Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Вращением маховичка



Следующая ступень скорости получается закреплением водила Я. В данном случае мы имеем обыкновенную зубчатую передачу /—2—2"—5, колеса же 3 и 4 в этом случае вращаются вхолостую.

Увеличивая число планетарных ступеней, можно построить коробку скоростей с большим числом скоростей ведомого вала. Четырехскоростная коробка (рис. 97) включает три тормозных барабана. При торможении барабана А получаем сдвоенный планетарный механизм, составленный из колес / — 2 — 3 — 4 — 7; колеса 5 и 6 вращаются вхолостую. Передаточное отношение механизма

При заторможенном барабане В водило Я неподвижно; получаем ступенчатый зубчатый механизм, состоящий из колес /—2—4—7. Колеса 3, 5 и 6 вращаются вхолостую. Передаточное отношение механизма

нормально разомкнут, то при отсутствии усилия на педали управления при вращении вспомогательного двигателя 8 водило 9, а следовательно, и сектор 5 остаются неподвижными, а шестерни 3, 10 и 11 вращаются вхолостую. При замыкании вспомогательного тормоза он развивает момент, пропорциональный усилию на педали управления, что приводит к частичному или полному затормаживанию коронной шестерни 3 и повороту шестерни 4, а также соединенного с ней зубчатого сектора 5. Последний, поворачиваясь, сжимает дополнительно замыкающую пружину 7 и освобождает ленту тормоза, производя частичное или полное размыкание главного тормоза. Степень размыкания главного тормоза определяется интенсивностью приложения уси-. лия к педали управления сервотормозом.

Электрогайковерты,. применяемые для ускорения сборки большого количества винтовых соединений, имеют муфту, передающую момент установленной величины. При достижении установленного момента торцевые зубья муфты, снабженные скошенными гранями, расцепляются и вращаются вхолостую, преодолевая действие пружины, которую можно регулировать на различные величины момента затяжки.

Рис. 6.47. Планетарная реверсивно-разобщительная муфта с двойным конусом. При включении на прямой ход конус 3 под действием пружины 1 соединяется с конусом 4, и вся система вращается как одно целое; движение передается от вала / к валу II. Для включения на обратный ход конус 3 прижимается к неподвижному диску 2 и останавливается вместе с поводком дифференциала, а движение передается через конические зубчатые колеса. В среднем положении конуса ведомый вал // неподвижен, а сателлиты дифференциала с конусом 3 вращаются вхолостую.

Рис. 6.91. Двусторонняя муфта свободного хода. Движение валу 1 против или по часовой стрелке может передаваться с малой скоростью от колеса 2, закрепленного на ступице барабана 3, или же с большей скоростью от колеса 5. При движении колеса 2 по стрелке ролики 7 заклиниваются и вилки 4 с колесом 5 вращаются вхолостую. При передаче движения от колеса 5 в ту же сторону, но с большей скоростью вилка 4 передает движение валу 1 через ролики 6, упирающиеся в выступ звездочки 8. При вращении колеса J> в направлении, противоположном колесу 2, вилка 4 передает движение валу 1 через ролик 7. Таким образом, независимо от вращения колеса 2 валу 1 можно передавать движение с большей скоростью в двух направлениях.

Включение той или иной скорости ведомого вала можно осуществить также при помощи кулачковой муфты, перемещающейся вдоль вала на скользящей шпонке, что показано на фиг. 105,6. Свободно сидящие на ведомом валу шестерни имеют на своих торцовых сторонах, обращенных к кулачковой муфте 3, соответствующие кулачковые выступы. Обе шестерни постоянно находятся в зацеплении с ведущими шестернями 1 и 2, но вращаются вхолостую. Если кулачковую муфту ввести в зацепление с одной из ведомых шестерен, то последняя будет сообщена с ведомым валом и ее вращение будет передаваться валу. Перемещая муфту в другую сторону, можно включить другую пару шестерен, и ведомый вал получит другую скорость вращения.

Три нижних рабочих валка приводятся во вращение от мотора через редуктор и карданную передачу отдельно к каждому валку. Верхние валки — два рабочих и два крайних направляющих — вращаются вхолостую благодаря трению о них выправляемого листа. Вертикальная установка верхних рабочих валков производится вспомогательным мотором через червячную передачу. Направляющие валки устанавливаются раздельно вручную путём вращения маховиков, расположенных с внешней стороны станины. Направление движения листа между валками обеспечивается неболь-

Листоправйльные в а л ь-ц ы имеют рабочую часть, состоящую из цилиндрических валков, расположенных в шахматном порядке в двух горизонтальных рядах. Число валков колеблется от 5 до 11. Нижние валки приводные, верхние вращаются вхолостую вследствие трения о них выправляемого листа (фиг. 1).

Листоправильные вальцы имеют от 5 до 11 цилиндрических валков, расположенных в шахматном порядке в двух горизонтальных рядах. Валки в нижнем ряду приводные, верхние валки вращаются вхолостую (фиг. 1).

Первая передача. При включении первой передачи (вниз до упора) (см. рис. 47) нижняя вилка передвигает шестерню 14 влево и вводит ее в зацепление с шестерней 15, которая постоянно сцеплена с шестерней первой передачи 4 первичного вала. Таким образом, вращение передается от первичного вала через шестерню 4 шестерне 15, через её окна —боковым кулачкам шестерни 14, сидящей на шлицах промежуточного вала, затем шестерне 12 и от нее — шестерне 8 вторичного вала. Остальные шестерни вращаются вхолостую.

Принцип работы станка для статической балансировки заключается в следующем: на поворотный стол станка / (рис. 309,6), качающийся на двух ножах 2, кладется деталь 3, имеющая вес G, с центром тяжести, расположенным на координатах х и у (рис. 309,в).С правой части стола / (рис. 309,6) имеется рычаг 5, на одном конце которого расположен передвижной груз 4, а на другом прикреплена пружина 7, которую можно натягивать или ослаблять градуированным маховичком 8. Вращением маховичка 8 устанавливают стол 1 с деталью в горизонтальное положение по уровню 6. Е5еличину натяжения или ослабления пружины 7, пропорциональную величине у, соответствующей положению дисбаланса детали Рг (рис. 309,в), определяют по градуированному маховичку 8. Отметив угол поворота маховичка 8 при горизонтальном положении стола / с деталью, поворачивают стол на 90°, не снимая детали, и снова определяют натяжение пружины 7, которое и определяет величину х (рис. 309,г).

Этим требованиям удовлетворяет конструкция вентиля, показанная на фиг. 279. Вентиль работает следующим образом: вращением маховичка 1 с винтом 2 осуществляется осевое перемещение (без вращения) клапана 3 с резиновой мембраной 4 до соприкосновения последней с торцом К, благодаря чему и закрывается отверстие подачи воздуха.

производительность насосов (она указывается в паспорте завода-изготовителя), при помощи регулятора подачи масла можно предварительно настроить насос в соответствии с расчетным расходом масла в системе, пользуясь инструкцией по наладке насоса. Регулирование давления заключается в регулировании натяжения пружины насоса в соответствии с рабочим давлением в нагнетательной линии у насоса и потребным расходом масла в системе. Для этого прежде всего необходимо сильно затянуть пружину регулятора давления насоса и пустить систему в работу с одним насосом. После этого следует отрегулировать все вентили (краны или задвижки) и указатели подачи и течения масла, установленные на нагнетательных трубопроводах обслуживаемых машин (шестеренных * клетях, редукторах, механизмах для установки валков и т. д.), таким образом, чтобы они пропускали необходимое для надлежащей смазки количество масла. Струя масла, подаваемая для смазки шестерен, не должна быть шире обода шестерен, находящихся в зацеплении, так как при более широкой струе часть масла будет расходоваться бесполезно. Через указатели подачи масла углового типа, установленные на нагнетательных трубопроводах вблизи подшипников качения, должно непрерывно идти тонкой струей масло. Вентили или краны перед указателями течения масла, предназначенные для контроля подачи масла в подшипники скольжения, должны быть при этом отрегулированы таким образом, чтобы в подшипники поступало нужное количество масла. Закончив регулировку подачи масла ко всем поверхностям трения, обслуживаемым системой смазки, можно приступить к регулированию натяжения^ пружины регулятора давления насоса. Предварительно необходимо при помощи задвижек перед фильтрами поднять давление в нагнетательной трубе у насосов до величины высокого давления, т. е. на 0,8—0,85 кГ/см2 выше нормального рабочего давления, затем, следя за стрелкой манометра, измеряющего давление масла в нагнетательной трубе около насоса, постепенно ослаблять пружину регулятора вращением маховичка до тех пор, пока стрелка манометра не начнет отклоняться влево; это будет указывать на то, что нужная настройка регулятора давления насоса уже достигнута. Так же регулируется второй насос, причем первый при его регулировке отключается.

При измерении вращением маховичка 12 по часовой стрелке наблюдают за отклонением стрелки 3: вращение производится до тех пор, пока стрелка резко отклонится и придет в свое исходное положение. Это указывает на момент

При измерении толщины покрытия магнит / подводят к контролируемому изделию 11 и затем вращением маховичка 10 плавно отрывают магнит от изделия.

Представляет интерес система поддержки груза на весу в тормозе этой конструкции. При обесточивании электромагнита 4, сердечник его падает и раздвигает упругие пластины 3, поддерживающие груз. Для размыкания тормоза необходимо, поставив электромагнит под напряжение, поворотом маховичка 5 опустить упругие пластины вниз, до захвата ими валика 2, после чего обратным вращением маховичка груз поднимают в исходное положение.

Рис. 5.19. Лобовой вариатор скорости. Вращением маховичка 5, соединенного с катком 2 посредством тяги 4 и штифта 3, осуществляется перемещение катка 2 относительно вала 1. Сила трения, необходимая для передачи движения, обеспечивается пружинами 7, встроенными в ступицу диска б:

Рис. 5.41. Трехдисковый шкив вариатора скорости с регулировкой от руки. Перемещение дисков осуществляется вращением маховичка 1. Винт 2 с гайкой 4 и контргайкой 3 установлены для регулирования предельного смещения диска 5 относительно диска 7, при котором совмещаются образующие конусных поверхностей.

Рис. 5.42. Регулируемый шкив клиноременной передачи с предохранительной муфтой. Положение ремня между двумя дисками шкива регулируется вращением маховичка 4. и фиксируется контргайкой 5. При перегрузке зубчатая предохранительная муфта с зубьями 2 и 3 разъединяет шкив с валом, сжимая при этом пружину 6. Шум, создаваемый зубьями при выключении муфты, сигнализирует о перегрузке вала /.

Рис. 10.169. Резонансный виброскоп Н. В. Колесника для измерения амплитуды, частоты и фазы вибраций. Собственные колебания "индикатора 5, имеющего форму массы, закрепленной на защемленной одним концом плоской пружине, настраиваются в резонанс с колебаниями объекта (на который устанавливается и крепится прибор) вращением маховичка 4, вызывающего смещение гайки 7 относительно шкалы частот 6. Веерообразная тень от колеблющегося вибратора на шкале 3 амплитуд позволяет найти размах колебания.

4. Установить контролируемую резьбу в центры столика 6 и сфокусировать тубус микроскопа на эту резьбу вращением маховичка 14: При этом диаметр отверстия диафрагмы должен быть выбран в зависимости от размеров контролируемой резьбы таким, чтобы рассматриваемое изображение было бы резким и достаточно освещенным.




Рекомендуем ознакомиться:
Вертикальных плоскостей
Вертикальных змеевиков
Вертикальными суппортами
Вертикальным расположением
Вертикальная составляющие
Вертикальной направляющей
Вертикальной плоскостью
Вертикальной установки
Вертикальное расположение
Вертикального отклонения
Вертикального увеличения
Вертикальном положениях
Вертикально фрезерные
Выявления поверхностных
Вертикально протяжного
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки