Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Возможность проникновения



К труднодоступным отнесем такие подкрановые пути, перемещение по которым возможно лишь на кране. Площадок для установки приборов на таких путях нет. Поэтому здесь частично или полностью отсутствует возможность производства геодезических измерений на уровне подкрановых рельсов.

Недоступные подкрановые пути отличаются тем, что к ним нет непосредственного доступа как для перемещения по ним, так и для установки приборов. Поэтому здесь полностью отсутствует возможность производства геодезических измерений на уровне подкрановых рельсов.

Почти все известные термопласты в сочетании с упрочняющими волокнами применяются в деталях, изготовляемых различными методами. При этом назначение детали, требования к ее внешнему виду, условия эксплуатации, а также экономичность и механические свойства оказывают решающее влияние на выбор материалов матриц. Например, термореактивные смолы используют в основном для тех деталей кузова, которые требуют окраски в готовом виде. Термопласты в большей степени склонны к пигментации, поэтому их применяют в формованных деталях, внешнему виду которых придается важное значение. Улучшение физических характеристик деталей из термопластов, изготовляемых методом инжекционного прессования, обычно достигается путем добавления в матрицу умеренного количества волокна-упрочнителя. В случае применения формования прессованием для упрочненных полиэфирных смол показана возможность производства крупных партий деталей больших размеров при сравнительно невысоких затратах. Например, отдельные детали кузова из композиционного материала автомобиля «Шевроле Корвет» имели размеры 1,8 X 3,0 м при массе около 24 кг.

При расположении подземных сооружений параллельно трамвайным рельсам учитывается ширина трамвайных путей и ширина траншеи для прокладки подземного сооружения. Ближайшее подземное сооружение должно быть расположено с таким расчетом, чтобы край траншеи отстоял от нитки рельсов на расстояние 1,5—1,6 м или не менее 2,0м от оси прокладки до первого рельса (рис.2). Такое расстояние должно обеспечить возможность производства строительных работ при сохранении трамвайного движения, а также ослабить влияние блуждающих токов на металлические трубы. При переходе через перекрестки и ответвления трамвайных путей совершенно

По своим характеристикам нефть неоднородна и эта неоднородность обусловлена различным растительным происхождением ее. Содержание парафина, серы, вязкость, цвет и многие другие характеристики значительно различаются, что оказывает влияние на возможность производства тех или иных нефтепродуктов.

Конструкции газоходов должны обеспечивать возможность производства антикоррозионных работ до их монтажа в рабочее положение. В этих случаях длина секций газохода определяется в первую очередь исходя из имеющихся средств монтажа и может достигать 18 м.

В основу типизации технологических процессов положен метод технологической последовательности, основоположником которого является проф. А. П. Соколовский. В соответствии с этим методом общность технологических процессов механической обработки обеспечивает возможность производства деталей каждой классификационной группировки по одному маршруту (создание деталепроцессов).

Пусковое устройство судовых двигателей должно обеспечить: простоту и надёжность конструкции; лёгкое (без приложения значительной мускульной силы) производство всех операций при маневрировании; быстрое и безопасное действие пусковых и реверс-ных устройств; взаимную блокировку всех устройств; возможность производства маневрирования на расстоянии (например, из рубки судна):

В МВТУ была создана гамма конденсаторных установок: точечная установка К-7 с электромагнитным приводом; точечная двухпозиционная установка К-23, обеспечивающая возможность производства сварки изделий двух видов без переналадки; роликовая К-30; точечная К-37, выполняющая сварку по рельефу; специальная установка МТК-1 для сварки микроэлектронных схем; специальная установка К-22М для сварки узлов резистеров и др. Все указанные установки доведены до рабочего состояния,

сварного соединения они имели одинаковое сечение. В сварно-литых конструкциях, наряду с ручной дуговой сваркой, применяется автоматическая дуговая сварка. Наибольший эффект при изготовлении сварно-литых конструкций могут дать электрошлаковая и термитная сварка. Применение этих способов сварки дает возможность производства

Наблюдается тенденция укрупнения деталей, получаемых холодной штамповкой из листа. Так, кузов венгерского автобуса «Икарус» в 1966 г. состоял из 1500 деталей. На заводе подсчитали, что при увеличении производства с 3000 до 8000 автобусов в год целесообразно изготовлять более крупные штампы и уменьшить число деталей до 300. При этом трудоемкость автобуса снизится с 1500 до 350 нормочасов. По мере роста мощностей прессов появляется возможность производства все более крупных деталей из листа — вплоть до цельноштампованных кузовов легковых автомобилей.

В наиболее целесообразном варианте в шайба 15 подвижного уплотнения приводится во вращение шлицами т, нарезанными на ступице крыльчатки, что делает конструкцию в целом более компактной. Агрегатность придана установкой на ступице кольцевого стопора 16. Возможность проникновения воды на шлицы крепления крыльчатки предотвращается затяжкой крыльчатки на валу кблпачковой гайкой и установкой уплотнительной прокладки между гайкой и торцом ступицы крыльчатки.

патрубку 4. Конвейер подобно скребковым питателям угля выполнен в виде двух цепных передач со скребками, перемещаемыми вдоль нижней части ванны. После прохождения ванны цепная передача со скребками выходит наружу, ее можно осмотреть. Вода в шлаковую ванну подается непрерывно. Уровень воды такой, что приемное отверстие ванны и топка не сообщаются с окружающей котел средой. Таким способом исключается возможность проникновения присосов воздуха через, шлаковую шахту в топку (создается гидравлический затвор).

1. Как было показано выше, появление в структуре сплава фаз или сегрегации легирующих элементов (или примесных атомов), обладающих более отрицательным потенциалом, чем матрица, приводит после нарушения пассивности к созданию более отрицательного компромиссного потенциала и усилению анодного тока. Скорость репассивации активной поверхности замедляется. Пример этого— сплав ВТ5-1, состаренный при 500°С в течение 10—100 ч. Вязкость разрушения в коррозионной среде этого сплава в состаренном состоянии 40,3 — 46,5 МПа VM~. Излом темно-серый — характерный для коррозионного растрескивания. Однако достаточно этот же сплав подвергнуть закалке с 900—1000°С, обеспечивающей скорость охлаждения в интервале 400—600°С более 50 град/мин, как сплав становится нечувствительным к коррозионному растрескиванию. Величина вязкости разрушения поднимается до 93— 108,5 МПа л/vT Излом образцов становится светлым, как у металла, нечувствительного к коррозионному растрескиванию. В этом случае за счет устранения в структуре сегрегатов или упорядоченного а-твердого раствора (по алюминию) снижается величина анодного тока, уменьшается анодное растворение, создаются более благоприятные условия для репассивации поверхности после нарушения защитной пленки, в результате чего уменьшается возможность проникновения и диффузии водорода.

ингибиторов не только замедляет процесс коррозии, но и уменьшает возможность проникновения водорода в металл, а вместе с тем и его вредные последствия.

Возможность проникновения дефектных изделий в принятую ОТК партию оценивается как

Низкая прочность композитов во влажном состоянии может быть также связана с пористостью, образовавшейся в результате попадания воздуха в материал при его изготовлении. При действии нагрузки существование таких воздушных полостей приводит к появлению внутренних трещин и тем самым создается возможность проникновения влаги в материал. Наличие больших пустот, размеры которых в несколько раз превосходят размеры волокон, довольно частое явление в композитах, однако его можно избежать, принимая соответствующие меры лри изготовлении материала. Следует отметить, что образование микрополостей происходит при всех методах изготовления композитов в процессе пропитки связующим прядей волокна или ткани [9]. При умеренных скоростях пропитки смола не успевает полностью вытеснить воздух, находящийся между волокнами, и в материале остается большое количество воздушных пузырьков диаметром, сравнимым с диаметром волокна. Захват таких микропустот нельзя предотвратить, однако их количество можно существенно уменьшить [45]. Из табл. 4 видно, что при снижении содержания пустот значительно улучшаются усталостные характеристики композитов.

При контакте твердосплавного образца гранью 5X8 мм с жидкой медью на этой грани также'исчезало капиллярное давление, уравновешивающее давление П, и реализовывалась возможность проникновения расплава у-фазы по границам частиц карбида вольфрама. При этом возрастало сечение каналов и происходило увеличение содержания жидкой фазы, которая поступала отграни, контактирующей с м^едью. Расплав меди вытеснял, кобальт в приконтакт-ной части образца. Путем взаимного диффузионного массопереноса, а также механического смешивания в твердом сплаве образовался раствор, состоящий из меди и кобальта. ' : :

Деформационные швы следует располагать на гребне водораздела. Их конструкции должны исключать возможность проникновения агрессивных жидкостей (см. рис. 4, д).

с зазором, обеспечивающим осевое перемещение шайбы по мере износа уплотняющих поверхностей. Манжета вторичного уплотнения установлена на цилиндрическом удлинении 14 ступицы крыльчатки. При демонтаже весь узел подвижного уплотнения, сохраняя целостность, сходит вместе с крыльчаткой. Облегчен и монтаж, так как узел подвижного уплотнения свободно надевается вместе с крыльчаткой на вал. Конструкция улучшает центрирование крыльчатки на валу и делает излишней установку уплотнительной прокладки между ступицей крыльчатки и распорной втулкой (прокладка 7, см. рис. 21, и). ! В наиболее целесообразном варианте в шайба 15 подвижного уплотнения приводится во вращение шлицами т, нарезанными на ступице крыльчатки, что делает конструкцию в целом более компактной. Агрегатность придана установкой на ступице кольцевого стопора 16. Возможность-проникновения воды на шлицы крепления крыльчатки предотвращается затяжкой крыльчатки на валу колпачковой гайкой и установкой уплотнительной прокладки между гайкой и торцом ступицы крыльчатки.

На рис. 230,1—III показаны малоэффективные способы установки диска, не исключающие возможность проникновения масла в щель.

воды в турбину. Тогда, зная опасные участки схемы, персонал может принять особые меры предосторожности при отключении этих узлов от турбины и предотвратить возможность проникновения воды в турбину. Если разность температур уже возросла, нужно сдрени-ровать соответствующие цилиндры и отборы из этих цилиндров и продолжить вращать роторы до выравнивания температур, все время прослушивая уплотнения и проточную часть на предмет отсутствия задеваний. Мероприятиями, предотвращающими чрезмерное захолаживание нижних частей корпусов, являются: утолщение и более качественное выполнение теплоизоляции нижних половин цилиндров; устройство под турбиной защитных ширм, препятствующих омыванию нижней половины цилиндров холодным воздухом; различные системы обогрева; применение быстроходного валоповоротного устройства, создающего хорошее перемешивание воздуха внутри цилиндров, и др.




Рекомендуем ознакомиться:
Высокочастотных напряжений
Высокочастотной индукционной
Высокочастотного напряжения
Высокоэластичных материалов
Высокомодульных углеродных
Высоконапорных парогенераторов
Высокопластичных материалов
Высокопрочные алюминиевые
Высокопрочных алюминиевых
Высокопрочных легированных
Вычислить распределение
Высокопрочной проволоки
Высокоскоростных испытаний
Высокоскоростном деформировании
Высоковольтный трансформатор
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки