Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Возрастание количества



Опыты В, И. Толубинского (199] показали, что при кипении воды под атмосферным давлением возрастание коэффициента теплоотдачи с уменьшением уровня наблюдалось только при плотностях теплового потока менее 100 кВт/м2. При <7>ЮО кВт/м2 рост а не наблюдается вплоть до толщин разрыва . пленки термокапиллярными силами. Результаты этих опытов представлены на рис. 7.9, а. Здесь по оси ординат отложено отношение коэффициента теплоотдачи при кипении в пленке к коэффициенту теплоотдачи в большом объеме осб.о, т. е. при достаточно большом уровне жидкости. На рис. 7.9, б показано влияние уровня h на а при кипении воды по опытным данным Якоба и Линке [199].

Антифрикционные свойства. Зависимость коэффициентов трения от величины нагрузки при трении стали по бронзе никель фосфорному и хромовому покрытиям приведена на рис 6 Как видно из приведенных кривых, возрастание коэффициента трения для никель фосфорных покрытий наблюдается при повышении нагрузки свыше 6 0, а для хромовых покрытий после 6,5 МПа Довольно низкие коэффициенты трения никель-фосфорных покрытий объясняются, в частности, их хорошей прирабатываемостью Приме нение смазочного материала существенно снижает силу трения Важное значение имеет определение максимальных нагрузок до заедания, выдерживаемых никель фосфорными покрытиями Эти характеристики получены при использовании машины трения 77МТ 1 в условиях возвратно-поступательного движения при смазке маслом АМГ 10 и комнатной температуре Величина предельных нагрузок до заедания выдерживаемых никель фосфорными покрытиями существенно возрастает после часовой термообработки в интервале температур 300—750 °С и доходит до 42 МПа

Возрастание коэффициента сжатия k0, начиная от 1, означает возрастание у по сравнению с л; по закону

Таким образом, резкое возрастание коэффициента преобразования электромагнитной энергии в энергию упругих колебаний в районе точки Кюри обусловлено изменением магнитного состояния вещества.

Не отрицая возможности влияния неодномерности течения на расход, следует заметить, что увеличение проходного сечения для потока ограничивается сечением канала и, таким образом, зависимость В—/(г/о) должна стремиться к пределу. Между тем в опытах было обнаружено монотонное возрастание коэффициента расхода с увеличением начальной влажности. Рассматривая коэффициент критического расхода Вт* —

Противоположные результаты получились у Дрисснера и Вагнера, которые получили непрерывное возрастание коэффициента трения во всем интервале температур, начиная от комнатной до 2450° С.

Коэффициенты трения в начале движения больше, чем при установившемся движении, на 20—25()/0- Продолжительность времени контакта трущихся поверхностей под нагрузкой в условиях граничного трения вызывает возрастание коэффициента трения на 10—20% только Б течение первых 2—3 мин. для воздушно-сухого древесно-слоистого пластика и в течение нескольких секунд при увлажнении материала до степени его насыщения водой.

Дюнвальд и Вагнер [70] и Смит [351] определили активность углерода в аустените путем исследования равновесий по методам, описанным в гл. VI, п. 3. Атомы углерода занимают междоузлия в решетке аустенита. Возрастание коэффициента активности /с •с увеличением концентрации углерода указывает на то, что энергия для конфигураций, при которых углеродные атомы находятся в соседних междоузлиях, превышает таковую для атомов углерода, отдаленных друг от друга. Такое толкование может быть подтверждено тем, что в упорядоченной фазе Fe4N нет соседних междоузлий, занятых атомами азота. Однако для аустенита такое соседство атомов углерода не является строго запрещенным. Шайль [313] провел детальный анализ равновесий в жидких и твердых сплавах железа с углеродом на базе статистической механики. Основные положения статьи Шайля требуют дальнейшего уточнения.

Если (4.90) отнести к ?тр, определенному по формуле Блазиуса для круглых труб, то получим выражение (4.86), которое хорошо согласуется при FrM > 90 с опытными данными работ [10, 39, 43] для пучков витых труб с N = 19, 37 и 127 и Re = 104. Данные работы [51] по ? (формула (4.77)), отнесенные к ?тр по формуле Блазиуса, при Re = 104 для FrM = = 98 и 235 достаточно хорошо согласуются с формулой (4.86). Однако при FrM < 90, когда по данным работы [52] наблюдается резкое возрастание коэффициента ?

Для различных сопел величина коэффициента скорости ф лежит в пр'еделах 0,93 — 0,98. Коэффициент расхода при истечении через сопла перегретого пара в среднем равен 0,97 и при истечении влажного насыщенного пара достигает величины ,1,02. Такое возрастание коэффициента расхода объясняется переохлаждением пара при его расширении в сопле. Характер изменения свойств пара в этом быстропротекающем неравновесном процессе будет иным. Это и приводит к увеличению расхода влажного пара через сопло.

Как следует из рис. 8.13, полученное в экспериментах значение истинного объемного паросодержания оказалось близким к равновесному при всех значениях начальных давлений и при d/D > 0,595, при d/D < 0,595 имеет место резкое снижение истинного объемного паросодержания. Это, видимо, объясняется тем, обстоятельством, что при снижении отношения d/D < 0,595 запирание потока происходит в узком сечении канала. Как показали опыты на коротких каналах (l/d = 0,5) [22], через них вытекает поток метастабильной жидкости. Переход к равновесному состоянию не успевает завершиться вплоть до выходного сечения канала. Этот вывод подтверждается и характером зависимости коэффициента скольжения от d/D. При d/D > 0,595 коэффициент скольжения в выходном сечении канала оказался близким к единице. В то же время при d/D < 0,595 имеет место резкое возрастание коэффициента скольжения (рис. 8.14).

Кроме перечисленных по данным картотеки могут анализироваться и другие факторы, определяющие возрастание количества поломок деталей машин при понижении температуры. По схеме разрушенной детали важно установить закономерности возникновения поломок в зависимости от свойств применяемого материала, конструктивных концентраторов напряжений и действующих нагрузок.

Кроме повышения температуры для ускорения связывания кислорода гидразином можно использовать катализаторы. Применять катализаторы особенно целесообразно в тех случаях, когда желательно ускорить удаление кислорода при низких температурах. В присутствии катализаторов (в частности, меди) увеличение рН значительно ускоряет связывание кислорода гидразином. Концентрация меди влияет на это ускорение приблизительно до значения 1 мг/л. Дальнейшее возрастание количества меди фактически не ускоряет связывания кислорода при рН 10,0—10,5.

ки по существу прекращается. Возрастание количества бора, вероятно, связано с ростом пленки, и когда пленка стабилизируется, происходит обратное. Конечное содержание бора около 0,03—0,04% от коррозионной пленки — величина примерно того же порядка, как кажущееся непрерывное поглощение бора шламом, описываемое ниже.

шневой группы двигателя, защищенного воздухоочистителем с коэффициентом пропуска 1%, составляет 1,3 мкм, воздухоочистителем с коэффициентом пропуска 2% — 1,8 мкм. Возрастание количества пыли и размеров частиц, проникающих в рабочую полость цилиндров, приводит к повышению износа деталей двигателя: гильз—на 26—30%, колец—на 11 —14%. Зависимость износа этих деталей от времени работы подчиняется экспоненциальному закону.

Помимо прямой убыли на складе, измельчение — ухудшение гранулометрического состава топлива — сильно влияет на к. п. д. котлоагрегатов со слоевыми топками из-за возрастания потерь тепла от механической неполноты сгорания. Кроме того, измельчение и увлажнение топлива вызывают перебои в работе топ-ливоподачи из-за снижения его сыпучести. Наиболее •подвержено -измельчению топливо, имеющее меньшую механическую прочность. Относительно небольшое увеличение высоты падения топлива при перегрузках вызывает резкое возрастание количества образующейся п,ри этом мелочи (табл. 10-2). УНО.С мелочи ветром имеет место как в процессе разгрузки, особенно при сбрасывании топлива с большой высоты, в узлах пересыпки, при штабелировании, скреперовании, нагребании бульдозером, так и при хранении в штабелях в случае неудовлетворительной обработки их поверхностей.

При разгрузке топлива из прибывающих транспортных средств и формировании штабелей не должны допускаться сбрасывание с высоты более 1,5—2 м и излишние перегрузки, вызывающие измельчение и потери топлива (см. табл. 10-2). Как видно из указанной таблицы, увеличение высоты падения топлива с 2,3 до 3,5 м при разгрузке с эстакады вызывает возрастание количества образующейся мелочи в 5 раз. Каждая перегрузка грейфером приводит к измельчению от 0,25 до 1,4% перегружаемого топлива. Раскрыть грейфер следует не выше 1—1,5 м над формируемой поверхностью штабеля или над приемным бункером топливоподачи.

В дальнейшем при отсутствии О2 и СО2 продолжается возрастание количества СО, что объясняется наличием реакции углерода с окислами, достигающими горна.

Следовательно, если увеличивать пропуск газа через циклон данных размеров, то эффект обеспыливания должен повыситься. Практика подтверждает это, но лишь до определенного предела скорости ~25 м/сек, так как при дальнейшем повышении скорости растет вынос газом частиц, осевших в сборнике циклона, чем парализуется возрастание количества осажденных частиц.

Одной из важных особенностей рассматриваемой схемы является возрастание (количества впрыскиваемой воды при росте нагрузки котла [см. ,(5-6)]. При выполнении чисто конвективного пароперегревателя или перегревателя с преобладающей степенью конвек-тивности — эта зависи-

Возрастание количества и, следовательно, общей поверхности

На рис. 28 приведена зависимость скорости проплавления шихты от удельной поверхности алюминия SAI при выплавке металлического хрома с использованием натриевой селитры (нижний запал) [108]. Как видно из рисунка, скорость процесса возрастает по мере увеличения удельной поверхности алюминия. Возрастание количества и, следовательно, общей поверхности алюминия, также приводит к существенному увеличению скорости проплавления шихты.




Рекомендуем ознакомиться:
Вентиляторов дымососов
Вентилируемых помещениях
Вероятным значением
Вероятностью разрушения
Вероятность неразрушения
Вероятность образования
Вероятность получения
Вероятность протекания
Выявилась необходимость
Вероятность зарождения
Вероятностей случайной
Вероятности наступления
Вероятности образования
Вероятности разрушения
Вероятности восстановления
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки