Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Впускного трубопровода



разнообразны по типу привода, способу дозирования топлива, конструкции насосных элементов и общей компоновке. При работе топливного насоса высокого давления (рис. 5.8) дизеля 64 15/18 плунжер 15 насосной секции вместе с толкателем 22 совершает возвратно-поступательное движение под действием кулачка 24 и возвратной пружины 19. При движении плунжера вниз нагнетательный клапан 3 под действием пружины 11 закрыт, и в надплунжерной полости создается разрежение. После открытия верхней кромкой плунжера впускного отверстия А во втулке (положение /) топливо из топливного канала поступает в надплунжерную полость. В начале движения плунжера вверх плунжер вытесняет часть топлива через

цилиндрах управления тормоза. Подача воздуха от компрессора в цилиндры управления регулируется с помощью центробежного регулятора; он связан с кинематической цепью механизма, и поэтому сечение впускного отверстия, давление в цилиндрах управления, а, следовательно, и тормозной момент определяются только скоростью движения груза, но не зависят от его веса. Это тормозное устройство обеспечивает более высокую плавность остановки груза. Однако необходимость в наличии компрессора, а также некоторое усложнение конструкции системы отключения двигателя при скоростном опускании груза ограничивают применение данного устройства.

При высоких скоростях вращения открывается впускное отверстие 4 (фиг. 7. 13), смещенное на большой угол (а > я) относительно эксцентрицитета. Через это отверстие жидкость с большой скоростью проходит к выпускному отверстию 5, через которое попадает опять в балансировочный отсек 3, но уже по верхнему направляющему каналу, показанному сплошными линиями. Относительно впускного отверстия 4 этот отсек смещен на малый угол в направлении, противоположном вращению, поэтому уравновешивающая жидкость снова оказывается в противофазе с неуравновешенностью.

Схема такого приспособления (конструкции И. Н. Кузнецова) дана на рис. 369. Втулка 2 вставляется в держатель Рис помощью байонетного зажима соединяется с цилиндром 10. Посредством крана 1 во втулку подается рабочая жидкость (по ГОСТ 9927—61 смесь дизельного топлива с маслом). Далее вводится плунжер 3 до осечки впускного отверстия втулки. Включением цилиндра 6 нагружается шпиндель, его давление передается плунжеру 3 испытываемой пары. В момент нагружения плунжера (положение на рисунке) в гидроусилителе 4

Корпус турбины представляет собой довольно толстостенный полый цилиндр, пересекаемый цилиндрами меньших размеров, через которые пар впускается или выпускается, и в большинстве случаев разделяется продольно на две половины, соединяемые болтами. Турбины высокого и промежуточного давления обычно имеют двухстенную конструкцию (рис. 15.3). Горячий пар более высокого давления содержится во внутреннем корпусе, а холодный, более низкого давления, — в пространстве между двумя корпусами. Нагрузка, действующая на корпус, в дальнейшем может быть уменьшена за счет введения впускного отверстия для пара через специальную насадку, изготовленную из жаропрочного материала. Три узла, такие, как насадка, внутренний и внешний кор-

Топливные насосы с дросселирующей иглой на всасывании. В некоторых типах насосов изменение подачи топлива осуществляется дросселирующей иглой 2, установленной во впускном канале (фиг. 30). При движении плунжера вниз от в. м. т. в надплунжерном пространстве до открытия впускного отверстия давление падает, в связи с чем нагнетательный клапан 1 опускается в седло. Вследствие образовавшегося разрежения надплунжерная полость заполняется парами топлива при давлении, равном давлению насыщенных паров. Объем, освобождаемый плунжером в этот период, равен

йх — ход плунжера от в. м. т. до совпадения верхней кромки плунжера с верхней кромкой впускного отверстия в момент времени tv.

Так как при движении плунжера от н. м. т. (^3) к в. м. т. до момента (/4), когда вновь будет справедливо равенство [itft = [ха/а, сечение впускного отверстия также остается постоянным, то

где Ff — время — сечение впускного отверстия за один цикл работы насоса, равное

Полученная формула показывает, что зависимость подачи топлива от числа оборотов (характеристика топливного насоса) для насосов с дросселирующей иглой на всасывании имеет гиперболический вид, представленный на фиг. 31 пунктирными кривыми. Здесь же сплошными кривыми нанесены характеристики такого насоса, полученные экспериментально. Последние подтверждают гиперболический вид расчетных характеристик при достаточно больших скоростных режимах, когда надплунжерный объем насоса не успевает в период впуска заполниться топливом, что соответствует расчетным условиям. При малых скоростных режимах время — сечение впускного отверстия оказывается достаточным для заполнения надплун-жерного пространства топливом и подача топлива с увеличением числа оборотов растет.

(н. м, т.), клапан впускного отверстия открыт,.dвыпускно-

Определенное влияние на топливную экономичность и токсичность оказывает конструкция и качество изготовления впускных трубопроводов. Необработанная поверхность впускного трубопровода ухудшает наполнение цилиндров, по-разному формирует топливную пленку на поверхности патрубков отдельных цилиндров, приводит к неравномерности распределения и необходимости

состава с расчетом на самый «бедный» цилиндр. Оптимизация формы каналов впускного трубопровода, повышенное качество обработки внутренних поверхностей существенно снижают неравномерность распределения смеси, достигающую ,_

Тщательный подбор формы каналов впускного трубопровода обеспечивает для двигателя типа ЗИЛ-130 снижение суммарных выбросов на 7 ...9%, экономит до 2% топлива и позволяет использовать топлива с меньшим на 1 ... 2 ед. октановым числом.

На нетяговых режимах ездового цикла — холостом и принудительном холостом ходу (XX и ПХХ) выбрасывается до 25% СО и 35% С,,Нт при количестве отработавших газов 16% от общего выброса за испытание, а через систему холостого хода проходит четверть всего топлива, не участвующего в полезной работе. Понятно стремление разработать устройства, которые прекращали бы подачу смеси в цилиндры на режимах ПХХ. Разработаны различные варианты конструкций двух типов устройств — регулятор разрежения (РР), в котором осуществляется впуск дополнительного воздуха и снятие разрежения во впускном трубопроводе при переходе на режим ПХХ, и экономайзер принудительного холостого хода {ЭПХХ), в котором на этом режиме прекращается подача топлива. Предпочтителен ЭПХХ, так как при включении в работу РР все же сохраняется расход топлива, достигающий 30% от расхода на самостоятельном холостом ходу. Эти устройства ухудшают ездовые качества автомобиля в городском цикле из-за осушения впускного трубопровода и появления провалов в работе двигателя при переходе на тяговые режимы.

Обратимость дизельного двигателя НАТИ МД-23 в газовый двигатель МГ-23 является наиболее типичной с точки зрения характера конструктивных изменений базового двигателя-дизеля. Так как дизель МД-23 имеет головку для обеспечения степени сжатия, равной 16, а для его работы на газовом топливе степень сжатия должна быть равной 8,5, то головка дизеля с вихревой камерой была заменена головкой шатровой формы. Кроме того,, для увеличения степени наполнения в двигателе МД-23 увеличены диаметры. впускных клапанов и сечения впускного трубопровода.

При вращении вала 3 каждый поршенек в течение одного оборота совершит два хода: от центра вала и к центру вала. При движении поршенька под действием пружины к центру вала происходит заполнение освобождаемого пространства рабочей жидкостью, поступающей через тарельчатого типа впускной клапан 9 из впускного трубопровода 12. При обратном ходе поршенька от центра вала рабочая жидкость выталкивается через нагнетательный клапан 6 в полость высокого давления Л. К этой полости присоединяется трубопровод высокого давления.

Впускной и выпускной трубопроводы крепятся к головке блока цилиндров. По впускному трубопроводу горючая смесь из карбюратора поступает в цилиндры двигателя. Выпускной трубопровод необходим для отвода отработавших газов. Для улучшения испарения бензина стенки впускного трубопровода подогреваются отработавшими газами, проходящими по выпускному трубопроводу.

лаждения и ослабить гайки крепления впускного трубопровода

гайки впускного трубопровода и отрегулировать зазоры между кла-

башки впускного трубопровода (ЗИЛ-130 и ЗМЗ-53).

часть впускного трубопровода, где имеется разрежение.




Рекомендуем ознакомиться:
Вероятности достижения
Выявляются поверхностные
Вероятности попадания
Вероятности существования
Вероятностные закономерности
Вероятностным характеристикам
Вероятностно статистических
Вертикальные колебания
Вертикальные полуавтоматы
Вертикальных аппаратов
Вертикальных перемещений
Вертикальных резервуаров
Выявления недопустимых
Вертикальным перемещением
Вертикальная координата
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки