Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Выгорание легирующих



Этот метод был применен также для расчета выгорания газообразного топлива в кинетическом режиме [33].

Зависимость длины выгорания газообразного топлива в присутствии распыленной воды от давления Р. Окислитель —воз-ДУХ

Следовательно, для получения конечных значений длины зоны выгорания газообразного топлива в кинетическом режиме необходимо задаться определенными величинами степени выгорания газообразного топлива (равнозначными химическому недожогу qs).

Следовательно, для получения конечных значений хг вновь необходимо задаться некоторыми величинами и ^> 0. Подставив в уравнение (1.14) значение Ъ" из формулы (1.13), будем иметь длину зоны выгорания газообразного топлива в кинетической области при ав = 1 и Q ^> 0:

Зависимость степени выгорания газообразного топлива И в камере сгорания в присутствии распыленной воды от давления. Окислитель — воздух; ав= 1,1

Косвенным показателем более интенсивного и более равномерного выгорания газообразного топлива в виде заранее перемешанной смеси является температура воздуха, охлаждающего камеру сгорания. В этом случае температура охлаждения воздуха, который затем вводится в камеру сгорания, достигала 720° К, а при горении неперемешанных смесей температура охлаждающего воздуха не превышала 350° К.

Характеристика выгорания газообразного топлива в высокоскоростном потоке в полузакрытом канале на обогащенном воздушном окислителе при аОг = 1,Ь, рОг —и,д кг/кг а - изменение концентрации СО2, 02, СО и Н2 по оси канала при выгорании перегнанной смеси; б_изменение концентрации СО*, 0„ СО,Н2,СН4 по оси канала при выгорании неперемешаняои смеси <в диффузионном режиме); в — изменение температур газа по оси полузакрытого к°««ла: при выгорании перемешанной (1) и неперемешанной (г) смеси, в отсутствие магнитного поля (3) и при его наложении (4) (В = 16 000 гс)

При этом расход топлива, давление, начальную концентрацию кислорода и размеры топочного устройства, как и для жидкого топлива, примем постоянными, а степень выгорания газообразного топлива 12 =0,01.

76. В. М. Иванов, А. М. Алексеев, Л. А. Волнянская. Влияние смесеобразования на процесс выгорания газообразного топлива в высокоскоростном потоке.— В сб. «Новые методы сжигания топлив и вопросы теории горения». М., изд-во «Наука», 1965.

Таким образом, повышение температуры подогрева топлива приводит к существенному уменьшению критерия А < 1 и сокращению периода испарения. Однако полностью задачу горения потока распыленного жидкого топлива нельзя сводить к задаче испарения одной капли. В ряде опытов топливо предварительно доводилось до парообразного состояния и затем вводилось в реакционный объем. Если бы скорость горения определялась одним только испарением капель, то парообразное топливо при вводе вторичного воздухадол-жно было бы сгореть мгновенно или по крайней мере на очень коротком участке. На самом же деле этого не происходит, как и при горении газообразного топлива. Время и протяженность горения зависят от ряда других факторов: гидродинамики, диффузии, скорости реакций в условиях теплообмена между факелом и окружающими стенками и т. д. Процесс горения даже термически подготовленного топлива протекает в течение определенного времени, хотя и приближается по характеру к процессу выгорания газообразного топлива, т. е. к гомогенному горению. При этом для эффективного сгорания термически подготовленного жидкого топлива, вводимого в реакционное пространство в парообразном состоянии, требуется не только хорошее смешение с окислителем, но и температура окислителя не ниже температуры топлива.

Фторидные бескислородные флюсы не обеспечивают достаточно хорошего формирования швов. Поэтому для сварки высокохромистых сталей рекомендуется применение либо безокислителыюго, высокоосиовного флюса 48-ОФ-6, почти не изменяющего в процессе плавления состава электродной проволоки, либо слабо-окислительного (за счет введения в низкокремнистый флюс некоторого количества окислов железа) флюса АН-17 в комбинации со специальными проволоками 15Х12НМВФБ и 15Х12ГНМВФ. В связи с тем, что при флюсе 48-ОФ-6 выгорание легирующих элементов меньше, чем при флюсе АН-17, прочность и длительная прочность металла швов, выполненных с флюсом 48-ОФ-6, выше, но при меньшей длительной пластичности. Для увеличения их длительной пластичности требуется в этом случае менее легированная электродная проволока.

Прочность и вязкость материала сварного шва снижаются в результате попадания шлаков, образования пор и газовых пузырьков, а также от химических и структурных изменений в материале шва (выгорание легирующих элементов, образование карбидов, оксидов и нитридов). Насыщение материала шва азотом воздуха даже в небольших количествах вызывает резкое снижение пластичности (рис. 178) и охрупчи-вание шва.

2 Выгорание легирующих Минимальное Повышенное

2 Выгорание легирующих Минимальное Повышенное

Для высокотемпературных усталостных изломов наблюдается общее для всех усталостных изломов правило: наибольшее количество очагов возникает или при низком напряжении (большая долговечность), или при очень высоких напряжениях (малая долговечность). В первом случае очаги возникают последовательно, во втором — почти одновременно. Возникновению вторичных, а в ряде случаев и первичных очагов на поверхности способствуют одновременное действие постоянной статической нагрузки, действие высоких температур на незащищенную поверхность (сильное окисление) и существенное ослабление материала поверхностного слоя по каким-либо другим причинам — выгорание легирующих элементов при термической обработке, при замедленной кристаллизации, из-за взаимодействия металла с формой и т, д.

конструкция всегда будет находиться в менее выгодных условиях, чем образец; б) с необходимостью во многих случаях подвергать деталь для защиты от коррозии и для придания поверхности особых св-в операциям обезжиривания, травления и нанесения различных покрытий (см. Гальванические покрытия стали, Водородная хрупкость стали). При этих процессах в ряде случаев может происходить образование микроскопических трещин (напр,,, в результате наводорожива-лия стали при травлении или гальванич. покрытиях), а также возникать остаточные растягивающие напряжения (напр., при никелировании или хромировании стали); в) с изменениями химич. состава и структуры поверхностного слоя в результате термич. обработки или эксплуатации при высоких темп-pax (окисление, обезуглероживание, выгорание легирующих элементов и др.). 5) Сложными во мн, случаях условиями окружающей конструкцию среды, комплексное воздействие к-рых часто трудно воспроизвести при лабораторных испытаниях материалов, напр, тропические условия, включающие действие влажности, темп-ры и микроорганизмов, или среда космич. пространства, включающая такие факторы, как низкая темп-pa, высокие степени разрежения, космич. и солнечная радиации, метеорные частицы (см. Космическое материаловедение).

4. Выгорание легирующих примесей (в первую очередь цинка) в процессе пайки является также следствием высокой температуры пайки. Этот дефект приводит к возможности быстрого окисления поверхности швов. Выявляется внешним осмотром по изменению цвета поверхности металла в зоне шва.

Прочность и вязкость материала сварного шва снижаются в результате попадания шлаков, образования пор и газовых пузырьков, а также от химических и структурных изменений в материале шва (выгорание легирующих элементов, образование карбидов, оксидов и нитридов). Насыщение материала шва азотом воздуха даже в небольших количествах вызывает резкое снижение пластичности (рис. 178) и охрупчи-вание шва.

При переплавке отходов происходит выгорание легирующих примесей (ванадий выгорает до 15%, хром — до 4%, вольфрам — до 1%, углерод — до 10% от содержания этих элементов в шихте). Поэтому для обеспечения надлежащего химического состава плавки необходимо вводить в шихту соответствующие ферросплавы (в общем не свыше 1—2% от веса шихты). Углерод вводят в ванну в виде измельчённого графита.

Детали из жаропрочных сплавов должны изготовляться так, чтобы наклепа не было, так как наличие в поверхностном слое наклепа и искажений зерен металла вызывает ускоренное окисление и выгорание легирующих элементов, рекристаллизацию сплава в поверхностном слое, приводящих к снижению жаропрочных свойств и преждевременному разрушению деталей [19].

вой коррозии и выгорание легирующих элементов проходят наиболее интенсивно по границам зерен. В связи с этим разупрочнение и разрушение границ протекает более интенсивно.




Рекомендуем ознакомиться:
Возбуждающих колебаний
Возбуждения автоколебаний
Возбуждения генератора
Возбуждения переменного
Возбуждения ультразвуковых
Возбуждении колебаний
Воздействий индентора
Воздействия абразивных
Воздействия центробежных
Выделения избыточных
Воздействия коррозионной
Воздействия напряжений
Воздействия повышенной
Воздействия различных
Воздействия теплового
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки