Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Вращающимся золотником



Эквивалентная динамическая нагрузка Р для радиальных и радиально-упорных подшипников есть такая условная постоянная радиальная нагрузка Р,., которая при приложении ее к подшипнику с вращающимся внутренним кольцом и с неподвижным наружным обеспечивает такую же долговечность, какую подшипник имеет при действительных условиях нагружения и вращения. Для упорных и упорно-радиальных подшипников соответственно будет Р н — постоянная центральная, осевая нагрузка при вращении одного из колец:

~ диальных и радиально-упорных юдшипников под экви-динамической нагрузкой (Р, кН) понимают такую но-радиальную нагрузку, которая при приложении ее к под-с вращающимся внутренним колы.ом и неподвижным наружным обеспечивает такую долговечност! подшипника, которую он будет иметь при нагружении и вращени] в условиях эксплуатации:

\шипников — постоянная радиальная нагрузка (а для упорных и упорно-радиальных — центральная осевая нагруз------ ка), которая при приложении ее к подшипнику с вращающимся внутренним и неподвижным наружным кольцом обеспечивает такой же расчетный срок службы, как и при действительных условиях

Приведенной нагрузкой подшипника называют некоторую воображаемую постоянную радиальную (для радиальных и радиально-упорных подшипников) нагрузку подшипника с вращающимся внутренним кольцом, при действии которой подшипник будет иметь ту же долговечность, что и при действительных условиях его нагруже-ния и вращения.

Эквивалентная динамическая нагрузка Р радиальных и радиально-упорных подшипников — постоянная радиальная нагрузка, которая при приложении ее к подшипнику с вращающимся внутренним и неподвижным наружным кольцами обеспечивает такой же расчетный срок службы, как и при действительных условиях нагружения.

вождается толчками и ударами) и температура. Поэтому подшипники подбирают не по действительным нагрузкам, а по эквивалентной нагрузке, которая, будучи приложенной к радиальному или радиально-упорному подшипнику с вращающимся внутренним и неподвижным наружным кольцами, обеспечивает такой же расчетный срок службы, как и при действительных условиях нагружения и вращения. Для упорных и упорно-радиальных подшипников соответственно будет — постоянная осевая нагрузка при вращающемся кольце, закрепленном на валу, и неподвижном кольце в корпусе. Эквивалентную динамическую нагрузку определяют по формуле

Эквивалентная динамическая нагрузка радиальных и радиально-упорных подшипников — постоянная радиальная нагрузка, которая при приложении ее к подшипнику с вращающимся внутренним и неподвижным наружным кольцами обеспечивает такой же расчетный срок службы, как и при действительных условиях нагружения и вращения.

Выбор подшипников рекомендуется проводить в следующем порядке: а) исходя из условий эксплуатации и конструкции конкретного подшипникового узла наметить тип подшипника; б) вычислить приведенную нагрузку Q, т. е. такую постоянную нагрузку, приложенную к подшипнику с вращающимся внутренним кольцом и неподвижным наружным, при которой долговечность подшипника та же, что и в действительных условиях нагружения и вращения; в) по приведенной нагрузке Q кГ, угловой скорости п об/мин и требуемой долговечности Л определить коэффициент работоспособности по формуле

чине радиальной нагрузки, имеющей постоянное направление относительно рассматриваемого кольца, и меньшей по величине радиальной нагрузки, вращающейся относительно этого кольца. Например, у подшипника с вращающимся внутренним кольцом, _ находящегося-под дей-

Под местной понимают радиальную нагрузку, имеющую постоянное направление относительно рассматриваемого кольца; под циркуляционной — радиальную нагрузку, вращающуюся относительно рассматриваемого кольца; под колебательной — сочетание большей по величине радиальной нагрузки, имеющей постоянное направление относительно рассматриваемого кольца, и меньшей по величине радиальной нагрузки, вращающейся относительно этого кольца. Например, у подшипника с вращающимся внутренним кольцом, находящимся под действием постоянной по направлению силы, нагружение внутреннего кольца циркуляционное, наружного — местное.

Для радиальных и радиально-упорных подшипников это — постоянная радиальная нагрузка, которая при приложении ее к подшипнику с вращающимся внутренним и неподвижным наружным кольцами обеспечивает такой же расчетный срок службы, как и при действительных условиях нагру-жения и вращения. Для упорных и упорно-радиальных подшипников это — постоянная центральная осевая нагрузка, которая при приложении ее к подшипнику с вращающимся тугим кольцом и неподвижным свободным обеспечивает такой же расчетный срок службы, как и при действительных условиях нагружения.

-- с вращающимся золотником 12 — 522

Фиг. 78. Вакуум-насос с вращающимся золотником.

Схемы гидравлических механизмов прямолинейного следящего движения с вращающимся золотником

Регулятор с вращающимся золотником обратной связи. Конструкция регулятора с вращающимся золотником похожа на конструкцию регулятора, изображенную на рис. 39. Отличие состоит в том, что золотник в нем имеет винтовые канавки, по которым часть масла, поступающего от насоса, питающего цилиндр сервомотора, сливается. Благодаря этому золотник получает вращательное движение, резко уменьшающее трение при перемещении золотника вдоль оси.

Данный клапан испытывался в приводе с очень большой податливостью. В более жёстком приводе, близком по жесткости к приводу пресса ППН-100, испытывался клапан, показанный на рис. 69, е. При этом была получена частота свыше 100 Гц. Пульсация давления в гидроприводе, схема которого показана на рис. 69, а, осуществлялась вращающимся золотником с частотой около 50 Гц (рис. 70, а).

Данные соображения справедливы при любом способе переключения, обеспечивающем подачу жидкости с пульсирующим давлением в рабочий цилиндр, — обычным стандартным золотником, вращающимся золотником (для получения большой частоты), автоматическим стаканным клапаном и т. п.

Основным элементом описываемой нагрузочной установки является вращающийся золотник, конструкция которого показана на рис. 120. Жидкость поступает в золотник через штуцер / и по сверлениям в корпусе 2 подводится к вращающемуся золотнику 3. Уменьшение контактного давления между вращающимся золотником и корпусом достигнуто применением гидравлической разгрузки при помощи двух кольцевых разгрузочных канавок. Для повышения надежности работы в сопряжении золотник—корпус установлены подшипники 6 повышенной точности, золотник изготовлен из стали 40Х с термообработкой до твердости РО—55 НК.С, а корпус из чугуна СЧ 32-52. Золотник приводится во вращение через полумуфту 4 от приводного двигателя постоянного тока. По

На рис. 121 показан стенд для исследования амплитудно-частотных характеристик турбомуфт. Испытываемая турбомуфта 6 предохранительного типа установлена на измерительных валах с токосъемными устройствами 5 и 7. Турбомуфта приводится во вращение электродвигателем постоянного тока 4 в балансирном исполнении с весовым механизмом 3. Нагрузочное устройство состоит из насоса 10 регулируемой производительности, который трубопроводами соединен с вращающимся золотником 14. В зависимости от регулировки вращающегося золотника и производительности (удельного расхода) насоса в системе устанавливается то или иное давление. При исследовании статических характеристик в гидравлической системе насоса устанавливается давление, контролируемое по манометру 11, при этом измеряют момент и скорость вращения ведущего и ведомого валов. По результатам измерения режима работы турбомуфты при различных нагрузках строятся внешние характеристики турбомуфты при стационарном режиме.

Управление клапанами регулирования направления потока осуществляется по-разному. Клапаны с вращающимся золотником переключаются от ручного (рычажного или плунжерного действия), механического (кулачкового и других типов) или электрического (соленоидного) привода. Клапаны со скользящим золотником могут быть ручного, механического, электрического или гидравлического управления. Обычно в таком устройстве сочетаются гидравлическое и электрическое управление: детали клапана перемещаются при помощи прилагаемого извне вспомогательного давления, которое в свою очередь регулируется при помощи соленоида.

Обратные клапаны используют в системах, когда хотят обеспечить свободное течение рабочей жидкости в одном направлении, но предотвратить его в противоположном направлении. Обратные клапаны могут быть установлены непосредственно на линии или являться составным элементом другого клапана, например, клапана управления последовательностью действия или редукционного клапана. Простейший обратный клапан тарельчатого типа с пружиной показан на рис. III. 14 [8]. Течение жидкости в прямом направлении происходит все время, пока давление во входной полости 3 превышает сравнительно малое противодействие пружины /. При этом шарик 2 выталкивается из своего седла, пропуская поток через выходную полость 4. Если же давление во входной полости 3 упадет, клапан разобщит обе полости, предотвращая течение жидкости в обратном направлении. На рис. III. 15 изображен трехходовой крановый распределитель с вращающимся золотником. Он имеет цилиндрический корпус 5 с четырьмя каналами /—4 и золотником 6 — пробкой, вращающейся вокруг своей оси внутри корпуса 5.

Рис. III. 15. Крановый распределитель с вращающимся золотником:

Разработаны также гидравлические вибровозбудители следящего типа. Такая машина состоит из распределителя золотникового типа и гидроцилиндра. Распределитель, построенный по схеме следящего золотникового устройства без обратной связи с вращающимся золотником, имеет корпус, в котором расположен ротор с системой распределительных клапанов. Рабочая жидкость — масло — от насоса через штуцер поступает в кольцевую канавку в корпусе распределителя, из которой через четыре радиальных отверстия — в центральный канал ротора. В зависимости от положения ротора масло поступает в полость нагнетания гидроцилиндра. В это время сливной канал ротора сообщается со второй полостью гндроцилиндра и масло по кольцевой канавке в корпусе распределителя через штуцер поступает в сливную емкость. При дальнейшем вращении ротора сливной и напорный каналы по назначению меняются местами. Для предотвращения гидравлических ударов при переключении сливной и напорной магистралей в роторе служит канал, сообщающийся в момент переключений со сливом.




Рекомендуем ознакомиться:
Вертикальных горизонтальных
Вертикальных плоскостей
Вертикальных змеевиков
Вертикальными суппортами
Вертикальным расположением
Вертикальная составляющие
Вертикальной направляющей
Вертикальной плоскостью
Вертикальной установки
Вертикальное расположение
Вертикального отклонения
Вертикального увеличения
Вертикальном положениях
Вертикально фрезерные
Выявления поверхностных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки