Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Возникновения неисправности



Система сигнализации. На автоматических линиях широко используют средства звуковой и световой предупредительной и аварийной сигнализации. Применяют сирены, предупреждающие обслуживающий персонал о начале работы АЛ; светофоры, сигнализирующие о наличии питания на АЛ, нарушении нормального ритма работы оборудования; сигнальные лампы, индицирующие на мнемосхеме АЛ места возникновения неисправностей; индикаторы, отражающие основные фазы цикла работы АЛ, и др. Работа средств сигнализации обеспечивается системой управления АЛ.

В карточке (паспорте) должны быть ответы на следующие вопросы: способ применения изделия (временной график работы, количество отработанных станко-часов, характер обрабатываемых материалов и др.); условия, в которых эксплуатируется (испытывается) изделие; пределы изменения характеристик элементов, составляющих изделие; возможные причины возникновения неисправностей; виды неисправностей; условия, при которых возникают неисправности; наработка изделия до появления неисправности; количество циклов (включений) на момент обнаружения неисправности; продолжительность поиска и устранения неисправного элемента; типы и количество замененных элементов; затраты, необходимые для устранения неисправности.

Обычные контрольные автоматы, координатно-измерительные-машины призваны в условиях комплексной автоматизации решать задачи адаптации и диагностики: определять причины возникновения неисправностей в технологическом процессе и оборудовании, локализовать или устранять их с привлечением дополнительной информации от датчиков, встроенных в оборудование, и устройств системы управления. Эти примеры показывают, что невозможно достаточно эффективное решение вопросов диагностирования только для отдельных видов технологического оборудования или транспортно-загрузочных устройств. Необходимо применение системных методов решения этих вопросов. Это не умаляет значения разработки частных методик для диагностирования наименее надежных механизмов и устройств технологического оборудования, промышленных роботов, транспортных систем, так как только на основе такой предварительной проработки возможно комплексное решение вопросов для системы в целом. Поэтому книга разделена на несколько разделов, отражающих как общие условия работы оборудования в условиях ГАП, так и опыт диагностирования технологического оборудования и промышленных роботов. Привлечение авторов из различных научно-исследовательских институтов, вузов и промышленности позволило более широко и разносторонне отразить накопленный опыт. Отдельно выделены вопросы разработки методики и аппаратуры. Здесь был использован опыт различных отраслей народного хозяйства. Встроенные системы диагностирования не исключают применения комплектов внешнейJ периодически подключаемой

(фшах — Ф) будем считать заданными. &* Закон подъема толкателя должен обеспечить максимально возможную площадь проходного сечения клапана на номинальном режиме работы двигателя, не допуская возникновения неисправностей в работе механизма: разрыва его кинематической цепи при открытом клапане и преждевременной посадки клапана на седло.

Этот краткий перечень уже реализованных методов диагностирования и информации персонала о причинах и месте возникновения неисправностей оборудования или нарушения нормального хода технологического процесса показывает, что в настоящее время не всегда возможна комплексная автоматизация с помощью ЭВМ всех разработанных процедур, необходимых для достижения требуемой глубины и достоверности диагностирования. Поэтому по степени автоматизации измерения и обработке следует разделить контролируемые диагностические параметры и характеристики на три группы:

обеспечение возможности выведения на экраны дисплеев, диспетчерской службы участка или цеха схемы управления участком, электрических, пневматических, гидравлических схем отдельных станков, схем смазки, мест установки встроенных датчиков и других графических и текстовых материалов, позволяющих персоналу быстро определять места возникновения неисправностей и получать рекомендации по их устранению, как это уже вошло в практику ряда отраслей промышленности с массовым выпуском продукции;

В предлагаемой читателю книге приведены проверенные рекомендации, технологические операции и приемы, рассмотрены методы определения технического состояния ГЦН и его систем, причины возникновения неисправностей, способы устранения дефектов, особенности монтажа, ремонта и используемые при этом приспособления и инструменты.

46. Крановщик обязан опустить груз, прекратить работу краном и уведомить лицо, которому он подчинен, в случае возникновения неисправностей, указанных в пункте 28 настоящей Инструкции, а также:

40. Крановщик обязан опустить груз и прекратить работу в случае возникновения неисправностей, указанных в п. 19, а также:

Анализ неисправностей и отказов авиационной техники осуществляется в такой последовательности: изучаются обстоятельства возникновения неисправностей и отказов и условия работы авиационной техники (режим работы, наработка, налет, количество ремонтов и др.); проверяется правильность эксплуатации, обслуживания и ремонта; подбираются и изучаются статистические материалы по аналогичным случаям отказов и неисправностей; определяется характер неисправности и отказа по внешним признакам и устанавливается возможность ее испытания (проверки); производится испытание (проверка) авиационной техники для выявления характера неисправности и отказа; затем (после разборки) анализируется состояние деталей; устанавливаются предположительные причины неисправности и отказа; исследуется влияние факторов, определяющих надежность авиационной техники, для проверки сделанных выводов и предположительных причин неисправности и отказа и установления их действительной причины; разрабатываются мероприятия по предупреждению подобных случаев.

Перегрев двигателя может возникать от недостаточного количества охлаждающей жидкости в системе, в результате пробуксовки, обрыва или слабого натяжения ремня привода вентилятора, из-за значительного засорения сердцевины радиатора, неисправности термостата или жалюзи, большого отложения накипи в рубашке охлаждения. Двигатель может перегреваться и при исправной системе охлаждения в случае длительного движения автомобиля на низших передачах, перегрузки двигателя или возникновения неисправностей в системах зажигания, питания или из-за других причин. При неисправном термостате (который открывается не полностью) двигатель перегревается, а верхний бачок и сердцевина радиатора, как правило, остаются холодными.

К первой группе информации он относит сведения о номере изделия, заводе-изготовителе, месте, где используется машина, о типе и номере узла и т. д. Во вторую группу включаются сведения о дате и времени возникновения неисправности, наработке машины (узла, детали), количестве нагружений и числе циклов и т. п. В третьей группе — сведения об условиях, в которых произошла неисправность. К четвертой группе автор относит данные, показывающие

выводится на экран дисплея б, распечатывается на телетайпе 7 или передается по запросу в информационно-вычислительный центр предприятия 8. При нормальной работе оборудования на дисплее 3 постоянно высвечивается оперативная информация, в том числе: сменное задание, плановый и фактический выпуск в деталях на данный момент времени, продолжительность текущего цикла и время, истекшее с начала данной смены. Кроме того, когда остаток ресурса в циклах до ближайшей запланированной замены какой-либо из групп инструмента становится меньше критического значения, на дисплее 3 загорается сигнал о необходимости смены инструмента данной группы. При возникновении неисправности на дисплей 3 автоматически дополнительно выдается аварийная информация с указанием места неисправности. С момента возникновения неисправности отсчитывается длительность простоя оборудования.

Существенное значение имеют методы группировки признаков, по которым проводится обработка данных. Группировки могут быть количественными (год изготовления, дата возникновения неисправности, наработка на отказ, время восстановления) и атрибутивными (тип изделия, режим эксплуатации, характер неисправности и т. д.). В процессе группировки признаков используют утвержденные номенклатуры, классификации и нормы. Так, например, для определения видов ремонта используют их классификацию, принятую применительно к данному типу машин, и т. д.

Применяется также сочетание этих методов (см. гл. 6). Недостатком метода временных интервалов является то, что он не позволяет указать конкретную причину изменения длительности цикла работы механизма, хотя и локализует место возникновения неисправности. Метод диагностирования механизмов по кинематическим силовым и точностным параметрам обладает большей глубиной. Как показал опыт, с Помощью этих параметров можно указать конкретный дефектный элемент, являющийся источником

при зашифровке неисправности сложной детали (узла) необходимо выделить ее элементы, являющиеся причиной возникновения неисправности (верхняя канавка поршня, отверстие поршня);

К повреждениям относятся все другие неисправности, которые в данный момент не приводят к отказу системы, но являются отклонением от нормы и при соответствующих условиях, если их своевременно не устранять, прогрессируют до возникновения отказа. Систему, в которой в данный момент нет отказа, называют работоспособной. Систему называют восстанавливаемой, если она допускает получение вновь утраченных ею после возникновения неисправности исходных параметров и технического состояния в результате устранения неисправности.

2) дату возникновения неисправности;

Графа — причина возникновения неисправности —заполняется по результатам исследования. При выявлении в процессе исследования факта, что агрегат соответствует ТУ и его детали и узлы не имеют дефектов, фиксируется соответствие агрегата ТУ и указывается, что данный агрегат не явился причиной неисправности, выявленной на изделии в процессе эксплуатации.

6. Поведение схемы при внутренних неисправностях. При потере напряжения электрогидравлический регулятор ЛМЗ действует на открытие направляющего аппарата. В ЭГР фирмы А8ЕА и КМ\У при внутренних неисправностях регулятора нагрузка фиксируется и остается такой, какой она была в момент возникновения неисправности. Это осуществляется с помощью специального электромеханического фиксатора. Фиксирование нагрузки при потере питания системы регулирования следует считать более правильным, так как это позволяет избежать нарушения режима работы ГЭС.

ных сварных соединений. Методики УЗК угловых и тавровых сварных соединений. Устройство электровакуумных и полупроводниковых приборов; принципиальные схемы и конструктивные особенности особо сложных и точных ультразвуковых дефектоскопов, способы их регулирования и юстировки; причины возникновения неисправности при работе дефектоскопов. Техническую документацию по контролю качества сварных соединений и основного металла АЭС. Правила техники безопасности при работе на АЭС.




Рекомендуем ознакомиться:
Веществам относятся
Ведомость оборудования
Векторами скоростей
Векторных произведений
Векторным уравнением
Векторное исчисление
Векторного потенциала
Вышестоящей организацией
Величинами коэффициента
Величинами постоянными
Величиной допустимой
Вышестоящих организаций
Величиной напряжений
Величиной отношения
Величиной пластической
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки