Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Выдвинутом положении



Задвижка с выдвижным шпинделем или штоком — имеет шпиндель или шток, совершающий поступательное или вращательно-поступательное движение.

Задвижка с невыдвижным шпинделем — имеет шпиндель, совершающий только вращательное движение при возвратно-поступательном движении затвора.

Выбор конструкции арматуры обусловливается ее назначением и условиями работы. При выборе определяется материал корпусных деталей, условный диаметр прохода, требуемый вид арматуры (запорная, регулирующая, предохранительная и т. п.), тип арматуры (задвижка, вентиль, кран и др.), конструктивная разновидность исполнения типа, например для задвижек: клиновая, двухдисковая, с выдвижным шпинделем и пр., выбирается способ управления.

Задвижки в энергетике применяются в широком интервале Dy для различных линий и условий работы. Как правило, используются клиновые двухдисковые задвижки с выдвижным шпинделем (рис. 2.1). Двухдисковый клин обеспечивает достаточную герметичность запорного органа благодаря самоустанавливае-мости дисков по седлам корпуса. Большая чем цельного податливость двухдискового клина создает меньшую опасность заклинивания его при перепадах температур. Задвижки с цельным клином используются только при постоянном тепловом режиме и относительно невысоких температурах. В последние годы применяются задвижки с упругим клином, образуемым из двух дисков, отлитых заодно или скрепленных между собой без шарнирного соединения. Такая конструкция по жесткости и эксплуатационным свойствам занимает промежуточное место между задвижками с двухдисковым и цельным клином.

Задвижки с выдвижным шпинделем имеют ходовой узел, расположенный вне зоны действия среды, поэтому он доступен для периодического технического

Рис. 2.1. Клиновая двухдисковая задвижка с выдвижным шпинделем.

Задвижки на АЭС широко используются в качестве запорного устройства на трубопроводах Z)y > 100 мм, в основном применяются клиновые задвижки с выдвижным шпинделем, электроприводом и дистанционным управлением. Некоторые изделия выпускаются с различными модификациями по материалу корпусных деталей к по методу управления: с электроприводом, шарнирной муфтой под дистанционный привод без редуктора или с редуктором, снабженным конической либо цилиндрической передачей. При редукторе с конической передачей ось шарнирной муфты горизонтальна, при редукторе с цилиндрической передачей — вертикальна. Задвижки могут быть изготовлены из углеродистой или из коррозионно-стойкой стали в зависимости от назначения и уеловий работи арматурвь .. . .. . .......

Клиновые задвижки /)у = 600 и 800 мм на ру = 1,6 МПа с выдвижным шпинделем, с патрубками под приварку. Условное обозначение ПТ 13065 (рис. 3.1, табл. 3.1). Предназначены для пара и конденсата рабочей температурой до 200° С. Корпус и крышка изготовляются из углеродистой стали 20

Клиновая двухдисковая задвижка ?>у = 500 мм из углеродистой стали на />У = 2,5 МПа: выдвижным шпинделем под дистанционное управление, с патрубками под приварку, обозначение ПТ 13047 (рис. 3.2). Предназначена для конденсата и пара рабочей температурой до 200° С. Корпус и крышка изготовляются из углеродистой стали 22к. Задвижку устанавливают на горизонтальном трубопроводе редуктором вертикально вверх, допускается устанавливать задвижку с горизонтальным расположением шпинделя и опорой под редуктор. Задвижка изготовляется и поставляется по ТУ 26-07-1144—76 и относится к арматуре класса 2Б и ЗБ по условиям эксплуатации. Герметичность запорного органа обеспечивается по 2-му классу ГОСТ 9544—75. Сальниковая набивка из асбеста с графитом, имеется организованный отвод протечек с ниппельным присоединением отводной трубки. Основное исполнение выполнено под управление от встроенного электропривода; имеется исполнение с шарнирной муфтой под дистанционный привод с коническим редуктором (ПТ 13047-01) или с цилиндрическим редуктором (ПТ 13047-02).

Клиновые задвижки на ру = 2,5 МПа с выдвижным шпинделем, с патрубками под приварку. Условное обозначение МА 11075 (рис. 3.3, табл. 3.3). Предназначены для циркуляционной и питательной воды, пара и инертного газа рабочей температурой до 350° С. Корпус и крышка изготовляются из углеродистой стали 25Л-1П или из коррозионно-стойкой стали 10Х18Н9ТЛ. Рабочие и пробные давления имеют следующие значения:

Рис. 3.2. Клиновая двухдисковая задвижка ПТ 13047 Dy = 500 мм на ру= = 2,5 МПа с выдвижным шпинделем.

Одним из вариантов может служить центрирование заготовки двумя гццроцилиндрами. Недостатком гидроцилиндров является ти-хоходность. Но в данном случае гидроцилиндры устанавливаются на шарнирно закрепленной плите, по которой заготовка сползает и центрируется рабочими органами гидроцилиндров, находящимися уже в выдвинутом положении. Время центрирования при применении данного устройства уменьшается в два раза и вполне удовлетворяет требованиям технологического процесса. Для питания гидроцилиндров можно использовать гидросистему пресса или установить масляный шестеренчатый насос. Расчеты показывают, что насос производительностью 10...12 л/мин и давлением 12...14 кг/см* может обеспечить работу всех трех цилиндров. Установка концевых выключателей может полностью автоматизировать процесс.

точкам обойм шарикоподшипников. При избранных размерах отстойника общий объем масла, заливаемого в отстойник, равен ~ 1,3 л, а рабочий, полезно используемый объем, определяемый глубиной погружения разбрызгивателя в отстойник в крайнем выдвинутом положении, ~ 1 л, что обеспечивает., длительную работу насоса без доливки свежего масла. Для вентиляции масляной полости устанавливаем суфлер, который используем также для заливки масла. Целесообразно расположить суфлер вблизи заднего подшипника в плоскости А—А (см. рис. 24), в зоне, удаленной от плоскости действия разбрызгивателя. В этой же зоне можно установить маслоуказатель. Суфлер состоит пз корпуса 10 с удлинительным кожухом 3, защищающим от масляных брызг. В корпусе установлен длинный цилиндрический сетчатый фильтр 4, что позволяет заливать масло через воронку большого размера. Фильтр прижат к заплечику корпуса шайбой. 8, скользящей по стержню 7, установленному в колпачке 9 суфлера, и нагруженной пружиной 6. Колпачок закреплен в корпусе суфлера штыковым замком и. зафиксирован в замке той же пружиной 6,

точкам обойм шарикоподшипников. При избранных размерах отстойника общий объем масла, заливаемого в отстойник, ра.вен ~ 1,3 л, а рабочий4, полезно используемый объем, определяемый глубиной погружения разбрызгивателя в отстойник в крайнем выдвинутом положении, ~ 1 л, что обеспечивает длительную работу насоса без доливки свежего масла. Для, вентиляции масляной" полости устанавливаем суфлер, который используем также для заливки масла. Целесообразно расположить суфлер вблизи заднего подшипника в плоскости А—А (см. рис. 24), в зоне, удаленной от плоскости действия разбрызгивателя. В этой же зоне можно установить маслоуказатель. Суфлер состоит из корпуса 10 с удлинительным кожухом 3, защищающим от масляных брызг. В корпусе установлен длинный цилиндрический сетчатый фильтр 4, что позволяет заливать масло через воронку большого размера. Фильтр прижат к заплечику корпуса шайбой 8, скользящей по стержню 7, установленному в колпачке 9 суфлера, и нагруженной пружиной 6. Колпачок закреплен в корпусе суфлера штыковым замком и зафиксирован в замке той же пружиной 6.

Башенный кран КБ-160 предназначен для строительства многоэтажных крупнопанельных жилых и промышленных, а также гражданских зданий с весом элементов до 8 от. Ходовая рама крана состоит из центральной части, представляющей собой сварное кольцо коробчатого сечения, и четырех шарнпрно присоединенных флюгеров. Флюгера опираются на балансирные двухколесные унифицированные тележки, две из которых ведомые и две ведущие. Шарнирное крепление флюгеров позволяет крану проходить по криволинейным путям радиусом 7 м и при перевозке вписываться в транспортные габариты по ширине за счет сведения флюгеров к оси крана. На ходовой раме крепится поворотная платформа, представляющая собой плоскую раму, сваренную из двутавровой и швеллерной стали. В средней части к платформе приваривается двуногая стойка, к которой крепятся подкосы, удерживающие колонну в вертикальном положении. На платформе устанавливаются механизм поворота, грузовая и стреловая лебедки, а также плиты противовеса. К передней части платформы крепится колонна трубчатой телескопической конструкции, состоящая из двух секций: наружной (диаметром 1020 мм) и внутренней (диаметром 920 мм). Выдвижение внутренней секции осуществляется с помощью системы блоков. В выдвинутом положении внутренняя секция опирается на опорное кольцо наружной секции и закрепляется с помощью клиновых упоров и замков. Колонна сверху заканчивается коническим оголовком. С задней стороны колонны к ней крепится распорка. Сбоку к верхней части внутренней секции колонны крепится навесная кабина. Внутри колонны имеется лестница. Несколько выше кабины к колонне крепится трубчатая стрела, состоящая из двух шарнирно соединенных между собой секций: головной (диаметром 426 мм) и корневой (две трубы диаметром 426 мм). Двухсекционное устройство стрелы позволяет складывать ее при демонтаже и перевозке. Демонтаж крана производится путем складывания с помощью автокрана грузоподъемностью 5 тс. С одной строительной площадки на другую кран перевозится целиком на прицепе тягача. На базе основной модели крана КБ-160 предусмотрен выпуск модификации для строительства многоэтажных зданий с высотой подъема до 60 м.

а — длина заделки поршня в роторе при выдвинутом положении. Теоретическая подача одного поршня насоса будет

а — длина заделки поршня в роторе в выдвинутом положении. На рис. 2.90, а и б представлена схема силовой связи между поршнем насоса (гидромотора) и статорным барабаном для рассматриваемых (см. рис. 2.87 и 2.88) кинематических схем. В результате действия давления рабочей жидкости на поршень в точке Оа будет приложена реактивная сила G, направление которой (без учета силы трения) нормально к цилиндрической поверхности отверстия в барабане и, следовательно, проходит через центр барабана Ог. Сила G раскладывается на две силы Рг и S, причем величина силы Рс, уравновешивающейся силой, создаваемой давлением рабочей жидкости на поршень, определяется уравнением

наружном кожухе, образуя вращающееся кольцо. При выдвинутом положении трубки масло по ней поступает в круг циркуляции гидромуфты, проходя через кольцевую щель 10 и отверстие 16, а по трубке 17—-к клапану 22 (фиг. 117). Три таких клапана расположены под углом 120° друг к другу и предназначены для быстрого опоражнивания гидромуфты и, следовательно, быстрого снижения числа оборотов ведомого вала.

Что же касается второй серии указанных опытов, которая позволила установить зависимость неполноты горения от скорости истечения газа из щелей, то эти результаты можно объяснить следующим образом. При выдвинутом положении сопла развитие газовых струй проис-

дув ветрового стекла. При выдвинутом положении ручки

Уменьшение силы трения поршня в цилиндре. Для улучшения условий бокового нагружения поршня необходимо, чтобы центр, из которого описана сферическая поверхность головки поршня, в его максимально выдвинутом положении лежал в середине части поршня, оставшейся в отверстии. В этом случае нагрузка от тангенциальной силы Т (см. фиг. 49, а) будет равномерно распределяться по поверхности стенки отверстия. Это будет обеспечено при условии (см. фиг. 49, б)

Для обеспечения надежных условий работы лопасть в крайне выдвинутом положении должна иметь достаточную заделку в прорези ротора, величина которой должна быть не меньше 60% полной высоты лопасти.




Рекомендуем ознакомиться:
Возбуждаемых колебаний
Возбуждают колебания
Возбуждения двигателя
Возбуждения колебаний
Возбуждения применяют
Возбуждение автоколебаний
Выделения дисперсных
Воздействий окружающей
Воздействия агрессивной
Воздействия химически
Воздействия кислорода
Воздействия магнитного
Воздействия необходимо
Воздействия продуктов
Воздействия солнечных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки