Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Возникает разрежение



Перед шлифованием ведущий круг устанавливают наклонно под углом 0 (1—7°) к оси вращения заготовки. Вектор скорости этого круга разлагается на составляющие и возникает продольная подача silp. Поэтому заготовка перемещается по ножу вдоль своей оси и может быть прошлифована на всю длину. Чем больше угол 6, тем больше подача. Такие станки легко автоматизировать, установив наклонный лоток, по которому заготовки будут сползать на нож, проходить процесс шлифования и падать в тару.

После определения параметров винта для него строят эпюры продольных сил и крутящих моментов, по этим эпюрам устанавливают опасное поперечное сечение винта и производят проверочный расчет на сложное сопротивление — совместное действие сжатия (или растяжения) и кручения. Так, для винта домкрата, изображенного на рис. 426, опасными будут сечения нарезанной части, расположенные выше гайки. В этих сечениях возникает продольная сила, равная осевой нагрузке Q винта (грузоподъемности домкрата), и крутящий мо-Рис. 426 мент, равный моменту в резьбе Мр (см.

15.3. В сечении / — / (см. рис. 62) возникает продольная сила Л/г = 10 к!1. В сечении // — // — возникает поперечная сила Qx = 10 кН и изгибающий момент My = 8 кН-м. Горизонтальный участок растянут. Вертикальный участок работает на прямой поперечный изгиб.

сил трения на этих участках возникает продольная шероховатость регулярного профиля. Продольная шероховатость может образовываться в условиях идеально упругого контакта за счет разрушения поверхностного слоя под влиянием сил трения. Если износ идет за счет отшелушивания пленок окисла, то продольная шероховатость практически не наблюдается. Если жесткий индентор движется по упругому полупространству, покрытому достаточно толстым слоем пластического материала, то механизм возникновения шероховатости аналогичен только что рассмотренному. Именно по этому механизму образуются неровности перед светофором.

ки, выполненные с обеих сторон листового материала, располагают друг против друга в один ряд в пределах проекции плоскости трещины на поверхность элемента и в три ряда перед вершиной трещины, причем два ряда из них располагают по границам проекции трещины на поверхность элемента, а третий — между ними. Эти операции могут быть выполнены над наклонными трещинами различного профиля в сечении, параллельном оси растяжения пластины (см. рис. 8.35). Важно только расположить отпечатки таким образом, чтобы они усиливали сближение сформированных ответных зон в виде СПД, когда в срединной части листового материала имеется зона разрушения с ориентировкой плоскости перпендикулярно оси растяжения. Последняя ситуация характерна для стадии развития трещины с низкой скоростью и типична для существенной толщины листового материала. В этом случае самоторможение усталостной трещины может быть усилено следующим образом (А. с. 1384360 СССР. Опубл. 30.03.88. Бюл. № 12). Вокруг наклонной трещины вне пределов ее проекции на поверхность элемента выполняют сквозные отверстия, расположив их симметрично плоскости трещины; сближают берега усталостной трещины, а зону трещины подвергают пластическому деформированию. Под головки крепежа в отверстиях устанавливают конусообразные элементы таким образом, чтобы они образовали конусообразный замок (рис. 8.36). Крепеж затягивают и снимают сжимающую нагрузку. Аналогичные операции можно выполнить с крепежом и конусообразными элементами перед вершиной трещины. Сближение берегов трещины повышает эффективность схватывания по поверхности наклонной трещины в результате деформирования зоны трещины по поверхности элемента. Применение конусообразного замка приводит к эффекту самоторможения усталостной трещины. Он состоит в том, что при растяжении элемента конструкции возникает продольная составляющая нагрузки, которая увеличивается при возрастании растягивающей нагрузки. Именно эта сила вызывает контактное взаимодействие берегов трещины и усиливает его по мере возрастания растягивающего напряжения. Одновременно с этим по поверхностям контакта конусообразных поверхностей возникает сильное трение, препятствующее достижению полного

В главах II, XI и XII рассмотрены так называемые элементарные деформации стержня: осевая деформация, свободное д-ру-чение и плоский поперечный-изгиб. В первом случае в поперечных сечениях стержня возникает продольная сила N, во втором—• только крутящий момент Мг, в третьем--только изгибающий

закрепленными шарнирными торцами. При нагружении такого стержня силами Рг и Р2 в правой опоре возникает продольная реакция Q = -g-PiH-

Если сечение получает поворот вокруг оси лопатки на угол б (г), то возникает продольная деформация [78]

9. Кривая зависимости напряжения от деформации металлического сплава приведена на рис. Q15.9. Сплошной цилиндрический стержень из этого материала диаметром 1,13 дюйма и длиной 10 дюймов удлиняется на 0,25 дюйма в результате удара падающего груза весом 1000 фунтов о фланец на его свободном конце, при этом в стержне возникает продольная растягивающая сила.

Для расчета лонжеронов и шпангоутов необходимо помимо плоских элементов, моделирующих стенку, располагать также конечными элементами для моделирования поясов. В поясе возникает продольная сила, которую будем считать равномерно

Подвод и распределение смазочного материала. Оптимальное место подвода смазочного масла в подшипник при принудительной смазке — область наибольших зазоров (табл. 18.1). Подвод масла в эту область особенно выгоден в случае, если необходимо обеспечить хорошее охлаждение подшипника. При подаче масла самотеком оптимальная область подвода масла смещается в сторону увеличения зазора, где возникает разрежение. При определенных условиях возможно

Простейший карбюратор (рис, 5.7) работает следующим образом. Засасываемый воздух, минуя воздушную заслонку 2, проходит через диффузор 1, в горловине которого возникает разрежение. Под действием этого разрежения топливо из поплавковой камеры 3 через жиклер 5 попадает в горловину диффузора 1, при истечении распиливается воздушным потоком и частично испаря-ряется. Образующаяся смесь, минуя дроссельную заслонку 6, попадает во впускной трубопровод и далее в цилиндры двигателя. По пути топливо дополнительно испаряется и перемешивается с воздухом.

Воздух при больших скоростях тоже приобретает новые свойства, что приходится учитывать самолетостроителям. При дозвуковых скоростях полета за крылом самолета возникает разрежение воздуха, оно тянет крыло назад и оказывает

автомата сообщается с пространством между дросселем и двигателем, и в автомате возникает разрежение, перемещающее прерыватель в поиожение раннего зажигания. По мере открытия дросселя разрежение в автомате падает, и возвратная пружина постепенно возвращает мембрану и связанный с последней прерыватель обратно, уменьшая опережение зажигания. В этом случае центробежный автомат регулируется так, чтобы давать нужное опережение зажигания при полном открытии дросселя; если же дроссель открыт не полностью, а частично, то вакуумный автомат даёт дополнительное опережение зажигания. Подобная комбинация обоих автоматов обеспечивает наивыгоднейший момент зажигания при любом режиме и даёт экономию топлива до 10%.

(или трубка) колеблется под воздействием переменного магнитного поля, создаваемого обмоткой возбуждения. Колебания возникают потому, что стержни из некоторых материалов (в частности, из никеля) имеют свойство изменять свою длину под воздействием переменного магнитного поля (явление магнитострик-ции). Испытываемый образец совершает колебания вместе со стержнем. При каждом подъеме возникает разрежение, сопровождающееся образованием у поверхности образца кавитащюнных пузырей, которые в следующее мгновение разрушаются под действием надвигающегося на них образца.

При работе насоса во всасывающей линии возникает разрежение. Из жидкости при этом может выделяться растворенный газ в виде пузырьков, газ может подсасываться через неплотности. Из опыта эксплуатации насосов на воде установлено, что наличие воздуха в жидкости практически не влияет на его работу. Малые количества газа проносятся через рабочее колесо. При больших количествах наблюдаются сепарация жидкости с образованием газовой пробки и связанное с этим колебание расхода. Лишь при объемном содержании газа 8 — 10% происходит срыв подачи [1]. Если давление пара перекачиваемой среды выше давления на входных кромках рабочих колес, то возникает кавитация — вскипание жидкости с быстрой последующей конденсацией пузырьков пара. В насосе появляются шум, удары и вибрация, которые разрушают детали. Для пра-вильной работы насоса необходимо, чтобы давление в высшей точке всасывающей линии было больше давления пара жидкости при рабочей температуре. Иногда для подавления кавитации используют следующий прием: при прокачке воды и кислот во всасывающий патрубок вводят некоторое количество газа, присутствие которого мешает схлопыванию пузырьков пара [3].

В результате вблизи конусообразного воздушного потока возникает разрежение, тем большее, чем

Выходящий из горелки завихренный воздух расходится в топке в виде усеченного конуса, прилегающего к наружной части потока быстро испаряющихся мазутных капелек. Оба потока, двигаясь с большой скоростью, захватывают и увлекают с собой часть топочных газов, вследствие чего вблизи них возникает разрежение, тем большее, чем больше газов уносится обоими смежными потоками. Это вызывает устойчивый и непрерывный подсос газов из глубины топочной камеры к наружной и (что имеет наибольшее значение) к внутренней поверх-80

Сзади колеса, как сзади всякого обтекаемого тела, возникает разрежение. Следовательно, на колесо действует прямая сила Рп в направлении натекающей скорости. Но, кроме того, по так называемому эффекту Магнуса возникает разрежение и сбоку колеса, именно с той его стороны, где окружная скорость и скорость течения направлены в одну сторону. Вследствие этого на колесо действует и боковая сила Рб в сторону этого разрежения. Имеем здесь

При обтекании сверхзвуковым потоком створок подпитки II или III на поверхности 4 — 5 возникает разрежение. Это также приводит к появлению внешнего сопротивления на створках

При скоростях полета, меньших скорости звука, и безотрывном обтекании входного участка гондолы на внешней поверхности скругленных передних кромок возникает разрежение. В результате этого создается равнодействующая аэродинамическая сила Р, которая дает осевую составляющую в направлении полета, так называемую подсасывающую силу РПОдс (рис. 8.4).




Рекомендуем ознакомиться:
Вычислительной математики
Вакуумного формования
Вакуумного уплотнения
Вальцовочных соединений
Вальцовочном соединении
Валентных состояниях
Варьирования переменных
Варьируемой жесткостью
Вариационных принципах
Вариационной формулировкой
Вариационном исчислении
Вычислительного характера
Вариантов конструкций
Вариантов нагружения
Вариантов построения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки