Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Возможность управлять



При выборе материала детали следует учитывать следующие факторы: требования к массе и габаритам детали и машины в целом; соответствие свойств материала готовой детали главным критериям работоспособности (прочности, жесткости, износостойкости) и требуемому сроку службы; специфические условия работы детали (агрессивная среда, запыленность и т. п.); применение ресурсосберегающих технологий; требуемые параметры и качества поверхности; возможность унификации материала деталей проектируемой машины; стоимость и дефицитность материала.

Межступенчатый охладитель располагается над цилиндрами вдоль их осей и опирается на патрубки цилиндров. Цилиндр первой ступени 7 выполнен составным из корпуса, двух конических крышек и «мокрой» втулки, применение которой расширяет возможность унификации, так как путем замены втулки можно изменять диаметр цилиндра. Цилиндр 3 второй ступени выполнен с отъемной торцовой крышкой 2. Поршень 8 первой ступени в целях уравновешивания инерционных сил максимально облегчен и выполнен сварным, а поршень 1 второй ступени — литым.

Часть построенных электровозов Сс поступила также на электрифицированную в 1933 г. линию Кизел — Чусовская. Но они обладали большой осевой нагрузкой и в связи с этим развивали часовую силу тяги, которая превосходила прочность еще не замененной тогда винтовой вагонной сцепки. Поэтому одновременно была начата постройка грузо-пассажирских магистральных электровозов серии ВЛ19 (рис. 63), осевая нагрузка которых соответствовала осевой нагрузке паровозов ФД) и которые на протяжении 30-х годов составляли основную часть электровозного парка советских железных дорог. С1938 г. их заменили в заводском производстве более мощными электровозами серии В Л 22. Тогда же был построен опытный магистральный электровоз ОР22 однофазного переменного тока промышленной частоты (50 гц) напряжением 20 кв. Он был оборудован ртутным выпрямителем для преобразования переменного тока в постоянный и предназначался для проведения экспериментальных работ по изучению системы электротяги на переменном токе. Наконец, в 1939 г. заводом «Динамо» была изготовлена первая моторвагонная секция для пригородных электропоездов на постоянном токе напряжением 3000 в. Последующее освоение серийного выпуска таких электросекций в заводском производстве определило возможность унификации напряжения в контактных сетях электрифицированных магистральных и пригородных железнодорожных линий.

Железные дороги — преобладающий вид механического транспорта в дореволюционной России, выполнявший свыше двух третей всех перевозок грузов и около девяти десятых всех пассажирских перевозок,— сосредоточивались преимущественно на территории Европейской части страны. Принятая на русских казенных и частных дорогах единая ширина рельсовой колеи способствовала введению на них еще в конце 80-х годов прошлого столетия — раньше, чем на дорогах других стран,—прогрессивной системы бесперегрузочной доставки грузов в прямом сообщении с обезличенным пользованием вагонами в пределах всей сети (без так называемого срочного возврата их на дороги-собственницы). Но тогда же предложенная идея формирования прямых (маршрутных) товарных поездов, определявшая значительное ускорение доставки ^ и сокращение . эксплуатационных расходов, не получила и не могла получить сколько-нибудь заметного распространения в условиях распыленности грузопотоков и различий в тяговых характеристиках паровозного парка, исключавших возможность унификации весовых норм поездных составов. Исторически сложившееся сочетание магистральных железнодорожных линий и крупных внутренних водных путей на территории центральных, южных и западных районов России

На фиг. 76 схематически изображены освоенные в настоящее время тяжелые компрессоры, входящие в пять конструктивно нормализованных рядов. Особенно на примере 5-го ряда можно прийти к выводу о значении разработки конструктивно нормализованных рядов как основной предпосылки к повышению серийности. Действительно, если аналогичные по параметрам конструкции компрессоров — воздушный компрессор 6000/8, вакуумнасос 7200, циркуляционный насос 180/320 и кислородный компрессор К3600/16 конструировали и изготовляли раньше как резко отличные друг от друга конструкции, то в настоящее время их строят как производные единого основания, что и обусловило возможность унификации их основных деталей и узлов и как следствие изготовление их в серийном порядке.

трехколонных центрифуг типа ТВ (табл. 54 и фиг. 98), в то время как еще недавно исключалась какая бы то ни было возможность унификации их деталей и узлов. Возможность разработки конструктивно нормализованных рядов применительно к барабанным и дисковым вакуум-фильтрам и центрифугам должна быть особенно подчеркнута. Производство этих конструкций машин в большей степени, чем каких-либо других, было основано на индивидуальных методах изготовления и рассредоточено на самых различных заводах.

1. До начала разработки нового изделия или элемента его конструкции необходимо изучить все материалы, имеющиеся в отечественной и иностранной литературе по этому вопросу. При этом следует учитывать не только промышленно освоенные, но и разрабатываемые или принятые к разработке объекты техники, так как- ориентация только на изготовляемые аналоги может привести к техническому отставанию и быстрому моральному старению разработки. На этом этапе определяют технический уровень разрабатываемого изделия, назначают максимальные параметры его технических характеристик по сравнению с параметрами объектов, выбранных для сравнения, прогнозируют развитие этого вида техники (выбранные параметры должны быть в то же время реально достижимыми). Рассматривают возможность использования модели существующего исполнения, освоенной производством и проверенной эксплуатацией, либо возможность модернизации ее на новой технической основе, что позволяет сократить затраты на освоение продукции с повышенными характеристиками. Проверяют возможность унификации и заимствования, что способствует максимальному упрощению эксплуатации и удешевлению изделий в производстве. Новый элемент разрабатывают только при полном отсутствии возможности использования существующего и получении при этом бесспорных и эффективных преимуществ.

При разработке параметрического стандарта второго порядка на карусельные станки была предусмотрена возможность широкой унификации их агрегатов, узлов и деталей. Например, при общем количестве исполнений станков 18 число наибольших высот обрабатываемых заготовок составляет 9, что предопределяет возможность унификации стоек. Высоты обрабатываемых заготовок приняты одинаковыми для пары смежных станков. Размеры крайних одностоечных и двухстоечных станков унифицированы по диаметрам обработки и планшайбам, и это может способствовать предметной и подетальной специализации станкостроительных заводов. Более подробные сведения о содержании действующих параметрических стандартов приведены во втором и третьем изданиях этой книги.

конденсации (при прочих равных условиях) на 1° С. При конструировании испарительных конденсаторов следует предусмотреть возможность унификации некоторых

Плексных холодильных агрегатов. Кроме того, не исключается возможность унификации отдельных узлов компрессоров или аппаратов в агрегатах различных типоразмеров.

Требования унификации деталей направлены на повышение уровня организации производства с целью сокращения затрат труда и средств на изготовление детали и на проведение подготовки производства. В то же время унификация деталей может приводить к повышению затрат труда и средств на изготовление отдельных наименований деталей. В тех случаях, когда нет возможности унифицировать всю форму детали, целесообразно рассмотреть возможность унификации ее частей.

С помощью механизма, изображенного на рис. 16.24, можно перемещать в осевом Направлении сцепные муфты, двухвенцовые и трехвенцовые блоки зубчатых колес. Это дает возможность управлять коробками с числом скоростей 2; 3; 4; 6; 8; 12; 18 и более.

Кроме спонтанного излучения возбужденного атома существует индуцированное (вынужденное) излучение, когда атомы начинают излучать энергию под действием внешнего электромагнитного поля. Явление вынужденного излучения дает возможность управлять излучением атомов с помощью электромагнитных колебаний и таким путем усиливать или генерировать когерентное световое излучение.

Электромагнитные порошковые муфты дают возможность управлять крутящим моментом, передаваемым муфтой. Благодаря способности к быстрому включению рабочие поверхности муфты весьма мало изнашиваются.

С помощью механизма, изображенного на рис. 16.24, можно перемещать в осевом направлении сцепные муфты, двухвенцовые и трехвенцовые блоки зубчатых колес. Это дает возможность управлять коробками с числом скоростей 2; 3; 4; 6; 8; 12; 18 и более.

Работа электролюминесцентных преобразователей (ЭЛПИ) основана на свойстве люминофоров, светящихся под. действием электрического тока, изменять свою яркость при внешней засветке. Созданы ЭЛПИ из селеиида кадмия с чувствительностью до 10"5 Вт/см2 в спектральном диапазоне до 2,5 мкм при разрешении 5—10 мм"1 и инерционности 0,1 — I с. Важной особенностью ЭЛПИ является возможность управлять оптическими характеристиками получаемого при прс* к-тировании на него ИК_(или УФ) изображения илиенением" егс электрического режима. При этом можно усиливать яркость и контрастность изображения.

•и анч, поскольку их взаимное расположение в температурном интервале 0,1—0,5ГПЛ определяется, по крайней мере, четырьмя независимыми параметрами: уровнем предшествующей деформации, размером зер-<на, размером частиц и их объемным содержанием. Хотя, с другой •стороны, нельзя забывать, что именно за счет комбинации этих четырех параметров мы получаем возможность управлять прочностными свойствами сплавов в широком температурном интервале.

Рассмотренные принципы синергетики и основные простейшие подходы описания эволюции открытых систем полностью применимы к металлическим материалам, испытывающим различные эксплуатационные воздействия. Наличие в материале основного аккумулятора энергии в виде пластически деформированной зоны предразрушения до зарождения трещины и в вершине трещины при ее распространении обеспечивает устойчивое поведение материала вплоть до начала нестабильности. Сохранение устойчивого поведения материала при внешнем воздействии на стадии распространения трещины в течение значительного периода эксплуатации конструкции служит основной причиной тщательного анализа роли внешних условий воздействия, влияющих на устойчивость системы, что может вызвать процесс быстрого окончательного разрушения. На базе синергети-ческого анализа появляется возможность управлять процессом эволюции состояния металла или элемента конструкции в условиях многопараметрического эксплуатационного воздействия и поддерживать устойчивость его поведения с развивающейся трещиной (поведения системы), по крайней мере, в период между двумя соседними эксплуатационными проверками с помощью методов неразрушающего контроля.

Установленная закономерность дает возможность управлять твердостью металла при обработке давлением. Так, одной из основных задач при создании гибких металлорукавов и гофрированных компенсаторов является выбор материала гибкой части, который позволил бы увеличить ресурс и надежность изделий при эксплуатации, особенно в условиях воздействия коррозионно-активных сред и высоких температур. Таким требованиям в достаточной степени отвечает окалиностойкий сплав на никелевой

Учитывая изложенное выше, можно сделать вывод, что формирование заготовок полюсных наконечников в штампе позволяет достичь некоторых преимуществ: 1) появляется возможность управлять формированием кристаллической структуры полюсных наконечников, а в необходимых случаях добиваться большей ее однородности, чем в заготовках, полученных свободной осадкой; 2) получить значительную экономию дорогостоящих железо-кобальтовых сплавов.

Управление ГПА осуществляет с центрального щита станции дежурный диспетчер, который имеет возможность управлять общестанционными задвижками, автоматическим пуском и остановкой агрегата, вести контроль и управление режимами работы агрегата всей компрессорной станции и линейной части магистрального газопровода, входящего в объем эксплуатации конкретного линейно-производственного управления (ЛПУ). На рис. 9 на примере щита управления ГТУ типа ,,Коберра-182" показана схема элементов дисплея и управления на передней стороне станционной панели, а также сигнальные лампы, установленные внутри панели.

Катодная и анодная защита взаимно дополняют друг друга. Их развитие на базе потенциостатической техники для защиты химического оборудования дает возможность управлять скоростью растворения металла путем изменения его потенциала.




Рекомендуем ознакомиться:
Высоковольтного трансформатора
Высверливают отверстия
Выведенные соотношения
Вызываемые действием
Вызывается следующими
Вызывающее остаточную
Вычислительные процедуры
Вызывающих изменение
Вызывающих образование
Вызывающим разрушение
Вызванный деформацией
Вызванные погрешностями
Вызванное действием
Вызванного изменением
Вязкостные характеристики
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки