Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Возможность самоторможения



В отношении к. п. д. и износостойкости лобовые вариаторы уступают другим конструкциям. Однако простота и возможность реверсирования обеспечивают лобовым вариаторам достаточно широкое применение в маломощных передачах приборов и дру-/ гих подобных устройствах. Для повыше-

При заданном направлении вращения вала более нагруженным является правый подшипник. Учитывая возможность реверсирования передачи, определим нагрузки на подшипники при изменении направления вращения. При этом осевая нагрузка будет действовать на правый подшипник; на этот же подшипник будет действовать большая радиальная нагрузка в плоскости гОу. Изменение направления силы Р приведет лишь к изменению направлений, по не величин сил Rix и Rzx:

Методика исследования характеристик сопротивления деформированию и разрушению металла труб при малоцикловом нагру-жении. В настоящее время исследование малоцикловых характеристик конструкционных металлов проводится по разработанной методике с использованием специальных средств и аппаратуры [114, 234]. Широкое применение получает серийно выпускаемая автоматическая испытательная установка типа УМЭ-10Т, обеспечивающая нагружение образца в требуемом режиме (мягкое, жесткое, асимметрия). Испытания проводятся в условиях растяжения — сжатия при непрерывной регистрации параметров нагру-жения и деформирования. Установка имеет электромеханический привод с устройством выборки зазоров в винтовой паре, пять порядков скоростей перемещения активного захвата (от 0,005 до 100 мм/мин), возможность реверсирования с помощью системы автоматики двигателя электропривода при достижении как заданного усилия, так и заданной деформации. Машина имеет электронно-механическое силоизмерение (от резистивных датчиков, наклеенных на упругий динамометр), снабжена деформометром, обеспечивающим измерение продольной абсолютной деформации рабочей длины образца ± 2 мм. В необходимых случаях машина укомплектовывается деформометром для измерения поперечных деформаций. Усиленные сигналы (до 1000 : 1) регистрируются на диаграммном приборе барабанного типа в масштабе 500 X Х500 мм. Точность регистрации параметров нагружения ±1—2%. Максимальная частота нагружения порядка 5 циклов/мин.

Рассматриваемая испытательная машина УМЭ-10Т по своим •схемным решениям соответствует основным данным малоцикловой крутильной установки [154]. Установка УМЭ-10Т имеет электромеханический привод с устройством выборки люфтов в винтовой паре, пять порядков скоростей перемещения активного захвата (от 0,005 до 100 мм/мин), возможность реверсирования двигателя

Если принять, в первом приближении, что износ фрикционного материала пропорционален давлению, то, согласно уравнению (44), износ фрикционного материала оказывается функцией величины е^а, т. е. будет неравномерным по дуге обхвата. Практика эксплуатации подтверждает эту зависимость, которая приводит к тому, что при почти полностью изношенном фрикционном материале на набегающем конце ленты материал на сбегающем конце может служить еще долгое время. С целью более полного использования фрикционного материала в некоторых конструкциях предусмотрена возможность реверсирования ленты, т. е. такой перестановки ее, при которой набегающий конец становится на место сбегающего и наоборот.

При выборе конструкции испытательного стенда нужно отдавать предпочтение конструкциям, работающим по принципу замкнутого энергетического потока, в которых все детали испытуемой сборочной единицы нагружаются вследствие внутренних сил упругости закрученных валов. В замкнутых системах (например, при испытании зубчатых передач) рабочие поверхности изнашиваются одной стороной. Эта особенность присуща, например, всем подъемным механизмам экскаваторов, подъемников и кранов в реальных условиях нагружения. Для таких механизмов, чтобы обеспечить двусторонний износ деталей, необходимо предусматривать возможность реверсирования.

5) обеспечивать возможность реверсирования тепловоза при нереверсивном двигателе;

Поворот рабочих лопаток в конструктивном отношении более сложен и находит в настоящее время ограниченное применение только в одноступенчатых вентиляторах некоторых двух-контурных двигателей. Реализация такого регулирования позволяет изменять в значительных пределах коэффициент напора вентилятора при сохранении высокого уровня КПД и расширить диапазон устойчивой его работы. Аналогичные результаты можно получить и с помощью регулируемого ВНА с лопатками переменной кривизны. Но постановка ВНА значительно увеличивает шум, создаваемый вентилятором. Кроме того, поворот рабочих лопаток обеспечивает возможность реверсирования тяги, создаваемой вентилятором, а также флюгирования его лопаток при полете с выключенным или отказавшим двигателем для уменьшения его лобового сопротивления.

Интересной особенностью двигателя RM.8, предназначенного для истребителя, является возможность реверсирования тяги. Устройство реверсирования имеет трехстворчатую конструкцию и включается автоматически при появлении нагрузки на шасси во время посадки самолета.

— возможность реверсирования тяги, позволяющая уменьшить длину пробега самолета при посадке;

В отношении КПД и износостойкости лобовые вариаторы уступают другим конструкциям. Однако простота и возможность реверсирования обеспечивают лобовым вариаторам достаточно широкое применение в маломощных передачах приборов и других подобных устройствах. Для повышения диапазона регулирования применяют двухдисковые лобовые вариаторы с промежуточным роликом (см. Г> ь j) рис. 11.7, б). В этих вариаторах %

На основе вышеизложенного можно отметить следующие основные преимущества червячной передачи: возможность получения больших передаточных отношений в одной паре; плавность и бесшумность работы; повышенная кинематическая точность; возможность самоторможения (при низком к. п. д.).

Достоинствами червячной передачи являются: компактность конструкции при больших передаточных числах, плавность и бесшумность работы, возможность самоторможения. Недостатки — повышенная скорость скольжения и вследствие этого сравнительно низкий к. п. д., необходимость применения для колес дорогих анти-фрикционнных материалов.

Достоинствами червячной передачи являются: компактность конструкции при больших передаточных числах, плавность и бесшумность работы, возможность самоторможения. Недостатки — повышенная скорость скольжения и вследствие этого сравнительно низкий к. п. д., необходимость применения для колес дорогих анти-фрикционнных материалов.

в эксплуатации; г) возможность самоторможения (при 7 < ср, где у — угол подъема винтовой линии червяка, ф — угол трения). Недостатками червячной передачи являются: а) низкий к. п. д. — т) = 0,5-^0,8; б) необходимость применения высококачественных бронз для зубьев колеса с целью уменьшения ф; в) высокая стоимость инструмента для нарезания зубьев колес (червячная фреза по основным параметрам должна соответствовать червяку Zj, у, di, ос и др.); г) высокие требования к точности изготовления и сборки.

Преимущества механизмов - простота конструкций, плавность и точность хода, большое передатсгчное отношение, а также возможность самоторможения.

Область применения. Червячные передачи применяются для передачи вращения между скрещивающимися валами при угле скрещивания б = 90° и имеют ряд преимуществ: а) возможность получения большого передаточного отношения в одноступенчатой передаче; б) плавность и бесшумность работы; в) возможность самоторможения. К недостаткам червячных передач следует отнести сравнительно низкий к. п. д. и необходимость применения цветных металлов.

Следует помнить, что М2 = MIUJ\. На основе изложенного выше можно отметить следующие основные преимущества червячной передачи: возможность получения больших передаточных отношений в одной паре; плавность зацепления и бесшумность работы; возможность самоторможения при низком КПД. Вместе с тем червячные передачи об-

Высшая кинематическая пара. Возможность самоторможения. Плавность работы

Червячная передача состоит из винта / (рис. 22), называемого червяком, и сцепляющегося с ним червячного колеса 2, представляющего собой разновидность косозубого колеса. Червячные передачи относятся к зубчатовинтовым. Достоинствами червячной передачи являются возможность получения больших передаточных отношений в одной паре (для силовых передач и = 10 -ь 80, для делительных механизмов до 500), плавность зацепления и бесшумность работы, возможность самоторможения, малые габариты. Недостатками передачи являются сравнительно низкий КПД, ограниченная передаваемая мощность, сильный нагрев при продолжительной работе.

На основе вышеизложенного можно отменить следующие основные преимущества червячной передачи: возможность получения больших передаточных отношений в одной паре; плавность и бесшумность работы; повышенная кинематичекая точность; возможность самоторможения (при низком КПД).

Другой вариант такого механизма воспроизводит траекторию с многократным уменьшением перемещений ведомого звена по сравнению с перемещениями точки М (рис. 10.3.5, б). Малые расстояния между осями шарниров 0\0 и ON позволяют разместить шарнир О внутри шарнира Оь а шарнир 0\ -внутри шарнира N. Аналогично этому шарнир N размещен в ползуне /, а ползун 1 - в ползуне 2, перемещаемом в направляющей - стойке 3. Такое исполнение позволяет обеспечить компактность механизма, большую жесткость системы. Выбор соотношений размеров и пар трения обеспечивает возможность самоторможения в отдельных кинематических парах с целью исключения передачи движения от внешних воздействий на звено 1 (например, при установке на звене 1 инструмента и обработке детали по заданному контуру).

д) возможность самоторможения (при низком к. п. д.).




Рекомендуем ознакомиться:
Высоконапорного вентилятора
Высокополимерных соединений
Высокопрочные титановые
Высокопрочных конструкционных
Высокопрочных титановых
Высокопрочной конструкционной
Высокопрочного состояния
Высокоскоростная деформация
Вычислить температуру
Высоковольтного электрода
Выступающих элементов
Вытекания расплавленного
Выводятся уравнения
Вызывается необходимостью
Вызывающее деформацию
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки