Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Возможностей применения



В зависимости от технических возможностей предприятия,где проводятся антикоррозионные работы, толщины и ода загрязнений, на поверхности, конфигурации изделия и других условий, могут быть новоль-, вованы различные опоообы очистки металлических поверхностей: механические, химические, механо-химичеокие и термичесши.

В зависимости от технических возможностей предприятия, где проводятся антикоррозионные работы, толщины и вида загрязнений на поверхностях, конфигураций изделий и других условий могут быть использованы различные способы очистки металлических поверхностей: механические, химические, ме-ханохимические и термические.

Затем, исходя из заданной программы выпуска продукции, конфигурации и размеров основных деталей и узлов, а также производственных возможностей предприятия, устанавливается тип и характер будущего производственного процесса (единичное, серийное или массовое; групповое или поточное).

Аналогично другим стандартам общего назначения ГОСТ 10356—63 устанавливает показатели и ряды допусков. На основе этого ГОСТа должны быть разработаны отраслевые или заводские нормали применительно к конкретным условиям изготовления, работы и контроля определенных видов механизма с учетом технологических возможностей предприятия.

По соглашению сторон допускается сращивание — счалка канатов (за исключением канатов марки В) в тех случаях, когда длина требуемого каната выходит за пределы технических возможностей предприятия-изготовителя. Длина счалки должна быть не менее 500-кратного диаметра каната.

Сокращения сверхплановых простоев, вызванных отсутствием заготовок, инструмента и приспособлений, транспортных средств, можно добиться за счет улучшения планирования, повышения трудовой и технологической дисциплины, создания резервов рабочих, работающих на разном оборудовании, улучшения подготовки производства, организации ремонта и т. д. Недогрузка оборудования по плану может быть сокращена путем правильного подбора номенклатуры изделий с учетом возможностей предприятия, а главное построением правильной технологии.

Маршрут обработки при массовом производстве назначается не из реальных возможностей предприятия, а из расчета обеспечения оптимальной технологии. Для этого создаются специальные и агрегатные станки, делается соответствующая перестановка оборудования для организации потока.

Маршрут обработки при серийном и повторяемом производстве назначается из реальных возможностей предприятия. Но в этом случае для создания оптимальной технологии с учетом экономической целесообразности производится небольшая перестановка оборудования для обеспечения поточности и создается небольшое количество специальных и агрегатных станков.

Маршрут обработки при единичном типе производства назначается только из реальных возможностей предприятия, независимо от поточности и лишних перевозок деталей. Однако здесь очень четко должны работать технологи. Они должны уметь анализировать состояние производства и делать соответствующие выводы. Если по некоторым заказам маршруты обработки имеют возвратные потоки, то такие заказы систематизируют и соответственно производят перестановку оборудования, чтобы избежать лишних возвратных потоков. Для групп отдельных заказов создаются агрегатные и специальные станки.

Обязательным элементом социалистической дисциплины труда является далее плановая дисциплина, т. е. полное и точное выполнение государственных заданий и планов производства, а также установленных норм. Внедрение социалистической дисциплины труда требует решительной борьбы с практикой установления заниженных планов, с некомплектным и неравномерным выпуском продукции, с преуменьшением производственных возможностей предприятия, с обманом социалистического государства.

.Преобладание в практике нормирования так называемых опытно-статистических норм, равнение на выработку слабо владеющего техникой своего производства рабочего, отсутствие при установлении норм выработки подлинного анализа роста производственных возможностей предприятия и цеха, роста энерговооружённости рабочего, роста его технического и культурного уровня — всё это делает существующую практику нормирования труда тормозом на пути дальнейшего роста производительности труда и заработка рабочих." *

В зависимости от возможностей применения клеев для соединения различных материалов различают универсальные (для металлов, пластмасс, керамики, стекла и т. д.) и специальные клеи (только для резин, только для металлов и т. д.).

Перспектива развития средств неразрушающего контроля связана в первую очередь с использованием новых физических явлений и эффектов, а также с изучением других возможностей применения уже известных эффектов в таких связях и отношениях, которые пока не раскрыты, но обещают новые возможности.

Электрификация силовых процессов далеко не исчерпывает возможностей применения электричества в промышленности. С каждым годом электричество все глубже проникает в технологию самих производственных процессов. В металлургии с помощью электричества выплавляются высококачественные стали, ферросплавы и цветные металлы; в химии производятся хлор, аммиак, каучук, смолы и другие синтетические продукты, извлекаются металлы путем электролиза; в машиностроении и строительных работах производятся сварка, резка и иные виды обработки металлов.

Определенные достижения советского судостроения нашли свое выражение в архитектуре и конструктивном оформлении важнейших элементов морских и речных судов. Проектные и научно-исследовательские организации занимались изучением и экспериментальной проверкой наивыгоднейших соотношений главных размеров и изысканием рациональных обводов корпуса судна, разработкой новых технологических приемов постройки, выявлением возможностей применения в судостроении современных материалов и созданием типовых проектов судов с оптимальными характеристиками.

Первоочередными задачами дальнейших исследований являются анализ технических условий реализации отдельных мероприятий, уточнение их технико-экономических показателей, уяснение возможностей применения потребителей-регуляторов и некоторых других вопросов. Следует активизировать также исследования необходимых заделов для обеспечения маневренности ЕЭЭС в долгосрочной перспективе.

Первой деталью, выбранной для этой программы, была хвостовая секция самолета F-111, расположенная между двумя двигателями. Деталь имела следующие размеры: полную длину 3764 мм (от отсека фюзеляжа, расположенного на отметке G10, отсчитываемой от носовой точки самолета, до отсека, расположенного на отметке 770), глубину 1219 мм, ширину 914 мм. Предназначенная для испытаний задняя (расположенная между отметками 673— 770 от носовой точки) секция этой детали имела длину 2464 мм. Передняя часть детали была спроектирована так, чтобы обеспечить разрушение в испытательной секции. Одной из задач программы являлось исследование возможностей применения трех типов перспективных композиционных материалов: эпоксидных боро- и углепластиков и алюминия, армированного борными волокнами. Вследствие сокращения поставок борных волокон вскоре после начала выполнения программы основное внимание было уделено углепластикам. Для упрощения технологии и снижения стоимости оборудования форма поперечного сечения первой фюзеляжной детали была выбрана постоянной в отличие от основной алюминиевой конструкции, имеющей переменное сечение. Расчетные нагрузки определяли из типовых критических расчетных условий для каждого узла.

На рис, 14 представлена зависимость //(1 — /) от времени для замещения бессемеровского способа производства стали мартеновским (рис. 14, линия 1) и мартеновского способа — электродуговым (рис. 14, линия 2). С целью выяснения возможностей применения модели замещения в работе [62 ] были рассмотрены семнадцать различных процессов конкретного замещения.

Таким образом, в случае отсутствия реальных возможностей применения газа наиболее эффективно со-

Такие мешающие воздействия, как влажность и пыль, хотя и ие очень привлекательны для экспериментальных исследований, имеют для оценки возможностей применения большое значение.

Предложенная методика позволяет за короткое время обследовать технологическое оборудование различного назначения с разными видами приводов. Результатом обследования являются: 1) оценка конструктивного решения наиболее важных узлов и ограничения возможностей применения исследуемых механизмов при условии их долговечной работы; 2) рекомендации по модернизации некоторых узлов механизма с целью повышения их надежности, контролепригодности, облегчения наладки, снижения требований к точности изготовления отдельных деталей, уменьшения нагрузок и т. п.; 3) рекомендации по наладке, контролю, диагностированию исследуемых механизмов с учетом производственных возможностей (включая квалификацию персонала), имеющейся аппаратуры и датчиков.

Для выяснения возможностей применения кремнийорганических связок в качестве гидрофобных и защитных покрытий для различных силикатных поверхностей изучена термоокислительная и гидротермальная деструкции наиболее характерных и широко выпускаемых промышленностью полимеров (К-50, К-56, К-57).




Рекомендуем ознакомиться:
Вызывающее деформацию
Вызывающие изменение
Вызывающие разрушение
Вызывающих межкристаллитную
Вызывающих разогрева
Вычислительные томографы
Вызванные колебаниями
Вызванная действием
Вызванное увеличением
Вязкостью прочностью
Вязкостно температурные
Вязкотекучего состояния
Вязкоупругого материала
Важнейшая особенность
Важнейшие характеристики
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки