Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Возможность совмещения



представить неподвижным.Связать с ним систему координат Oxyz и, ориентируясь по ней, проследить, какие движения другого звена пары невозможны из шести движений, которые оно имело бы возможность совершать, не входя в пару. Число этих невозможных движений (как равное числу связей в паре) представит собою номер класса пары.

Для решения вопроса, к какому классу относится та или иная кинематическая пара, следует поступать так. Одно из звеньев, входящих в кинематическую пару, представить неподвижным. Связать с ним систему координат Oxyz и, ориентируясь по ней, проследить, какие движения другого звена пары невозможны из шести движений, которые оно-имело бы возможность совершать, не входя в пару. Число этих невозможных движений (как равное числу связей в паре) представляет собой номер класса пары.

представить неподвижным. Связать с ним систему координат Охуг и, ориентируясь по ней, проследить, какие движения другого звена пары невозможны из шести движений, которые оно имело бы возможность совершать, не входя в пару. Число этих невозможных движений (как равное числу связей в паре) представит собою номер класса пары.

планетарные, которые в свою очередь разделяются на две группы: а) эпициклические (рис. 15.5, б), где звено 1 (солнечное колесо) неподвижно, а звено 2 (сателлит) имеет возможность совершать сложное движение вокруг оси 02, вращающейся в свою очередь относительно оси Ох; б) дифференциальные (рис. 15.5, в), звенья которых 1 и 3 имеют возможность вращаться около неподвижной оси Оъ а звено 2 может совершать сложное движение,

Для испытания податливых деталей используется консервативная схема с креплением динамометра 7 <в подвижной системе, имеющей возможность совершать крутильные колебания в корпусе 11 (рис. 68, г). Моменты инерции массы iz этой системы и траверсы А выбираются по формуле (V. 11) таким образом, чтобы нагруженность и возмущающие перемещения возбудителя были минимальными при колебании обеих траверс в противоположных фазах. Правильно выбирая параметры колебательной системы, можно увеличить общий угол закрутки (при сравнении с предыдущим вариантом) в несколько раз и испытывать очень податливые детали, например многоопорные коленчатые валы двигателей внутреннего сгорания, полуоси задних мостов грузовых автомобилей и т. д.

Как и в предыдущем случае, возмущающие перемещения от возбудителя через шатун 7 передаются на траверсу 8 и вал 9, на левом конце которого смонтирован зажимной патрон 6 для крепления шлицевого конца полуоси. Фланец полуоси жестко прикреплен ко второй траверсе 2,. имеющей возможность совершать угловые колебания в подшипниках корпуса 3, укрепленного на плите 4. Патрон 6 выполнен в виде пакета дисков с регулируемым угловым их взаиморасположением. Такая конструкция патрона позволяет выбирать люфт в шлицевом соединении, не создавая значительных местных перенапряжений в шлицах, что обеспечивает получение при-испытании эксплуатационных видов разрушений.

где 80 — статический момент площади сечения, лежащей по одну сторону от нейтральной оси; t0 — толщина сечения на нейтральной оси балки [24]. Теоретическое обоснование введенных поправок на сдвиг и инерцию поворота [25, 26] и частотного диапазона применимости этой модели уже рассматривалось во многих работах. Обычно модель состоит из пластин, имеющих возможность совершать изгибные колебания. Высокие балки машиностроительных конструкций, как правило, имеют поперечные ребра жестко-

Для решения задачи предположим, что тело неразрывно связано с неподвижным звеном Е—Е1 четырехзвенного механизма с цилиндрическими шарнирами Е, EI, Е2, Е9 (рис. 23), допускающими винтовое перемещение одного звена относительно другого (вращение и скольжение). Вообразим, что замкнутая цепь механизма временно разорвана и звено Е—Ег имеет возможность совершать винтовые перемещения последовательно относительно осей EL, Е% и Е3. Очевидно, что существует такая комбинация этих движений при соответствующих значениях Ф1} Ф2 и Ф3, в результате которой звено Е—Ег (заданное тело) вернется в исходное положение. Такая комбинация соответствует перемещению звеньев замкнутого механизма, следовательно, новое положение, получившееся в результате движения, будет соответствовать комплексным поворотам относительно осей Ег, Е2, Е3 и Е на комплексные углы Фг, Ф2, Ф3 и Ф4. Символически это можно записать так:

Рис. 9.27, б—г иллюстрирует возможность использования описанного колесно-шагового способа передвижения для осуществления пахотных работ. Плуг 12 устанавливается вместо отвала 8 и связан с ползуном 13, который под действием штока 7 перемещается по направляющим штангам 14, прикрепленным к шасси. Работа полученного таким образом «пешеходного трактора» протекает аналогично работе описанного бульдозерного агрегата. Для повышения усилия на плуге рабочий цилиндр может быть установлен наклонно (рис. 9.27, б) под некоторым углом а к горизонтальной поверхности и иметь возможность совершать качателыюе движение вокруг оси 15. В этом случае при рабочем ходе плуга вперед повышается сила давления колес на грунт, а, значит, и сила сцепления с грунтом, и при ходе шасси вперед повышается сила давления плуга на грунт и уменьшается сила давления колес.

По характеру движения в механизме различают следующие типы звеньев (фиг. 11): стойка О — неподвижное звено; кривошип 1 — звено, связанное со стойкой и имеющее возможность совершать вращательное движение на полный оборот; шатун 2—звено, не связанное со

По характеру движения в механизме различают следующие типы звеньеа (фиг. 11): стойка О — неподвижное звено; кривошип / — звено, связанное со стойкой и имеющее возможность совершать вращательное движение на полный оборот; шатун 2 — звено, несвязанное со стойкой, совершающее слож-

В крупносерийном производстве, как правило, оправдывает себя вырубка. Преимуществом вырубки наряду с высокой производительностью также является возможность совмещения операции образования контура заготовки с операциями зачистки и подготовки кромки днища под сварку при сборке с обечайкой или другой базовой деталью нефтехимической аппаратуры. Поэтому вырубку целесообразно применять при образовании контура заготовки малогабаритных цельно-штампованных днищ (диаметром до 1600 мм) .

— возможность совмещения движения рабочих органов машины, например, поворот платформы и движение стрелы и т. д.;

Анализ такой схемы позволяет выявить и исключить излишние операции, определить возможность совмещения, а также синхронного выполнения операций путем улучшения их технологии, организации и механизации. Вместе с тем транспортно-технологи-ческая схема позволяет учесть действительную полную трудоемкость производственного процесса, а не одних только его технологических операций.

Необходимо более требовательно внедрять типовые конструкторские решения, осуществлять нормализацию, унификацию и систематизацию выпускаемой продукции, а также шире проводить работу по типизации технологических процессов, по нормализации, унификации и систематизации специальной оснастки. Для сокращения подготовки производства важное значение имеет возможность совмещения отдельных этапов работы по подготовке. Например, можно начинать технологическую подготовку производства, не ожидая окончания разработки чертежей на всю машину, а лишь после выпуска их на ведущий узел. Разработку технологии и изготовление оснастки для механосборочных цехов также можно не

При проектировании детали надо предусматривать возможность совмещения измерительной и установочной баз при обработке. Смена баз бывает необходима, когда нельзя обработать все поверхности детали с одной установки, когда для повышения точности :или производительности труда детали приходится обрабатывать •на разных станках, когда необходимо создать дополнительные базы .для измерения детали или в отдельных случаях совместить сборочные базы и т. д. Смена базы всегда связана с заменой в каждой из-размерных и кинематических цепей одного звена двумя новыми.

Достоинства качающихся конвейеров: а) простая конструкция жёлоба; б) возможность перемещения материалов с высокой температурой и разной крупности; в) удобство промежуточной разгрузки (через отверстия в днище жёлоба); г) возможность в ряде случаев равномерной загрузки без питателя; д) возможность совмещения перемещения с грохочением; е) высокая надёжность действия. Недостатки: а) невозможность перемещения липких материалов; б) передача значительных колебательных усилий на опорные конструкции; в) падение производительности при перемещении наклонно вверх даже под незначительными углами; г) высокий расход мощности.

Если число рабочих получится дробное, его надо округлить до целого числа. При малой дроби вместо округления следует использовать возможность совмещения работ разных профессий.

Число рабочих каждой специальности устанавливается на основании подсчёта и практических данных в зависимости от характера и объёма выполняемых работ: настройщики, смазчики, шорники —по числу обслуживаемых станков; крановщики — по числу действующих кранов; браковщики — по данным технологического процесса контроля; рабочие по заточке инструмента — по количеству заточных станков и т. д. При этом необходимо иметь в виду возможность совмещения работ разных профессий.

Принимая во внимание бригадный характер работ при свободной ковке, возможность совмещения профессий, особенности чередования работы в течение рабочей смены, механизацию труда и т. д., затраты времени на отдых у прессов и у молотов мощностью свыше 3 т не должны включаться в норму штучного времени.

Кроме того, при выборе припоя учитывалась возможность совмещения или максимально возможного приближения температурного интервала сплавления с режимами термообработки основного и плакирующего металлов, лежащих в интервале температур 950— 1000 °С. Максимальная температура пайкосварки строго ограничивалась и, как показали опыты, не превышала 1020 °С. Предварительные исследования с тщательным металлографическим контролем пай-косварных образцов свидетельствовали о возможности ведения процесса пайкосварки с применением указанных припоев в интервале температур 980—1020 °С. Изучение микроструктуры пайкосварных соединений показало, что процесс диффузии припоя по границам зерен происходит сравнительно равномерно на глубину 0,1—0,22 мкм.

возможность совмещения функций охладителя наддувочного воздуха с функциями охладителя смазочного масла;




Рекомендуем ознакомиться:
Высокопрочных композиционных
Высокопрочных металлических
Высокопрочных закаленных
Высокопрочного магниевого
Высокоскоростных механизмов
Высокотвердых материалов
Высоковольтных изоляторов
Высотного положения
Высушиваемого материала
Вычислительные алгоритмы
Вызывается действием
Вызывающей программе
Вызывающего разрушение
Вызывающие образование
Вызывающих концентрацию
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки