Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Возможность воздействия



ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ В РЕАЛЬНОМ МАСШТАБЕ ВРЕМЕНИ - организация работы вычислительной системы (реального времени), при которой вычисления производятся в темпе, обеспечивающем обслуживание некоего внешнего процесса, не зависящего от ЭВМ. Необходимость такой обработки возникает при применении ЭВМ в системах контроля и управления технологическим процессами, транспортными средствами, летательными аппаратами и др. Понятие О И в Р М В используется также для характеристики систем, работающих в диалоговом режиме. В интервале времени, когда ЭВМ свободна от обслуживания внешнего процесса, управляющая программа обычно организует решение фоновый задач. При ОИ в РМВ предъявляют, как правило, повышенные требования к ЭВМ и управляющей программе в отношении надежности вычислительной системы. Так, ЭВМ должна содержать развитые средства контроля, сигнализирующие о появлении сбоя ЭВМ или отказа в любом устройстг>е машины, на основании которых управляющая прогоамма приостанавливает выполнение программы обслуживания внешнего процесса и возбуждения тестовой программы для диагностики неисправностей ЭВМ. Возможность восстановления работы системы реального времени в случае сбоев и небольших неисправностей без существенного ухудшения обслуживания внешнего процесса характеризуется как отказоустойчивость системы.

ВОССТАНАВЛИВАЕМОСТЬ — возможность восстановления допустимых (в частном случае — начальных) значений параметров изделия в результате устранения отказов и неисправностей (напр., смена вышедшей из строя лампы в радиоприёмнике). В. оценивают отношением параметра изделия после восстановления его работоспособности к начальному или номинальному (допустимому) значению этого параметра. Различают изделия восстанавливаемые и невосстанавливаемые.

горения водорода в окислительных зонах. Проведенные исследования с антрацитовой пылью при различном содержании водяного пара в воздухе показали, что при коэффициентах избытка воздуха 0,32—0,36 и максимальных температурах факела 1590—1620°С количество Н2 в продуктах сгорания увеличилось от 1,2 до 3,2%, а концентрация сероводорода от 0,026 до 0,045% при изменении влажности воздуха от 1,8 до 120 г/м3. Таким образом, эти результаты указывают на возможность восстановления углерода водяным паром в пылеугольном факеле.

В работе рассматривается влияние ряда окислов как компонентов силикатных стекол, на защитное действие соответствующих покрытий на армко-железе. По положительному влиянию на жаростойкость окислы располагаются в следующем возрастающем порядке: РЬО—CdO—Сг203—СиО—СоО— N10. Показана возможность восстановления указанных окислов из стекол до металлов при наплавлении покрытий и осаждения металлов на поверхности железа. Жаростойкость железа с силикатными покрытиями, содержащими восстанавливающиеся на железе окислы, определяется природой и количеством выделившегося металла, стойкостью его против окисления и скоростью взаимодиффузии железа и кислорода воздуха в покрытие. Библ. — 21 назв., рис. — 3.

Рис. 66. Перекрещивающиеся угольники дают возможность восстановления лакокрасочного покрытия Рис. 67. Правильные способы крепления трубопроводов:

В мостовых конструкциях должна существовать возможность восстановления защитных покрытий (рис. 74—76).

Стандартные электродные потенциалы указывают на относительную возможность восстановления катионов металла на катоде в водных растворах. Благодаря этому можно установить, например, что ионы серебра восстанавливаются значительно быстрее ионов меди. Это явление используется при электроочистке серебра: в ванне с азотнокислым серебром получают осадок чистого катодного серебра даже при высокой

Основным преимуществом данной конструкции является возможность восстановления призмы в цеховых условиях без отправки в ремонт.

возможность восстановления заданной точности размерной цепи, утраченной в процессе эксплуатации, за счет перемещения подвижного компенсатора на величину износа.

Современные технологические методы восстановления весьма разнообразны и обеспечивают возможность восстановления оснащения без ухудшения его эксплоатационных свойств. К числу этих методов следует отнести стыковую сварку (для восстановления сломанного длинномерного инструмента), металлизацию распылением, наплавку быстроизнашивающихся поверхностей твёрдыми сплавами и специальными сталями, хромирование и другие виды металлопокрытий, термическую обработку, механическую обработку, перековку и т. д.

В [113] квалифицированы основные стадии отравления ионита. Обоснована возможность восстановления рабочих характеристик ионита на начальных стадиях снижения внутридиффузионной кинетики путем изменения режима регенерации, т. е. увеличения длительности контакта регенерационного раствора -с иони-том, повышения удельных расходов реагентов, проведения регенерации с перерывами, повышения температуры.

Возможность воздействия обработкой давлением на расположение волокон, а следовательно, и на свойства деталей можно иллюстрировать следующим примером. В зубчатом колесе, изготовленном резанием из прутка (рис. 3.3, б), растягивающие напряжения, возникающие при изгибе зуба 1 действием сопряженного колеса, направлены поперек волокон, что понижает их надежность. При горячей штамповке зубчатого колеса из полосы (рис. 3.3, в) волокна по-разному ориентированы в различных зубьях относительно наибольших растягивающих напряжений: в зубе / — вдоль волокон, а в зубе 2 •— поперек. Следовательно, зубья оказываются неравнопрочными.

Необходимо учитывать возможность воздействия внешней среды и в том случае, если активный элемент данной среды реагирует не с исследуемым металлом, а с межкристаллитными примесями (например, азот с нитридообразующими примесями никеля).

По этим причинам необходимо использовать флюсование расплавленным фторидом при рабочей температуре, равной температуре ванны горячего алюминирования. Во избежание попадания воздуха слой расплавленного флюса должен покрывать ванну горячего алюминирования, а сталь после флюсования должна непосредственно поступать в ванну, чтобы исключить возможность воздействия на нее воздуха.

Значительный интерес с точки зрения автоматического управления представляет, по нашему мнению, управление тепловым режимом переработки термопластов по каналу температура — состояние сдвига. Этот канал по сравнению с внешним воздействием на полимер несравненно менее инерционен и даст в будущем возможность более точного поддержания температурного режима переработки. Это в свою очередь должно вызвать соответствующие конструктивные изменения в оборудовании для переработки, обеспечивающие возможность воздействия по этому каналу. Это, конечно, не исключает установления связи между диссипативными процессами и внешними системами теплоснабжения.

Поэтому целесообразно повысить иерархический уровень управляемой целесообразной системы. Так можно управлять надежность» любых машин, выпускаемых заводом, производственным объединением, машиностроительным мини* .-ерством. С увеличением уровня управляемой Целесообразной системы уменьшается число покупных узлов я деталей и упрощается возможность воздействия на зэводы-смеж-вики о целью повышения качества поставляемых ими материалов и дв~ Толей. Это воздействие модно осуществлять о помощью рекламации и составления специальных стандартов и технических условий. Кромч того, появляется возможность регулирования цен на машины в зависимости от показателей гас надежности.

Проведение испытаний при низких скоростях скольжения устраняет возможность воздействия на проявление схватывания температур (и вызванных этим вторичных эффектов), являющихся следствием аккумулирования поверхностными слоями трущихся металлов тепла, выделяющегося в самом процессе трения.

Метод капсулирования, являющийся по сути консервированием образцов, удобен для длительного хранения подготовленных к опытам образцов с чистыми поверхностями без опасности их окисления и загрязнения. В процессе хранения образцов в капсулах исключается возможность атмосферной коррозии, возникновения гидратов окислов металлов, толстых окисных и адсорбированных пленок, загрязнения поверхностей; таким образом устраняется до минимума возможность воздействия всех этих факторов на процессы, идущие при последующем испытании на трение или схватывание.

Характерными особенностями узлов, составляющих проточную часть "турбины, являются возможность воздействия на них динамических и вибрационных усилий в процессе их работы и высокие требования к точности изготовления. В этих конструкциях широкое применение находит сочетание в одном узле различных марок сталей. В настоящее время сварные конструкции проточной части получили широкое применение в практике турбостроения.

гут быть различны. Способ смешивания находит применение как в обогреваемых, так и в необогреваемых системах. Рисунок 11.1,и схематично показывает способ регулирования температуры путем охлаждения основного потока. По существу здесь имеется- возможность воздействия или на поток рабочей среды М, или на поток тепла Q. Этот способ принципиально пригоден как для обогреваемых, так и для необогреваемых систем. Схема рис. ll.l.c соответствует случаю, когда регулирование температуры достигается изменением тепловосприятяя рабочей среды. И здесь возможно воздействие на поток рабочей среды М или на лоток тепла Q (обогрев).

В предыдущей главе была отмечена возможность воздействия на топку в связи с рассмотрением систем регулирования давления в котельных агрегатах. Однако это регулирующее воздействие детально не исследовалось, и топка рассматривалась как единый элемент контура регулирования, для которого входной величиной является сигнал задания по тепловыделению Хр, а выходной — тепловыделение QF- В этой главе будут более подробно рассмотрены вопросы, связанные с воздействием на топку, и, в частности, задача поддержания соответствия между расходами воздуха и топлива.

Регуляторы такого типа включаются в работу только в случае превышения двигателем номинального числа оборотов. Для этой цели пружина 3 регулятора (фиг: 115) устанавливается с такой предварительной затяжкой, которая обеспечивает преодоление центробежных сил грузов 1 на всех скоростных режимах до номинального включительно. Поэтому система соединительных элементов от муфты 2 регулятора до органа управления 8 (рейки) топливного насоса должна обеспечивать возможность ручного регулирования, т. е. возможность воздействия на рукоятку управления 6 помимо регулятора, что и осуществляется при помощи рычагов 5, 4 и тяги 7.




Рекомендуем ознакомиться:
Высокоскоростном деформировании
Высоковольтный трансформатор
Высоковольтного трансформатора
Высверливают отверстия
Выведенные соотношения
Вызываемые действием
Вызывается следующими
Вызывающее остаточную
Вычислительные процедуры
Вызывающих изменение
Вызывающих образование
Вызывающим разрушение
Вызванный деформацией
Вызванные погрешностями
Вызванное действием
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки