Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Вращающегося относительно



асинхронная электрическая машина, работающая в двигат. режиме и преобразующая электрич. энергию в механическую. Принцип работы А. э. основан на взаимодействии вращающегося магнитного поля, возникающего при прохождении перем. тока по обмоткам статора, с полем тока, индуктированного в обмотках ротора. Осн. элементы конструкции А. э.: статор — неподвижная часть; ротор — подвижная часть. В соответствии со способом выполнения роторной обмотки А. э. подразделяют на коротко-замкнутые (см. Короткозамкнутая асинхронная машина) и с фазным ротором (см. Асинхронная машина фазная). Частоту вращения А. э. регулируют изменением числа пар полюсов, частоты питающего тока, сопротивления в цепи ротора, а также каскадным включением неск. машин. Направление вращения А. э. изменяют переключением любых двух фаз обмотки статора. А. э. просты в произ-ве и надёжны в эксплуатации; применяют их как осн. двигатели в электроприводе. Мощность А. э. от неск. Вт до десятков МВт.

Для автоматического контроля поверхностных дефектов ферромагнитных труб диаметром 20—300 мм ин-т д-ра Ферстера выпускает установку Тубо-тест 6.047. При поступательном движении трубы со скоростью 0,1—2 м/с можно контролировать поверхностные и подповерхностные дефекты на глубине залегания до 15 мм с помощью вращающегося магнитного ярма и преобразователей Холла.

С ростом емкости электрических сталеплавильных печей ручное управление механизмами электропечи стало практически невозможным. Особое внимание в послевоенный период было уделено созданию серии крупных полностью механизированных сталеплавильных печей. В настоящее время сталеплавильные печи емкостью свыше 20 т полностью механизированы и снабжаются электромагнитным статором для перемешивания металла в ванне печи под действием вращающегося магнитного поля. В СССР изготовлены и введены в эксплуатацию сталеплавильные печи емкостью 80 т и в стадии проектирования находятся сталеплавильные печи емкостью 200 т.

где со0 — синхронная угловая скорость двигателя, т. е. угловая скорость вращающегося магнитного поля статора.

Рис. 3.200. Схема электромагнитного генератора волн. Гибкое звено, изготовленное из магнитного материала, испытывает перемещающиеся волны деформации за счет вращающегося магнитного поля, которое усиливается подмагничиванием. Генератор позволяет встраивать волновой редуктор непосредственно в двигатель. Целесообразно передачу использовать в приборах из-за милой нагрузочной способности.

1 Н. М. Карелиным и А. М. Гирель разработан метод автоматической ориентации деталей типа вал — втулка с помощью вращающегося магнитного поля.

На фиг. 7, г показана схема датчика манометра, действие которого основано на использовании явления внутреннего трения. В контролируемой среде вращается диск / за счет воздействия внешнего вращающегося магнитного поля. Около диска расположено крылышко 2, насаженное на подвижной стержень 3 механотрона 4.

В механизмах, содержащих звенья, движения которых определяются динамически, первичными ошибками будут отклонения положений таких звеньев от идеальных положений. Так, в электромагнитном тахометре алюминиевый колпачок, движущийся под действием вращающегося магнитного поля и упругости пружины, есть звено с динамически определенным движением.

ns—число оборотов в минуту вращающегося магнитного поля статора; и,— число оборотов ротора в минуту. Очевидно, что по мере ускорения двигателя частота тока в обмотках ротора N2 меняется от v2= ^ при покое (здесь vj — частота сети) до ч2=0 (или v2=l—3 пер/сек) при синхронной скорости или около неё. При этом v2=-v,s,rfle s—скольжение двигателя.В цепь роторной обмотки асинхронного двигателя или обмотки возбуждения синхронного могут быть включены частотные реле, которые при определённой частоте будут включать катушки соответствующих контакторов. Простейшая

При приближении скорости вспомогательных асинхронных машин к синхронной скорости синхронизирующий момент их значительно уменьшается из-за снижения индуктированных в роторах э. д. с. и, следовательно, из-за уменьшения уравнительных токов, обусловливающих выравнивающий момент. Практически при вращении вспомогательных машин в направлении вращающегося магнитного поля обычно нельзя допускать перехода через скорость, равную половине их синхронной скорости. Поэтому вспомогательные машины обычно включают так, чтобы они вращались против направления вращения магнитного поля. В реверсивных приводах необходимо при переходе главных двигателей с одного направления вращения на другое переключать фазы вспомогательных машин, чтобы в обоих случаях сохранять вращение их против направления вращения магнитного поля.

Опыт эксплуатации уже первых станций показал большие возможности переменного тока для экономичной передачи энергии на расстояние, но обнаружил и основной его недостаток: ограниченность использования в сфере освещения, так как экономичных электродвигателей однофазного тока не существовало. Победа переменного тока началась с освоения нового физического принципа работы электродвигателей — вращающегося магнитного поля.

Основная физическая идея этой главы может быть иллюстрирована на простом примере тонкого круглого обруча (радиуса R), вращающегося относительно оси, перпендикулярной к плоскости обруча и проходящей через центр круга. В этом случае вся масса М обруча находится на одинаковом расстоянии от оси и момент импульса J равен

Пусть мгновенное значение угловой скорости тела, вращающегося относительно оси, проходящей через начало отсчета, будет

Рис. 8.22. Кинетическая энергия аксиально симметричного тела, вращающегося относительно оси симметрии, равна К, = (1/2) /2г'»2,

Уравнения движения стержня, вращающегося относительно осевой линии. На рис. 2.2 показан пространственно-криволинейный стержень, вращающийся относительно осевой линии с угловой скоростью юо. Вращающиеся стержни используются в раз-"' личного рода механизмах для пе-

Напомним, что уравнения, полученные в § 2.1, и уравнения малых колебаний вращающегося относительно осевой линии стержня (см. § 3.3) были получены в системе координат, связанной с осевой линией безынерционной трубки, внутри которой находится вращающийся стержень. Уравнения (7.120) содержат

Задача об уравновешивании вращающихся масс заключается в таком подборе масс твердого тела, вращающегося относительно неподвижной оси, который обеспечил бы полное или частичное погашение динамических давлений в неподвижных опорах этого тела.

Силы инерции звена, вращающегося относительно неподвижной оси. При неравномерном вращении звена относительно неподвижной оси О (рис. 3.3) воздействие сил инерции на звено может быть представлено в виде силы инерции Ри, приложенной в центре

Посадки подшипников на вал и в корпус. Посадки стандартных подшипников качения обеспечиваются выбором соответствующих отклонений размеров цапф вала и отверстий корпуса (рис. 19.11). Целесообразно выбирать несколько больший натяг для посадки кольца, вращающегося относительно направления нагрузки. Чем больше нагрузка и меньше скорость, тем больше рекомендуется натяг при посадке подшипников. При вращении вала относительно направления нагрузки для сопряжения внутреннего кольца подшипника с валом применяются посадки по системе отверстия:

Там же созданы установки ИПВС-1 и ИПВС-2 для коррозионно-усталостных испытаний материалов при повышенных температурах. В этих установках нагружающий узел выполнен в виде электромагнита, вращающегося относительно герметической камеры.

Образование эпициклической передачи можно представить как результат последовательного присоединения статически определимых групп, состоящих из одного звена (монады), к звеньям простейшего эпициклического механизма с двумя степенями свободы с помощью шарнира и высшей пары и сочетания различных эпициклических и простых механизмов, составленных из зубчатых колес. Если дан механизм с двумя степенями свободы, состоящий из поводка и вращающегося относительно него зубчатого колеса, то, присоединяя к нему монаду zt) получим механизм по рис. 3.89 или 3.90. В случае присоединения монад по рис. 3.92 требуется обязательное соблюдение соосности. Таким образом, наличие подвижной оси приводит к механизму, возможное число степеней свободы которого равно двум.

Рис. 3.241. Комбинированный зубчато-рычажный механизм для воспроизведения сложного закона движения ведомого звена. Ведомое колесо z3 зубчатой передачи (рис. 3.241, а) получает движение от ведущего колеса гь вращающегося относительно эксцентричной оси, через колесо ~2 на коромысле четырехзвенника а, Ь, с, d. Подбирая размеры звеньев четырехзвенника и числа зубьев колес, можно получить (рис. 3.241,6) непрерывное вращение колеса гэ с заданной неравномерностью (кривая 1), движение с остановкой (кривая 2), движение вперед с частичным возвратом (кривая 3).




Рекомендуем ознакомиться:
Вероятностным характеристикам
Вероятностно статистических
Вертикальные колебания
Вертикальные полуавтоматы
Вертикальных аппаратов
Вертикальных перемещений
Вертикальных резервуаров
Выявления недопустимых
Вертикальным перемещением
Вертикальная координата
Вертикальной конструкции
Выявления особенностей
Вертикальной составляющей
Вертикальное перемещение
Вертикального исполнения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки