Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Возрастает коэффициент



С увеличением вылета электрода (см. рис. 28, г) возрастает интенсивность его подогрева, а значит, и скорость его плавления. В результате толщина прослойки расплавленного металла под дугой увеличивается и, как следствие этого, уменьшается глубина проплавлепия. Этот эффект иногда используют при сварке электродными проволоками диаметром 1—3 мм для увеличения количества расплавляемого электродного металла при сварке швов, образуемых в основном за счет добавочного металла (способ сварки с увеличенным вылетом электрода).

На рис. 5 .2 показано влияние параметра Ре на интенсивность локального теплообмена при постоянной температуре стенки (Bi -*• °°) . Следует отметить некоторые особенности. Для случаев без учета осевой теплопроводности (Ре ->•«>, кривые 1 и 5) при переходе к более "заполненному" однородному профилю скорости возрастает интенсивность теплообмена как на начальном участке, так и в области стабилизированного теплообмена. Зависимость 2 для Ре = 100 практически совпадает с зависимостью 1, полученной без учета осевой теплопроводности (Ре -*-°°), т. е. при Ре > 100 влияние осевой теплопроводности можно не учитывать. Всем значениям параметра Ре при однородном профиле скорости (кривые 1—4) соответствует одно и то же предельное значение Nu^ в области стабилизированного теплообмена. Продольный перенос теплоты теплопроводностью (при Ре < 100) увеличивает как интенсивность теплообмена на начальном участке, так и длину этой зоны.

и других деталей. Подземная (почвенная) коррозия является результатом воздействия почвы на металл. Коррозионное действие почвы повышается, если в ней содержатся соли, сообщающие среде электропроводность. Наиболее активна почва на уровне фунтовых вод: а!ажный фунт ифает роль неподвижного электролита. В большинстве случаев почвенная коррозия происходит при аэрации (т. е. постоянном поступлении кислорода) и носит местный характер, что объясняется неравномерностью аэрации. Особенно существенно возрастает интенсивность подземной коррозии при наличии блуждающих токов (токов, ответвляющихся от .различных электрических источников и проникающих в фунт и подземные сооружения). Наиболее опасны постоянные блуждающие токи. Коррозия под действием переменных блуждающих токов менее сильна. Такой коррозии подвержены подземные стальные коммуникации, проходящие вблизи трамвайных путей, сварочных площадок и цехов электролиза. Разновидностью почвенной коррозии является биокоррозия (микробиологическая коррозия), вызываемая микроорганизмами. Чаще всего она появляется в земляном фунте, в канавах, в морском и речном иле. Наружные поверхности оборудования, трубопроводов, металлоконструкций подвержены атмосферной коррозии, т. е. коррозии, протекающей в атмосферных условиях в присутствии избыточного количества кислорода при попеременном действии на металл влаги и сухого воздуха. Атмосферная коррозия усиливается в тех районах, где окружающий воздух содержит такие газы, как сернистый ангидрид, серный ангидрид и сероводород. Эти газы в присутствии влаги образуют кислоты, которые разрушают имеющиеся на металлах естественные защитные пленки и облегчают дальнейшее коррозионное разрушение. В нефтехимической аппаратуре возможна так называемая контактная коррозия. Она возникает на участке контакта двух различных или одинаковых ме-laiuiOB, находящихся в разных состояниях. Для возникновения такой коррозии достаточно, например, наличие в одном из металлов легирующих добавок.

собы повышения нефтеотдачи продуктивных пластов, осн. на дополнит, прогреве нефтенасыщ. коллекторов. С увеличением темп-ры резко снижается вязкость нефти, вследствие чего улучшается отмыв нефти от стенок коллектора и возрастает интенсивность капиллярной пропитки малопроницаемых нефтенасыщенных зон пласта. Прогрев нефтесодержащих пород осуществляется нагнетанием горячей воды или пара через спец. скважины, созданием внутрипласто-вого очага горения (10-15% нефти сгорает, но нефтеотдача резко увеличивается), термощелочным или термокислотным воздействием и др. Т.н. позволяет разрабатывать залежи с вязкими, парафинистыми и т.п. неф-тями.

При небольших температурных напорах (участок АБ) прогрев жидкости недостаточен для образования активной паровой фазы и теплообмен осуществляется за счет естественной конвекции. С увеличением температурного напора появляются пузырьки пара, наступает режим пузырькового кипения (участок БВ на кривой кипения). Рост температурного напора в этом режиме ведет к увеличению количества активных центров парообразования, большей частоте отрыва пузырьков пара от поверхности. При этом резко возрастает интенсивность теплоотдачи от поверхности по сравнению с конвекцией однофазной жидкости. Коэффициент теплоотдачи в случае кипения воды в большом объеме можно определить по формуле

и других деталей. Подземная (почвенная) коррозия является результатом воздействия почвы на металл. Коррозионное действие почвы повышается, если в ней содержатся соли, сообщающие среде электропроводность. Наиболее активна почва на уровне фунтовых вод: влажный грунт играет роль неподвижного электролита. В большинстве случаев почвенная коррозия происходит при аэрации (т. е. постоянном поступлении кислорода) и носит местный характер, что объясняется неравномерностью аэрации. Особенно существенно возрастает интенсивность подземной коррозии при наличии блуждающих токов (токов, ответвляющихся от различных электрических источников и проникающих в грунт и подземные сооружения). Наиболее опасны постоянные блуждающие токи. Коррозия под действием переменных блуждающих токов менее сильна. Такой коррозии подвержены подземные стальные коммуникации, проходящие вблизи трамвайных путей, сварочных площадок и цехов электролиза. Разновидностью почвенной коррозии является биокоррозия (микробиологическая коррозия), вызываемая микроорганизмами. Чаще всего она появляется в земляном грунте, в канавах, в морском и речном иле. Наружные поверхности оборудования, 1рубопроводов, металлоконструкций подвержены атмосферной коррозии, т. е. коррозии, протекающей в атмосферных условиях в присутствии избыточного количества кислорода при попеременном действии на металл влаги и сухого воздуха. Атмосферная коррозия усиливается в тех районах, где окружающий воздух содержит такие газы, как сернистый ангидрид, серный ангидрид и сероводород. Эти газы в присутствии влаги образуют кислоты, которые разрушают имеющиеся на металлах естественные защитные пленки и облегчают дальнейшее коррозионное разрушение. В нефтехимической аппаратуре возможна так называемая контактная коррозия. Она возникаег на участке контакта двух различных или одинаковых металлов, находящихся в разных состояниях. Для возникновения такой коррозии достаточно, например, наличие в одном из металлов легирующих добавок.

Следует отметить, что адгезионное схватывание относится к недопустимым видам и является следствием нарушения нормальной -эксплуатации машин или ошибок при подборе материалов. Стараются также избежать, процессов изнашивания, при которых возникает микрорезание, так как при этом значительно возрастает интенсивность процесса разрушения поверхностных слоев. Поэтому основные причины разрушения микрообъемов связаны с усталостными процессами. ;.

С повышением уровня напряженности наблюдается переход от разрушения по зернам к разрушениям по их границам; возрастает интенсивность обогащения наиболее напряженных зон образца стали водородом за счет его миграции из менее напряженных зон.

адсорбционным разупрочнением, составит 1 —NK. Из уравнения (26) следует, что уменьшение механической нагрузки, увеличивающей число циклов до разрушения, повышает долю коррозионного фактора в общем продвижении трещины. С повышением частоты погружения возрастает интенсивность обновления СОП в вершине трещины, поэтому в данном случае возможно также увеличение NK. С повышением нагрузки, когда С уменьшится, 7VK должно снизиться, a NM возрасти. Последнему будет способствовать и взаимное трение стенок трещины, что вызовет вторую „волну" наводороживания.

Однако с повышением температуры испытания в предварительно деформированном металле по сравнению с ненаклепанным возрастает интенсивность диффузионных процессов, способствующих уменьшению напряженности и искажений кристаллической решетки (в результате развития явлений возврата и рекристаллизации). Интенсивность диффузионных процессов в наклепанном металле возрастает с увеличением накопленной внутренней энергии. Движение дислокаций, освободившихся от препятствий, увеличивает число элементарных актов сдвига и насыщенность металла вакансиями. Металл разупрочняется, сопротивление длительному статическому и циклическому разрушению уменьшается. Начало процесса разупрочнения предварительно наклепанного металла зависит прежде всего от степени деформации, температуры и продолжительности испытания.

КОРРОЗИЯ БЕРИЛЛИЯ. Коррозионная стойкость бериллия, особенно в водных растворах, сильно зависит от чистоты металла и в первую очередь от содержания карбидных и шлаковых включений. Металл, выпускавшийся до 1940—45, зачастую не имел достаточной чистоты. Это обстоятельство следует учитывать при рассмотрении сведений по коррозионной стойкости, относящихся к этому периоду. При общей сравнительно высокой коррозионной стойкости Be имеет склонность к местной, точечной коррозии. При 30° Be почти не реагирует с водой, однако реакция ускоряется с повышением темп-ры. При темп-ре ниже 100° и выдержке до года скорость коррозии выравнивается и составляет 0,0025—0,005 мм/год. Выше 300° наступает быстрое разрушение металла. Наличие растворенного в воде кислорода значительно уменьшает как местную, так и общую коррозию. Ионы хлора ускоряют коррозию, к-рая еще больше возрастает от присутствия растворенного в воде кислорода. При наличии в воде ионов хлора, сульфата, меди и железа точечная коррозия Be возрастает. Интенсивность коррозии не зависит от скорости течения воды (9 м/сек для проточной). Также не влияет приложение к Be механич. нагрузок. При контакте Be с чистым алюминием преимущественной коррозии подвергаются: алюминий — в статич. условиях и Be — в динамич. условиях. При контакте Be с нержавеющей сталью как в статич., так и в динамич. условиях испытаний преимущественно корродирует Be со скоростью в 3—5 раз большей, чем неконтактирован-ные образцы.

Рекомендуется испытание проводить в условиях жидкостного трения при несовершенной смазке и без смазки. Массовый износ определяют по уменьшению массы. Абсолютный массовый износ относят к площадке поверхности трения, после чего определяют линейный износ. По моменту трения вычисляют коэффициент трения. Чем меньше износ, коэффициент трения и разогрев за данный отрезок времени испытания при постоянном удельном давлении, тем выше износостойкость материала. Противозадирпые свойства определяют в условиях сухого трения. У материалов, обладающих более высокими противозадирными свойствами, в меньшей степени или совсем отсутствует перенос материала образца-вкладыша на сопряженную поверхность ролика и меньше возрастает коэффициент трения и температура в процессе испытания.

Так как при понижении частоты вращения ведомого вала резко возрастает коэффициент трения в связи с изменением радиусов кривизны дисков в зоне коя такта, то регулирование передаточною отношения происходит с предельной мощностью, близкой к постоянной.

Число зубьев Zi влияет на ряд качественных показателей передачи. С увеличением zt повышается плавность работы передачи (возрастает коэффициент еа), но прочность зубьев уменьшается. С уменьшением z± увеличивается прочность зубьев и уменьшаются габариты передачи. Однако при Zi<17 появляется подрезание зубьев (см. рис. 3.89), для передач редукторов рекомендуется гг= =20... 25.

излучения. При плотностях атомов во фронте УВ, значительно превышающих плотность окружающего атмосферного воздуха, и при ио-низациях близких к полной однократной плазменная частота приближается к частоте излучений неодимового лазера 3*1014 Hz, и следовательно, фронт УВ действует как отражатель для воздействующего лазерного излучения, изменяя направление его распространения. Отраженное излучение не обладает достаточной интенсивностью для испарения невозмущенного материала покрытия. Однако в покрытии распространяются температурные возмущения, приводящие к возникновению температурных напряжений. У металлов В напряженных состояниях возрастает коэффициент поглощения излучениями. Испарение покрытия локализуется на участках с максимальной амплитудой термомеханических напряжений. Дальность распространения ППС вблизи линии гравировки 10—15 мкм соответствует дальности распространения тепловых возмущений в пленке по теплопроводностному механизму. Остается под вопросом причина устойчивой квазипериодичности структур. Наиболее вероятным представляется возникновение автоколебаний с периодом порядка или несколько менее 10 не при взаимодействии плазмы на фронте УВ с лазерным излучением. Последнее приводит к высокоамплитудной модуляции отражательной способности УВ на длине волны 1,06 мкм с частотой автоколебаний. Одна из возможных реализаций ангармонических автоколебаний на-носекундной длительности обнаружена и исследована экспериментально [2].

5. Вылет электрода влияет на стабильность процесса и формирование размеров шва. С увеличением вылета возрастает коэффициент расплавления, разбрызгивание. При малом вылете увеличивается набрыз-гивание на сопло, затрудняется наблюдение за процессом. Вылет электрода /э устанавливают опытным путем в зависимости от диаметра электрода (табл. 1.11).

плавность работы передачи (возрастает коэффициент еа), возрастает КПД, легче обеспечить точность зацепления. Однако прочность зубьев уменьшается. С уменьшением zt увеличивается прочность зубьев и уменьшаются габариты передачи, но при zimin<\7 для прямозубых колес возникает возможность подрезания зубьев (см. рис. 9.14). Для косозубых и шевронных колес zlmin = 17cos3p. В передачах цилиндрических редукторов рекомендуется принимать z1 = 18...35. Расчетные коэффициенты. Коэффициент ширины венца колеса относительно межосевого расстояния v/a = 62/flw принимают из ряда стандартных чисел: 0,1; 0,125; 0,16; 0,2; 0,25; 0,315; 0,4; 0,5; 0,63; 0,8 (СТ СЭВ 229 — 75) в зависимости от положения колес относительно опор:

сопротивление движению судна. При этом уменьшается поступь винта К и возрастает коэффициент момента kz. В результате при той же частоте вращения п скорость судна v уменьшается, а момент и мощность, затрачиваемые на поддержание постоянного значения я, возрастают, т. е. характеристика винта становится более крутой (кривая //).

Подрезание зубьев возникает только при 2
5. Вылет электрода влияет на стабильность процесса и формирование размеров шва. С увеличением вылета возрастает коэффициент расплавления, разбрызгивание. При малом вылете увеличивается набрыз-гивание на сопло, затрудняется наблюдение за процессом. Вылет электрода /э устанавливают опытным путем в зависимости от диаметра электрода (табл. 1.11).

Теплоемкость газов возрастает с повышением температуры. Сказанным объясняется тот факт, что коэффициент теплопроводности для газов с повышением температуры возрастает. .

При применении шероховатой поверхности наряду с теплообменом возрастает коэффициент гидравлического сопротивления ш. При этом обычно величина ш не зависит от скорости течения теплоносителя. Вследствие увеличения сопротивления при практическом применении




Рекомендуем ознакомиться:
Величиной называемой
Величиной относительного
Величиной погрешности
Величиной поверхности
Величиной температуры
Вентиляция помещений
Выяснения механизма
Вентиляционными отверстиями
Вентиляторы компрессоры
Вентиляторов дымососов
Вентилируемых помещениях
Вероятным значением
Вероятностью разрушения
Вероятность неразрушения
Вероятность образования
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки