Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Выключения электродвигателя



Схема батарейного зажигания: / - свеча зажигания; 2 - распределитель; 3 - конденсатор; 4 - вторичная обмотка катушки зажигания; 5- выключатель зажигания; 6- первичная обмотка катушки зажигания; 7- аккумуляторная батарея; 8 - прерыватель

Конструктивная схема батарейного зажигания: 1 — свеча зажигания; 2 — распределитель; 3 — конденсатор; 4 — вторичная обмотка катушки зажигания; 5 — выключатель зажигания; 6 — первичная обмотка катушки зажигания; 7 — аккумуляторная батарея; S — прерыватель

Схема и принцип действия. Система батарейного зажигания питается от аккумуляторной батареи (точнее от общей электрической сети автомобиля) и состоит из индукционной катушки (катушки зажигания или бобины) и распределительной колонки (сокращённо — распределителя), содержащей прерыватель, конденсатор, распределитель высокого напряжения и автоматы опережения зажигания (последние могут отсутствовать); валик распределителя с насаженным на него кулачком прерывателя КП и ротором распределителя Р (фиг. 28) приводится во вращение от двигателя со скоростью распределительного вала. При заводке замыкают выключатель зажигания ВЗ и вращают коленчатый вал двигателя; кулачок прерывателя, вращаясь, периодически замыкает и размыкает первичную цепь катушки зажигания. Во время замкнутого состояния

Фиг. 32. Схемы батарейного зажигания с двойным прерывателем, применяемые для увеличения времени замкнутого состо нья прерывателя: С — конденсатор; К — катушка зажигания (бобина); В — выключатель зажигания. Цифры на распределителе обозначают порядок искр. Замкнутое состояние прерывателя и первичной цепи изображено чёрным.

Фиг. 36. Схема магнитной и электрической цепи магнето с вращающимся якорем: Я—первичная обмотка; В — вторичная обмотка; С — конденсатор; Р — рычажок прерывателя; К, и Яа — контакты прерывателя; Д — диск прерывателя; А — контакт для выключателя зажигания; ВЗ — выключатель зажигания; У„ У„ Уа — угольки; Я—контактное кольцо; И— предохранительный искровой промежуток; Б — бегунок (ротор) распределителя.

a — магнитная цепь для двухискрового магнето; б — магнитная цепь для четырехискрового магнето; в — электрическая схема; Л — первичная обмотка; В — вторичная обмотка; С1—конденсатор; Я, и Я, — контакты прерывателя; Р — рычажок прерывателя; ВЗ — выключатель зажигания; И — предохранительный искровой промежуток; a — уголёк; б — бегунок (ротор) распределителя.

Освещение включается ручным переключателем света ПС, имеющим, как обычно, три позиции: а) всё выключено; б) малый свет и задний фонарь; в) главные фары и задний фонарь. Переключение главных фар с дальнего света на ближний (во избежание ослепления встречных) производится отдельным ножным переключателем Ж?(ДС-дальний свет; БС— ближний свет). Манометр масла М, термометр воды Т и указатель бензина (бензиномер) УБ работают на электрическом принципе передачи показаний от своих датчиков; манометр и термометр— термовибрационной (импульсной) системы, бензиномер же—реостатный. На схеме фиг. 47 означают: СТ — стартер (типа СТ-15); Я—распределитель (типа Р-21); С—звуковой сигнал (гудок); ВС—выключатель стоп-сигнала, связанный с тормозной педалью; КЛ — контрольная лампа дальнего света;П — выключатель освещения приборов',ЗЖ—замок (выключатель) зажигания; ШТ— штепсельная розетка для переносной лампы; КГ—кнопка гудка; ДМ—датчик манометра; ДТ— датчик термометра; РБ- реостат бензиномера; ЗФ — комбинированный задний фонарь и стоп-сигнал;

батареи Б (типа 6-СТЭА-50) через регулятор РР (типа Р-12) и амперметр Л, а также включение цепей зажигания, освещения и приборов (манометра, термометра и бензиномера)— выполнено точно таким же образом, как и в предыдущей схеме. Стартер СТ (типа СТ-20) этого автомобиля выполнен с непосредственным управлением, и поэтому выключатель расположен на самом стартере; этот выключатель имеет добавочную пару контактов для замыкания накоротко добавочного сопротивления катушки зажигания КЗ при запуске двигателя.

лов; КГ— кнопка гудка; ВС—выключатель стоп-сигнала; НП— ножной переключатель света (ДС—дальний свет; БС— ближний свет; Б — батарея); ПС— ручной переключатель света; ЗЖ — замок (выключатель) зажигания; ШТ— штепсельная розетка для переносной лампы; ДМ—датчик манометра; ДТ—датчик термометра; РБ—реостат бензиномера; ПЛ—подкапотная лампа; ПК—плафон кузова; ДВ—днер-ные выключатели; ВК—ручной выключатель плафона; ЗК—закуриватель; ПП—переключатель сигналов поворота.

/—свеча зажигания; 2—первичная обмотка индукционной катушки; 3—индукционная катушка; 4-—вторичная обмотка индукционной катушки; 5— выключатель зажигания; 6— аккумуляторная батарея; 7— прерыватель; ~8 — конденсатор

Для того чтобы исключить разряд аккумуляторной батареи на стоянке, цепь обмотки возбуждения генератора в схемах а и б включается в сеть через выключатель зажигания 5. Однако контакты выключателя коммутируют ток силой до 5А, что приводит к снижению их срока службы. Поэтому в схеме в через выключатель зажигания 5 включается лишь цепь управления регулятора напряжения, потребляющая токи силой в доли ампера.

Электропривод 14 с максимальным крутящим моментом 15 кГм и числом оборотов на выходном валу 18 об/мин предназначен для перемещения штока. Он состоит из электродвигателя, редуктора и дублера для аварийного ручного управления, а также коробки концевых выключателей. Для ограничения крутящего момента и автоматического •выключения электродвигателя предусмотрено реле максимального тока, включаемое в электрическую схему управления электроприводом. Концевые выключатели блокируются для получения хода вперед и назад при нажиме на кнопку "пуск".

них через коробку подачи, червячную передачу и диференциальный механизм осуществляет рабочую подачу стола; второй — через другую червячную передачу и диференциальный механизм осуществляет быстрые перемещения стола в обе стороны. Такая конструкция имеет то преимущество, что переключение на быстрый ход стола производится электрическим путём без выключения электродвигателя подачи. Шестеренный диференциальный механизм может состоять из конических (фиг. 45) или цилиндрических (фиг. 46) колёс. Коробка подач выполняется с диапазоном регулирования Д=Л2-г-25 и у =1,26 (см. фиг. 31—33).

Фиг. 51. Ножовочная пила 872 с гидравлической подачей Троицкого станкозавода: 1 — Пильная рама; 2 — хобот с направляющими; 3 — поршневой насос; 4 — кран управления гидроприводом; 5 — цилиндр подъёма, опускания и подачи пильной рамы; 6, 7 — передвижной сухарь и передвижная шестерня для изменения числа двойных ходов пильной рамы; « — палец для автоматического выключения электродвигателя при подъёме хобота в установленное верхнее положение; 9 — рейка для автоматической установки крана с рукояткой в положение подъёма по окончании резки; JJ — стойка для удержания хобота в верхнем положении при остановке; 11 — упор для фиксации нижнего положения хобота.

Фиг. 87. Гидроэлектрическая схема станка 343 Харьковского станкозавода им. Молотова для шлифования кулачков распределительных валиков: / — шестеренный насос; 2 — разгрузочный клапан; S — стопор; 4,5,6 и 7 — цилиндр врезания, диференциал, шестерни и ходовой винт, осуществляющие рабочую подачу; 8 — дроссельный клапан регулирования подачи врезания; 9, 10 и 11 — контакты, электронное реле времени и соленоид для опускания стопора 3 в конце врезания; 12 — делительная планка стола; 13 — цилиндр перемещения стола; 14 — золотниковая коробка; 15 — упор стола, воздействующий на рычаги золотниковой коробки 14 после обработки последнего кулачка; 16 — цилиндр отвода шлифовальной бабки в исходное положение, устраняет влияние зазоров во время шлифования; 17 — цилиндр выключения осциллирующего движения шлифовального круга; IS и 19 — цилиндр и рычаг отвода люльки в нерабочее положение; 20 — контакты выключения электродвигателя изделия 21; 22. 23 и 24 — электродвигатели насоса гидропривода, шлифовального круга и насоса охлаждения; 25, 26 и 27—контакты, соленоид и золотник включения алмазного устройства при отходе шлифовальной бабки; 28 — дроссель регулирования скорости правки; 29 — цилиндр храповой собачки, осуществляющей подачу круга на глубину правки; 30—смазка направляющих.

валика. Для выключения электродвигателя механизма подъёма при подходе обоймы с грузовым крюком к барабану в нижней части кожуха электротали устанавливается конечный выключатель.

Срабатывание всех смазочных питателей и своевременное отключение двигателя станции обеспечивается контрольным клапаном давления (КДГ, настроенным на давление, большее необходимого для срабатывания всех смазочных питателей на 5—10 кгс/см2. Клапан КДГ устанавливается в конце наиболее длинного ответвления главной магистрали. В момент каждого выключения электродвигателя .станции происходит и переключение реверсивного клапана, обеспечивающего попеременную подачу густой смазки то по одному, то по другому магистральному трубопроводу. При достижении на КДГ давления, на которое настроена пружина перепускного клапана, происходит перемещение золотника, который производит переключение контактов конечного выключателя (смонтированного совместно с КДГ), благодаря чему автоматически переключается ток в электромагнитах реверсивного клапана с одного трубопровода на другой; одновременно происходит размыкание цепи магнитного пускателя двигателя насоса, обеспечивающее его остановку. При подаче смазки по одной из двух труб главной магистрали вторая труба соединяется через реверсивный клапан с резервуаром станции и, следовательно, разгружается от давления — это и обеспечивает срабатывание питателей. По истечении интервала времени, установленного на приборе КЭП-12У, вновь включается электродвигатель насоса станции, который нагнетает смазку уже по другой трубе, и весь процесс повторяется. Работа остального оборудования аппаратуры и приборов аналогична работе подобного оборудования в системах густой смазки петлевого типа.

Ведущий ролик 6 двумя червячными передачами связан с диском 9, расположенным на лицевой стенке машины. Диск градуирован и показывает путь трения в метрах. На одной оси с диском насажен кулачок 8 для автоматического выключения электродвигателя машины по достижении заданного пути трения. Проскальзывание ремешка, со-

При электромеханическом приводе быстрые ходы выполняются по одной из схем, показанных на рис. 7. При этом быстрый ход включается и выключается путем включения п выключения электродвигателя, а направление движения изменяется реверсированием электродвигателя, что очень упрощат конструкцию в целом.

Величину и направление быстрых ходов также задает система цифрового программного управления, от которой поступают команды для включения и выключения электродвигателя 21.

Команды для включения быстрых ходов поступают по связи 10 к блоку управления 14, а от него по связи 17 к электродвигателю 21. Величина быстрого хода, зафиксированная на перфокарте, вводится в блок запоминания и сравнения, в качестве которого используется блок 3 системы управления поперечным суппортом. В блок 3 по связи 1 поступают импульсы, вырабатываемые датчиком обратной связи 22. По выполнении заданного быстрого перемещения команда выключения электродвигателя 21 поступает от блока управления 2 но связи 4 к блоку управления быстрыми ходами 14.

7—насос; 2-мотор; .?-электролитическое реле для автоматического включения и выключения электродвигателя в зависимости от уровня в баке; 4 — дистанционный включатель и командоаппарат; 5 —; магнитный пускатель и защитное устройство для .мотора; б — крышка лаза; 7- промежуточная стенка; $ — конденсат, поступающий из помещений; 9 — конденсат от дренажа паропроводов; 10— воздушная труба; 77—переливная труба; 72— опорожнительная трубка; 7.1 — напорный конденсатопровод.




Рекомендуем ознакомиться:
Возбуждения резонансных
Возбуждение колебаний
Возбужденного состояния
Воздействия электрического
Воздействия атмосферных
Воздействия ионизирующих
Воздействия колебаний
Воздействия механического
Воздействия определяется
Выделения карбидной
Воздействия температур
Воздействием агрессивных
Воздействием кислорода
Воздействием напряжений
Воздействием постоянного
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки