Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Вращается внутреннее



При затормаживании звена Н (водило) получается ступунча-тый механизм с неподвижными осями, составленный из колес 1-2-4-5 мс><>щ= — 2225/(г,г4); колесо 3 при этом вращается вхолостую.

При затормаживании звена И (водило) получается ступунча-тый механизм с неподвижными осями, составленный из колес 1-2-4-5 Мобш= — г225/(2124); колесо 3 при этом вращается вхолостую.

Первая ступень получается в результате закрепления колеса 3. В этом случае мы имеем планетарный механизм с неподвижным колесом 3, водгмом Н, сателлитами 2, 2' и 2" и солнечными колесами 1 и 5, а колесо 4 при этом вращается вхолостую. Определим передаточное отношение этой ступени, воспользовавшись эпюрой скоростей (рис. 86, б). Из подобия треугольников cdec и cabc имеем

Закрепляя колесо 4t/ получаем третью ступень скорости (здесь колесо 3 вращается вхолостую). Эпюра скоростей для этой ступени изображена на рис. 86, г. Из подобия треугольников С2а25ас2 и получаем

Сдвоенные планетарные механизмы используют в коробках скоростей (рис. 96, в). С водилом Н соединен тормозной барабан Л, а с центральным колесом 3 — барабан В. Если затормозить барабан В, то получаем механизм по рис. 96, б; если затормозить барабан А, то водило неподвижно и получаем ступенчатый механизм, составленный из колес / — 2 — 4 — 5; колесо 3 вращается вхолостую. Таким образом, при постоянной скорости вращения ведущего вала / ведомый вал 5 может иметь две различные по величине и направлению скорости.

Если заторможен барабан С, то неподвижно колесо 6. Получаем сдвоенный планетарный механизм, состоящий из колес /, 2, 4, 5, 6 и 7; колесо 3 вращается вхолостую. Передаточное отношение механизма

Недостатком данной схемы является то, что главный двигатель привода не отключается от кинематической цепи при работе на спуск и при спуске с повышенной скоростью его ротор вращается вхолостую с увеличенным числом оборотов. Чтобы этого избежать, фирма MAN предложила двухмоторный привод с планетарной передачей (фиг. 214, а). Эта схема находит применение в кранах, используемых для термической закалки изделий, а также в копровых кранах, где требуется быстрое опускание подъемного электромагнита для подхватывания бабы. Применяется данная схема

При переключении привода на ручное управление маховик вращается вхолостую

При нажатии на пусковые кнопки двигатель вращается вхолостую, а электропривод стоит

Пример 12. 1. Винтовой пресс при напрессовывании ступиц на вал развивает усилие Q = 25 т при длине рабочего хода h = 10 см. Напрессовывание осуществляется винтом со средним диаметром прямоугольной резьбы dcp — 40 мм при шаге sp = 10 мм. После совершения рабочего хода (10 оборотов винта) фрикционная муфта отсоединяет винт от двигателя и в дальнейшем последний вращается вхолостую до того момента, пока системой передач не будет возвращен в начальное положение и подготовлен к новому рабочему ходу. Угол подъема резьбы. ос = 4° 30', угол трения в резьбе р = 5° 40'. Винт вращается с угловой скоростью о)в = 20,8 11сек (процесс напрессовывания продолжается 3 сек) и приводится асинхронным двигателем при пдв = 1455 об/мин через зубчатую пару с i = 7,25. К. п. д. всех передач (от двигателя до винта) ц = 0,85.

Для быстрого вращения вала 5 с постоянной скоростью надо сцепить колеса 12 и 16 посредством рукоятки 17 и вилки 11. Реверсирование вала 5 достигается сцеплением колес 12 — 14 — 15, при этом муфта свободного хода вращается вхолостую. Рукояткой с торцовым кулачком 24 механизм автоматического регулирования скорости отключается. Пружинами 27 обеспечивается постоянный контакт между роликами и кулачками 9 и 10.

С переменными контактными напряжениями связан усталостный характер разрушения рабочих поверхностей деталей подшипника (выкрашивание). Следует отметить, что сопротивление усталости подшипника зависит от того, какое из колец вращается — внутреннее или внешнее. Благоприятным является случай вращения внутреннего кольца (при этом внешнее кольцо неподвижно) *. Действительно, при равной нагрузке Fa напряжения в точке а кольца (см. рис. 16.14) больше, чем напряжения в точке Ь, так как в точке а шарик соприкасается с выпуклой, а в точке Ь с вогнутой поверхностью. В этих условиях

где Кк = 1,0 (вращается внутреннее кольцо); от = 1,5 (см. табл. 13.2); Kg= 1,3 (см. табл. 13.3); /(г = 1,0 (по табл. 13.4 при температуре

исходные условия: нагрузка радиальная в опоре АГГ\ = 786 Н, в опоре BFr2 = 869 Н, осевая нагрузка на валу А = 1279 Н, нагрузка—с легкими толчками, частота вращения — постоянная (п=1000 мин~'), вращается внутреннее кольцо, желательная долговечность Lh=15000 ч, температура подшипниковых узлов не превышает 100 °С, работа с умерепны\и толчками, помещение запыленное.

где V = 1,0, так как вращается внутреннее кольцо k6—\,2 (табл. 14.18)'»

Решение. 1. Определяем требуемую динамическую грузоподъемность для наиболее нагруженного подшипника вентилятора, предварительно приняв номинальный угол контакта между линией действия результирующей нагрузки на тело качения и плоскостью, перпендикулярной к оси подшипника, а= 11°, V= 1,0 (вращается внутреннее кольцо), k6 = 1,2 (см. табл. 14.18), &т = 1,0 при t< 373,

Радиальная нагрузка, действующая на него, 2500 II. Вращается внутреннее кольцо. Нагрузка — с легкими толчками. Желаемая долговечность 4000 ч. Подобрать подшипник.

Работая при п = 600 об/мин, каждый из подшипников нагружен радиальным усилием 2500 Н. Нагрузка — с умеренными толчками, вращается внутреннее кольцо. Определить номинальную долговечность этого подшипника.

Режим работы: нагрузка радиальная /гг=14400 Н, частота вращения п = = 120 об/мин, осевая нагрузка отсутствует. Работа сопровождается легкими толчками. Вращается внутреннее кольцо подшипника. Желательный срок службы — 15000—20000 ч.

Требуется выбрать подшипник с внутренним диаметром 30 мм при суммарной (для всех режимов) долговечности 5000 ч. Вращается внутреннее кольцо.

Кб=1,2; Kr=\, V=\ (вращается внутреннее кольцо).

вых узлов вращается внутреннее кольцо подшипника, наружное же неподвижно, но встречаются конструкции с вращающимся наружным и неподвижным внутренним кольцами; например, узел ходового колеса крана при неподвижной оси.




Рекомендуем ознакомиться:
Выявляются поверхностные
Вероятности попадания
Вероятности существования
Вероятностные закономерности
Вероятностным характеристикам
Вероятностно статистических
Вертикальные колебания
Вертикальные полуавтоматы
Вертикальных аппаратов
Вертикальных перемещений
Вертикальных резервуаров
Выявления недопустимых
Вертикальным перемещением
Вертикальная координата
Вертикальной конструкции
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки