|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Возвратно движущихсяВ применяемой для охлаждения воде всегда содержатся соли (в основном хлориды и сульфаты) от 40 до 35000 мг/л и более. На практике в процессе использования воды состав последней значительно колеблется вследствие увеличения концентрации солей из-за испарения вода и последующего добавления свежей для возмещения потерь на испарение в удаления используемого для каких-либо нужд пера, добавления возвратного конденсата из кипятильников, выпадения солей в провесов образования продуктов коррозии, образования накипи, выпадения карбонатных плёнок и т.д. Основными ионами, присутствующими в воде, применяемой для охлаждения, являются ка- Для защиты трубопроводов тепловых сетей и для повышения степени чистоты возвратного конденсата в него вводят ингибиторы коррозии — пленкообразующие амины. Они создают на поверхности металла несмачиваемую пленку, защищающую металл от воздействия кислорода и углекислого газа. Количество вводимых аминов определяется площадью защищаемой поверхности металла. проведение вентиляции паровой полости теплообменных аппаратов у потребителей пара для удаления коррозионно-активных газов в целях получения возвратного конденсата без высокой концентрации соединений железа; В целях безопасного использования возвратного конденсата при производстве сахара целесообразны следующие мероприятия: рабочего цикла между регенерациями зависит от качества исхо, воды и количества возвратного конденсата. На основе показании приборов и среднесуточных анализов производятся расчеты значений продувок котлов, влажности пара, количества возвратного конденсата в питательную систему котлов, определяется степень эффективности деаэрации воды и др. Помимо рекомендуемых измерений для каждой конкретной котельной установки наладочная организация определяет необходимый объем контроля водно-химического режима с учетом особенностей установленного оборудования, схемы водоподготовительной установки, качества исходной воды, возвратного конденсата и т.п. возвратного конденсата; 15 — на- сосы возвратного конденсата; 16 — возвратного конденсата на ТЭС с барабанными котлами. 1 — парогенератор; 2 — паровая турбина; 3 — генератор; 4 — хямводоочистка; 5 — конденсатор турбяны; 6, 10 — кондеисатный и питательный насос; 7 — установка очястки конденсата турбины; 9 — Деаэратор; 8 — подогреватель туп-оинного конденсата; 11 — подогое-ватель питательной воды; 12 и 13 — теплофикационный и производственный потребители пара; 14 — баки возвратного конденсата; 15 — насосы возвратного конденсата; 16 — Установка очистки возвратного кои-Денсата; 17 — подогреватель добавочной воды Классическим примером образования унифицированных машин является создание рядов четырехтактных двигателей внутреннего сгорания на основе унифицированной цилиндровой группы и частично унифицированной шатуино-поршневон группы. Сочетание цилиндров ограничивается условием уравновешенности сил инерции поступательно-возвратно движущихся масс и условием равномерного чередования вспышек. Удовлетворяющие этим условиям сочетания представлены в табл. 1. Повышенной степенью унификации отличаются двух-вальные двигатели (13. 14), у которых наряду с цилиндровой группой полностью унифп-пированны шатунно-поршневая группа и коленчатые валы. В конструкции з поперечные составляющие усилий воспринимает промежуточный стакан 2. На клапан действует-только осевая, центрально приложенная сила. Увеличение масс поступательно-возвратно движущихся частей в этой конструкции ограничивает быстроходность двигателя. Этот недостаток устранен в конструкции м, где клапан приводится "через промежуточный рычаг 3. Клапан не полностью (как в конструкции, з), но в значительной мере разгружен от поперечных сил. Действующие в реальных системах периодические усилия (моменты) и их гармоники лучше всего находить из специальных экспериментов (динамометрия, тензометрия, пьезометрия, снятие индикаторных диаграмм и др.). В новых машинах они оцениваются по аналогичным однотипным установкам или по справочным таблицам (графикам) типового гармонического состава усилий при разных мощностях, приводимых в справочниках [1 ], [4], [10], [11]. В поршневых машинах к моментам от газовых сил прибавляются инерционные моменты от возвратно движущихся масс поршней и шатунов, ускорения которых определяют из законов движения кривошипного механизма. Таким образом, мы убеждаемся, что если уменьшается действие сил инерции в горизонтальном направлении на величину сил инерции I порядка массы ть, то на такую же величину возрастают силы инерции в вертикальном направлении. Отсюда следует, что вращающимся противовесом полностью погасить силы инерции I порядка от возвратно движущихся масс нельзя. 10* 147 Классическим примером образования унифицированных машин является создание рядов четырехтактных двигателей внутреннего сгорания на основе унифицированной цилиндровой группы и частично унифицированной шатунно-поршневой группы. Сочетание цилиндров ограничивается условием уравновешенности сил инерции поступательно-возвратно движущихся масс и условием равномерного Чередования вспышек. Удовлетворяющие Этим условиям сочетания представлены в табл. 1. Повышенной степенью унификации отличаются двухзальные двигатели (13, 14), у которых наряду с цилиндровой группой полностью унифи-цированны шатунно-поршиевая группа И коленчатые валы. В конструкции з поперечные составляющие усилий воспринимает промежуточный стакан 2. На клапан действует'только осевая, центрально приложенная сила. Увеличение масс поступательно-возвратно движущихся частей в этой конструкции ограничивает быстроходность двигателя. Этот недостаток устранен в конструкции и, где клапан приводится через промежуточный рычаг 5. Клапан не полностью (как в конструкции з), но в значительной мере разгружен от, поперечных сил. 1 — движущих сил при пуске; 2—силы тяжести и силы инерции прямолинейно возвратно движущихся масс; 3 — сил, затрачиваемых на работу вспомогательных устройств; 4 — сил трения; 5—силы сопротивления " гребного винта; %ш 6—суммарной си- 70 лы. до Этот вид парораспределения на паровозах имеет пока ограниченное распространение вследствие относительной сложности имеющихся систем. Клапаны по сравнению с золотниками обладают следующими главнейшими преимуществами: 1) незначительная утечка пара (хорошая притирка к седлу); 2) меньшее мятие пара вследствие быстрого открытия и закрытия окон; 3) очень малый расход смазки. Внешние механизмы, приводящие клапаны в движение можно разбить на три группы: обычные кулисные, рычажные и зубчатые (Капротти). Последние выгодно отличаются своей компактностью и отсутствием возвратно движущихся деталей, что имеет особое значение для быстроходных паровозов. 4. Определение частот возмущающих сил при вынужденных колебаниях, частоты реверсирования возвратно-движущихся масс, числа оборотов в секунду неуравновешенных масс, частоты изменения рабочих усилий при обработке, например, гранёных деталей и т. д. Силы инерции возвратно движущихся масс при пуске дизеля малы и ими можно пренебрегать. Отсюда следует, что для оценки степени надежности работы коленчатого вала по максимальному напряжению допустимо производить расчет колена на прочность при его положении в в. м. т. в период сгорания при угловой скорости, соответствующей максимальному крутящему моменту. При этом первом расчетном положении кривошипа коленчатый вал одноцилиндрового двигателя не скручивается, а только изгибается нормальной силой. Так как силы и'нерции возвратно движущихся масс возрастают пропорционально квадрату угловой скорости, максимум кривой тангенциальных сил данного цилиндра сдвигается в быстроходных транспортных двигателях до 120° и более такта расширения. Рекомендуем ознакомиться: Вероятность повреждения Вероятность случайного Вероятность выявления Вероятностей безотказной Вероятности безотказной Вероятности нормированного Вероятности появления Вероятности случайной Вероятности усталостного Выявления эффективности Вероятностного распределения Вертикальные цилиндрические Вертикальные перемещения Вертикальные составляющие Вертикальных многошпиндельных |