Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Выхлопных патрубков



Сварная арматура для химической промышленности; детали, работающие при высоких температурах, до 600° С; выхлопные коллекторы; газопроводы и детали из листовой и сортовой стали

Контролю на утечку газа подвергаются в основном детали и агрегаты, которые в условиях своей работы должны удерживать газ. Так, подобной проверке подвергаются узлы домашних холодильников, всасывающие и выхлопные коллекторы двигателей внутреннего сгорания, клапаны автомобильных двигателей и т. д. Реже контролю на утечку газа подвергаются детали, которые в процессе работы заполнены жидкостью. Это объясняется тем, что проверка газом является более чувствительной, чем испытание жидкостью благодаря большей способности газов проникать через неплотные стенки и сопряжения.

ЖЧХ отличается повышенной коррозионной стойкостью в газовой, воздушной, щелочной средах, в условиях трения и износа. Жаростойкий в воздушной среде до 500° С. Применение: холодильные плиты доменных печей, колосники агломерационных машин, детали коксохимических установок, сероуглероди-стые роторты, детали газовых двигателей и компрессоров, горелкн, кокилп, стеклофорыы, выхлопные коллекторы дизелей.

Крышки цилиндров дизелей, головки поршней, маслоты поршневых колец, холодильные цилиндры и валы бумагоделательных машин Насосы, вентили и другие детали химической и нефтеперерабатывающей промышленности и арматуростроения. Немагнитные литые детали электротехнической промышленности. Вставки гильз цилиндров, головки поршней, седла, направляющие втулки клапанов и выхлопные коллекторы двигателей внутреннего сгорания

вается к картеру четырьмя анкерными болтами. Толщина рёбер головки у основания 3,5мм, на периферии 1,5 мм, шаг рёбер 8 мм. Камера сгорания имеет форму полусферы и механически обработана (шлифована). В головке размещены два клапана тюль-панообразной формы: выпускной (d = 44 мм) и впускной (d = 49 мм). Клапаны расположены один по отношению к другому с развалом в 80°. Форсунка расположена в центре камеры сгорания. В головку блока запрессованы стальные сёдла клапанов и направляющие втулки. Выхлопные коллекторы расположены в развале цилиндров. Это исключает нагрев воздуха, поступающего на охлаждение цилиндров, но приводит к экс-плоатационному неудобству, заключающемуся в затруднительном обслуживании топливных насосов л форсунок. Камера сгорания Гессельман с непосредственным рас-пыливанием топлива. Угол конуса днища поршня 90° в отличие от угла, типичного для конструкции Гессельман, в 150°—160°.

Арматура химической промышленности, выхлопные коллекторы газопроводов, арматура для нефтеперерабатывающих и других установок, плиты для травильных корзин, ящики и крышки для цементации и другие детали

ЧХ1 Коррозионная стойкость в газовой, воздушной и щелочной средах, жаростойкость в среде воздуха до 773 К Холодильные плиты доменных печей, колосники, горелки, кокили, стеклофор-мы, выхлопные коллекторы дизелей

Марка ВЧ50 заменяет серый нелегированный чугун. Из этой марки чугуна изготовляют блок-картеры, головки цилиндров, крышки коренных подшипников, картеры маховиков, корпуса распределителей, коробок передач задних мостов и муфт сцепления, детали турбин, насосов и дождевальных агрегатов, выхлопные коллекторы и т. п.

Марки ЧН15ДЗШ, ЧН15Д7, ЧН19ХЗШ и ЧН11Г7Ш. Чугуны этих марок характеризуются высокой коррозионной и эрозионной стойкостью в щелочах, слабых растворах кислот, серной кислоте любой концентрации при температурах более 323 К, в морской воде, в среде перегретого водяного пара, они обладают высоким коэффициентом термического расширения, могут быта парамагнитными при низком содержании хрома. Чугуны марок ЧН19ХЗШ и ЧН11Г7Ш, кроме того, обладают жаропрочностью при температурах до 873 К (600 °С). Из чугунов марок ЧН15ДЗШ и ЧН15Д7 производят детали насосов, вентилей и другой аппаратуры для нефтеперерабатывающей промышленности, а также арматуростроения, немагнитные отливки для электротехнической промышленности, гильзы цилиндров, головки поршней, седла и направляющие втулки клапанов, выхлопные коллекторы двигателей внутреннего сгорания; чугуны марок ЧН19ХЗШ и ЧН11Г7Ш применяют при изготовлении выпускных коллекторов, клапанных направляющих, корпусов турбонагревателей газовых турбин, головок поршней, корпусов насосов, вентилей и немагнитных деталей.

Фланцы, патрубки травильных корзин, выхлопные коллекторы газопроводов, арматура и др. детали турбокомпрессоров, химического, нефтеобрабатывающего и других отраслей машиностроения, работающие в агрессивных средах (разбавленные растворы азотной, уксусной и фосфорной кислот или растворы щелочей)

Холодильные плиты доменных печей, колосники, детали коксохимического оборудования, сероуглеродные реторты, детали турбокомпрессоров и газотурбинных двигателей, горелки, кокили, стеклоформы, выхлопные коллекторы дизелей и т. д.__________________

Кроме того, их используют при изготовлении капотов двигателя, наружных кожухов камер сгорания, реактивных сопел, выхлопных патрубков и других изделий, нагревающихся при эксплуатации. Возможности применения титановых сплавов в конструкции газотурбинного двигателя показаны на рис. 138.

Хромоникелевая сталь типа 18-8 с титаном 1Х18Н9Т обладает окалиностой-костью до 850 — 900° и широко применяется при изготовлении выхлопных патрубков авиац. двигателей, деталей печной арматуры, в котлотурбостроении и др., имеет небольшую склонность к дисперсионному твердению, к-рая выявляется после длит. нагрева в интервале темл-р 500—800°. По данным ЦНИИТМАШ, применение стабилизирующего отжига при 700° в течение

камер сгорания, выхлопных патрубков, сопловых лопаток и др.) газотурбинных двигателей. Сплав относится к группе гомогенных, не упрочняемых термич. обработкой. Хорошо сваривается различными видами сварки. Сплав DS используется в тех случаях, когда от деталей требуется повыш. стойкость в углеродсодержащих средах при высоких темп-pax. Является наиболее экономичным сплавом (содержит ок. 40% Fe), вследствие добавки кремния обладает высокой окалиностойкостью. Сплавы 80, 80А, 90, 95, 100, 105, 115 относятся к группе високожаропрочных сплавов с интерметаллидным упрочнением; их жаропрочность тем выше, чем выше степень легирования (рис. 1,2). Для изготовления рабочих лопаток газотурбинных

У двигателей воздушного охлаждения тепло от цилиндров отнимается непосредственно обдувающим их воздухом. Так как коэфициент теплопередачи в воздух очень мал (примерно в 20 раз меньше, чем в воду), то для удовлетворительного отвода тепла приходится не только усиленно обдувать цилиндры воздухом, но и увеличивать (до 250—500 смЦл. с.) за счёт оребрения теплопередающую наружную поверхность цилиндров. Рёбра охлаждения располагаются перпендикулярно образующей цилиндра и реже по образующей. В связи с этим в первом случае применяется боковой, а во втором случае верхний (со стороны головки цилиндров) обдув цилиндров. Для принудительного обдува цилиндров применяются центробежные вентиляторы типа .Сирокко" и осевые (см. фиг. 140 и 143); установка первых конструк-тивноудобнее.чемосевых. Для обеспечения правильного направления и распределения воздуха применяются направляющие кожухи и дефлекторы. На фиг. 151 приведено распределение температур по элементам цилиндра. Главное внимание необходимо обращать на возможна лучшее охлаждение головок цилиндров, в особенности выхлопных патрубков и гнёзд для свечей. Поэтому на головое цилиндров располагают обычно около а/8 всей поверхности оребрения цилиндра.

= рр.г.а, +^м.Р.г.ц- При оребрении головок основное внимание обращается на хороший отвод тепла от наиболее нагревающихся её элементов — выхлопных патрубков, межкла-панныхперемычек, гнёздклапанов, свечей и форсунок. Во избежание появления трещин их температура не должна превышать 300° С.

Крупные турбины должны проектироваться с очень высоким к. п. д., причём для центральной турбины в серии нельзя ради стандартизации допускать отступления от оптимальных конструктивных форм, ведущего к существенному снижению к. п. д. Унификация должна проводиться в отношении профилей лопаток, выхлопных патрубков, элементов парораспределения, регулирования и масляной системы, подшипников, уплотнений, муфт, арматуры, крепёжного материала и пр. Особенно важное значение имеет унификация направляющих и рабочих лопаток, на изготовление которых затрачивается около 40% общего времени. Для крупных турбин не представляется возможным проводить унификацию колёс за счёт введения степени парциальности в ступенях высокого давления, как это делается в турбинах малой и средней мощности, потому что в крупных турбинах такой метод унификации вызвал бы существенное снижение к. п. д., но унифицировать профили направляющих и рабочих лопаток весьма целесообразно, так как изготовление лопаток, отличающихся только высотой, значительно упрощает их производство. Большое значение имеет также унификация рабочих колёс и диафрагм для нескольких турбин данной серии, что при наличии достаточного опыта может быть выполнено в случае одновременного проектирования всей серии турбин [22].

При эксплуатации турбоустановок необходимо постоянно контролировать и поддерживать вакуум в конденсаторе на достаточно высоком уровне. При снижении вакуума возрастает температура выхлопных патрубков цилиндра низкого давления (ЦНД), нарушается центровка валопровода турбины, ослабляется посадка дисков, коробятся разъемы, увеличивается температура металла лопаток, что приводит к задеваниям и повреждению проточной части. При низком вакууме в особо неблагоприятные для работы условия попадают наиболее длинные лопатки, т. е. лопатки последних ступеней ЦНД, При этом работа лоцаток последних ступеней ЦНД ухудшается вследствие:

в горловине конденсатора. Кроме того, признаками ухудшения вакуума являются рост температур металла выхлопных патрубков турбины и конденсата в конденсатосборниках конденсатора, а также снижение нагрузки при неизменном режиме работы турбоустановки.

Персонал должен быстро разгрузить и при достижении нижнего допустимого вакуума отключить турбину, следить за температурой масла, подаваемого на подшипники турбоагрегата. Во избежание повреждения вальцовки конденсаторных трубок и резкого охлаждения выхлопных патрубков турбины повторно охлаждающую воду подают при температуре конденсатора ниже 50° С;

Признаками нарушения могут быть: высокий уровень конденсата в конденсаторе, определяемый по приборам, установленным на БЩУ и по водоуказательным стеклам по месту; увеличенное переохлаждение конденсата; увеличенный температурный напор конденсатора; выбрасывание воды из выхлопных патрубков основных пароструйных эжекторов («захлебывание» эжекторов).

Если при прослушивании турбины будут обнаружены явно слышимые задевания, необходимо немедленно снизить частоту до исчезновения задеваний и сделать выдержку на этой частоте. Если задевания при снижении частоты вращения не прекращаются, следует перейти на вращение ротора валоповоротом, проверить температуру выхлопных патрубков ЦНД и значения критериев надежности теплового состояния турбины. Когда задевания прекратятся и указанные контрольные показатели будут находиться в норме, можно вновь подать пар в турбину и продолжить пусковые операции.




Рекомендуем ознакомиться:
Возбуждают колебания
Возбуждения двигателя
Возбуждения колебаний
Возбуждения применяют
Возбуждение автоколебаний
Выделения дисперсных
Воздействий окружающей
Воздействия агрессивной
Воздействия химически
Воздействия кислорода
Воздействия магнитного
Воздействия необходимо
Воздействия продуктов
Воздействия солнечных
Воздействия ультразвука
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки