Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Возникновения динамических



Чем больше углерода содержит сталь, тем больше объемные изменения при превращении, тем при более низкой температуре происходит превращение аустенита в мартенсит, тем больше опасность возникновения деформаций, трещин, напряжений и других закалочных пороков, тем тщательнее следует выбирать условия закалочного охлаждения для такой стали.

Закономерность возникновения деформаций и расчетные формулы были получены при неравномерном местном

Обычно, чтобы объяснить происхождение статических деформаций, ограничиваются только тем, что указывают силы, которыми «данная деформация вызвана». Однако это объяснение — неполное. Силы являются причиной движений, а деформации — результатом движений. Поэтому, не рассматривая движений, нельзя дать полной картины возникновения деформаций. Чтобы объяснить происхождение всякой деформации, нужно на основании законов движения объяснить, почему отдельные части деформированного тела в течение некоторого времени двигались по-разному. Правда, в случае статических деформаций связь между силами и движениями, о одной стороны, и между движениями и деформациями,—с другой, столь очевидна, что можно обойтись без детального рассмотрения и прямо связывать силы с деформациями. В случае же динамических деформаций эта связь далеко не так очевидна, и для объяснения их происхождения необходимо (как это было сделано в наших примерах) рассмотреть движения, в результате которых данная деформация возникла.

в котором в отличие от уравнения упругого тела Гука содержатся две постоянные Е и М, относящиеся соответственно к упругой и пластической стадиям деформирования. Максвелл предложил считать, что в случае возникновения деформаций течения и ползучести уменьшение напряжения происходит пропорционально величине начального напряжения. Таким образом, уравнение (4.1) принимает вид

В случае возникновения деформаций ползучести, как это наблюдается при релаксации напряжений в течение выдержки при максимальной температуре цикла, их также

В некоторых случаях можно избежать возникновения деформаций де-

Для успешной борьбы с деформациями и трещинами необходима предварительная проработка технологического процесса, заключающаяся в установлении правильной последовательности в ведении сборки и сварки и в выборе соответствующих режимов сварки, обеспечивающих исключение или уменьшение возможности возникновения деформаций.

Деформации. Процесс возникновения деформаций при сварке достаточно сложен. Его можно представить как следствие неравномерного нагрева, усадки расплавленного металла при его охлаждении и последующей кристаллизации, объемно-структурных превращений. Деформации принято делить на температурные, наблюдаемые и собственные.

Чем больше углерода содержит сталь, тем больше объемные изменения при превращении, тем при более низкой температуре происходит превращение аустенита в мартенсит, тем больше опасность возникновения деформаций, трещин, напряжений и других закалочных пороков, тем тщательнее следует выбирать условия закалочного охлаждения для такой стали.

Вопросы возникновения деформаций при резке еще не полностью изучены. Однако на практике выработаны общие технологические рекомендации по их устранению или уменьшению (табл. 8.9).

Изотермическая закалка — наиболее прогрессивный метод термической обработки, обеспечивающий получение однородной структуры изделий с минимальными внутренними напряжениями. Она основана на превращениях переохлажденного аустенита при постоянной температуре. Изотермическая закалка осуществляется так же, как и ступенчатая, с той лишь разницей, что изделия выдерживают в ванне более длительное время (30-60 мин и более), пока не закончится распад аустенита. Температуру и время выдержки в горячей ванне устанавливают по диаграмме изотермического превращения аустенита данной стали. Окончательно изделия охлаждают на воздухе. В это время структура стали уже не изменяется. При изотермической закалке удается устранить большое различие в скоростях охлаждения поверхности и сердцевины изделий, что является основной причиной образования напряжений, возникновения деформаций и закалочных трещин. После такой закалки изделия приобретают высокую вязкость и хорошую со-

Коэффициенты KHV и KFV учитывают динамическую нагрузку, возникающую в зацеплении вследствие кромочного удара зубьев при входе в зацепление. Основной причиной возникновения динамических нагрузок являются неточности сборки и изготовления (погрешности формы и значение ошибок шага). Динамические нагрузки растут с увеличением скорости и уменьшением степени точности, и уменьшаются с увеличением твердости рабочих поверхностей зубьев. При 7... 9- и степенях точности ориентировочные значения коэффициентов: для прямозубых передач при и^5 м/с и твердости зубьев Я<НВ350 KHv= 1,04... 1,30 и /CFo=l,08...1,61; при Я>НВ350 /CHt,= 1,03... 1,17 и /С^= 1,03.. .1,05; для косозубых передач при у<10 м/с и Я<НВ350 /СКг,=1,02...1,12 и Др0=1,03... 1,35; при Я>НВ350 КНг,= 1,0... 1,05 и /Ср.„=1,03...1,09 (подробно см. [28, 303).

Нелинейная зависимость между X и U может быть проиллюстрирована на примере возникновения динамических нагрузок Рд при наличии зазоров в сопряжении в результате его износа (рис. 32, б). Сила соударения двух упругих тел нелинейно зависит от величины зазора и может быть получена из решения соответствующих дифференциальных уравнений динамики.

Обсуждение характера и условий возникновения динамических явлений, математическое их описание, решение соответствующих математических проблем и выработка практических рекомендаций по борьбе с нежелательными явлениями составляют предмет настоящей главы. Итак, центральными объектами рассмотрения в этой главе являются динамические явления в деформируемых системах и методы их исследования. Соответствующий раздел механики называется динамикой деформируе-

Обобщая описанные эксперименты, можно сказать, что причиной возникновения динамических процессов, таких, как высокочастотные осцил-

После того как будут выявлены соотношения между параметрами механизма и параметрами возбуждения, обеспечивающие его динамическую устойчивость, мы перейдем к определению увода и размыва механизма с упругими связями. При этом мы подробно остановимся на рассмотрении важного случая, позволяющего получить наглядное представление о причинах возникновения динамических ошибок и наряду с этим проиллюстрировать разработанную методику анализа динамической точности.

Имея это в виду, можно в процессе вибрационных испытаний прибора или системы по их поведению при плавном изменении частоты вибрации установить, какой из факторов — дебаланс или соударения — явился главной причиной возникновения динамических ошибок.

Рис. 295. Схема возникновения динамических нагрузок при увеличенных зазорах в сочленениях пальца с поршнем и шатуном

Основная причина шума зубчатых передач и возникновения динамических нагрузок на зубьях заключается в том, что при нарезании, шлифовании или окончательной доводке зубчатых колёс возникают такие ошибки в расположении профильных поверхностей зубьев (в шаге и в профиле зубьев), которые при равномерном поступательном движении сопряжённой с зубчатым колесом точной (эталонной) рейки (или при равномерном вращении эталонного зубчатого колеса) приводят к его неравномерному вращению. Эти ошибки являются причиной неравномерности передаточного числа зубчатой передачи и в то же время не влияют на величину зоны касания зубьев (при медленном вращении зубчатых колёс). В связи с этим они не устраняются в результате станочных доводочных процессов (шевингования, притирки и т. п.) или приработки и притирки в паре, за исключением тех случаев, когда при доводке больше металла снимается на участках с положительными (от тела) отклонениями действительных поверхностей зубьев от теоретических. Например, притирка в паре при таких условиях, когда положительные ошибки в шаге вызывают дополнительную закрутку соединения между шестерней и приводным валом (и притом такую, которая приводит к значительным дополнительным нагрузкам на зубья), может привести к уменьшению ошибок в шаге, а следовательно, и шума передачи.

Помимо исследования динамических процессов в трансмиссии на неустановившихся и на установившихся режимах движения автомобиля, на автомобиле ГАЗ-51 авторами совместно с В. Н. Москалевым было проведено исследование возникновения динамических нагрузок в трансмиссии автомобиля в зависимости от нарастания

Наиболее рационально принимать ^о = 0, но это из-за возникновения динамических нагрузок.




Рекомендуем ознакомиться:
Вдавливания индентора
Веществами находящимися
Вещественных переменных
Ведомость технологических
Векторный треугольник
Вычитание умножение
Векторной диаграммы
Векторное равенство
Векторного равенства
Векторную диаграмму
Величинами напряжений
Величинами существует
Величиной гарантированного
Величиной интенсивности
Величиной называемой
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки