Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Выключение механизма



зываемым точкам. При наличии в системе смазки двух контрольных клапанов, установленных на концах двух наиболее длинных ответвлений главной магистрали, на которых не установлено каких-либо органов отключения их от системы (вентили, краны, краны с электромагнитным управлением), выключение двигателя насоса и переключение реверсивного клапана происходят после срабатывания второго контрольного клапана. Реверсивный клапан, установленный на станции, переключает насос с одного трубопровода на другой после каждого рабочего цикла, что происходит следующим образом. При переключении золотников контрольного клапана давления (после срабатывания всех смазочных питателей) замыкается контакт конечного выключателя 15, входящего в состав контрольного клапана. При этом происходит автоматическое переключение тока в электромагнитах реверсивного клапана, что вызывает переключение золотника реверсивного клапана во второе крайнее положение. Благодаря этому в следующий раз смазка подается уже по второй трубе. При нагнетании смазки по одной из труб главной магистрали .вторая труба соединена с резервуаром станции через реверсивный клапан. Этим обеспечивается возможность срабатывания питателей при повторном включении насоса, так как при соединении находившейся ранее под давлением трубы с резервуаром станции давление в ней падает почти до нуля. При переключении контакта конечного выключателя контрольного клапана давления одновременно с переключением реверсивного клапана с электромагнитным управлением происходит размыкание цепи магнитного пускателя двигателя насоса и его остановка.

1. Выключение двигателя (электрическое или механическое), когда Мдв падает до нуля, а момент М0, создаваемый силами трения в механизме и полезным сопротивлением на рабочем органе, останавливает (тормозит) машину. Возникающее при этом замедление машины называется маховичным.

Ввод фиксатора и выключение двигателя поворота магазина — В,о 36 вниз Выключение двигателя Д — • Сеть— В10— 21— Зв

При установке управляемого элемента станка в заданное координатное положение будет получен код нуля на счетчике координатного перемещения, и со схемы счетчика выдается сигнал на выключение двигателя и его торможение. Этот же сигнал поступит на схему контроля координатного перемещения, которая производит суммирование импульсов от датчика обратной связи. Если координатное перемещение отработано правильно, то на схеме контроля будет получен определенный код, разрешающий выдачу сигнала на включение схемы управления поворотом револьверной головки станка.

ся запертой в сжатом положении. При обратном ходе ведущего звена удлиненный правый конец планки 2 достает до кнопки переключателя 10 и нажимает «а нее, осуществляя выключение двигателя.

>иг. 69. Схема привода делительно-поворотного стола с юксацией при реверсе двигателя: 1 — червячный вал, мешающийся при включении двигателя вправо до упо-а бортом в подшипник 2 и освобождающий при этом омут 3, после чего вращается приводная шестерня 4, ока фиксатор 5 западёт в гнездо; б — конечный пере-лючатель, реверсирующий двигатель при западании фи-сатора, что вызывает натяг на фиксаторвг смещение ва-а / влево (следовательно, затягивание хомута 3 пружи-ой) и выключение двигателя конечным переключателем 7.

Токарные, револьверные и карусельные станки. У токарных станков с большим расстоянием между центрами целесообразна механизация холостого продольного перемещения каретки с повышенной скоростью. Один из осуществлённых способов заключается в следующем: клиноремённая передача с отношением 1 : 2 от электродвигателя (мощностью 0,52 кет), установленного на задней стенке станины, действует на удлинённый ходовой валик, конец которого выступает за кронштейн; включение — выключение двигателя производится кнопочной станцией „стоп — вперёд — назад", помещённой на фартуке станка; контактные провода к магнитному пускателю рас-

1) выключение главного двигателя;

2) выключение двигателя подачи;

Останов выключением главного двигателя возможен только при работе на проход, так как остановка главного двигателя в процессе резания приводит к поломке твердосплавного инструмента.

Остановка выключением двигателя подачи возможна в том случае, если привод подачи имеет отдельный двигатель. Эта система обычно дает невысокую точность останова и, как правило, также применяется при работе на проход.

величина момента сил трения пропорциональна числу поверхностей трения. Фрикционные муфты допускают включение и выключение механизма на ходу.

к правой полумуфте силу Q, обеспечивают прижим полумуфт друг к другу; при этом на кольцевой поверхности их контакта возникают силы трения, момент которых должен быть не меньше передаваемого момента. Для уменьшения размера муфты в диаметральном направлении ее часто выполняют многодисковой (рис. 3.130), так как суммарная величина момента сил трения пропорциональна числу пар поверхностей трения. Фрикционные муфты допускают включение и выключение механизма на ходу.

Электромагнитные муфты. В приборах и автоматических системах дистанционного управления применяются три типа электромагнитных муфт, которые позволяют производить плавное включение и выключение механизма, находящегося на расстоянии от оператора. Рассмотрим принцип их работы.

Колеса 10 и 16 соединены с колесом 8, закрепленным на. выходном валу 22, системой зубчатых передач и свободно вращаются на валу, но в противоположных, направлениях. Блок колес 14 ч 15 приводится от,колеса 16, а зубчатый блок 13 —12 — колесом 10. Выключение механизма переключения осуществляется автоматически перемещением вилок 9 в нейтральное положение посредством -торцового кулачка на венце колеса 10 или 16. В крайних положениях колеса 2 переключение

Движение от мотора к ведущему бегунку идёт через одну червячную и две цилиндрические пары привода и через две цилиндрические пары шестерён самохода. Одна из этих пар является сменной и служит для изменения скорости сварки в пределах 10—98 м\час. Включение и выключение механизма самохода производятся простейшим фрикционным механизмом, сцепляющим одну из сменных шестерён с её валиком. Управление фрикционным механизмом осуществляется маховичком 30. Для увеличения сцепления с рельсом бегунки снабжены конической канавкой.

Роликовые механизмы свободного хода являются одной из разновидностей фрикционных механизмов свободного хода.В этих механизмах ведомая деталь соединяется с ведущей «фрикционно» посредством роликов, которые заклиниваются между этими двумя деталями и расклиниваются при обратном вращении. Роликовые механизмы бесшумны в работе, допускаются высокие скорости холостого хода, обладают высокой нагрузочной способностью и работают одинаково хорошо как при малых, так и при больших скоростях, обеспечивают быстрое, почти мгновенное, включение и выключение механизма с минимальным углом поворота обойм. В силу этого роликовые механизмы получили сравнительно широкое распространение в современном машиностроении и, там, где возможно, вытесняют храповые механизмы.

Простейший обгонный механизм одностороннего действия с внутренней звездочкой показан на рис. 9. Он состоит из наружной обоймы 1, внутренней звездочки 2 и роликов 3, которые поддерживаются в постоянном соприкосновении с рабочими поверхностями обоймы и звездочки поджимным устройством 4, состоящим из пружин 5 и сухарей 6; осевое перемещение роликов ограничивается двумя щеками 7, которые прикрепляются к торцовой поверхности звездочки винтами 8. Количество роликов зависит от величины передаваемого момента и назначения механизма. Для передачи крутящего момента необходимо обеспечить заклинивание роликов между цилиндрической поверхностью внешней обоймы и профилирующей поверхностью внутренней звездочки. Ведущим элементом может быть как звездочка, так и обойма. Включение механизма при вращении ведущей звездочки происходит при повороте звездочки относительно обоймы против часовой стрелки или, наоборот, обоймы относительно звездочки по часовой стрелке. При этом ролики закатываются в узкую часть пространства между звездочкой и обоймой и заклиниваются между ними. Относительное движение обойм в противоположном направлении заставляет ролики выкатываться в более широкую часть пространства между обоймой и звездочкой, при этом происходит выключение механизма и возможно свободное движение обойм. Профиль звездочки в механизме очерчен частью окружности эксцентрично смещенной относительно центра обоймы. Поэтому указанный механизм часто называют механизмом с эксцентриковым профилем звездочки.

ментов этого движения машинный агрегат преобразуем и приведем его как бы к валу двигателя. При этом предполагаем, что элементы машинного агрегата абсолютно жестки, потери на трение пренебрежимо малы, а включение и выключение механизма происходит мгновенно без мертвого хода. Тогда, обозначая Jn — приведенный момент инерции всего механизма к валу двигателя; со — угловая скорость двигателя; Мд„ — движущий момент; Мс — приведенный момент сопротивления и ф — угол поворота вала двигателя, напишем дифференциальные уравнения движения за период от начала заклинивания до момента расклинивания

Расчет кулачкового механизма. Цикл работы силовой головки осуществляется за один оборот дискового кулачка. При этом выполняются следующие движения: быстрый подвод шпинделя со сверлом, рабочий ход (с учетом запаса), быстрый отвод шпинделя в исходное положение, выключение механизма.

2) последовательное включение одной исследуемой системы N раз —• наиболее употребительный способ, если целью измерений являются исследование неустановившихся явлений, сопровождающих включение (выключение) механизма, или определение отклика системы па одиночный удар и т. п.;

Назначение муфты — выключение механизма подачи при его перегрузке.




Рекомендуем ознакомиться:
Возбуждение автоколебаний
Выделения дисперсных
Воздействий окружающей
Воздействия агрессивной
Воздействия химически
Воздействия кислорода
Воздействия магнитного
Воздействия необходимо
Воздействия продуктов
Воздействия солнечных
Воздействия ультразвука
Воздействием источника
Выделения кристаллов
Воздействием переменных
Воздействием температуры
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки