Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Возможности современных



Циклограммы используют для анализа требуемой синхронизации перемещений исполнительных звеньев и последовательности относительных положений звеньев внутри цикла, при этом определяют время отдельных интервалов движения (рабочих и вспомогательных), оценивают возможности совмещения технологических и транспортных операций, сокращения времени некоторых операций, разбивки операций на менее продолжительные переходы и т. п. Такой анализ часто позволяет уплотнить циклограмму, т. е. уменьшить время цикла и повысить производительность технологических машин.

Циклограммы используют для анализа требуемой синхронизации перемещений исполнительных звеньев и последовательности относительных положений звеньев внутри цикла, при этом определяют время отдельных интервалов движения (рабочих и вспомогательных), оценивают возможности совмещения технологических и транспортных операций, сокращения времени некоторых операций, разбивки операций на менее продолжительные переходы и т. п. Такой анализ часто позволяет уплотнить циклограмму, т. е. уменьшить время цикла и повысить производительность технологических машин.

обычно термодинамически менее эффективны, но экономически часто могут быть более выгодными из-за меньших габаритов и меньшего числа элементов оборудования благодаря возможности совмещения разных функций в одном аппарате.

8. Исследование возможности совмещения плазмообразующих ионных смазок для ИП с ингибиторами коррозии.

(«потенциальном») состоянии, тогда как во всех ранее рассмотренных конструкциях все детали и узлы основания и его производных при выполнении заданного процесса ткачества находятся в рабочем состоянии. Таким образом сущность рассмотренного случая обратимости 1ТСО и ITCOnp заключается в том, что основание и производная совмещены в одной и той же конструкции, которая может работать в результате ее обратимости либо как четырехчелночный автомат, либо как семичелночный неавтоматический станок. Если необходимо основание 1ТСО — четырехчелночный автомат обратить в семичелночный двусторонний неавтоматический станок, нужно к тем деталям и узлам четырехчелночного автомата, которые находятся в нерабочем состоянии, присоединить узлы и детали, изображенные на фиг. 44, сняв с него детали, показанные на фиг. 45. Если же необходимо производную ITCOnp —семичелночный двусторонний неавтоматический ткацкий станок обратить в четырехчелночный автомат, то к деталям, находящимся в производной ITCOnp в нерабочем состоянии, следует присоединить узлы и детали, изображенные на фиг. 45, сняв с ITCOnp детали, изображенные на фиг. 44. Применительно к возможности совмещения основания и его производных в одной конструкции нужно рассмотреть также и обратимость двигателей внутреннего сгорания автомобильного типа, исходя из условий их эксплуатации на различных видах топлива. Предварительно было установлено влияние различных видов топлива на изменение конструктивных форм и размеров ряда отдельных деталей двигателей и выделены детали и узлы,

Экономический аспект проблемы обеспечения нормального качества играет в книге главную роль, так как с ним связан критерий оптимальности проектируемых статистических методов. Автор придерживается мнения, что на уровне решения производственных задач нет и. не может быть вообще, а среди экономических критериев в частности, критерия эффективности, пригодного для всех эпох и для всех социальных формаций. В настоящее время в нашей стране экономическим критерием эффективности производственных решений является то изменение в производительности общественного труда, которое эти решения могут внести. Несмотря на абстрактность привлеченных понятий, практические расчеты, связанные с ними, достаточно просты. Попытка теоретического обоснования этого вывода сделана автором [8]. Организационные вопросы связаны с выбором математико-статистических методов в двух отношениях. Во-первых, речь идет о возможности совмещения контрольных функций и собственно производственных функций в той части, в какой они состоят из выборочных проверок технологической системы и продукции. Речь, таким образом, идет об одной из плодотворных идей У. Шыохарта, которая, к сожалению, чаще оставалась неиспользованной возможностью, чем источником заметной экономии. В данной книге в этой связи предложены способы оценки реальной экономии, получаемой при совмещенном контроле, и рассмотрена конкретная проблема взаимодействия операторов и контролеров для его осуществления. В этом состоит второй организационно-производственный вопрос, затронутый в книге.

Каждая виброустановка снабжается комплектом контейнеров для возможности совмещения затрузочно-разгрузочных операций с процессом виброочистки, чем значительно снижаются непроизводительные затраты рабочего времени. Изменение величины амплитуды вибрационного смещения регулируется при помощи замены неуравновешенных частей грузов, имеющих самостоятельное крепление. Этот прием корректировки амплитуды является наиболее удобным, так как требует съема не всего дебаланса, а только его неуравновешенной части.

Преимущество применения матриц 4-го порядка путем введения однородных координат состоит в возможности совмещения операций сдвига и вращения систем координат при их взаимных преобразованиях. Это преимущество было впервые использовано в теории стержневых механизмов Д. Денавитом и Р. Хартенбер-гом [127], а в теории зубчатых механизмов — Ф. Л. Литвиным при исследовании пространственных зубчатых зацеплений [73].

2.4.3. Механизмы позиционирования. Механизмы позиционирования получают все большее распространение в автоматическом оборудовании: 1) для изменения взаимного положения инструмента относительно обрабатываемой детали (при координатных сверлении и расточке, токарной обработке ступенчатых поверхностей и в других случаях), 2) в устройствах автоматической загрузки станка заготовками и инструментом и при выполнении ряда других вспомогательных движений (подача прутков, поворот упоров). К первой группе механизмов позиционирования предъявляются требования обеспечения и длительного сохранения высокой точности пространственного положения выходного звена. Для второй группы большее значение имеет быстроходность, обеспечивающая заданное быстродействие, определяемое величиной хода и циклограммой работы станка-автомата, реализующей возможности совмещения операций. Выше отмечалась важность выбора

Ниже раскрыто примерное содержание технической подготовки применительно к крупносерийному производству самолётов. Весь период технической подготовки разбит на три этапа: 1) подготовка опытного образца, 2) подготовка к серийному производству, 3) наладка серийного производства. Входящие в отдельные этапы работы приведены с указанием возможности совмещения их выполнения во времени (работы, отмеченные одинаковыми условными знаками, протекают параллельно).

Для сверлильно-фрезерно-расточных станков с программным управлением характерны многоинструментные последовательные схемы построения операций при большом числе технологических, и вспомогательных переходов. Технологический маршрут обработки включает две-три сложные многопереходные операции вместо 5—15 операций при обработке той же детали на универсальных станках. При обработке на этих станках условия для совмещения основного времени всех переходов почти отсутствуют, и основное время, учитываемое в штучном, можно принять равным сумме времени всех переходов. Однако возможности совмещения переходов во времени имеются при применении многолезвийных инструментов для обработки ступенчатых отверстий, а также при применении сменных многошпиндельных головок с осевыми инструментами для обработки групп отверстий. Эти головки устанавливают в шпинделе станка наряду с обычными сменными инструментами. Но даже при последовательном выполнении переходов основное время обработки на многооперационных станках сокращается в 1,5 — 5 раз по сравнению с временем обработки на универсальных станках за счет применения оптимальных для каждого инструмента режимов резания и устранения при программном управлении пробных рабочих ходов.

В настоящее время возможности современных ЭВМ позволяют широко использовать преимущества их применения для эффективного и быстрого получения качественных результатов. Поэтому специалисту-машиностроителю при проектировании необходимо пользоваться наиболее эффективными методами, что может быть достигнуто умением уже в вузе решать этими методами предметные задачи курса. Решения большинства приведенных в пособии задач курса традиционными методами хорошо известны, однако эти задачи в определенной мере являются «кирпичами», составляющими сложные задачи проектирования, которые при полной и комплексной их постановке уже невозможно решать без использования ЭВМ, и на студенческой скамье должны быть заложены навыки подхода к современным методам их решения.

В первой части пятой главы показаны возможности современных методов изучения поверхности изломов, а во второй — предлагается один из возможных вариантов обобщения результатов по исследованию разрушения ОЦК-металлов.

Рассмотрим возможности современных методов анализа НДС в зонах малоциклового разрушения, а также методов расчета на прочность при малоцикловом и термоусталостном режимах нагружения на примере корпусных деталей оболочечнрго типа.

В Институте машиноведения разработан общий подход к оценке качества оборудования [1], основанный на квалиметрических методах и учитывающий возможности современных информационных систем ГАП. Этот подход проверен для ряда типов оборудования, применяемых в комплексно-автоматизированном производстве (для агрегатных станков и автоматических линий, токарных автоматов и полуавтоматов, ПР и др.) [2]. При этом показана возможность получения норм для показателей качества. Методика квалиметрического анализа включает применение методов натурного эксперимента на всех стадиях жизни оборудования (лабораторные, стендовые, производственные и эксплуатационные испытания и исследования), а также исследования на математических моделях. Такой подход удешевляет оценку качества и делает ее более достоверной.

При синтезе задача выбора структуры изделия и расчет его параметров (по заданным в технических условиях требованиям), решается прямым, главным образом, аналитическим путем. При синтезе во много раз снижаются затраты на разработку, появляется возможность наиболее полно использовать вычислительные и информационно-логические возможности современных ЭВМ для оптимизации показателей нового изделия.

Дальнейшее развитие современных машин тяжелого машиностроения связано с необходимостью применения крупногабаритных отливок, размеры и вес которых в ряде случаев превышают производственные возможности современных машиностроительных заводов.

В автоматизации проектирования и чертежно-графиче-ских работ важное значение имеет представление информации машиностроительного чертежа. Машиностроительный чертеж — один из наиболее сложных и объемных документов машиностроительного производства. Он ориентирован на визуальное восприятие человеком,которое существенно превосходит возможности современных автоматизированных систем по распознаванию сложных многосвязных графических структур. Автоматизация чертежно-графических работ является актуальной проблемой, так как около половины своего рабочего времени конструктор тратит именно на эти работы. Но в то же время автоматизация чертежно-графических работ является достаточно сложной задачей, связанной с большими затратами на разработку прикладных программ и приобретением дорогостоящего оборудования (ЭВМ и автоматических графических устройств).

Характерной чертой программ АСУ ТП является их массовость, многочисленность (в работе системы может участвовать до ста программ и более). Поскольку включение в работу каждой программы должно осуществляться по своему регламенту, то могут наблюдаться ситуации, когда одновременно несколько программ будут требовать исполнения. Аппаратурные возможности современных УВМ этого не позволяют, поэтому устройство исполнения программ должно обладать следующими особенностями:

Поскольку современные теплоэнергетические установки характеризуются большим числом взаимосвязанных параметров, метод вариантных технико-экономических расчетов отличается большой трудоемкостью; уже при десяти варьируемых параметрах требуется выполнение сотен тысяч и миллионов повторных расчетов. В результате, как ни велики возможности современных быстродействующих ЭЦВМ, объем решаемой задачи в части числа оптимизируемых параметров и учитываемых факторов при использовании метода вариантных расчетов оказывается ограниченным.

Основные характеристики и возможности современных ЦВМ определяются не только составом аппаратных средств (конфигураций), но и математическим обеспечением — комплексом программ, описаний и инструкций, позволяющих автоматизировать вычислительный процесс при программировании, отладке и решении задач. Общее математическое обеспечение включает программы, используемые, как правило, при организации любого вычислительного процесса на данной ЦВМ, и называется операционной системой. Специальное математическое обеспечение создается с ориентацией на задачи определенного класса: операционные системы позволяют пользователю пополнять математическое обеспечение вычислительного комплекса путем создания пакетов прикладных программ (ППП) — комплексов программ, предназначенных для решения определенного круга задач, вместе с документацией, необходимой для их установки и эксплуатации.

Причины для США и ФРГ различны, но весьма характерны с точки зрения оценки позиций развития отрасли в капиталистических странах. Специалистами США эта тенденция объясняется внедрением новой технологии, ростом глубины скважин (в 1966 г. были пробурены 37 скважин глубиной 6000 м и более), в связи с чем увеличилась средняя стоимость бурения 1 м и одной скважины (например, в 1963 г. — 42,3 долл\м, в 1965 г. — 44,8 долл/м). В ФРГ сокращение общего объема буровых операций, особенно на нефтяных месторождениях, вызвано мнением об ограниченности в стране крупных месторождений нефти и газа, коммерческими особенностями в период развития международной торговли нефтью и газом, а также значительным сокращением государственных субсидий нефте- и газодобывающим компаниям (в конце 1968 г. ожидалось их прекращение). Весьма характерно, что США и ФРГ, как и ряд других индустриальных стран, стремятся к дальнейшему расширению экспорта своего нефтедобывающего оборудования. В связи с этим следует отметить, что в США в последнее время запатентованы новые типы буровых установок, в частности: передвижная виброустановка фирмы ХУезНп^гюизе ег Вгаке апд Зошко, обладающая рядом преимуществ перед обычными способами бурения; установка фирмы Рап — Атепсап Ре1-го!еит, сочетающая вращательное движение с ударным усилием (предполагается, что эта установка в твердых породах позволит примерно в 5 раз увеличить скорость бурения и удлинить сроки эксплуатации буровых коронок). В связи с тем, что в настоящее время в морских месторождениях в капиталистических странах добывается около 17% получаемой нефти и в перспективе предполагается увеличение этой составляющей, весьма многообещающим считается рынок установок для морского бурения. Эти установки в настоящее время весьма дороги — примерная их стоимость по американским данным следующая (базисные цены 1970 г): на судах — около 9 млн. долл.; подвижные самоходные и несамоходные установки (как на плаву, так и с выдвижными свайными опорами)—6—8 млн. долл; полупогружные буровые установки — до 12 млн. долл. В материалах VII сессии МИРЭК {Л. 92] имеется утверждение о том, что при современном уровне техники разведка и добыча нефти и газа с глубин до 100 м является практически решенным вопросом. По американским оценкам, подчеркивающим обычно резко возрастающую стоимость оборудования и буровых работ с увеличением глубины моря, в настоящее время экономически оправданные глубины не превышают, как правило, 200 м (расчетные возможности современных буровых установок — порядка 460 м).




Рекомендуем ознакомиться:
Важнейшие особенности
Важнейших экономических
Важнейших критериев
Важнейших показателей
Важнейшими элементами
Важнейшим элементом
Важнейшим направлением
Важнейшим требованием
Вакуумных электропечей
Вакуумных уплотнений
Вакуумным напылением
Вакуумная установка
Вакуумной обработке
Вычислительной математики
Вакуумного формования
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки