Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Возвратно движущихся



В применяемой для охлаждения воде всегда содержатся соли (в основном хлориды и сульфаты) от 40 до 35000 мг/л и более. На практике в процессе использования воды состав последней значительно колеблется вследствие увеличения концентрации солей из-за испарения вода и последующего добавления свежей для возмещения потерь на испарение в удаления используемого для каких-либо нужд пера, добавления возвратного конденсата из кипятильников, выпадения солей в провесов образования продуктов коррозии, образования накипи, выпадения карбонатных плёнок и т.д. Основными ионами, присутствующими в воде, применяемой для охлаждения, являются ка-

Для защиты трубопроводов тепловых сетей и для повышения степени чистоты возвратного конденсата в него вводят ингибиторы коррозии — пленкообразующие амины. Они создают на поверхности металла несмачиваемую пленку, защищающую металл от воздействия кислорода и углекислого газа. Количество вводимых аминов определяется площадью защищаемой поверхности металла.

проведение вентиляции паровой полости теплообменных аппаратов у потребителей пара для удаления коррозионно-активных газов в целях получения возвратного конденсата без высокой концентрации соединений железа;

В целях безопасного использования возвратного конденсата при производстве сахара целесообразны следующие мероприятия:

рабочего цикла между регенерациями зависит от качества исхо, воды и количества возвратного конденсата.

На основе показании приборов и среднесуточных анализов производятся расчеты значений продувок котлов, влажности пара, количества возвратного конденсата в питательную систему котлов, определяется степень эффективности деаэрации воды и др.

Помимо рекомендуемых измерений для каждой конкретной котельной установки наладочная организация определяет необходимый объем контроля водно-химического режима с учетом особенностей установленного оборудования, схемы водоподготовительной установки, качества исходной воды, возвратного конденсата и т.п.

возвратного конденсата; 15 — на-

сосы возвратного конденсата; 16 —

возвратного конденсата на ТЭС с барабанными котлами.

1 — парогенератор; 2 — паровая турбина; 3 — генератор; 4 — хямводоочистка; 5 — конденсатор турбяны; 6, 10 — кондеисатный и питательный насос; 7 — установка очястки конденсата турбины; 9 — Деаэратор; 8 — подогреватель туп-оинного конденсата; 11 — подогое-ватель питательной воды; 12 и 13 — теплофикационный и производственный потребители пара; 14 — баки возвратного конденсата; 15 — насосы возвратного конденсата; 16 — Установка очистки возвратного кои-Денсата; 17 — подогреватель добавочной воды

Классическим примером образования унифицированных машин является создание рядов четырехтактных двигателей внутреннего сгорания на основе унифицированной цилиндровой группы и частично унифицированной шатуино-поршневон группы. Сочетание цилиндров ограничивается условием уравновешенности сил инерции поступательно-возвратно движущихся масс и условием равномерного чередования вспышек. Удовлетворяющие этим условиям сочетания представлены в табл. 1. Повышенной степенью унификации отличаются двух-вальные двигатели (13. 14), у которых наряду с цилиндровой группой полностью унифп-пированны шатунно-поршневая группа и коленчатые валы.

В конструкции з поперечные составляющие усилий воспринимает промежуточный стакан 2. На клапан действует-только осевая, центрально приложенная сила. Увеличение масс поступательно-возвратно движущихся частей в этой конструкции ограничивает быстроходность двигателя. Этот недостаток устранен в конструкции м, где клапан приводится "через промежуточный рычаг 3. Клапан не полностью (как в конструкции, з), но в значительной мере разгружен от поперечных сил.

Действующие в реальных системах периодические усилия (моменты) и их гармоники лучше всего находить из специальных экспериментов (динамометрия, тензометрия, пьезометрия, снятие индикаторных диаграмм и др.). В новых машинах они оцениваются по аналогичным однотипным установкам или по справочным таблицам (графикам) типового гармонического состава усилий при разных мощностях, приводимых в справочниках [1 ], [4], [10], [11]. В поршневых машинах к моментам от газовых сил прибавляются инерционные моменты от возвратно движущихся масс поршней и шатунов, ускорения которых определяют из законов движения кривошипного механизма.

Таким образом, мы убеждаемся, что если уменьшается действие сил инерции в горизонтальном направлении на величину сил инерции I порядка массы ть, то на такую же величину возрастают силы инерции в вертикальном направлении. Отсюда следует, что вращающимся противовесом полностью погасить силы инерции I порядка от возвратно движущихся масс нельзя. 10* 147

Классическим примером образования унифицированных машин является создание рядов четырехтактных двигателей внутреннего сгорания на основе унифицированной цилиндровой группы и частично унифицированной шатунно-поршневой группы. Сочетание цилиндров ограничивается условием уравновешенности сил инерции поступательно-возвратно движущихся масс и условием равномерного Чередования вспышек. Удовлетворяющие Этим условиям сочетания представлены в табл. 1. Повышенной степенью унификации отличаются двухзальные двигатели (13, 14), у которых наряду с цилиндровой группой полностью унифи-цированны шатунно-поршиевая группа И коленчатые валы.

В конструкции з поперечные составляющие усилий воспринимает промежуточный стакан 2. На клапан действует'только осевая, центрально приложенная сила. Увеличение масс поступательно-возвратно движущихся частей в этой конструкции ограничивает быстроходность двигателя. Этот недостаток устранен в конструкции и, где клапан приводится через промежуточный рычаг 5. Клапан не полностью (как в конструкции з), но в значительной мере разгружен от, поперечных сил.

1 — движущих сил при пуске; 2—силы тяжести и силы инерции прямолинейно возвратно движущихся масс; 3 — сил, затрачиваемых на работу вспомогательных устройств; 4 — сил трения; 5—силы сопротивления " гребного винта; %ш 6—суммарной си- 70 лы. до

Этот вид парораспределения на паровозах имеет пока ограниченное распространение вследствие относительной сложности имеющихся систем. Клапаны по сравнению с золотниками обладают следующими главнейшими преимуществами: 1) незначительная утечка пара (хорошая притирка к седлу); 2) меньшее мятие пара вследствие быстрого открытия и закрытия окон; 3) очень малый расход смазки. Внешние механизмы, приводящие клапаны в движение можно разбить на три группы: обычные кулисные, рычажные и зубчатые (Капротти). Последние выгодно отличаются своей компактностью и отсутствием возвратно движущихся деталей, что имеет особое значение для быстроходных паровозов.

4. Определение частот возмущающих сил при вынужденных колебаниях, частоты реверсирования возвратно-движущихся масс, числа оборотов в секунду неуравновешенных масс, частоты изменения рабочих усилий при обработке, например, гранёных деталей и т. д.

Силы инерции возвратно движущихся масс при пуске дизеля малы и ими можно пренебрегать. Отсюда следует, что для оценки степени надежности работы коленчатого вала по максимальному напряжению допустимо производить расчет колена на прочность при его положении в в. м. т. в период сгорания при угловой скорости, соответствующей максимальному крутящему моменту. При этом первом расчетном положении кривошипа коленчатый вал одноцилиндрового двигателя не скручивается, а только изгибается нормальной силой.

Так как силы и'нерции возвратно движущихся масс возрастают пропорционально квадрату угловой скорости, максимум кривой тангенциальных сил данного цилиндра сдвигается в быстроходных транспортных двигателях до 120° и более такта расширения.




Рекомендуем ознакомиться:
Вероятность повреждения
Вероятность случайного
Вероятность выявления
Вероятностей безотказной
Вероятности безотказной
Вероятности нормированного
Вероятности появления
Вероятности случайной
Вероятности усталостного
Выявления эффективности
Вероятностного распределения
Вертикальные цилиндрические
Вертикальные перемещения
Вертикальные составляющие
Вертикальных многошпиндельных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки