Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Возможности повреждения



В настоящее время возможности повышения жаропрочности никелевых сплавов с равноосной структурой за счет их легирования тугоплавкими металлами приближается к пределу. Таким образом, от кристаллического строения лопаток зависят механические свойства и жаропрочность при высоких температурах.

За свою более чем вековую историю развития поршневые и комбинированные ДВС достигли высокой степени совершенства. Однако еще не исчерпаны все возможности повышения экономичности и изменения сортамента применяемых топлив, повышения мощности, надежности, долговечности, снижения

Пароперегреватель состоит из стальных труб, выполняемых в виде змеевиков и объединяемых коллекторами 15, которые обычно размещаются вне газоходов. Иногда часть змеевиков помещают в топочной камере. В первом случае перегреватель называется конвективным 18, во втором —радиационным. Так как перегреватель стремятся расположить в области сравнительно высоких температур, необходимо обеспечивать его надежную работу при всех режимах работы правильным выбором скорости движения пара, распределением его по змеевикам, подбором и изготовлением труб из металла, обладающего надлежащими свойствами. Из соображений надежности работы трубы пароперегревателя часто делают из специальных легированных сталей. С целью исключения возможности повышения температуры перегретого пара устанавливают специальные регуляторы 17.

Возможности повышения г\е /--системы Линде без введения существенных изменений в СПО ограничены, если не считать некоторого снижения технических потерь (резервы здесь, если не считать компрессор, невелики). Непосредственное использование многокомпонентных смесей, дающее большой эффект в дроссельных Rs-системах, и ожижителях Линде исключено, так как состав рабочего тела не мо--кет отличаться от состава ожижае-мого криоагента.

При контроле изделия, где основное внимание уделяется локальным дефектам и высокому пространственному разрешению, применяется алгоритм ДОПФДД, имеющий большие потенциальные возможности повышения размера исследуемых матриц. Восстановление осуществляется программным путем, и практически без дополнительных технических средств занимает 1,5—2 мин.

Применение ЭВМ открывает широкие возможности повышения достоверности контроля методом акустической эмиссии путем статистической обработки поступающих сигналов.

Влияние усталостной прочности металла и, следовательно, надежность и долговечность детали машин или конструкции зависят от многих факторов, еще недостаточно полно изученных. Основными из них являются условия нагружения и величины рабочих и остаточных напряжений, а также наличие у деталей концентраторов напряжения. Все их необходимо учитывать при проектировании машин и механизмов. Это свидетельствует о наличии возможности повышения долговечности многих деталей за счет придания им соответствующей формы увеличением радиуса галтелей, более плавных переходов в размерах сечения, применения разгружающих канавок, повышенной чистоты обработки поверхности и т. д.

Контроль дисков в эксплуатации не вводился, так как безопасность их эксплуатации была обеспечена путем устранения возможности повышения действующих на диск вибрационных нагрузок от лопаток. Для этого, в частности, в эксплуатацию была введена периодическая проверка бандажных полок лопаток.

Возможности повышения эффективности термомеханических циклов ПЭ при заданном оптимальном интервале температур, т. е. возможности увеличения коэффициентов Т10.пэ и Лн.пэ при заданном t]fK, для атмосферных циклов подробно исследованы В. С. Мартыновским (76), а особенности этого анализа для подводных двигателей рассмотрены в работе [67].

где М — момент силы; «угл — угловая скорость; Р — сила; I — плечо; п —• частота вращения. Отсюда видно, что возможности повышения мощности ограничены прочностью материалов (Р, I, п) и габаритами ЭУ, если речь идет о транспортных аппаратах.

82. Шерашов А. С., Ермолов И. Н. О возможности повышения точности измерения толщины изделий резонансным методом//Дефектоскопия. 1976. № 1. С. 7—11.

Проверка способности сооружения или механизма противо-стоять рабочим нагрузкам без повреждений выполняется в два этапа. На первом этапе методами механики упругого твердого тела определяется напряженное состояние, возникающее в нем под действием заданной внешней нагрузки. На втором этапе производится оценка возможности повреждения и потери работоспособности'конструкции при найденном напряженном состоянии.

После термообработки заготовки притиров обтачивают окончательно и притирают взаимно. Плоскостность притиров проверяется по краске с помощью контрольной плиты. На притирах для предварительной притирки в целях улучшения процесса резания могут наноситься канавки через каждые 15 мм в продольном и поперечном направлениях. На притирах для окончательной притирки канавки не изготовляют. Для исключения возможности повреждения рабочей поверхности притиры должны храниться на специальных стеллажах.

Моечные, моечно-сушильные и антикоррозийные автоматы, встраиваемые в автоматические линии, должны иметь автоматические механизмы загрузки, транспортирования и выгрузки деталей. При этом должны быть предусмотрены меры для предотвращения возможности повреждения поверхностей при транспортировании деталей, что особенно важно на финишных и завершающих операциях. Ориентированное положение обрабатываемой детали обеспечивает качественную обработку всех поверхностей, в том числе глухих отверстий. Моечные камеры автоматов должны хорошо очищаться от шлама и грязи, вносимых обрабатываемыми деталями; рабочие зоны должны иметь свободный доступ для очистки от возможных загрязнений, а автомат в целом должен удовлетворять другим общим требованиям. Конструкция моечно-сушильных и антикоррозийных автоматов определяется конфигурацией и габаритами обрабатываемых деталей, методом транспортирования, числом переходов в операциях мойки, сушки и нанесения защитного покрытия, длительностью цикла, тактом выдачи деталей, температурным режимом и отдельными технологическими и конструктивными требованиями, связанными с конкретными условиями эксплуатации автоматов.

Взаимная неподвижность деталей обеспечивается шпонками, штифтами, нажимными винтами и т. п. Менее тугие посадки назначаются при необходимости частой разборки соединения, при неудобстве разборки и возможности повреждения соседних деталей, более тугие — если требуется высокая точность центрирования,. при ударных нагрузках и вибрациях.

Повышение давления в деаэраторе опасно вследствие возможности повреждения (разрыв, свищ) элементов деаэратора.

9-31. Для исключения возможности повреждения пароперегревателей из-за пароохладителей необходимо проверять температурный режим предшествующих ступеней перегревателя при максимально»! впрыске, при этом количество воспринимаемого предшествующими ступенями тепла -можно считать неизменным.

Повышенная твердость материала пары необходима также для устранения возможности повреждения рабочих поверхностей абразивными частицами, встречающимися в рабочей жидкости. Золотники из твердых материалов в процессе работы разрушают абразивные частицы, что способствует удалению их с сопрягаемых поверхностей потоком жидкости.

Ширина канавок должна быть соответственно увеличена. При работе в запыленной среде перед манжетой, уплотняющей шток, следует ставить грязесъемники или другие защитные средства. Для обеспечения правильной сборки и устранения возможности повреждения манжет необходимо предусмотреть заходные фаски (табл. 156).

Переходные посадки. Предназначены для неподвижных соединений деталей, подвергающихся при ремонтах или по условиям эксплуатации сборке и разборке. Взаимная неподвижность деталей обеспечивается шпонками, штифтами, нажимными винтами и т.п. Менее тугие посадки назначают при необходимости в частых разборках соединения, при неудобствах разборки и возможности повреждения соседних деталей; более тугие - если требуется высокая точность центрирования, при ударных нагрузках и вибрациях.

17. Для облегчения монтажа и устранения возможности повреждения манжет и защитных колец необходимо предусмотреть заход-ные фаски в цилиндре, на поршне и штоке, указанные на рис. 38-42 и в табл. 47. При невозможности изготовления заходных фасок в цилиндре следует применять оправки по рис. 40. При монтаже манжет через отверстия, резьбы, шлицы и острые кромки канавок следует применять оправки по рис. 41, 42.

при необходимости в частых разборках соединения, при неудобствах разборки и возможности повреждения соседних деталей; более тугие — если требуется высокая точность центрирования, при ударных нагрузках и вибрациях.




Рекомендуем ознакомиться:
Вязкостные характеристики
Вязкостно температурными
Вязкоупругие характеристики
Вычислительных комплексов
Важнейшей особенностью
Важнейшие особенности
Важнейших экономических
Важнейших критериев
Важнейших показателей
Важнейшими элементами
Важнейшим элементом
Важнейшим направлением
Важнейшим требованием
Вакуумных электропечей
Вакуумных уплотнений
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки