Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Возможность устройства



Упорные шарикоподшипники при больших частотах вращения работают неудовлетворительно вследствие неблагоприятного влияния центробежных сил, действующих на шарики. Они весьма чувствительны к несоосности и относительному перекосу осей вращающегося и неподвижного колец. Поэтому свободное кольцо упорных подшипников устанавливают в корпусе с зазором. Подкладные сферические шайбы дают возможность устранить перекос, связанный лишь с монтажом подшипника. Для уменьшения радиальных размеров в отдельных случаях подшипники изготавливают без колец, и тела качения катятся непосредственно по цапфе и корпусу. Такие опоры называют совмещенными.

В результате этого уравнение Париса (5.1) может быть переписано в безразмерном виде путем введения в кинетическое уравнение координат точки пересечения кинетических кривых. Благодаря этому возникает возможность устранить размерную зависимость констант уравнения Париса следующим образом:

но повысить эффективность защиты. В то же время в СССР и Японии возрастает изобретательская активность по созданию новых методов коррозионных испытаний и методов измерения коррозионных поражений. Можно полагать, что причина последнего в том, что количественная оценка коррозионных показателей служит основой для комплексного использования уже известных методов защиты. Именно комплексное использование антикоррозионной защиты напряженно-деформированных соединений И конструкций даст возможность устранить недостатки, присущие каждому отдельному методу, и в то же время наиболее полно использовать их преимущества. К сожалению, в мировой литературе мало теоретических и экспериментальных разработок, направленых на создание оптимальных комплексных методов защиты сталей и сплавов от коррозии и коррозии под напряжением.

Текущий выборочный статистический контроль своевременно сигнализирует о наступившем расстройстве процесса и дает возможность устранить причины, изменить режим, произвести наладку, ремонт оборудования и т. д., вызвавшие это расстройство, еще до появления брака. Этим самым метод статистического контроля обеспечивает устойчивость процесса и предупреждение брака в производстве.

бывали перекошены. Применение же несложного приспособления (рис. 239, б) дало возможность устранить этот дефект.

нератором, —обычно противоточный трубчатый теплообменник (фиг. 49). В больших современных газогенераторах испаритель выполняют в виде паро-водяной рубашки, окружающей нижнюю часть шахты. Это даёт возможность устранить кирпичную футеровку в зоне высоких температур и уменьшить шлакообразование. Испаритель в нижней части газогенератора даёт избыток пара и сильно охлаждает зону газификации. Вследствие охлаждения топлива и прогаров у стен получается газ худшего качества (.рантовый газ"). Эта конструкция хороша лишь при высокой интенсивности работы. Установка газогенератора с противоточным движением газа и топлива для топлив, выделяющих смолу (фиг. 50), снабжается смолоотделителем. Ввиду опасности засмаливания трубчатый испаритель не ставят. При необходимости в паре для дутья (например, при каменном или буром угле) устанавливают самостоятельный испаритель.

определённых числах оборотов в минуту рабочих машин, обусловленных соответствующими производственными процессами, часто требуется введение промежуточных передач между двигателями и рабочими машинами. Применения передач принципиально можно избежать, используя сегментный (дуговой) статор. В СССР этот тип привода разрабатывается инж. Фрид-киным П. А. [41]. Статор такого привода с обмоткой занимает лишь часть дуги. Ротором является та или другая вращающаяся часть рабочей машины; так, например, в кардочесаль-ной машине ротором служит её барабан, снабжённый беличьей клеткой из медных стержней; в шаровой углеразмольной мельнице, установленной на Сталинской ТЭЦ в Москве,— барабан мельницы [41]. Подобная конструкция электропривода мельницы дала возможность устранить громоздкую, очень тяжёлую и дорогую зубчатую передачу, большая шестерня которой венцом охватывает барабан мельницы большего диаметра. Можно ставить вопрос о применении такого типа привода в аналогичных механизмах, например: в цементных мельницах, камнедробильных машинах, во вращающихся обжигательных печах, рудо-дробильных мельницах и т. п. Дуговой статор принципиально даёт возможность осуществить тихоходные приводы, так как по-

В 1873 г. один из изобретателей железобетона, француз Ж. Монье получил патент на мосты из этого материала. В мостостроении открывались большие перспективы, появилась возможность устранить многие затруднения [3, с. 90]. Проблема строительства мостов особо остро стояла в колониальных владениях капиталистических стран, эксплуатировавших их природные богатства. Для сооружения мостов обычно применяли тесаные камни точных размеров и железо специальных марок. Для укладки на место тяжелых камней и элементов металлических конструкций требовались мощные подъемные механизмы и особые транспортные приспособления. Частые перебои в доставке этих материалов нередко вызывали приостановку работ. Между тем применение железобетонных конструкций не требовало для транспортировки крупных средств, так как большую часть их компонентов составляют широко распространенные в природе песок и гравий, которые можно было добывать на месте строительства.

При работе манжеты в агрегате или узле трения на нее воздействуют масло, повышенная температура агрегата или узла трения, частицы абразивного материала, окружающая среда, материал деталей. В результате манжета теряет эластичность, твердость, растрескивается и начинает пропускать смазочный материал. Кроме того, при замене уплотнения следует обращать внимание на состояние сопряженных с ним деталей: вала и корпуса. Так, герметичность уплотнения узла трения во многом зависит от качества обработки поверхности и формы вала. Поверхность вала, с которой сопряжена манжета, должна быть обработана шлифованием (без продольной подачи). Такое шлифование дает возможность устранить различного рода наклонные или винтовые риски на поверхности, которые при вращении вала могут вызывать утечку масла в месте контакта манжеты с валом.

При работе манжеты в агрегате или узле трения на нее воздействуют масло, повышенная температура агрегата или узла трения, частицы абразивного материала, окружающая среда, материал деталей. В результате манжета теряет эластичность, твердость, растрескивается и начинает пропускать смазочный материал. Кроме того, при замене уплотнения следует обращать внимание на состояние сопряженных с мим деталей: вала и корпуса. Так, герметичность уплотнения узла трения во многом зависит от качества обработки поверхности и формы вала. Поверхность вала, с которой сопряжена манжета, должна быть обработана шлифованием (без продольной подачи). Такое шлифование дает возможность устранить различного рода наклон-мые или винтовые риски на поверхности, которые при вращении вала могут вызывать утечку масла в месте контакта манжеты с валом.

Если крупность золотин не чрезмерно мала и позволяет вскрыть золото тонким измельчением, флотационный концентрат доизмельчают и цианируют. При необходимости цианирование ведут с применением описанных выше способов (см. гл. VIII), позволяющих устранить отрицательное воздействие сульфидов железа. Применение флотации в этом случае дает возможность устранить дорогую операцию тонкого измельчения всей массы исходной руды и ограничиться доизмельчением небольшого количества богатого флотационного концентрата, выход которого обычно не превышает 5—8 % массы исходной руды.

Площадки, лестницы и стремянки разработаны в виде отдельных отправочных элементов, размеры которых приведены в табл. 10.1. Их конструкции допускают возможность устройства составных лестничных маршей, состоящих из нижней площадки лестничного марша и верхней площадки, которые жестко сопрягаются между собой специальными доборными деталями.

опорах с железобетонными приставками. Кабельные линии применяют только в случае, если местные условия исключают возможность устройства воздушных ЛЭП.

22 августа 1906 г. Л. В. Ассур закончил курс Московского технического училища и получил звание инженера-механика. Сначала у него было предположение остаться в училище в качестве преподавателя, но не оказалось вакансий. Найти какую-либо работу в Москве было трудно, число тех предприятий, где мог потребоваться инженер-механик, было ограниченным, и все места были заняты. Промышленность России в годы, предшествующие революции 1905 г. и в последующие за ней, переживала полосу депрессии. Резкое сокращение военных заказов после окончания русско-японской войны повлекло за собой резкое снижение производства как в металлургической, так и в машиностроительной промышленности. Эта депрессия, а вместе с ней и безработица, продолжались приблизительно до 1909 г. Естественно, что спад занятости был и на рынке предложения инженерного труда. Поэтому пришлось переезжать в Петербург, где возможность устройства на службу была большей, чем в Москве, поскольку там было больше предприятий и учреждений. Работа же Л. В. Ассуру была тем более необходима, что в апреле 1906~г. он женился на Елене Михайловне Миндлиной.

м и. На фиг. 55 показана задвижка с рычажно-винтовым механизмом разжимания дисков. В этой задвижке при закрывании прохода сближенные между собой диски опускаются вертикально вниз и после того, когда их вертикальное перемещение заканчивается, прижимаются к уплотнительным поверхностям корпуса ры-чажно-винтовым механизмом. Указанная конструкция исключает трение уплотни-тельных поверхностей и даёт возможность заменять твёрдые уплотнения мягкими. Параллельные задвижки с механическим управлением дисками обеспечивают возможность устройства внутреннего обвода.

Система питания абонентских аппаратов от центральной батареи, впервые разработанная П. М. Голубицким, не только облегчила обслуживание телефонных сетей, но, что еще важнее, открыла возможность устройства центральных телефонных станций с десятками тысяч абонентских точек. В дальнейшем система центральной батареи явилась необходимой предпосылкой для автоматизации работы телефонных станций (АТС).

ж) возможность устройства разного рода сигнализации;

ж) возможность устройства различного рода сигнализации;

Важным аспектом применения системы 1002/10 является возможность устройства интерфейса для создания связи с мини-компьютером. В сопряжении с ЭВМ, оснащенной накопителями на магнитной ленте или другими носителями информации, система может работать исключительно оперативно. Быстрое накопление объемного потока информации с последующим сжатием и экспресс-обработкой результатов измерений позволяет существенно интенсифицировать процесс опыта. Получение промежуточной информации в ходе процесса исследования дает возможность внесения изменений в план опыта ^или обнаружения неисправности оборудования, прибора или датчика.

В верхней части заднего экрана первой конвективной шахты в результате разводки экранных труб образуется фестон. Средняя высота труб фестона составляет 1,2 м. Фестон имеет пять рядов с поперечным шагом S! = 320 мм и продольным шагом «2=126 мм. Площадь поверхности нагрева фестона составляет Яф=11,3 м2. Ширина второй конвективной шахты принимается равной 3200 мм (в свету), что обеспечивает возможность устройства лазов с задней стенки первой конвективной шахты. Глубина второй конвективной шахты составляет 1500 мм. Все стенки второй поворотной камеры экранируются трубами 0 60 мм с шагом s= =64 мм, причем все эти экранные панели включаются в гидравлическую систему водогрейной части котла.

фитирование питательной воды производить после термической ее деаэрации в дополнение к последней. Применение такого комбинированного метода для глубокого удаления кис-• лорода из питательной воды может оказаться целесообразным на электростанциях с котлами высокого давления, особенно подверженных действию газовой (кислородной) коррозии. Вся питательная вода должна подвергаться термической деаэрации. Для надежной работы современного котлоагрегата содержание Су в питательной воде котлов должно составлять следы. Согласно ОП, должна предусматриваться также возможность устройства дополнительной химической деаэрации.

На открытых земляных каналах обеспечивают возможность устройства временных перемычек, делают промежуточны© сбросы (выпуски) из канала в пруд (фиг. 227) и т. д.




Рекомендуем ознакомиться:
Выведенные соотношения
Вызываемые действием
Вызывается следующими
Вызывающее остаточную
Вычислительные процедуры
Вызывающих изменение
Вызывающих образование
Вызывающим разрушение
Вызванный деформацией
Вызванные погрешностями
Вызванное действием
Вызванного изменением
Вязкостные характеристики
Вязкостно температурными
Вязкоупругие характеристики
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки