Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Возникают практически



Разрушение может быть частичным или полным. При частичном разрушении в теле возникают повреждения материала в виде отдельных трещин или в виде распределенной по объему дефектности материала, выражающейся в изменении (в неблагоприятную для прочности сторону) его механических свойств. При полном разрушении происходит разделение тела на части.

Разрушение может быть частичным или полным. При частичном разрушении в теле возникают повреждения материала в виде отдельных трещин или в виде распределенной но объему дефектности материала, выражающейся в изменении (в неблагоприятную для прочности сторону) его механи-

Разрушение может быть частичным или полным. При частичном разрушении в теле возникают повреждения материала в виде отдельных трещин или в виде распределенных по объему дефектов материала, приводящих к изменению (>в неблагоприятную для прочности сторону) механических свойств материала. При полном разрушении происходит разделение тела на части.

При работе чугунных котлов на этих топливах часто возникают повреждения секций.

Поскольку при этом возникают повреждения одного вида, то возможно их линейное суммирование или приведение обоих режимов к одному, наибо-

Однако длительный опыт эксплуатации паровых котлов показывает, что на котлах, спроектированных в полном соответствии с нормативной документацией, часто возникают повреждения поверхностей нагрева, значительная часть которых приходится на пароперегреватели.

Вторая стадия процесса сжигания топлива обеспечивается тщательным перемешиванием пылевоздушной смеси с вторичным воздухом. Неудовлетворительное перемешивание влечет за собой замедленное догорание уже воспламенившихся пылинок топлива. Это характеризуется чрезмерно высоким размещением факела в топочной камере. Возрастает потеря тепла от химической неполноты горения; кроме того, неодинаково обогреваются отдельные участки по ширине пароперегревателя и .возникают повреждения труб вследствие .недопустимого повышения их температуры. Увеличивается и шлакование верхней части топки.

ки воды и попадание ее на перегретую стенку. Периодически повторяющиеся всплески, вызывающие резкое охлаждение, между которыми стенка опять перегревается, приводят к переменной температуре, в результате чего возникают повреждения усталостного характера.

Разрушение может быть частичным или полным. При частичном разрушении в теле возникают повреждения материала в виде отдельных трещин или в виде распределенных по объему дефектов материала, приводящих к изменению (в неблагоприятную для прочности сторону) механических свойств материала. При полном разрушении происходит разделение тела на части.

Линия повреждения — это граничная кривая, ниже которой, несмотря на возможные микротрещины, может проявляться влияние деформационного упрочнения («тренировка»). Выше этой граничной кривой, как это доказано, возникают повреждения (мак-

Линия повреждения — это граничная кривая, ниже которой, несмотря на возможные микротрещины, может проявляться влияние деформационного упрочнения («тренировка»). Выше этой граничной кривой, как это доказано, возникают повреждения (мак-

изменении их теплового состояния, если затруднена свободная деформация тела или его части. При нагревании или охлаждении в телах имеют место тепловые перемещения. Если тепловые перемещения совершаются беспрепятственно, то Н.т. не возникают. Практически свободные тепловые перемещения не встречаются. Тепловому перемещению в данном объеме препятствует тепловое перемещение соседних элементов, если они имеют иную темп-ру или др. коэфф. теплового расширения. Различие между возможным свободным и фактически имеющим место перемещением составляет «потерянное» перемещение.

Можно сформулировать следующее положение. Если к локальной области тела приложен а самоуравнове-шенная система сил, то напряжения от этой системы сил возникают практически лишь вблизи места их приложения. Вне этой области эффект такой системы сил практически равен нулю. Словом практически подчеркивается, что речь идет не о точном соблюдении равенства нулю напряжений. Если отыскать функцию ах, соответствующую случаю, изображенному на рис. 9.12, то она не обращается в тождественный нуль и на значительном расстоянии от места приложения сил, но там она приобретает значения, очень в малой мере отличающиеся от тождественного нуля. Отсюда легко перебросить мостик к тем рассуждениям, которые приведены выше. Пусть имеем брус, растянутый силами Р, которые приложены к торцам так, как это показано на рис. 9.13, а. Пользуясь принципом независимости действия сил, эту задачу можем разбить на две задачи, показанные на рис. 9.13,6 и в; сумма результатов этих двух задач дает нам искомое решение. Но случай, изображенный на рис. 9.13, в, представляет собой случай действия на тело системы самоуравновешенных сил; эффект от них ощутим лишь вблизи места их приложения

Сварочные напряжения относятся к группе так называемых «внутренних» напряжений, существующих в изделии без приложения внешних сил. Внутренние напряжения возникают практически при всех технологических процессах изготовления конструкций (литье, ковке, прокатке, сварке, механической и термической обработке), достигая в ряде случаев значительной величины (предела текучести) и вызывая заметные деформации изделий. Основными причинами их развития могут являться: неравномерный разогрев изделия в процессе изготовления, неравномерное распределение усилий, а также структурные изменения, приводящие к появлению в отдельных участках пластических или термопластических деформаций. Отличительной особенностью внутренних напряжений является их взаимная уравновешенность в пределах изделия.

Температура самонагревания /Он — самая низкая температура вещества, при которой в нем возникают практически различимые экзотермические процессы.

напряжения возникают практически на поверхности ленты и направлены радиально. Появляется составляющая напряжения в направлении, перпендикулярном поверхности ленты [69]. В лентах с положительной магнитострикцией ось легкого намагничивания расположена перпендикулярно поверхности ленты и совпадает с направлением растягивающей компоненты напряжения. В лентах с отрицательной магнитострикцией ось легкого намагничивания также может быть перпендикулярна поверхности ленты в областях, где растягивающая компонента параллельна поверхности. В любом случае основные домены образуются за счет перпендикулярной составляющей напряжения1, приводящей к появлению магнитной анизотропии в направлении толщины ленты.

В результате изотермической выдержки жидкого ме талла получается динамически равновесный осредненный сплав, модифицирующий эффект слияния исчезнет По этому необходимо выбирать определенный интервал вре мени от сливания металлов до заливки, чтобы проявилось модифицирующее действие смешивания Поскольку флуктуации концентрации отдельных элементов возникают практически во время сливания, то интервал времени до заливки должен быть меньше, чем при модифицировании посредством лигатур, когда необходимо дополнительное время для расплавления и растворения вводимой лигату ры Поэтому интервал времени до заливки чугуна в фор мы после сливания металлов был выбран равным 3 мин Для определения интенсивности модифицирующего влияния смешивания было проведено несколько опыт ных сливаний жидких чугунов Вес добавляемого серого чугуна составлял 30—40% веса белого чугуна Темпера туры сливаемых чугунов были различны и колебались в зависимости от хода плавки в широких пределах В табл 40 каждый третий сплав получен сливанием двух предыдущих Из приведенных данных видно, что слива ние близких по химическому составу чугунов даже при

В результате изотермической выдержки жидкого металла получается динамически равновесный осредненный сплав, модифицирующий эффект слияния исчезнет. Поэтому необходимо выбирать определенный интервал времени от сливания металлов до заливки, чтобы проявилось модифицирующее действие смешивания. Поскольку флуктуации концентрации отдельных элементов возникают практически во время сливания, то интервал времени до заливки должен быть меньше, чем при модифицировании посредством лигатур, когда необходимо дополнительное время для расплавления и растворения вводимой лигатуры. Поэтому интервал времени до заливки чугуна в формы после сливания металлов был выбран равным 3 мин. Для определения интенсивности модифицирующего влияния смешивания было проведено несколько опытных сливаний жидких чугунов. Вес добавляемого серого чугуна составлял 30—40% веса белого чугуна. Температуры сливаемых чугунов были различны и колебались в зависимости от хода плавки в широких пределах. В табл. 40 каждый третий сплав получен сливанием двух предыдущих. Из приведенных данных видно, что сливание близких по химическому составу чугунов даже при

Проблемы внброзащиты возникают практически во всех областях современной техники, н их решение существенно опирается на специфику системы или реализуемого ею динамического процесса. Выбор законов движения исполнительных органов машин, механизмов, реализующих эти движения, геометрических форм деталей и конструкций, вида их сопряжений и механических характеристик, материалов и способов обработки наряду с функциональными требованиями должен отвечать требованиям вибронадежности и вибробезопасности. Изложению методов рационального проектирования и настройки машин посвящены в значительной мере т. 3 и частично т. 4 справочника.'Однако только указанных методов, как правило, оказывается недостаточно и тогда необходимо прибегнуть к использованию более об-Щих подходов, зачастую связанных с введением в конструкцию специальных виброзащитных устройств и систем. Этим вопросам и посвящено главным образом содержание т. 6.

Температура самонагревания — самая низкая температура вещества, при которой в нем возникают практически различимые экзотермические процессы.

Широкий круг задач образуют динамические системы с конечным числом степеней свободы с нелинейными восстанавливающими и диссипативными силами при случайных внешних воздействиях. К ним, в частности, относятся системы виброзащиты и амортизации с нелинейными характеристиками. В реальных условиях эксплуатации большинство таких систем испытывает воздействия случайного характера. Случайные динамические процессы возникают практически во всех транспортных средствах (летательные аппараты, наземный транспорт, морские суда); случайную природу имеют сейсмические и акустические воздействия; случайные колебания температуры, как правило, сопровождают смену тепловых режимов. Случайные процессы сопровождают технологические операции изготовления конструкций, например при обработке резанием возникают случайные автоколебания.




Рекомендуем ознакомиться:
Вариантов конструкций
Вариантов нагружения
Вариантов построения
Вариантов приведенных
Вариантов технологических
Вдавливания индентора
Веществами находящимися
Вещественных переменных
Ведомость технологических
Векторный треугольник
Вычитание умножение
Векторной диаграммы
Векторное равенство
Векторного равенства
Векторную диаграмму
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки