Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Возможность расширения



Если к деталям присоединены какие-либо механизмы, исключающие возможность проворачивания, то гайку затягивают тарированным моментом, предварительно устанавливаемым опытным путем. При этом надо учитывать переменность трения в резьбе и на посадочной поверхности затягиваемой обоймы. Повышенное трение может поглотить большую часть силы затяжки.

Если к деталям присоединены какие-либо механизмы, исключающие возможность проворачивания, то гайку затягивают тарированным моментом, предварительно устанавливаемым опытным путем. При этом надо учитывать переменность трения в резьбе и на посадочной поверхности затягиваемой обоймы. Повышенное трение может поглотить большую часть силы затяжки.

Лучше в этом отношении пружинные шайбы сферические (рис. 594), конические (рис. 595), прямоугольные, выгнутые по цилиндру (рис. 596) и перекрученные плоские (рис. 597). Шайбы затягивают до расплющивания, что обеспечивает жесткий упор гайки в опорную поверхность и возможность затяжки болта большой силой.- В пружинной тарельчатой шайбе, изображенной на рис. 598, жесткий упор достигается после устранения зазора. Для увеличения упругости шайбы снабжают радиальными прорезами (рис. 599) или делают разрезными (рис. 600). Применяют установку шайб одновременно под гайку и под головку болта (рис. 601). Для удобства монтажа упругие шайбы иногда заделывают в гайку соединением, обеспечивающим возможность проворачивания гайки относительно шайбы (рис. 602, 603).

В золотниковые и поршневые барабаны запрессовываются чугунные цилиндрические втулки. Положение золотниковой втулки в барабане обычно фиксируется упором буртиков на наружной поверхности втулки в заточки на золотниковом барабане. Кроме запрессовки, золотниковые втулки в барабанах крепятся иногда шурупами, а поршневые — чугунными пробками, что исключает возможность проворачивания их при расточках. Применяется также конусная расточка (1:200) поршневых втулок, реже — ступенчатая для уменьшения хода пресса. В блочных цилиндрах паровыпускные каналы иногда выполняются наружными в виде отъёмных труб (литых или сварных). Такое устройство упрощает отливку цилиндров. Однако для уменьшения веса блочные цилиндры также выполняют и с внутренними выхлопными каналами (например, паровозы серий Л, 2-3-2).

В конструкции арматуры должно •быть предусмотрено ее надежное соединение с 'материалом -пластмассовой детали, устраняющее как возможность проворачивания, так и осевого перемещения. Для предохранения от проворачивания арматура должна иметь крупную (шаг 0,8—

Для передачи небольших крутящих моментов служат подвижные жесткие и упругие (пружинные) муфты. Преимущество этих муфт состоит в том, что они допускают смещение валов не только в радиальном и угловом, но также и в осевом и тангенциальном направлениях. Последнее представляет собой возможность проворачивания одной полумуфты относительно другой.

Кольцевые эластомерные уплотнения. Они применяются для валов, вращающихся с малым числом оборотов. Достоинством этих уплотнений являются малые габариты, способность работать при перепадах давления до 20—40 кГ/см2. Их недостатком является чувствительность к радиальному биению вала (должно быть менее 0,05 мм), необходимость обеспечения жестких допусков на размеры канавки под кольцо и ее эксцентрицитет относительно вала. Конструкция и расчет уплотнительного узла в основном аналогичны конструкции и расчету, рассмотренным в § 21, но имеют следующие отличия. Размеры кольца и канавки должны быть подобраны так, чтобы была устранена возможность проворачивания кольца в канавке. Для этого момент сил трения кольца о канавку должен быть больше момента сил трения кольца о вал. Кольцо должно устанавливаться в канавку (DK) с распором по наружному диаметру (наружный диаметр кольца D + 2d должен быть на 5—8% больше DK). Деформацию кольца по сечению назначают в пределах е = 10 -т-12%, что и предопределяет требования к допускам на изготовление. Для уменьшения трения и нагрева канавку под кольцо иногда делают под углом 3—5° от перпендикулярной оси вала плоскости. Время работы определяется потерей эластичных свойств материала.

Выбор прочих рабочих параметров уплотнения. Размеры уплотнительного кольца и канавки для его размещения должны быть подобраны такими, чтобы была устранена возможность проворачивания кольца в канавке относительно оси вала, для чего момент силы трения кольца в канавке должен превышать момент силы трения его по вращающемуся валу. Для обеспечения этого монтажное натяжение кольца в канавке должно превышать натяжение по валу. Размеры кольца и вала подбираются так, чтобы кольцо одевалось на вал без растяжения, т. е. внутренний диаметр кольца в свободном состоянии должен быть равен или несколько больше диаметра de вала (см, рис. 5.98), наружный же диаметр кольца в свободном состоянии должен быть на 5—8% больше диаметра dK донышка канавки.

Натйги должны быть подобраны так, чтобы была устранена возможность проворачивания кольца в канавке корпуса, для чего момент трения кольца в канавке должен превышать момент трения кольца по вращающемуся валу. Для обеспечения этого натяг по корпусу должен в 2—3 раза превышать натяг по валу.

В звездочке 9 закреплена винтами втулка 6, снабженная внутренними зубьями. В последней помещен стакан 8 с наружными зубьями и шестигранным отверстием, подпираемый пружиной 7. В рабочем положении зубья стакана 8 сцеплены с втулкой 6 и торцовыми зубьями кольца 5, что исключает возможность проворачивания кольца 5. Для регулирования осевого зазора вставляют ключ в шестигранное отверстие стакана 8 и, сжимая пружину, выводят его из зацепления с втулкой 6. Это дает возможность, вращая стакан 8, приводить во вращение кольцо 5 и перемещать в осевом направлении втулку 4 с запрессованным в нее фрикционным конусом 3.

Исследования последних лет выявили возможность расширения границ применения переменного тока для устойчивой передачи электрической энергии на расстояние свыше 2000 км путем использования линий электропередач, настроенных на полуволну.

Выполненный в ряде исследований анализ тенденций развития энергетики Советского Союза на перспективу [25] позволяет предположить, что существует объективная возможность расширения экспортных поставок топлива и электроэнергии из страны.

Математические модели, предназначенные для решения задач надежности СЭ, должны обеспечивать возможность их сопряжения для получения необходимой цепи взаимосвязанных результатов и решений. В то же время по мере лучшего понимания содержания задачи уточняются исходные данные, включая более полное представление о самой системе, меняются целевые критерии и уточняются представления о перспективах развития или условиях функционирования системы, появляются новые методы и средства чисто математического исследования. Все это приводит к необходимости вводить в математическую модель определенные коррективы, заменять одни расчетные блоки другими. Такое развитие математической модели должно происходить по возможности безболезненно, чтобы ее корректировка не сводилась каждый раз к созданию модели заново. Таким образом, структура комплексной математической модели, возможность безболезненной замены одних расчетных блоков другими и введения новых блоков, простота организации новых связей между блоками существующей комплексной математической модели, возможность расширения номенклатуры входных и выходных характеристик отдельных блоков без нарушения работы всей модели -• все это является необходимыми требованиями к математическим моделям, используемым для исследования надежности СЭ.

возможность расширения производства (принцип ступенчатого развития).

Возможность расширения области устойчивости при увеличении N иллюстрирует график рис. 10, построенный для В = = 500 кгс, Р3 = 1 кгс/см2, п = 1,4, i* = 0,1 при N = 10, Ла = = 5 см, причем параметр i соответствует расчетному (29).

и другим нормативно-техническим документам; г) степень стандартизации и унификации проектируемого изделия и возможность расширения этих показателей.

Для повышения долговечности уплотнения надо стремиться к уменьшению и этих рекомендованных зазоров. Следует также учитывать возможность расширения цилиндра при высоком давлении и увеличения в связи с этим предусмотренных зазоров. Твердость резины принимается равной 65—85 ед. Шора. Для неподвижных соединений допустимо применение сравнительно более мягкой резины (до 60 — 55 ед. Шора). Мягкая резина дает большее удлинение и при меньшем давлении компенсирует неточности изготовления и недостаточную чистоту поверхностей уплотняемого узла.

Щели во вкладышах создают возможность расширения втулки под влиянием температуры и при насыщении влагой. Втулки одинаковых размеров можно применять для валов с различными допусками на изготовление.

Особенности двигателей: система блок-цилиндров и А-образных стоек, связанных анкерными болтами; составная крышка: одна часть — стальная, другая — чугунная; клапанные штуцеры имеют возможность расширения.

меры сгорания. В двухтактных дизелях форма днища зависит, кроме того, от системы продувки. Форма головки должна обеспечивать прочность, хороший отвод тепла от днища и возможность расширения при нагреве. В неохлаждаемых поршнях толщина днища делается значительной для обеспечения теплоот-вода. Охлаждение головки применяется в четырёхтактных дизелях (фиг. 40), начиная с цилиндровой мощности — 125 э. л. с., а в двухтактных— 60 э. л. с. Охлаждающей средой служит исключительно масло. Подвод масла к поршню осуществляется телескопическим или шарнирным механизмом. Направляющая(трон-ковая) часть поршня в нормальных конструкциях имеет два опорных гнезда для крепления пальца и должна быть изготовлена из антифрикционного материала, так как воспринимает нормальное давление на поршень.

10. Необходимо предусмотреть возможность .расширения производства в соответствии с планом развития завода с наименьшими затратами, без нарушения основной идеи генерального плана и без сноса возведённых ранее •капитальных зданий и сооружений.




Рекомендуем ознакомиться:
Высокочастотной составляющей
Вычисляется коэффициент
Высокохромистых мартенситных
Высокомоментные гидромоторы
Высоконапорным парогенератором
Вычислить предельные
Высокопрочные материалы
Высокопрочных композиционных
Высокопрочных металлических
Высокопрочных закаленных
Высокопрочного магниевого
Высокоскоростных механизмов
Высокотвердых материалов
Высоковольтных изоляторов
Высотного положения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки