Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Возникающими вследствие



Это выражение дает величину суммарной ошибки положения Др выходного звена как сумму ошибок, возникающих вследствие отклонений параметров действительного механизма от теоретического. Если для каких-нибудь двух положений входного звена

Более сложные случаи ошибок положений, возникающих вследствие перекоса осей и направляющих, неточностей радиусов кривизны и т. д., мы не рассматриваем. Все эти вопросы подробно исследованы в работах Н. Г. Бруевнча п его учеников 1).

По характеру циркуляции различают системы отопления с естественным и принудительным движением воды. Естественная циркуляция осуществляется за счет гравитационных сил, возникающих вследствие разницы плотностей горячей и охлажденной у потребителя воды. Системы отопления с такой циркуляцией применяются в небольших жилых домах, оборудованных индивидуальными котельными.

Взаимодействие на молекулярном уровне соответствующим образом влияет на микроскопическое поведении системы. Так, при изучении реакционного спекания композиции переходный металл — низкоразмерное соединение обнаружено образование концентрационных волн, возникающих вследствие конкуренции между собственно химическими процессами и диффузией. Эволюция этих процессов приводит к возникновению пространственно- организованны^ структур на ме;ю-уровне и аитолокализации реакционного процесса.

ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ - защита сооружений, приборов и людей от вредного воздействия вибраций, возникающих вследствие работы механизмов, движения транспорта и т.д. Для В. применяют амортизаторы, гасители колебаний и др.

Целесообразно высоту сечения принимать не более 1/10 длины панелей для уменьшения влияния дополнительных усилий, возникающих вследствие жесткости узлов. Изменение сечений осуществлять в соответствии с эпюрой усилий в местах

Это выражение дает величину суммарной ошибки положения Ар выходного звена как сумму ошибок, возникающих вследствие отклонений параметров действительного механизма от теоретического. Если для каких-нибудь двух положений входного звена

Более сложные случаи ошибок положений, возникающих вследствие перекоса осей и направляющих, неточностей радиусов кривизны и т. д., мы не рассматриваем. Все эти вопросы подробно исследованы в работах Н. Г. Бруевича и его учеников 1).

Указанная центробежная сила воспринимается подшипниками колес 2 и 2' и передается подшипникам вала водила. Однако в реальных конструкциях планетарных механизмов вал водила разгружается благодаря тому, что механизм имеет несколько пар сателлитов, расположенных под равными углами. В таком случае центральные подшипники водила Я теоретически оказываются разгруженными не только от центробежных сил, но и от нормальных сил, возникающих вследствие приложенной нагрузки. Однако в практике из-за неточности изготовления деталей и из-за неточности монтажа такое уравновешивание сил не наблюдается, чего мы учесть не можем. Здесь мы будем считать, что центральные подшипники водила разгружены.

ного (релятивного) движения, Ф — главный вектор импульсивных сил, возникающих вследствие отделения или присоединения частиц к точке с относительными скоростями, не равными нулю.

плат. При моделировании компоненты схемы представляются линейными эквивалентными схемами входных и выходных цепей, проводится частотный анализ, фиксируются максимальные амплитуды напряженностей электрического и магнитного полей, электрических токов и напряжений, результаты используются для принятия необходимых конструктивных решений. Программа BoardSpecialist применяется для анализа выбросов, задержек сигналов в печатных проводниках, уровней интерференционных сигналов, возникающих вследствие электромагнитной связи между проводниками. Программы Greenfield 2d и Greenfield 3d служат для анализа статических электрических и магнитных полей в геометрических конструкциях, плоских и объемных соответственно, расчета полосковых и микрополосковых устройств, взаимных индук-тивностей и емкостей многопроводных линий передачи.

В настоящее время для описания механизма рассматриваемого вида КР наибольшее распространение получила карбонатная теория и^ее модификации, фактически сводящие этот вид разрушения к щелочной хрупкости [47]. По современным представлениям [18, 67, 139], соли угольной кислоты - карбонаты и бикарбонаты образуются на поверхности металла катодно-защищенных труб в результате взаимодействия углекислого газа, растворенного в почве и грунтовых электролитах, с гидроксил-ионами [85], возникающими вследствие протекания токов катодной защиты, по реакциям

В настоящее время для описания механизма рассматриваемого вида КР наибольшее распространение получила карбонатная теория и ее модификации, фактически сводящие КР к щелочной хрупкости. Применительно к катодно-дацищенным трубопроводам карбонать. и бикарбонаты образуются на поверхности металла труб в результате веаимодей -ствия углекислого гаэа, растворенного в почве и грунтовых электролитах, о гидрооксил-ионами, возникающими вследствие протекания токов катодной ващиты. по реакциям

КОММУТАТОР (новолат. commutator, от лат. commuto - меняю, изменяю) - электромеханич., электронное или электроннолучевое устройство, обеспечивающее посредством включения, отключения и переключения электрич. цепей выбор требуемой выходной цепи (цепей) и соединение с ней входной цепи (цепей). К. входит как составной элемент в более сложные устройства для передачи информации в электросвязи, телемеханике, вычислит, технике и др. Простейшие электромеханич. К. представляют собой рубильники, электромашинные коллекторы, электромеханич. искатели. КОММУТАЦИЯ (от лат. commutatio -изменение, перемена) - переключение электрич. цепей в устройствах автоматики, электроэнергетики, электросвязи и т.д. Осуществляется при помощи реле, контакторов, командо-аппаратов, ключей (механич., электронных, магнитных) и др. устройств. К. наз. также перемену направления тока в цепи (перемену полюсов):- К., как правило, сопровождается переходными процессами, возникающими вследствие быстрого перераспределения токов и напряжений в ветвях электрич. цепи.

Возможно, однако, такое использование кинематических пар, когда при рабочем движении механизмов эти пары остаются неподвижными, а подвижность соединения используется только для сравнительно редких перемещений, связанных с управлением механизмом, или вызывается побочными движениями, возникающими вследствие несовершенства кинематической схемы, неточности выполнения звеньев и т. д. Такие кинематические пары, подвижность которых не используется при рабочем движении механизма, называются подвижными соединениями. К ним относятся зубчатые (шли-цевые) и шпоночные соединения в тех узлах, где предусмотрена возможность осевого перемещения вдоль зубцов или вдоль шпонки, во время которого это соединение выполняет функцию поступательной пары. Именно так соединена сдвоенная шестерня 2—2' коробки скоростей е валом / (см. рис. 10.4).

В качестве допустимого значения напряжений в покрытии был взят предел прочности на разрыв окиси алюминия [10]. Результаты расчета приведены на рис. 4. Как видно, скорость нагрева выше 1000° С практически не ограничивается термоупругими напряжениями, возникающими вследствие разницы коэффициентов линейного расширения, а при низких температурах рассчитывать на ползучесть молибдена не приходится.

В тканных слоистых пластиках первое проявление повреждения при статическом или усталостном растяжении имеет форму разрушения поверхности раздела в прядях утка (в поперечных волокнах). Это вызовет в дальнейшем растрескивание смолы в зонах с ее большим содержанием. На более поздней стадии процесса нагружения возникают значительные повреждения в местах пересечения нитей. Это явление, вероятно, вызвано несколькими причинами, в том числе стремлением изогнутых участков волокон распрямиться, а также сдвиговыми усилиями, возникающими вследствие некоторой неортогональности ткани. После того как в областях пересечения появятся разорванные волокна, происходит разделение образца (рис. 7).

Сложный объект характеризуется наряду с другими частично работоспособными и частично рабочими состояниями, возникающими вследствие частичных отказов (работоспособности и функционирования).

1. Проблема чувствительности динамических систем, особенно-систем управления, к изменению параметров приобретает в современной технике весьма важнее значение. Интерес к этой проблеме носит двоякий характер. С одной стороны, при физической реализации систем автоматического управления мы постоянно встречаемся с неконтролируемыми изменениями параметров, возникающими вследствие «старения» элементов, воздействия внешней среды, взаимодействия с другими системами, а также как результат определенного технологического процесса изготовления системы. С другой стороны, современные системы автоматического управления все чаще осуществляются как системы переменной структуры, со специально заданным изменением параметров системы для осуществления свойств адаптации, как, например, в системах оптимального управления или в самообучающихся системах.

Нарушения системы пищеварения могут быть механического происхождения (сотрясения, вибрации, неудачная поза оператора) или вызываться нежелательными нервными нагрузками, возникающими вследствие того, что при конструировании машины не были учтены закономерности функционирования нервной системы, о чем было сказано в предыдущих параграфах (например, вследствие плохого размещения на машине индикаторов, органов управления, плохой видимости с рабочего места, чрезмерного шума и т. д.). Предотвращению нарушений функций пищеварительной системы человека, обслуживающего данное оборудование или использующего его, конструктор должен уделять особенно большое внимание, например, при конструировании различного оборудования для тех предприятий пищевой, химической и металлургической промышленности, в которых возникают ядовитые или другие пахнущие вещества, при конструировании различных транспортных машин и нестационарных агрегатов.

никают радиальные усилия сжатия, затухающие в пределах толщины стенки конструкции (рис. 1.16). При передаче силы с арматуры на бетон внутри стенки конструкции под местом приложения силы и над ней будут возникать соответственно сжимающие и растягивающие радиальные напряжения. Растягивающие усилия от местного действия напрягаемой арматуры, размещенной в каналах, суммируются с усилиями, возникающими вследствие наличия отверстий в напрягаемых конструкциях (см. рис. 1.16).

Еще хуже результаты в режиме Б. Здесь при Б10°Н малые движения ползуна по сравнению с амплитудой колебаний привода, приведенной к ползуну, в среднем увеличиваются в 5,5 раза, а при Б1ГН — ,в 3 раза. Указанное явление можно объяснить колебаниями, возникающими вследствие динамических погрешностей кинематической цепи, которые наиболее резко проявляются на значительных скоростях. Принципиально аналогичные результаты имеют место при режимах Б5°1Г, Б6°1Г и 57°//°.




Рекомендуем ознакомиться:
Валоповоротным устройством
Варьируемые параметры
Вычислительное устройство
Вариационным принципом
Вариационное исчисление
Вариационно матричным
Вариантах исполнения
Вариантов конструктивных
Вариантов обработки
Вариантов принципиальных
Вариантов распределения
Вариантов технологии
Вдавливанием алмазного
Вычислительном комплексе
Вещественными коэффициентами
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки