Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Возникает некоторое



1 Между параллельными поверхностями при скольжении также возникает некоторая гидродинамическая подъемная сила вследствие расширения масла от нагрева, но эта сила ощутима только при больших скоростях скольжения.

Вернемся к переходу от уравнения (3.10) для сеточной функции точного решения 7V к разностному уравнению (3.11) для uL Эти уравнения отличаются на величины 6„ и -ул, стремящиеся к нулю при Ат -*• 0 и h ->• 0. Поэтому точные сеточные функции Т'п в общем случае не удовлетворяют уравнениям для разностного решения, а при подстановке Т'п в эти уравнения возникает некоторая невязка $>п. Для разностного уравнения (3.11) эта невязка определяется так:

Цепные передачи относятся к числу механизмов, у которых мгновенное значение передаточного отношения несколько колеблется, так как радиус окружности, на которой окружная скорость равна скорости цепи v, меняется от г до г cos 180°/2, как это видно из рис. 11.15. В результате возникает некоторая неравномерность вращения звездочки и появляется дополнительная динамическая нагрузка. Это ограничивает значение допускаемой максимальной скорости цепных передач.

В каждом сечении образца возникает некоторая комбина-Рис. 65. Схема силового нагру- НППМЯПКНЫУ и КЧГЯТРПЬ-

В первом выпуске сборника сообщалось, что под влиянием контакта с адсорбционным или фазовым пассивирующим окислом химический потенциал электронов, находящихся на поверхности металла, изменяется, а химический потенциал электронов в глубине металлической фазы остается неизменным. Таким образом в поверхностном слое металла между поверхностью и более глубинными слоями металла возникает некоторая разность потенциалов л тр. Первоначально мы пытались объяснить направление изменения этого скачка потенциала влиянием адсорбционных сил (2,3), но в дальнейшем из-за ряда трудностей отказались от этой мысли (4). При этом, однако, нами было показано, что при пассивации металла скачок потенциала дф направлен вглубь металла своим - отрицательным концом /1,47. Этот же скачок потенциала обусловливает •стабилизацию различных процессов локальной коррозии Л,47. Настоящее сообщение посвящено дальнейшему обоснованию и развитию этих представлений применительно к явлениям локальной коррозии металлов«.

При повышении температуры плоскостями и направлениями скольжения могут стать и некоторые другие плоскости и направления. Наиболее вероятные плоскости скольжения и направления скольжения в чистых металлах приведены в табл. 4.4. Металлы с кубической гранецентрированной решеткой более пластичны, чем с объемноцентрированной. Для каждого металла и каждой его плоскости и направления характерно так называемое предельное касательное напряжение, при котором возникает скольжение. С другой стороны, в каждой из плоскостей и каждом из направлений в ней под влиянием нагрузки возникает некоторая определенная по величине касательная составляющая полного напряжения. Скольжение в монокристалле возникает в той из плоскостей и в том направлении, в которых касательное напряжение, вызываемое нагрузкой, прежде всего достигает предельной величины.

В конце пути первично выбитого атома создается лавина смещений и возникает некоторая область с высокой концентрацией дефектов. Эта область называется зоной или пиком смещения и имеет размеры порядка 20—100 А. В момент выделения энергии вещество в зоне расплавляется, часть атомов покидает зону. Через ~ 10~10 с энергия из зоны отводится в окружающее пространство и атомы зоны конденсируются, повторяя решетку окружающей матрицы. При этом большинство возникших пар Френкеля 'рекомбинирует, однако зона все же оказывается насыщенной точечными дефектами. В дальнейшем концентрация дефектов в зоне понижается в результате теплового отжига. Скорость отжига определяется температурой 'образца.

для сведения к минимуму разности расширений труб греющего пучка и корпуса. Кроме того, возникает некоторая кратность циркуляции, так как часть воды эжектируется в питательную воду, в связи с чем в конце испарительного участка поддерживается более низкое паросодержание смеси.

нахождения функций, связанных с течением. К определению конформного отображения V ==V (Z) сводилась также и задача построения решетки по методу годографа скорости. Однако в задаче конформного отображения возникает некоторая возможность упрощения решения из-за того, что необходимые вычисления при любой решетчатой области всегда производятся в одной и той же канонической области, для которой раз и навсегда могут быть построены (вообще, в виде рядов или определенных интегралов) решения всех краевых задач.

но увидеть, что плотноупакованные атомные слои отодвинуты друг от друга размещенными между ними более крупными атомами, возникает некоторая характерная "топология". В этой связи структура рассматриваемых соединений названа [3] топологически плотно упакованной, а самим соединениям присвоена аббревиатура т.п.у. фазы. В свою очередь, соединения у' типа А3В, имеющие плотную упаковку во всех кристаллографических направлениях, характеризуются как геометрически платно упакованные (г.п.у.) фазы.

та - Кельвина, и возникает некоторая неувязка в случае внешнего вязкого сопротивления hdu/dt, hdw/dt вследствие того, что формы свободных колебаний ортогональны с весом m(x)=pF и неортогональны с весом h. Поэтому уравнения для обобщенных координат, строго говоря, не. разделяются. В инженерных расчетах такой погрешностью часто пренебрегают.

Природа упругого скольжения может быть установлена из описанного ниже опыта. На рис. 12.9 изображен ремень на заторможенном шкиве (момент торможения Т). В начале опыта к концам ремня подвешивают равные грузы G. Под действием этих грузов между шкивом и ремнем возникает некоторое давление и соответствующие ему силы трения. В этом состоянии левую ветвь ремня нагружают добавочным грузом d. Если груз больше сил трения между ремнем и шкивом, то равновесие нарушится и ремень соскользнет со Шкива. В противном случае состояние равновесия сохранится. Однако при любом малом грузе G! левая ветвь ремня получит некоторое дополнительное удлинение.

В условиях медленного охлаждения и нагревания температуры плавления и кристаллизации равны. При этом оба процесса происходят при постоянной температуре. При быстром охлаждении возникает некоторое переохлаждение. Интервал между Ткр и Тпл называют величиной переохлаждения (2.1,б). На рис. 2.1,г показан фрагмент, когда в результате кристаллизации выделяющееся тепло приводит к некоторому повышению температуры по сравнению с начальной величиной переохлаждения.

возникает некоторое преобразование окружности в окружность. При невыполнении этого условия отображение кольца в кольцо может иметь весьма сложный вид. Соответствующие примеры будут даны в дальнейшем. Отметим только, что такая сложная структура возникает, например, в случае, когда область G после некоторого числа преобразований переходит в область G и при этом некоторая часть кольца а преобразуется в область а, как это изображено на рис. 7.48.

Рассмотрим несколько подробнее работу открытой ременной передачи (рис. 337). Чтобы сила трения между ремнем и шкивами была достаточной, ремень должен быть надет на шкивы с некоторым предварительным натяжением. При этом в поперечных сечениях ремня возникает некоторое усилие (сила предварительного натяжения) 50. Это усилие во всех поперечных сечениях ремня одинаково. Величину S0 выбирают так, чтобы для плоских ремней соответствующее напряжение в поперечных сечениях ремня (его обозначают 00) лежало в пределах 1,5ч-2,0 н/лш2. Величину S0 определяют из соотношения

ремня возникает некоторое усилие (сила предварительного натяжения) S0. Это усилие во всех поперечных сечениях ремня одинаково. Величину 50 выбирают так, чтобы для плоских ремней соответствующее напряжение в поперечных сечениях ремня (его обозначают а0) лежало в пределах 1,5—2,0 н/мм2. Величину S0 определяют из соотношения

В результате электроплавки всех шихтовых материалов образуются готовый сплав, шлак (оксиды металлов), часть составляющих шихты улетучивается в виде газов. Для удобства и наглядности расчет шихты проводят на 100 кг сплава, а материальный баланс на - 1 кг сплава. После составления материального баланса возникает некоторое расхождение между приходом и расходом, т.е. некоторая "невязка". При расчете шихты необходимо учитывать угар основных легирующих элементов.

Дальнейшее решение задачи теплопроводности может быть осуществлено одним из разобранных выше методов. При этом, правда, возникает некоторое неудобство, связанное с тем, что на модели воспроизводится не истинное температурное поле, а поле этой новой функции. Когда решается просто температурная задача, это

В период быстрого повышения давления часть тепла расходуется на дополнительный подогрев котловой воды до повышающейся в это время температуры кипения. Например, при повышении давления от 80 до 100 ат температура кипения увеличивается с 295 до 310° С, из-за чего вся котловая вода нагревается дополнительно на 15° С. Совместно с водой нагреваются барабаны, трубы и коллекторы котла, а также другие его элементы. Несколько возрастает и температура обмуровки. Затрата на все это дополнительного количества тепла соответственно приводит к временному уменьшению парообразования, так как на испарение воды расходуется меньшая доля передаваемого тепла. Возникает некоторое несоответствие между количеством дымовых газов, омывающих змеевики пароперегревателя, и количеством пара, который нагревается в этих змеевиках. Каждому килограмму пара передается больше тепла, чем при работе котла с постоянным давлением, а потому каждый килограмм пара нагревается в пароперегревателе до более высокой температуры. Чем быстрее повышается давление, тем в большей степени происходит перераспределение тепла. Таким образом, возрастание температуры перегретого пара тем больше, чем резче повышается давление.

Синхронная работа силовых цилиндров на рис. 75 обеспечивается двумя гидромоторами, которые выполняют роль дозаторов или расходомеров для каждого цилиндра. При наличии жесткой связи между одинаковыми гидромоторами теоретически к цилиндрам поступают равные дозы жидкости. В действительности, из-за технологических погрешностей при изготовлении гидромоторов, объемные к. п. д. гидромоторов различны, поэтому, естественно, возникает некоторое рассогласование, особенное тех случаях, когда внешние нагрузки G! и G2 существенно отличаются.

В результате взаимодействия всех магнитных потоков катушек возбуждения и катушек управления с якорем на нем возникает некоторое усилие Р, направленное по нормали и создающее движущий момент

Принцип работы упорного подшипника можно уяснить из рис. 3.60. Перед началом вращения вкладыш подшипника заполнен маслом. С началом вращения масло, прилипающее к гребню подшипника, увлекается слой за слоем под сегмент, и поскольку свободному осевому смещению гребня от сегмента препятствует осевая сила R, приложенная к ротору, на поверхности сегментов возникает некоторое распределение давления (рис. 3.60, а). Для простоты дальнейших рассуждений его можно заменить эквивалентной силой Лс, приложенной

Как было показано в разд. 1.1, основная идея концепции ТПР — предупреждение внезапного разрыва сосуда или трубопровода давления. В связи с тем, что в ОПБ—88 внезапный поперечный разрыв главного трубопровода АЭС с образованием двухстороннего истечения теплоносителя постулируется как начало максимальной проектной аварии (МПА), возникает некоторое логическое противоречие между концепцией ТПР, реализация которой исключает возможность внезапного поперечного разрыва трубопровода, и концепцией безопасности, основанной на МПА и постулирующей внезапный полный поперечный разрыв главного трубопровода.




Рекомендуем ознакомиться:
Вакуумная установка
Вакуумной обработке
Вычислительной математики
Вакуумного формования
Вакуумного уплотнения
Вальцовочных соединений
Вальцовочном соединении
Валентных состояниях
Варьирования переменных
Варьируемой жесткостью
Вариационных принципах
Вариационной формулировкой
Вариационном исчислении
Вычислительного характера
Вариантов конструкций
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки