Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Возможности появления



координат X, Y и Z и три возможных вращательных движения относительно тех же осей (/V, V, VI). Лишить деталь (тело) каждой из шести степеней свободы можно, прижав деталь к соответственно расположенной неподвижной точке приспособления (или стола станка), называемой одноточечной опорой. Каждая неподвижная одноточечная опора лишает деталь одной степени свободы, т. е. возможности перемещения тела по направлению нормали к поверхности тела в точке опоры. Для того чтобы лишить деталь всех шести степеней свободы, она должна базироваться на шести неподвижных точках. Правило шести точек заключается в том, что каждое тело (деталь) должно базироваться на шести неподвижных точках, при этом тело лишается всех шести степеней свободы.

Схват Я должен иметь различные возможности перемещения относительно объекта, но структурные и конструктивные ограни-

тации рабочего органа (захвата) необходимы еще три степени свободы, называемые ориентирующими. Кроме того, если захватное устройство выполнено в виде схвата, то необходима одна степень свободы для сжатия и разжатия пальцев схата. Всего получаем семь степеней свободы. Дальнейшее увеличение числа степеней свободы предусматривает обеспечение маневренности манипулятора, т. е. возможности перемещения звеньев манипулятора при неподвижном захвате. Маневренность дает возможность звеньям манипулятора обходить препятствия или же располагаться в более удобной позиции. Устройство передвижения дополнительно дает до трех степеней свободы при плоском движении и до шести — при пространственном.

На рис. 5-40,6 показаны подвес пояса облегченной обмуровки кронштейнами на каркас и температурный шов. Экраны крепятся к каркасу проушинами и штырями для возможности перемещения труб относительно обмуровки. Вариант обмуровки и узла крепления экранных, труб показан на рис. 5-41.

Зерна карбидов практически не обладают пластичностью, поэтому при воздействии абразивных частиц деформация происходит путем перемещения зерен основы. При высокой концентрации карбидной фазы в сплаве возможность перемещения карбидов в металлической основе уменьшается. При весьма тонкой металличес* кой прослойке между карбидами или прочном каркасе из карбидоа и эвтектики твердость белого чугуна приближается к твердости карбидов, но в связи с уменьшением возможности перемещения карбидов или каркаса при деформации сплав охрупчивается. Это обстоятельство является причиной малой пригодности для работы в условиях ударно-абразивного износа сплавов, обогащенных карбидной фазой.

Наиболее интересным результатом проведенного моделирования было общественное обсуждение возможности перемещения западного трубопровода, которое проводилось в декабре 1977 г. и в котором участвовали сотрудники нефтяной кампании, жители деревни, люди, занимающиеся перемещением трубопровода, и специалист, проводивший статистический эксперимент. Модель вместе с концепцией измерения угрозы в вероятностных терминах была в центре дискуссии. Большое внимание было уделено исходной базе для определения вероятности аварий труб. В результате было принято решение о перемещении трубопровода на безопасное расстояние от поселка.

Механизм предназначен для определения вектора ОА по его проекциям (ОА)Х, (ОА)у и (ОА)г на оси Ох, Оу и Ог. Проекция (ОА)Х вводится валиком 14 через промежуточный валик 13, на котором насажено коническое колесо 4, входящее в зацепление с равным коническим колесом 4'. Колесо 4' жестко посаже! о на валик 12, на котором закреплены колеса 6' и 15', входящие в зацепление с коническими колесами 6 и 15, закрепленными на валиках 11' и 11. Валики 11 и 11' входят в винтовые пары со звеном 5.При вращении валика 14 звено 5 перемещается параллельно оси Ох, тем самым задается проекция (ОА)Х. Аналогично при вращении валика 10 через промежуточные валики 9, 8 конические колеса 17, 17', 18, 18', 19, 19' и винтовые валики 7, Т', звено / перемещается параллельно оси Оу. В прорезях а и ft звеньев 5 и 1 скользит ползун 16. Проекция (ОА)г задается посредством вращения зубчатого колеса 2, входящего в зацепление с зубчатой рейкой 3, с которой связано целиком устройство, задающее проекции (ОА)Х и (ОА)у. Для возможности перемещения конических колес 4 и 19 вдоль оси Ог предусмотрена возможность поступательного движения валиков 13 и 9 во внутренних полостях валиков 14 и 10. Результирующий вектор определяется величиной и направлением отрезка ОА, где А —точка, выбранная на ползуне 16,

Циркуляционное нагружение (вращающийся корпус) Наружное кольцо не имеет возможности перемещения в корпусе Тяжелый, нагрузки осевые и радиальные (Р > 0,1 5Q Тяжелый, нагрузки радиальные (Я > > 0,150) К? М7 — Тяжелые станки (карусельные) Вертикальные валы турбин

Схема конвейера с храповыми собачками для перемещения деталей на участке АЛ, состоящем из одно- и двухпозиционных станков, на всех позициях которых производится последовательная обработка, показана на рис. 3. Между станками детали перемещаются на шаг /2, а между позициями двухпозиционных станков— на шаг 1±. Для возможности перемещения деталей 2 к 4 на уменьшенный шаг соответствующие собачки 1 и 3 в исходном положении конвейера расположены на расстоянии / от деталей.

по эпюре, близкой к прямоугольной, а на остальную часть оболочки передаются в виде краевого эффекта (рис. 3.5). При этом суммарная эпюра будет иметь несколько иной вид, чем определенная из упругого расчета, что свидетельствует о возможности перемещения шарнира по сравнению с его положением, определенным из упругого расчета. На расположение кольцевого пла-

После того как все эти требования будут выполнены, основной механизм закрепляется на раме фундаментными болтами, а на раму механизма, который устанавливается по основному, устанавливаются упоры с нажимными винтами для возможности перемещения механизма в процессе центровки.

В тех случаях, когда по условиям эксплуатации для сварных соединений допустима невысокая пластичность, для исключения возможности появления при сварке трещин, особенно при достаточно большей жесткости свариваемого изделия, применяют предварительный и сопутствующий подогрев при температурах 120— 180° С и последующую термообработку.

Отличие техники сварки высоколегированных сталей и сплавов от техники сварки обычных низколегированных сталей заключается в уменьшении вылета электрода в 1,5—2 раза ввиду повышенного электросопротивления сварочных проволок. Для предупреждения перегрева металла и связанного с этим огрубления структуры, возможности появления трещин и снижения эксплуатационных свойств сварного соединения многослойные швы повышенного сечения рекомендуется сваривать швами небольшого сечения. Это предопределяет использование сварочных проволок диаметром 2—'} мм. Лустеиитные сварочные проволоки в процессе изготовления сильно наклепываются и имеют высокую жесткость, что затрудняет работу правильных, подающих и токонодводящнх узлов сварочных установок, снижая срок их службы. Легировать шов можно через флюс (табл. 77) пли проволоку (табл. 78).

термообработке внутренних напряжений, возникающих при образовании карбидов. Для обеспечения эффективности добавки титана как средства снижения возможности появления у стали Х18Н9 склонности к межкристаллитной коррозии необходимо, чтобы содержание титана удовлетворяло следующему условию:

твердого раствора. Легированием хромистых сталей титаном, ниобием и другими элементами достигается связывание углерода в более прочные карбиды и уменьшение возможности появления склонности к межкристаллитной коррозии.

Следует иметь в виду, что возможны и такие модели внезапных отказов, которые оценивают изменение внешних условий работы изделия, например, транспортная машина проходит различные климатические зоны или условия работы данного узла постепенно изменяются из-за износа соседних механизмов и узлов, которые генерируют постепенно возрастающие вибрации, тепловыделение и т. п. Эти воздействия для данного элемента машины являются внешними, так как не связаны с состоянием самого узла. В указанных случаях К *f* const и, следовательно, отказы не будут подчиняться экспоненциальному закону, который характерен для неизменной внешней обстановки, приводящей к возможности появления внезапных отказов.

Для изучения возможности появления разрушения в контакте с твердыми солями NaCI были проведены следующие исследования: поверхность образцов в указанных выше двух структурных состояниях смачивали насыщенным водным раствором NaCI, после чего образцы высушивали при 40°С в течение 20 ч. Сухие образцы испытывали на воздухе трехточечным изгибом с записью нагрузки. Исследования, выполненные В. А. Шером, показали, что закаленные образцы, как и при испытании в водном растворе NaCI, после появления надрывов в оксидном слое изгибались без разрушения. Образцы второй партии, имевшие структуру а-фазы с предвыделениями о^-фазы, разрушались хрупко, без заметных следов пластической деформации. Исследование излома показало, что его цвет такой же темный, как и у образцов, испытанных в водном растворе. В изломе наблюдаются ручьевой узор и многочисленные сколы.

Наиболее тщательный анализ рельефа излома был проведен на границе перехода от зоны собственно шероховатого рельефа к зоне окончательного разрушения лопатки. Это было важно с точки зрения оценки возможности появления усталост-

определение общей характеристики коррозионной среды — степень агрессивности, удельное сопротивление, возможности появления коррозионных макроэлементов;

определение возможности появления блуждающих токов.

геометрических дестабилизирующих факторов и проскальзывания на границах раздела компонентов (связь между ними или идеальна, или обладает пластическими свойствами). Из этого условия устойчивости автоматически вытекает много полезных следствий, в том числе выпуклость всех начальных и последующих предельных поверхностей пластичности или текучести в пространстве нагрузок или напряжений. Если некоторым комбинациям нагрузок или напряжений соответствуют точки Л и В, лежащие на заданной поверхности текучести, то точка, полученная линейной интерполяцией между ними, лежит внутри или на этой поверхности (рис. 1.3). Инженеру не нужно предусматривать возможности появления неожиданно низких значений предела текучести рядом с высокими. И наоборот, не следует ожидать появления локальных максимумов этой характеристики. Любая точка, полученная линейной экстраполяцией А и В, лежит на или вне поверхности текучести (рис. 1.3).

Межкристаллитная коррозия (МКК) — один из наиболее часто наблюдаемых и опасных видов коррозионного разрушения аусте-нитных хромоникелевых, а также хромистых коррозионно-стойких сталей. Как видно из названия этого вида коррозии, разрушению подвергаются в основном границы зерен металла, происходит избирательная коррозия. Металл в течение короткого времени теряет прочность и пластичность. При этом отсутствуют внешние признаки разрушения, что затрудняет контроль и раннюю диагностику эксплуатирующихся деталей на МКК- К настоящему времени разработаны довольно эффективные способы повышения стойкости сталей к МКК, но несмотря на это необходимость в тщательном контроле возможности появления этого вида разрушения не отпадает. Тем более необходимо это при изменении конструкции машины, условий ее эксплуатации. Практика показывает, что чаще всего именно в этих случаях происходят разрушения от МКК.




Рекомендуем ознакомиться:
Вызванное увеличением
Вязкостью прочностью
Вязкостно температурные
Вязкотекучего состояния
Вязкоупругого материала
Важнейшая особенность
Важнейшие характеристики
Важнейшие технические
Вычислительных трудностей
Важнейших особенностей
Важнейших технологических
Важнейшими показателями
Вычислительных устройствах
Важнейшим средством
Вакуумные испарители
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки