Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Возрастает стоимость



Вольфрамовые электроды изготовляют из чистого вольфрама и с присадками окислов лантана пли иттрия, а также металлического тантала. Легирование вольфрама окислами иттрия или лантана в небольшом количестве резко увеличивает эмиссионную способность вольфрама-катода, в результате чего возрастает стойкость электродов (способность длительное время сохранять заостренную форму) при максимальных токах, повышается стабильность горешш дуги. Однако все электроды на основе вольфрама

При электрошлаковой сварке соединение значительно нагревается, поэтому возрастает стойкость против холодных трещин в зоне термического влияния. Расчет режимов процесса при этом ведут без учета скоростей охлаждения и без предварительного подогрева.

При электрошлаковой свирке соединение значительно нагревается, поэтош' возрастает стойкость против холодных трещин в зоне термического влияния. Расчет режимов процесса при этом ведут без учета скоростей охлаждения и без предварительного подогрева.

Известно, что при холодной высадке и холодном выдавливании хорошие результаты в качестве смазки дают фосфатные покрытия. Их можно наносить на углеродистые и многие низколегированные стали. Фосфатирование имеет следующие преимущества: снижается расход энергии при деформации металла, увеличивается возможная степень деформации металла без промежуточной термической обработки, улучшается состояние поверхности металла, возрастает стойкость инструмента.

вок против 50 тыс. шт.) В 3—10 раз возрастает стойкость вкладышей из карбидостали, применяемых для штамповки пружинной стали.

Увеличение пластичности материала и снижение его сопротивления деформированию позволяют увеличить производительность процесса резания, при этом в 2—3 раза возрастает стойкость режущего инструмента. Режимы плазменно-механической обработки некоторых материалов приведены в табл. 32.6. Из приведенных результатов следует, что при черновом точении нагрев увеличивает производительность обработки в 4—8 раз.

Вольфрамовые электроды изготовляют из чистого вольфрама и с присадками окислов лантана или иттрия, а также металлического тантала. Легирование вольфрама оксидами иттрия или лантана в небольшом количестве резко увеличивает эмиссионную способность вольфрама-катода, в результате чего возрастает стойкость электродов (способность длительное время сохранять заостренную форму) при максимальных токах, повышается стабильность горения дуги. Однако все электроды на основе вольфрама требуют при сварке защиты их инертными газами от окисления кислородом воздуха.

Для предотвращения неблагоприятного изменения структуры и снижения ударной вязкости металла зоны перегрева необходимо ограничивать минимальную скорость охлаждения. Чрезмерно высокие погонные энергии сварки приводят к образованию у линии сплавления крупнозернистых структур с низкими показателями ударной вязкости. Кроме того, длительное пребывание отдельных зон основного металла при температурах, превышающих температуру отпуска стали, может способствовать разупрочнению металла. При сварке бейнитно-мартенситных сталей скорость охлаждения целесообразно регулировать, изменяя как погонную энергию, так и температуру таедварительного или последующего подогрева соединений. Подогрев замедляет скорость остывания при температуре ниже 300 °С и способствует более полному удалению водорода из наплавленного металла. При этом возрастает стойкость соединений против образования холодных трещин. Увеличение погонной энергии продлевает пребывание металла в области высоких температур, что ухудшает его механические свойства. Поэтому наилучшее сочетание механических свойств соединений и их стойкости против трещин достигается при использовании оптимальных режимов сварки и температур предварительного и последующего подогрева.

0,1 % V. При содержаниях карбидообразующих элементов до отмеченного оптимума повышается сопротивление стали хрупкому разрушению и одновременно возрастает стойкость к водородному охрупчиванию (F$, тр) (см. рис. 2.9). Вместе с тем при больших содержаниях карбидообразующих элементов сопротивление хрупкому разрушению снижается, а сопротивление водородному охрупчиванию продолжает расти за счет нахождения в твердом растворе (матрице) улучшаемой стали до 40 % карбидообразующих элементов (Nb, V). При этом окклюзионная способность стали уменьшается в 2 раза. Ванадий и ниобий образуют мелкодисперсные карбиды округлой формы, что также способствует уменьшению количества возможных ловушек водорода в стали.

Алюминий и кремний влияют на свойства стали так же, как хром, т. е. способствуют стабилизации а-фазы, в результате возрастает стойкость стали к окислению кислородом воздуха и другими газами-окислителями. Однако добавки кремния и алюминия существенно снижают стойкость стали к коррозии в морской воде и ухудшают механические характеристики. По этой причине содержание кремния в стали, как правило, не превышает 2%, а алюминия — 0,5%.

Современные цепные передачи применяют в диапазоне мощностей от долей до нескольких тысяч кВт. Наибольшее распространение получили передачи до 100 кВт, так как при больших мощностях прогрессивно возрастает стоимость цепной передачи по сравнению с зубчатой.

4. При повышенных требованиях к шероховатости резко возрастает стоимость обработки изделия. В случаях, когда шероховатость поверхности и точность размере>в не зависят друг от друга (это относится к свободным, несопряп емым поверхностям), назначение повышенных параметров шерохо $атости неоправдано. Однако если несопр.ягаемые поверхности являются геометрическими концентраторами напряжений, с целью повышения усталостной прочности деталей необходимо существенно повышать требования к шероховатости этих поверхностей.

Точностью размера детали или механизма называется степень соответствия действительных размеров, геометрических, кинематических и других параметров их заданным значениям. С уменьшением этого несоответствия (ошибок или погрешностей) повышается точность параметров, однако прогрессивно возрастает стоимость изготовления и эксплуатации изделий.

На рис. 6.7, ж показана схема открытой ременной передачи с натяжным роликом. В такой передаче натяжение ремня поддерживается и регулируется грузом G, передвигаемым по качающемуся рычагу, на другом конце которого установлен натяжной ролик. Натяжные ролики применяют в основном в нереверсивных плоскоременных передачах с большими передаточными числами и малыми межосевыми расстояниями (без натяжного ролика у таких передач угол обхвата малого шкива oe^lSO0). Применение натяжного ролика увеличивает угол обхвата малого шкива и, следовательно, тяговую способность передачи, но долговечность ремня при этом уменьшается, так как он изгибается в двух направлениях; кроме того, значительно повышаются требования к соединениям концов ремня и возрастает стоимость передачи. Диаметр D0 натяжного ролика принимают равным D0 = (0,8 ... l,0)Db где Dt—диаметр малого шкива; натяжной ролик устанавливается на ведомой ветви ремня ближе к малому шкиву.

Следует иметь в виду, что дешевле других шариковые радиальные подшипники. Роликовые конические подшипники легкой серии дороже шариковых той же серии примерно на 30—50%. С повышением класса точности резко возрастает стоимость подшипников.

В классической системе производства энергии топливо транспортируют от места его производства к месту применения. И тут право решающего голоса отдается экономике. Экономически целесообразно, например, транспортировать твердое топливо (уголь) на расстояние до 100 км, нефть и природный газ — на несколько тысяч километров. По электросети низкого напряжения электроэнергию передают на расстояния вплоть до нескольких сотен километров. Такое ограничение в передаче электроэнергии обусловлено электрическим сопротивлением кабелей. С увеличением диаметра кабеля снижается его сопротивление, но возрастает стоимость. Одновременно с увеличением расстояния возрастают потери напряжения. Таким образом, при напряжении около 500 000 В максимальное экономически выгодное расстояние составляет 600 км.

При уменьшении сопротивления дренажной линии за счет увеличения сечения кабеля SK может значительно сократиться расход бесполезно теряемой электроэнергии. Однако при увеличении 5, возрастает стоимость дренажной линии.

Условия, изложенные в пп. «в» и «г» иногда могут как бы противоречить .друг другу. В этом случае вопрос должен решаться более углубленным технико-экономическим анализом; так, например, при штамповке изогнутого рычага в штампе по фиг. 447, а с разъемом в одной плоскости резко снижается стоимость штампа при одновременном удорожании механической обработки. При конструкции штампа по фиг. 447, б (разъем по ломаной линии) возрастает стоимость штампа из-за его усложнения при снижении трудоемкости механической обработки.

Если бы не было взаимной компенсации отклонений размеров отдельных деталей от заданных номинальных значений, то при сборке механизмов приходилось бы постоянно встречаться со случаями, когда объемлющие детали либо вовсе не охватывают размерную цепь, либо монтируются с чрезмерными зазорами. Избежать таких явлений было бы чрезвычайно трудно, а идти по пути ужесточения допусков на каждую деталь, входящую в размерную цепь, экономически невыгодно, так как при этом резко возрастает стоимость обработки деталей, что приводит к удорожанию всей машины.

рабатывается в связи с проектированием технологии и выбором необходимого для этой цели оборудования. В дополнение к приведенным выше условиям, учитываемым при установлении остаточного дисбаланса, принимается во внимание также и то, что значительное повышение точности балансировки приводит к снижению производительности балансировочных станков, кроме того, возрастает стоимость операции, особенно при высокой начальной неуравновешенности. В связи с этим чрезмерное, не вызываемое особой необходимостью сокращение допусков на балансировку экономически невыгодно. Опыт показывает, что для многих машин частичная неуравновешенность вращающихся масс может быть допущена без ущерба для эксплуатационных качеств. Например, для коленчатого вала в сборе с противовесами тракторного двигателя допускаемая величина несбалансированности была установлена 35 Гсм, при начальной неуравновешенности в среднем около 1500 Гсм. На практике оказалось, что такая точность является излишней, так как даже при допуске 100—120 Гсм динамические усилия на коренных подшипниках от неуравновешенного момента не превышают 3—4 кГ.

где р - плотность жидкости; ае - безразмерный коэффициент. Подставляя в соотношение (2) 6J-.3I4 рад/с, О = Ю3 кг/м3, 8С = 0,1; /X = 1(Г3 Н-с/м2, Ъд = 7-1СГ2 м, получаем 5/опт= Ю"5 м. Такой малый (10 мкм) зазор требует высокой точности обработки рабочих поверхностей, при этом возрастает стоимость изготовления устройства и существенно затрудняется регулировка зазора. Используя соотношения [з], можно найти, что дассипированная в зазоре мощность Nfp при (J* в 100 мкм ( такой зазор обычно применяют в процессах, протекающих с использованием воды) лишь на 26$ .больше, чем при оптимальном зазоре. Это объясняется тем, что функция А/грС^)црв о< 6^птсильно зависит от аргумента, а при ^ $опт зависимость слабая. Необходимо подчеркнуть, что при (J* = 100 мкм импульсное возбуждение кавитации в воде по-прежнему эффективно [2].




Рекомендуем ознакомиться:
Велосипедах мотоциклах
Вентиляционные установки
Вентиляционных установок
Вентиляцию обеспечивающую
Вентилятора определяется
Выяснения возможностей
Веревочных многоугольников
Вероятностью неразрушения
Вероятность нахождения
Вероятность обнаружения
Вероятность отсутствия
Вероятность пребывания
Вероятность совместного
Вероятность восстановления
Вероятностей разрушения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки