Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Возможности уменьшить



Наибольшие возможности уменьшения веса заложены в применении рациональных конструктивных схем с наименьшим числом деталей и наиболее выгодным течением силового потока.

Повышение расчетных напряжений. Некоторые возможности уменьшения массы заложены в повышении расчетных напряжений и снижении запасов надежности.

Если даже стоимость 1 кг стеклопластика выше, чем стоимость металла, общая цена изделия может быть ниже в результате возможности уменьшения числа деталей, снижения массы, отделочных операций, более низкой стоимости оснастки.

Существенным недостатков хроматных пигментов является их токсичность. Поэтому представляют интерес работы, направленные на изыскание возможности уменьшения содержания хроматных пигментов в грунтовке при условии, что защитные свойства должны остаться высокими.

Торможение механизмов с электрическим приводом обычно осуществляется как электрическим, так и механическим путем. Электросхемы некоторых современных машин допускают возможность значительного уменьшения скорости механизма к моменту замыкания тормоза. Однако и в этом случае механический тормоз остается единственным средством остановки механизма при прекращении подачи электроэнергии. Поэтому расчет тормоза таких механизмов нужно вести по полной величине тормозного момента, без учета возможности уменьшения его путем использования электроторможения.

Рис. 3.90. Возможности уменьшения влия- "

в) снижением веса заготовок за счет возможности уменьшения толщины стенок;

Основными задачами при исследовании вибрационного состояния двигателей являются снижение вибрации в источнике их возникновения, выявление возможности уменьшения передачи колебательной энергии через опорные связи, изучение основных закономерностей передачи этой энергии, уменьшение интенсивности звуковой вибрации с помощью демпфирующих покрытий, а также установки глушителей шума на впуске и выпуске.

Учет полученных результатов при проектировании многоволновых неразрезных покрытий открывает возможности уменьшения расхода материалов.

д) Основным методом улучшения качества исследуемой системы с оператором в случае, когда возможности уменьшения коэффициента усиления системы ограничены, что в реальных условиях почти всегда имеет место, является увеличение значения характеристики демпфирования в машине.

Рассмотрим роль экспериментальных методов исследования на каждом из этих этапов разработки конструкции и возможности уменьшения сроков проектирования за счет совмещения отдельных этапов или уменьшения длительности их проведения.

3. Обоснованное назначение размеров и фэрм вновь проектируемых деталей и их элементов. Это положение исходит из стремления назначить наиболее простые формы издели! и по возможности уменьшить его размеры и массу. Каждый ко 1структивный элемент детали (отверстие, уступ, паз и др.) долже! иметь определенное назначение. Размеры и формы в случае необходимости должны обосновываться расчетом или же назначаться из конструктивных соображений.

Поперечные волны используют для выявления дефектов, близких к поверхности, за счет углового эффекта, т. е. двойного отражения от поверхности ОК и дефекта (см. рис. 2.17). При этом, однако, не рекомендуются углы падения на поверхность изделия близкие к 60°, так как при отражении от дефекта в этом случае происходит трансформация поперечных волн в продольные и амплитуда отраженного сигнала имеет минимум. При выборе направления прозвучивания учитывают возможности уменьшить или избежать возникновения помех. Например, при обсуждении рис. 2.21, а отмечалось, что ложные сигналы от угла F меньше при про-звучивании справа (из положения преобразователя G), а не слева.

Очевидно, что F — нежелательный компонент и его следует по возможности уменьшить. Согласно равенству (4.13) этого можно достичь, уменьшив угол у. Как видно,

На электрифицированных участках железных дорог пути для перелива горючего из цистерн, не имеющие контактного провода, должны быть, как правило, изолированы [12] от остальной сети рельсовых путей при помощи изолирующих стыков, чтобы по возможности уменьшить стекание тока с рельсов в резервуар-хранилище, контактирующий с землей. Изолирующие стыки должны быть расположены за пределами опасной зоны, причем на тупиковом пути — в его начале, а на путях, соединяющихся с другими железнодорожными путями с обеих сторон — по обе стороны опасной зоны. Устанавливать изолирующие фланцы в трубопроводе к наполнительному патрубку в таком случае не нужно, поскольку защитный ток для резервуара-хранилища при соединении наполнительного устройства с этими рельсовыми путями возрастает лишь

Если в отношении устойчиво стационарной операции применять систему СРК, то судя по результатам сопоставлений в гл. 7< периодические и вообще какие-либо контрольные проверки на протяжении технологического промежутка менее выгодны, чем настройка с дополнительной проверкой, выполняемой контролером (см. п. 4:4), и заключительная проверка отклонения у. н. и, на основании которой выбирается решение о приемке или забра-ковании приемочной партии. По-видимому, в большинстве случаев окажется выгодным, как это предполагалось в примере 2 (см. п. 7.2), объем выборки при проверке ошибки регулировки vpr по возможности уменьшить (снижение настроечного брака) и перенести основной упор на дополнительную проверку, выгодную

ваны в соответствии с общей функцией, целью и порядком (последовательностью) их использования. При этом органы управления, которыми пользуются «вслепую», выделяются в самостоятельную группу; необходимо располагать (по возможности) органы управления непосредственно под или рядом с соответствующими средствами индикации; применять различные по геометрической форме и размеру ручки, кнопки органов управления так, чтобы по возможности уменьшить опасность ошибки при работе с различными органами управления и добиться того, чтобы различать их не глядя; направление движения органов управления должно быть стандартизировано (например: направо, вперед и вверх означает соответственно «включение», «плюс» или «увеличение «налево, назад и вниз означает «выключение», «минус» или «уменьшение»).

Приспособление для установки образцов при испытаниях на статический изгиб содержит две опоры, укрепленные в общем для них основании, и упор, деформирующий при испытании образец с заданной скоростью. Опоры и упор должны быть перпендикулярны к оси образца и параллельны между собой, упор должен быть расположен на равном расстоянии от опор. Поверхности опор и упора, контактирующие с испытуемым образцом, имеют форму цилиндра с радиусом, величина которого регламентируется методикой испытания. Опоры и упор не должны деформироваться и скалываться под нагрузкой в течение длительного времени. Поэтому их изготовляют из легированных и инструментальных сталей с твердостью не ниже HRC 55. Опоры, как правило, выполняют раздвигающимися. Чтобы избежать смятия в опорах, желательно, по возможности, уменьшить изгибающую

В конструкции стенда следует предусмотреть меры, позволяющие существенно уменьшить поперечные силы от одностороннего магнитного притяжения и неравномерного распределения давления на ротор двигателя. Для этого нужно увеличить зазор между ротором и статором в двигателе и, по возможности, уменьшить те допустимые погрешности размеров деталей стенда, которые приводят к образованию эксцентриситета.

Количество наплавляемого металла уменьшается вследствие: а) возможности сварки без разделки кромок при толщине листов до 15 мм, уменьшения угла раскрытия кромок в стыках между листами и сварки листов без зазора и с увеличенной шириной притупления; б) возможности уменьшить сечение швов на 20—40% сравнительно с ручной сваркой благодаря высоким механическим качествам металла шва и глубокому провару основного металла при автосварке.

Выбор сериесных тормозных электромагнитов производится по кривым зависимости тягового усилия от тока с обязательной проверкой по минимальному току. Тормозные электромагниты переменного тока проверяются на число включений в час; при возрастании часового числа включений сверх 150 следует по возможности уменьшить ход якоря.

Для улучшения условия заклинивания необходимо по возможности уменьшить угол Р0. При очень малых значениях угла р„ может наступать самоторможение клина и действие механизма станет необратимым. Исходя из этих соображений, не следует назначать угол Р„ меньше 15°.




Рекомендуем ознакомиться:
Важнейших материалов
Важнейших процессов
Важнейшими характеристиками
Вычислять интегралы
Важнейшим показателем
Вакуумный деаэратор
Вакуумных деаэраторов
Вычислительным устройством
Вакуумным всасыванием
Вакуумной деаэрации
Вакуумной перегонки
Вакуумное формование
Вакуумного оборудования
Вакуумную плотность
Вальцовочное соединение
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки