Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Возможности полностью



Особенность искусственного регулирования заключается в сокращении длительности переходного режима и возможности поддержания на заданном уровне независимо от режима работы установки некоторых наиболее важных параметров, например температуры рассола после испарителя холодильной установки или температуры горячей воды после конденсатора тешюнасос-ной установки.

3) возможности поддержания работ на необходимом уровне и сглаживания колебаний;

'Увеличение гибкости работы такого котла в комбинированном режиме и обеспечение возможности поддержания постоянной паровой нагрузки в диапазоне изменения суммарной нагрузки агрегата от 100 до 60% номинальной можно добиться путем установки трубчатого воздухоподогревателя в параллельном газоходе.

При отсутствии автоматизации систематический контроль за тепловым и гидравлическим режимом на тепловом пункте становится особенно необходим. Периодичность и полнота контроля зависят от схемы теплового пункта и принятого режима регулирования наружной тепловой сети. Наиболее прост контроль при трехтрубной тепловой сети, где системы горячего водоснабжения получают горячую воду по отдельной трубе. В этом случае гидравлический режим отопительной сети весьма стабилен благодаря возможности поддержания в тепловой сети чисто отопительного графика. Такое же положение имеет место и в двухтрубной тепловой сети, обеспечивающей только отопительных потребителей.

Аттестации подлежит и испытательное оборудование, применяемое для воспроизводства нормированных внешних воздействующих факторов и нагрузок. Цель аттестации испытательного оборудования: определить возможности поддержания режимов и условий испытаний в заданных диапазонах, с требуемой точностью и стабильностью, в течение установленного срока. Аттестация устанавливает пригодность оборудования к эксплуата-

лансировочной машины определился высшей рабочей скоростью якоря из намечавшегося к балансировке ассортимента электромашин. В связи с большим различием в рабочих скоростях балансируемых электромашин, а также необходимостью уравновешивания их как на высокой, так и на низкой скоростях вращения оказалось необходимым обеспечить любую из скоростей вращения балансируемых роторов приводом балансировочной машины в диапазоне 3—30 тыс. об/мин. Привод во вращение балансируемых роторов выбран осевым. Для обеспечения плавной регулировки скорости вращения шпинделя и возможности поддержания скорости вращения в выбранной точке с высокой степенью точности (до 0,1%) принята система привода с асинхронным электродвигателем, питающимся от мощного лампового трехфазного генератора с плавно изменяемой частотой.

При наличии у работающей турбины нескольких маслоохладителей и возможности поддержания.температуры Пасла в допустимых пределах .при отключении одного . маслоохладителя механическую очистку трубок 'с водяной стороны можно производить по очереди выключением из (работы каждого маслоохладителя. В этом случае вскрывают только верхнюю крышку и нижний люк водяной «а'меры. При наличии только одного маслоохладителя очистка его трубок с водяной стороны производится обычным путем после остановки турбины.

При наличии у работающей турбины нескольких маслоохладителей и возможности поддержания температуры масла в допустимых пределах при отключении одного маслоохладителя механическую очистку трубок с водяной стороны можно производить, выключая по очереди из работы каждого маслоохладителя. В этом случае вскрывают только верхнюю крышку и нижний люк водяной камеры. При наличии только одного маслоохладителя очистка его трубок с водяной стороны производится обычным путем после остановки турбины.

рали. При небольших повреждениях труб экономайзера и испарительных поверхностей и возможности поддержания нормального уровня воды в барабане допускается кратковременная работа котла.

Большие возможности поддержания требуемой скорости рабочих движений дает автоматическое регулирование производительности по заданной скорости или по заданной программе скоростей.

При поточной сборке необходимо, чтобы все рабочие места были по возможности полностью загружены: при этом допускаются только такие потери рабочего времени, которые происходят из-за небольшой разницы между тактом и действительной продолжительностью времени работы на рабочих местах потока.

Рассмотрев вопросы применения композиционных материалов, можно отметить, что ограничения, вызванные попытками использовать композиционные материалы в конструкциях, по традиции создаваемых из металлов, не давали возможности полностью раскрыть достоинства композиционных материалов. Несмотря на уже достигнутые высокие показатели экономии массы, жесткости, долговечности, повышение коррозионной стойкости, имеется возможность дальнейшего значительного совершенствования этих важнейших характеристик при условии, если развитие композиционных материалов не будет подавлено мощной, хорошо разработанной технологией металлов. Наиболее рациональные идеи конструирования и изготовления изделий из композиционных материалов, обеспечивающие максимальное использование представляемых ими возможностей в отношении снижения массы и стоимости, должны реализоваться, начиная с ранних стадий разработки проекта. По-видимому, необходимость именно такого подхода к проблеме композиционных материалов станет очевидной в самое ближайшее время.

В решении перечисленных задач принимали участие и внесли большой вклад в науку и технику многие наши ученые и инженеры. Нет возможности полностью перечислить их имена. Можно только — и то далеко не исчерпывающе — назвать тех из них, кто своими монографиями, учебниками и статьями имел возможность передать знания и опыт в этой новой области радиоэлектроники молодому поколению научных работников и инженеров. Это Я. Л. Альперт, Л. Д. Бахрах, М. Г. Белкина, Б. В. Брауде, С. И. Бычков, JL А. Вайнштейн, Б. А. Введенский, А. Р. Вольперт, В. Л. Гинзбург, Г. А. Гринберг, М. П. Долуханов, С. А. Дробов, Б. 3. Каценеленбаум, Г. В. Кисунько, М. И. Конторович, М. Л. Левин, М. А. Леонтович Н,. Н. Ма-лов, А. Л. Микаэлян, М. С. Нейман, А. А. Пистолькорс, А. И. Потехин, М. А. Рязин, А. П. Сивере, В. И. Сифоров, Л. Б. Тартаковский, Е. Л. Файн-берг, Я. Н. Фельд, В. А. Фок, А. 3. Фрадин и др.

В первом случае крайнее положение поводка не обеспечивает надлежащего сцепления дисков, во втором, наоборот, диски не имеют возможности полностью расцепиться. В выключенном положении между всеми дисками должен быть обеспечен зазор 0,2—0,3 мм. Муфту регулируют по величине зазора, которую можно проверить щупом, а также непосредственным испытанием.

пределение масс вагонов MI и MZ весьма специфично, оно не подчиняется ни одному из известных теоретических распределений и имеет две вершины, что отражает стремление загружать вагоны по возможности полностью (одна вершина распределения) и необходимость частичной эксплуатации вагонов, порожних или загруженных легким грузом (вторая — меньшая вершина). Параметры распределения масс, различные для разных типов вагонов, определяются по обширной ститистике Министерства путей сообщения.

Мбго состава используются Пб возможности полностью.. Однако даже вполне исправный локомотив при ухудшении сцепления может не вывести состав на подъем в капитальной 'траншее или не удержать его электрическим тормозом при спуске. Поэтому улучшение тяговых свойств железнодорожного подвижного состава и, в частности, увеличение коэффициента использования сцепного веса также является актуальной задачей, решение которой.способствует повышению наг дежности работы железнодорожного транспорта карьеров.

Коэфициент 1,2 ч-1,3 учитывает превышение эквивалентного момента двигателя над средним. Выбирая подходящий двигатель по каталогу с MN^Mmm с числом оборотов в минуту идеального холостого хода /ZQ, находят одновременно номинальное скольжение двигателя SN и его маховой момент (OD2)d. Полагая: 1) что перегрузочная способность двигателя по моменту MN~b должна быть по возможности полностью использована; 2) что наибольшую перегрузку двигатель испытывает во время наибольшего пика нагрузки с Мт — Мт/г шах длительностью t/, и именно в конце периода пика с этим статическим моментом, значение Мд в конце этого периода можно определить из зависимости (76)

Методика определения частот собственных колебаний фундамента была описана в предыдущем параграфе. Однако знание только одних частот собственных колебаний не дает еще возможности полностью проанализировать динамическую работу фундамента и определить степень его надежности. Поэтому дополнительно были проведены определение напряжений в сборном железобетонном фундаменте и измерение амплитуд и фаз колебаний при различных условиях работы турбогенератора. Кроме того, измерялись деформации, возникающие от статического действия нагрузки, так как данных по величинам статических напряжений, кроме ориентировочных (расчетных), не имелось. Эта работа проводилась впервые в практике строительства фундаментов. После монтажа фундамента и заполнения бетоном его узлов были установлены механические тензометры на арматуре в местах ожидаемых максимальных лапря-24Q

2) спустить воду из котла и путем вентиляции воздуха через открытые люки, используя тепло не полностью остывшей кладки, по возможности полностью осушить поверхность металла;

По окончании выделения платины добавляют еще немного кислоты, чтобы по возможности полностью растворить металлический цинк или алюминий. Нагревают до коагуляции платины и образования темного осадка, который и отфильтровывают. Фильтр с осадком подсушивают и осторожно озоляют до полного сгорания углерода. Осадок

Большинство работ, посвященных изучению этих устройств, или представляет собой чисто теоретические исследования [Л. 28—33], или посвящено экспериментальному изучению какого-либо конкретного устройства. Обработка полученных результатов с помощью теории подобия сопряжена со значительными трудностями, так как опыты проводятся обычно на моделях, значительно меньших по абсолютному размеру, чем образец. Это не дает возможности полностью выявить необходимое и достаточное количество" определяющих критериев




Рекомендуем ознакомиться:
Вызванного изменением
Вязкостные характеристики
Вязкостно температурными
Вязкоупругие характеристики
Вычислительных комплексов
Важнейшей особенностью
Важнейшие особенности
Важнейших экономических
Важнейших критериев
Важнейших показателей
Важнейшими элементами
Важнейшим элементом
Важнейшим направлением
Важнейшим требованием
Вакуумных электропечей
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки