Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Возможность случайного



Зубчатое колесо 1, вращающееся вокруг неподвижной оси В, входит в зацепление с зубчатым венцом 2 кулачка 3, вращающегося вокруг неподвижной оси А и имеющего возможность скольжения вдоль этой оси. Кулачок 3 выполнен в виде двусторонней косой шайбы, находящейся во взаимодействии с коническими роликами 4 и 5. Ролик 4 вращается вокруг оси С стойки, а ролик 5 вращается вокруг оси D ползуна 6, скользящего в прямолинейной направляющей а. При вращении колеса 1 кулачок 3 своим профилем упирается в ролики 4 и 5, перемещаясь вдоль оси А, тем самым перемещая ползун 6 параллельно оси А в направляющей а. Для непрерывности движения механизма ширина зубьев колеса / должна обеспечивать постоянство зацепления с зубчатым венцом 2.

На рис. 4.84, а, в и г показана конструкция пазового кулачка и ролика толкателя, которая исключает возможность скольжения ролика и его реверсирование во время изменения направления движения толкателя.

Способ крепления конденсатора к фундаменту определяется в зависимости от типа соединения конденсатора с турбиной. При гибком соединении или при использовании корпуса конденсатора в качестве опоры для корпуса турбины конденсатор крепится к фундаменту жестко; при этом предусматривается возможность скольжения одной пары лап по поверхности фундамента для компенсации температурных удлинений корпуса, для чего отверстиям под фундаментные болты придают овальную форму. При жестком соединении конденсатора с турбиной, устанавливаемой на отдельном фундаменте, конденсатор во избежание изгиба корпуса турбины под воздействием его веса монтируется на пружинных опорах (рис. 53), воспринимающих его вес.

и катится колесико К. Вращение диска пропорционально повороту стержня 0В, благодаря чему увеличивается поворот колесика в большее число раз, а значит, увеличивается точность отсчета угла n^ — п„; кроме того, показания прибора точнее, так как устраняется возможность скольжения колесика.

При надлежащей заетропке барабана, исключающей возможность скольжения стропов вдоль барабана, этот способ никакой опасности не представляет.

и катится колесико К- Вращение диска пропорционально повороту стержня 0В, благодаря чему увеличивается поворот колесика в большее число раз, а значит, увеличивается точность отсчета угла п\ — «0; кроме того, показания прибора точнее, так как устраняется возможность скольжения колесика.

13. Деревянные лестницы, используемые при работах, должны быть вполне исправными, без сучков, трещин или других дефектов, с врезными ступеньками и стойками, стянутыми металлическими стяжками, расположенными под ступеньками. Концы лестницы должны иметь упоры, исключающие возможность скольжения по полу.

Например, в металлах с решеткой типа К12 (табл. 1) систему скольжения обычно образуют плоскости типа (1 1 1) и направления типа [1 О 1]; в металлах с решеткой типа Г6 эту систему могут образовывать плоскости типа (000 1) и направления типа [2 110 ] в металлах с решеткой типа К8 - плоскости типа (1 1 0) и направления типа [1 1 1] (рис. 33). Параметры систем скольжения могут зависеть от температуры. Так, при комнатной температуре для металлов с решеткой типа Г12 система скольжения включает плоскости типа (000 1), а при температуре, превышающей 480К, появляется дополнительная возможность скольжения в плоскостях типа (1011) или (1 О 1 2).

Зубчатое колесо /, вращающееся вокруг неподвижной оси В, входит в зацепление с зубчатым венцом 2 кулачка 3, вращающегося вокруг неподвижной оси А и имеющего возможность скольжения вдоль этой оси. Кулачок 3 выполнен в виде двусторонней косой шайбы, находящейся во взаимодействии с коническими роликами 4 и 5. Ролик 4 вращается вокруг оси С стойки, а ролик 5 вращается вокруг оси D ползуна 6, скользящего в прямолинейной направляющей а. При вращении ведущего колеса 1 кулачок 3 своим профилем упирается в ролик 4, перемещаясь вдоль оси А, тем самым перемещая ведомый ползун 6 параллельно оси А в направляющей а. Для непрерывности движения механизма ширина зубьев колеса / должна обеспечивать постоянство зацепления с зубчатым венцом 2.

Различают блоки направляющие (с неподвиж-Блоки для канатов ными осями) и блоки ведущие, служащие для передачи крутящего момента. К первой группе относят блоки, применяемые для изменения направления цепей и канатов при работе грузоподъемных устройств и механизмов. Материалом для направляющих блоков служат чугуны марок СЧ 12-28 и СЧ 15-32 по ГОСТ 1412—54, для сварных блоков применяют стали марки Ст. 3, ГОСТ 380—60. При больших нагрузках блоки делают из стального литья. Канат и цепь в блоках этой конструкции свободно располагается в желобе (рис. 4), допускающем возможность скольжения каната или цепи по желобу.

Основное назначение маховика состоит в сохранении заданных пределов изменения величины угловой скорости главного вала в установившемся движении машины. Величина пределов изменения определяется заданным коэффициентом неравномерности движения машины. При этом в соответствии с определением установившегося движения предполагается, что приток энергии за период равен ее расходу на преодоление сил сопротивлений в процессе работы. Не исключена, однако, возможность случайного нарушения'равенства работ сил движущих и сопротивлений за период. Допустим, что произошел внезапный сброс нагрузки: часть работающих станков, например, выключается по каким-либо причинам. В этом случае угловая скорость главного вала двигателя начнет возрастать. Возможна и обратная картина: случайное увеличение потребляемой энергии или уменьшение подводимой энергии. В этом случае угловая скорость вала начнет уменьшаться. Для автоматического регулирования скорости в этих случаях пользуются регуляторами.

10. Пневмоклаианы должны быть расположены так, чтобы пользование ими было удобно, не вызывало при этом опасности травмирования и исключало возможность случайного иаменения настройки.

кнопки составляет от 10 до 50 мм. В тех случаях, когда имеются основания опасаться возможности случайного пуска машины, рекомендуется по контуру панели или стенки машины делать борт высотой до уровня верхней поверхности нажимной кнопки, как это показано на рис. 79. Это относится к кнопкам обоих типов. При применении ладонных кнопок рекомендуется, чтобы машина включалась вытягиванием (движением на себя) кнопки, для чего требуется большая сила; при этом уменьшается возможность случайного пуска машины, а тем самым и опасность травмирования.

Измерения выполняются в следующей последовательности. Приборы включаются за 50—60 мин. до начала измерений. Устанавливается кварцевая контрольная точка для участка шкалы 130—140 кгц, наиболее удобного для работы в данных условиях (первая кварцевая контрольная точка в гетеродинных частотомерах типа 526, 527, 528 и ВС-221 служит для корректировки градуировки шкалы в диапазоне 125—130 кгц; вторая — в диапазоне 130—140 кгц}. Медленно вращая шкалу прибора от отметки, соответствующей частоте 129 кгц, отмечают появление первой кратной фигуры (частота FI). Дальнейшее медленное повышение частоты гетеродинного частотомера выполняется при тщательном наблюдении за экраном осциллографа. Отмечаются следующие за FI т установок частоты прибора на кратные фигуры. Для того чтобы исключить возможность случайного пропуска кратной фигуры, следует контролировать число делений шкалы между настройками на соседние кратные фигуры, изменяющиеся при линейном характере шкалы гетеродинного частотомера незначительно.

Ручные масленки должны иметь узкие носики, обеспечивающие удобную и экономичную подачу масла во все смазочные точки станка, и плотно закрывающиеся крышки. Отверстия для заполнения маслом должны быть снабжены мелкой сеткой, исключающей возможность случайного попадания в них грязи и посторонних предметов. Пользование для смазки станка случайной тарой, консервными банками п пр. категорически запрещается.

Понятно при этом, что все операции, связанные с вскрытием барабанов, коллекторов и камер как в период гидравлического испытания (подвальцовка труб), так и после его проведения (монтаж деталей внутри барабанов), сопровождаются специальными мерами предосторожности, исключающими возможность случайного попадания в проверенные трубы посторонних тел.

Рассмотрим некоторые методические особенности использования полученного спектра нагрузок при построении методики обычных и ускоренных испытаний автосцепок новой конструкции. Необходимо учитывать возможность случайного чередования нагрузок по величине и знаку при сохранении закономерности самого спектра нагрузок. Это обстоятельство является одной из причин значительного рассеяния времени безотказной работы, особенно при испытании на малоцикловую усталость, где результаты особенно сильно зависят от чередования "нагрузок. Если спектр распределения нагрузок представлен в виде программных блоков и все образцы испытывают, прикладывая нагрузки в одинаковом порядке, то в этом случае не будет учтена одна из причин, приводящих к рассеянию долговечности. Для каждого изделия так же, как в эксплуатации, необходимо реализовать свой случайный режим нагрузок (с помощью датчика случайных чисел) в пределах общей статистической закономерности. Форсирование режима испытаний по нагрузкам в рассматриваемом случае приведет к искажению процессов повреждения.

Кодирование рукояток рычагов управления, в том числе и рычагов специального назначения (аварийных, противопожарных и др.), а также рычагов, объединенных в функциональные группы, необходимо проводить выбором соответствующей формы, размера и цвета, а также расположением. Рычаги управления должны иметь хорошо видимые надписи, обозначающие их назначение, а также указатели положения, помещаемые как непосредственно на рычагах, так и рядом с ними. Рычаги, применяемые для ступенчатых переключений, должны иметь надежную фиксацию промежуточных, и конечных положений. Рычаги управления должны быть установлены так, чтобы при их перемещении исключалась возможность случайного включения (выключения) смежного рычага.

подвешенным петлями к подвижным кареткам, перемещающимся по натянутой вдоль пролетной балки струне. Перемещение кареток осуществляется буглем, закрепленным на тележке. Силовое питание может производиться также через троллеи или проводами, заключенными в гибкий шланг. Троллеи должны устанавливаться на высоте не менее 3,5 м, чтобы исключить возможность случайного касания их проносимыми предметами. Электротали и тельферы должны иметь ограничитель подъема в виде рычажного выключателя, способного отключать установку при подходе обоймы к предельной высоте около 100 мм от корпуса тельфера во избежание аварии при ударе об него обоймы. Пусковые коробки должны иметь исправные контакты и четкие командные надписи или стрелки: «верх», «низ», «направо», налево».

314. В помещениях газопроводы должны прокладываться открыто, в местах, доступных для обслуживания и исключающих возможность случайного повреждения внутрицеховым транспортом, подъемными кранами и другими движущимися механизмами.

343. На всех ответвлениях от магистральных мазутопроводов должны быть вентили, установленные в местах, удобных и безопасных для обслуживания и исключающих возможность случайного повреждения. Мазутопроводы к котлам должны быть оборудованы автоматическими устройствами, прекращающими подачу мазута при повреждении мазутопровода или котла, а также манометрами и термометрами для контроля за давлением и температурой мазута.




Рекомендуем ознакомиться:
Вычислить предельные
Высокопрочные материалы
Высокопрочных композиционных
Высокопрочных металлических
Высокопрочных закаленных
Высокопрочного магниевого
Высокоскоростных механизмов
Высокотвердых материалов
Высоковольтных изоляторов
Высотного положения
Высушиваемого материала
Вычислительные алгоритмы
Вызывается действием
Вызывающей программе
Вызывающего разрушение
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки