Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Выключенном состоянии



Сцепные управляемые муфты. Конструкции сцепных управляемых муфт разнообразны. На рис. 25.8 приведена кулачковая сцепная муфта, встроенная в зубчатое колесо. Ее полумуфты 1 (посажена с натягом на ступицу колеса и зафиксирована штифтами 7) и 3 имеют на торцовой поверхности выступы — кулачки 6 трапециевидного сечения. Полумуфта 3 является подвижной и с помощью рукоятки 2 может перемещаться вдоль шлицевого вала 4 до ограничительного кольца 5. При включенном положении муфты (показано на рис. 25.8) вращающий момент от зубчатого колеса передается через кулачки и шлицы к валу. При выключенном положении зубчатое колесо свободно вращается на валу, опираясь на подшипник скольжения S.

На неподвижной оси Л свободно насажено храповое колесо 1 с пятью зубьями. На одной втулке с храповым колесом 1 имеется диск ц с одним зубом. Храповик имеет на своей поверхности вырез с. На неподвижной оси В насажена запорная собачка 2. Плоская пружина 3 одним концом крепится к собачке 2, а другим — к ножу 4. Нож 4 имеет продольную прорезь, в которую входит штифт Ь, закрепленный на станине. На ноже закреплена подающая собачка 5 с грузом 8, прижимающим ее снизу к храповику 1. В выключенном положении зуб собачки 2 находится в выемке храповика 1 и нож 4 отведен назад. При повороте звена 6 по часовой стрелке зуб собачки 7 заскакивает на зуб диска а. При обратном повороте звена 6 собачка 7 поворачивает диск а и вместе с ним храповик 1. При этом собачка 2 выходит из выреза в храповике /, поворачивается вокруг оси В по часовой стрелке, отходит от пружины 3 и дает возможность придвинуться ножу 4 вперед, захватив нить. При быстром отходе назад нож ее обрезает.

В рассмотренном механизме предусмотрена блокировка на случай, когда обрабатываемое изделие не подано и требуется остановка механизма. Блокировка электромагнитом может быть осуществлена в момент подхода поршня рабочего цилиндра 12 в крайнее левое положение. Якорь электромагнита, преодолевая усилие пружины золотника 16, переместит его в крайнее левое положение и перекроет тем самым доступ воздуха в рабочий цилиндр, в результате чего рабочий ход не произойдет. Для выключения механизма достаточно повернуть рукоятку золотника 16, которая имеет защелку, чтобы стопорить золотник в выключенном положении.

Половина муфты 3, установленная на полом валике 5 на скользящей шпонке, удерживается в выключенном положении стопором 11. Когда упор 8 каретки 7 нажимом на выступ S рычага 10 выведет стопор из выточки муфты 3, пружина 4 отведет последнюю влево, введя ее в зацепление с муфтой 2 ведущего валика /.

и предупреждающим об аварии; зеленый цвет — разрешающий и информирующий о выключенном положении механизма и т. п.; синий цвет — для сигналов «ВНИМАНИЕ!» и означает включенное положение механизма, предупреждение о включении вводного выключателя и т. п. Цвета других сигналов не нормализованы. Прим. ред. 10* 147

Ведомый вал 7 отключается при перемещении защелки 5 влево посредством рычажного механизма с тягой 9, рычагом 10 и штоком 11. В выключенном положении образовавшийся зазор между конической цапфой защелки 5 и сопряженным отверстием в коромысле 2 обеспечивает свободное качание коромысла при неподвижном вале 7. Механизм применяется для малых колебаний ведомого вала.

В первом случае крайнее положение поводка не обеспечивает надлежащего сцепления дисков, во втором, наоборот, диски не имеют возможности полностью расцепиться. В выключенном положении между всеми дисками должен быть обеспечен зазор 0,2—0,3 мм. Муфту регулируют по величине зазора, которую можно проверить щупом, а также непосредственным испытанием.

то самовыключение муфты исключено. Для того чтобы колодки при выключенном положении не касались барабана, а также для уравновешивания центробежных сил, они имеют хвосты, на которые действуют спиральные пружины, стремящиеся отжать колодки от барабана.

Фиг. 6. Вспомогательные установочные механизмы с автоматической фиксацией: а —г и п I: 7 — клиновой ползун; 2 — выключающий кулачок; 3 — опорный плунжер; 4 — вал, поворачивающий кулачок; 5 — штифт, удерживающий кулачок во включённом положении; 6 — пружина; б"— тип II: / — клиновой ползун; 2 —выключающий кулачок; 3—опорный плунжер; 4 — вал, поворачивающий кулачок; 5 и 6 — рычаги запирающего механизма; 7 — штифт, удерживающий механизм в выключенном положении.

концом на нажимной диск 2. В выключенном положении (фиг. 25, б) диафрагменная пружина, опираясь на внутреннее кольцо 3, отводит за •счёт силы, приложенной к муфте выключения 4, нажимной диск, упираясь в его заплечики.

В сцеплении, изображённом на фиг. 27, для обеспечения правильной кинематики механизма выключения наружный конец рычажков выключения опирается на качающуюся пластину 2, а средняя опора 1 рычажков осуществлена с известной свободой. Пружины 3, зафиксированные на корпусе сцепления, держат рычажки выключения в определённом положении, обеспечивая в выключенном положении зазор между их концами и подшипником муфты выключения.

Обозначим сигналы к конвейерам № 1 и № 2 (т. е. выходные сигналы) соответственно ft и fz. Наличие сигнала соответствует, во-первых, нахождению конвейера во включенном состоянии и, во-вторых, значению f-( = 1 (для t = 1; 2). Отсутствие сигнала соответствует, во-первых, нахождению конвейера в выключенном состоянии и, во-вторых, значению ft — 0.

Обозначим сигналы к конвейерам № 1 и № 2 (т. е. выходные сигналы) соответственно /\ и /2- Наличие сигнала соответствует, во-первых, нахождению конвейера во включенном состоянии и, во-вторых, значению /г = 1 (для « = 1; 2). Отсутствие сигнала соответствует, во-первых, нахождению конвейера в выключенном состоянии и, во-вторых, значению ft = 0.

Если предусматривается одиночный ход машины, то в конце цикла работы машины командоаппарат 22 разрывает электрическую цепь -устройства, поддерживающего тормоз 5 в выключенном состоянии. Возвращаясь во включенное положение, тормоз 5 разрывает электрическую цепь муфты 4, и она выключается.

Сжатый воздух из магистрали подводится в полость / через отверстие, не показанное на рисунке, а выходом распределителя служит полость 2, соединяемая с исполнительным устройством. В выключенном состоянии полость 2 соединяется с атмосферой через два отверстия 3. Кроме того, воздух из магистрали подается в отверстие 4 специального распределителя и далее, по трубопроводам 5, на выходы двух трехходовых сер-вораспределителей с электромагнитным приводом. При выключенных катушках электромагнитов 16 и 17 якори 8 и 9, под действием пружин, находятся в показанном на рисунке положении. Каналы б и 7 связаны с атмосферой через сверления в якорях 8 и 9. Поэтому плунжеры 10 к 11 под действием пружин устанавливаются в по-

Для этого производная ITCOnp должна*отличаться от производной 1ТСМ наличием следующих деталей и узлов: - . 1) автомата смены шпуль в выключенном состоянии;

из двух индуктивных датчиков перемещения, четырех кулачков, четырех микровыключателей ВК6 или Д713, качающегося рычага, валика, шкалы, стрелки. При повороте выходного вала механизма профильный кулачок действует на качающийся рычаг, который смещает сердечники индуктивных датчиков. Профильный кулачок выполнен по спирали Архимеда в диапазонах 0—90° и 0—240°. Кулачки могут устанавливаться независимо друг от друга в любом положении. Профиль кулачка позволяет удерживать микровыключатель во включенном или выключенном состоянии при дальнейшем повороте кулачка на 90° после срабатывания микровыключателя. На блоке датчиков предусмотрена шкала с делениями от 0 до 360°, в центре шкалы вращается стрелка, закрепленная на валике блока датчиков.

При определении резонансных частот аппаратуру в выключенном состоянии подвергают воздействию гармонической вибрации при пониженных ускорениях, как правило не превышающих 20 м/с2, в диапазоне частот 10— 150 Гц. Резонансные частоты регистрируют и составляют их график спектра. После нахождения спектра резонансных частот, исходя из требований к испытаниям, назначают одну или несколько нерезонансных частот, при которых производят контрольные испытания аппаратуры на воздействие ускорения при различной длительности испытания. Испытания на одной частоте предусматривают выявление производственных дефектов изготовления аппаратуры, поэтому при контрольных испытаниях ее не следует испытывать на резонансной частоте. Если испытания проводились на резонансной частоте, то в случае обнаружения какого-либо дефекта трудно установить причину разрушения, так как при длительных испытаниях разрушение может быть вызвано действием резонансных эффектов, а не дефектом изготовления аппаратуры. Поэтому испытания рекомендуется начинать с определения резонансных частот при пониженных воздействующих ускорениях гармонической вибрации.

Сборку муфт следует выполнять по сборочным чертежам. При этом регулирующие устройства муфт следует устанавливать таким образом, чтобы в выключенном состоянии сцепляемые элементы легко провертывались относительно друг друга.

б) в выключенном состоянии диски муфты продолжают находиться в сцеплении; это проявляется, в частности, в том, что при установке рычага в положение «выключено» шпиндель продолжает медленно вращаться.

живается на вершинах микровыступов. Возникают условия, благоприятствующие схватыванию, износ становится наиболее интенсивным; Очень активно протекает износ в зоне А (рис. 2), где лента упруго поджимается к вращающемуся барабану, „когда тормозок находится в выключенном состоянии.

производится посредством пуска сжатого воздуха из трубки /, проходящей через сальник 2, в пространство 3, откуда он попадает (через отверстия, не показанные на чертеже) в промежуток между двумя дисками 4 и 5. Диски 4 и 5 соединены по периферии металлической гармоникой 6. При повышении давления между дисками 4 и 5 последние стремятся удалиться друг от друга, диск 5 отодвигается влево и нажимает на выступы 7 крайнего правого рабочего диска. Спиральная пружина 8 служит для сжатия гармоники при выключенном состоянии муфты.




Рекомендуем ознакомиться:
Выделения дисперсных
Воздействий окружающей
Воздействия агрессивной
Воздействия химически
Воздействия кислорода
Воздействия магнитного
Воздействия необходимо
Воздействия продуктов
Воздействия солнечных
Воздействия ультразвука
Воздействием источника
Выделения кристаллов
Воздействием переменных
Воздействием температуры
Воздействие излучения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки