Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Возможность сооружения



Приведя разнообразные виды промышленных изделий к небольшому числу определенных типов с универсальными возможностями их применения в машиностроении, унификация дает возможность сократить номенклатурный список изделий, повысить качество изделий, уменьшить затраты производства и увеличить возможность взаимозаменяемости деталей и сборочных единиц. Стандартизация и унификация создают благоприятные условия для организации массового производства деталей и сборочных единиц на специализированных предприятиях^ приводят к уменьшению трудоемкости и стоимости изготовления, обеспечивают повышение качества и увеличение долговечности деталей, сокращают время конструирования и освоения новых машин, упрощают ремонт, сводя его к замене изношенных или вышедших из строя деталей и сборочных единиц новыми, стандартными.

ме того, применение регулируемых насосов дает возможность сократить время цикла за счет ускоренного движения штоков на холостом ходу, а также при разработке легких песчаных грунтов.

Применение метода планирования дало возможность сократить количество комбинаций до 50 (25 для конструктивных и 25 для эксплуатационных факторов). Применение ЭЦВМ, помимо сокращения длительности вычислений, позволило автоматизировать процесс поиска оптимальных параметров. В качестве оценочного критерия принята величина погрешности обработки, возникающая в результате неравномерного износа направляющих.

Коэффициент теплопроводности (теплопроводность) является служебной характеристикой теплоизоляционных покрытий. Кроме теплоизоляционных покрытий, преграждающих путь тепловому потоку, применяют теплозащитные покрытия, оберегающие детали и конструкции от термического воздействия главным образом за счет поглощения тепла. Теплостойкие покрытия служат для повышения жаропрочности и жаростойкости [42]. Наряду с экономией основного металла эти покрытия дают возможность сократить теплопотери или предохранить основной металл от воздействия тепла.

В навигацию 1943 г. речному флоту было поручено резко повысить провозную способность в связи с необходимостью разгрузки железнодорожного транспорта, работавшего с исключительным перенапряжением. В связи с этим в Москву было доставлено водным путем в три раза больше лесных грузов, чем в довоенном 1940 г. Это дало возможность сократить соответствующие железнодорожные перевозки на 25% [13]. Крупные перевозки леса и топлива были организованы на Волге. Однако абсолютное количество грузов, перевозимых по рекам, систематически снижалось. Это объяснялось значительными потерями судов, нехваткой топлива и рабочей силы.

Повышение «условного» температурного графика до 380°С и выше позволяет перейти на однотрубные схемы транспорта теплоты. Однотрубная схема транспорта дает возможность сократить расход

этой градирни вместо градирен производительностью 30 тыс. м3/ч дало возможность сократить длину водоводов и капитальные затраты на 3,0 млн. руб. Для конденсационных электростанций с энергоблоками по 800 МВт запроектированы градирни производительностью 65—70 тыс. м3/ч. Институт Теплоэлектро-проект намечает строительство градирен для атомных электростанций мощностью 2000—4000 МВт производительностью 100 тыс. м3/ч. По эскизному проекту такой градирни (железобетонный вариант) объем бетонных и железобетонных работ составит примерно около 14 тыс. м3, площадь оросителей из плоских асбоцементных листов почти 800 тыс. м2. С учетом температурных изменений окружающей среды градирни снабжаются регулирующими щитами для забора наружного воздуха.

На Саратовской ГЭС укрупнение гидротурбин с 35 до 61,2 МВт дало возможность сократить капитальные затраты на 70 млн. руб.

При объединении энергосистем появляется возможность сократить резервные мощности. Известно, что временная потеря мощности, для компенсации которой и служит резерв, не может происходить одновременно во всех энергосистемах или электростанциях, входящих в объединения. Следовательно, суммарный резерв мощности, определенный при разобщенной работе энергосистем, может быть понижен до разумного предела. Размер сокращения резервной мощности при объединении энергетических систем зависит от многих факторов: от соединяющих линий электропередачи и их пропускной мощности, удельного соотношения между тепловыми и гидравлическими электростанциями, принятых решений по форсировке набора нагрузок и т. д.

Так, например, при объединении энергосистем появляется возможность сократить величину резервных мощностей и соответственно снизить капитальные и эксплуатационные затраты. Ив практики эксплуатации известно, что временная потеря мощности, для компенсации которой и служит резерв, не может происходить одновременно во всех энергосистемах. Следовательно, суммарный резерв мощности при объединении может быть понижен до разумного предела по сравнению с резервами при разобщенной работе энергосистем.

Контроль с помощью пневматических датчиков дает возможность сократить до минимума число деталей, забракованных из-за поломки режущего инструмента, вследствие того, что контроль осуществляется непосредственно на рабочей позиции. В некоторых случаях это позволяет также сократить общую длину АЛ. Пневматические датчики облегчают нахождение поломанного инструмента, что сокращает простои АЛ. Однако они довольно дороги и не сигнализируют о скоплении стружки в обрабатываемых отверстиях, что заставляет принимать меры, гарантирующие ее удаление.

Предвидение возрождения роли угля в международной торговле с использованием углепроводов и сверхкрупных углевозов, без сомнения, имеет под собой достаточные основания. Поэтому представляется уместным подробнее рассмотреть этот сценарий, который включает не только транспортные мероприятия. В докладе Национальной инженерной академии США [9] указывалось на возможность сооружения за десять лет в США четырех трубопроводов для перекачки угольной пульпы, каждый из которых будет иметь протяженность 1600 км и производительность 25 млн. т в год. В докладе подчеркивались такие преимущества трубопроводного транспорта, как автоматизированность и непре-

Возможность сооружения таких котлов в значительной мере облегчалась широким развитием техники сжигания топлива в пылевидном состоянии и успехами в изготовлении сварных и цельнокованных барабанов длиной до 14,0л, а также длинных кипятильных труб.

Проект вертикальной планировки, т. е. приведения поверхности участка в состояние,, удовлетворяющее указанным требованиям, имеет целью: а) установить отметки полов, зданий и сооружений, позволяющие свести к минимуму объём земляных работ; б) создать, возможность сооружения внутризаводских ж.-д..

Желательно устройство индивидуальных фильтров, так как это создаёт полную независимость каждого агрегата от других и обеспечивает возможность сооружения прямых и коротких всасывающих воздухопроводов.

Здание водоподготовительной установки в основном одноэтажное; принимаемые размеры должны учитывать возможность сооружения здания с применением сборного железобетона (пролет здания кратен 6; шаг 6 или 12 м). В помещении отдельно стоящей водоподготовки предусматриваются бытовые помещения, для чего должна быть отведена соответствующая площадь. Компоновка оборудования решается обязательно с учетом возможности дальнейшего расширения установки.

С повышением мощности и углублением вакуума число цилиндров в одном агрегате постепенно возросло до четырех. Длительное время считалось, что дальнейшее увеличение числа цилиндров не следует допускать по соображениям вибрационной надежности. Однако накопленный опыт эксплуатации многоцилиндровых турбин уже открыл возможность сооружения пятицилиндровых одновальных турбин (рис. III.2).

Для высокой температуры охлаждающей воды и р„яз 10 кПа, как указывалось, предусмотрена возможность сооружения трехцилиндровой турбины с одним ЦНД. В перспективе завод располагает возможностью выполнить такую турбину даже двухцилиндровой на базе нового ЦНД с длиной последней РЛ 1200 мм или с полуторным выходом.

ючных материалов, следует учитывать удобство сообщения : котельной, возможность сооружения разгрузочно-погру-:очных устройств и оборудования площадки приспособле-шями по сортировке и теске формованных изделий, сортировке составных частей растворов и т. -п. ' Если на электростанции площадки-склады и ремонтные [лощадки имеются, то в графике подготовительных работ федусматривается проверка их состояния, а при необходимости дооборудование и ремонт.

возможность сооружения в короткие сроки из стандартных элементов при умеренной стоимости;

За годы советской власти резко повысилась изученность гидроэнергетических ресурсов нашей Родины. Выявлена возможность сооружения в различных районах" Союза, включая крайний север, 1 745 гидроэлектрических станций суммарной мощностью около 100 млн. кет, со среднегодовой выработкой 550 млрд. квтч. Первичными исследованиями намечены ГЭС с выработкой в 360 млрд. квтч. Исследованием охвачены свыше 30% гидроэнергоресурсов страны.

Для строительства газопроводов используют преимущественно стальные (бесшовные, сварные прямошовные и спирально-шовные), а также неметаллические - пластмассовые (полиэтиленовые и винипластовые) трубы. Рассматривается возможность сооружения внутризаводских газопроводов из пластмассовых труб. Зарубежный и отечественный опыт подтверждает эту концепцию [9, 11,99, 69,106].




Рекомендуем ознакомиться:
Высокопрочные материалы
Высокопрочных композиционных
Высокопрочных металлических
Высокопрочных закаленных
Высокопрочного магниевого
Высокоскоростных механизмов
Высокотвердых материалов
Высоковольтных изоляторов
Высотного положения
Высушиваемого материала
Вычислительные алгоритмы
Вызывается действием
Вызывающей программе
Вызывающего разрушение
Вызывающие образование
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки