Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Всасывающее отверстие



Всасывающий патрубок предназначен для забора жидкости во всасывающую линию насоса. Очень важно разместить этот патрубок по глубине жидкости так, чтобы он, во-первых, не всасывал отстой и загрязнение жидкости со дна гидробака, а, во-вторых, не засасывал бы воздух, образуя воронку со свободной поверхности. То есть всасывающий патрубок должен быть расположен достаточно высоко от днища бака (не менее 3dBC) и достаточно глубоко от свободной поверхности (не менее 0,4 м). Для исключения вихревых явлений на крышке всасывающего отверстия патрубка его необходимо выполнять скошенным под углом 30—45°. Но лучший эффект дают патрубки коноидальной формы. Такой патрубок позволяет использовать кинетическую энергию потока жидкости, что улучшает всасывающую способность насосов. При такой форме патрубка жидкость создает избыточное давление во всасывающей линии насоса. Во всасывающей линии не должно быть никаких клапанов и других элементов, повышающих сопротивление потоку жидкости. Так же с целью улучшения всасывающей способности насоса гид-

— для повышения всасывающей способности насосов всасывающему патрубку придавать коноидальную форму и размещать ближе к днищу бака;

Максимальную вязкость устанавливают исходя из анализа всасывающей способности насосов. Оптимальная вязкость рабочей жидкости лежит в диапазоне между минимальной и максимальной вязкостями. Оптимальная вязкость должна обеспечивать наиболее выгодное сочетание таких противоречивых параметров насосов, как механический и объемный к. п. д. (с уменьшением вязкости растет механический к. п. д. и падает объемный, с повышением вязкости, наоборот, растет объемный к. п. д. и падает механический).

Каналы, подводящие поток к лопастному колесу, оказывают значительное влияние на работу ГЦН. Основная задача при расчете подводов сводится к обеспечению минимальных потерь в проточной части патрубка и к снижению неблагоприятного влияния патрубка на работу колеса, т. е. к получению равномерного поля скоростей на входе в колесо. Известно, что невыполнение этого условия значительно ухудшает работу насоса, что выражается в снижении подачи, напора, КПД и уменьшении всасывающей способности колеса.

Уменьшение скорости посадки клапана (уменьшение стука клапана) почти всегда может быть достигнуто увеличением нагрузки, т. е. увеличением предварительного натяга клапанной пружины. Для нагнетательного клапана это даёт всегда положительный эффект с точки зрения безударной посадки. У всасывающего клапана увеличение нагрузки связано с увеличением сопротивления клапана и может сказаться отрицательно на всасывающей способности насоса, вызвав усиление стука всасывающего клапана и удар при открытии нагнетательного клапана.

Обеспечение^всасывающей способности поршневого насоса, так же как и передвижение рабочих плунжеров при всасывании, решается в этом случае иначе.

Во ВНИИГидроприводеразработаны три конструктивные схемы насосов для проверки всасывающей способности насоса: а) схема с вакуумным всасыванием по типу насоса НЭ-70, в котором всасывающие клапаны отсутствуют; б) схема с принудительным открытием всасывающих клапанов по типу насоса НПР-250А;

Для улучшения всасывающей способности насосов с клапанным распределением предполагается встраивать в агрегат в качестве бустерного центробежный насос упрощенной конструкции. Для проверки его работоспособности спроектирован и изготовляется лабораторией ВНИИГидропривода макет. Применение этого насоса в качестве подпиточного позволит избежать непроизводительной затраты энергии в процессе изменения производительности основного насоса.

Такая запись позволит ремонтнику или обслуживающему персоналу в дальнейшем отслеживать возможное изменение во времени (по мере наработки) всасывающей способности компрессора и сделать вывод о степени герметичности клапанов, поршневых колец и т.п.

увеличенную входную воронку для повышения всасывающей способности.

осевого усилия и повышения всасывающей способности насоса. Защитные

На фиг. 7.1, а показана схема работы плунжерного насоса. В положении / рабочий плунжер / находится в правой мертвой точке, а распределительный плунжер 2 движется вправо. При этом полость цилиндра рабочего плунжера заполнена густой смазкой и сообщается через всасывающее отверстие 3 с резервуаром станции, а канал 4,

всасывающий плунжер / находится в правой мертвой точке, а нагнетательный плунжер 2 движется вправо. При этом полость цилиндра всасывающего плунжера заполнена смазкой и сообщается через всасывающее отверстие 3 с резервуаром станции, а канал 4, соединяющий полости всасывающего и нагнетательного плунжеров,

Если во всасывающее отверстие насоса проникает воздух, подача масла прекращается. Во избежание этого насос желательно рас полагать ниже уровня масла.

Диаметр и ход плунжера равны 10 мм. Детали насосного элемента и регулировочный механизм насоса ЧТЗ идентичны с конструкцией деталей насоса Куйбышевского завода с той лишь разницей, что в рабочей гильзе ЧТЗ имеется одно всасывающее отверстие и каждый насосный элемент снабжён отдельной рейкой. Насосные элементы монтируются - в легко заменяемых секциях /, которые закрепляются в чугунном корпусе 2 топливного насоса. Во избежание перекосов плунжера и пружины в корпусе отдельной секции

Испытание пылегазовоздухопроводов производится по окончании монтажа всей системы путем воздушной опрес-совки от работающего вентилятора. Проверку плотности удобнее всего проводить, поднося к возможным местам неплотности горящую свечку или подбрасывая во всасывающее отверстие в небольшом количестве охру для окраски воздуха. !

стороны к плоской стенке корпуса, а с другой — к коническому диску 2. Рабочая камера 3 представляет собой вытянутый кольцевой сосуд, имеющий с одной стороны всасывающее отверстие, с другой •— нагнетательное. При вращении вала конический диск сжимает каме-

1"Первые 4—6 ч после остановки котла дверцы, лючки и лазы топки и котла не открывают, воздух в топку поступает через всасывающее отверстие дутьевого вентилятора и открытые направляющий аппарат и воздушные заслонки на воздушном тракте, при естественной тяге (в обход дымососа или через него, при открытых направляющем аппарате и заслонках) j

Ремонт трубчатых воздухоподогревателей. Основной задачей капитального ремонта воздухоподогревателя является обеспечение его плотности. Для ее проверки воздухоподогреватель после очистки ставят под давление дутьевым вентилятором, во всасывающее отверстие которого подсыпается мелко истолченный мел.

2. Всасывающее отверстие вентилятора должно иметь проволочную решётку.

Пружина 2 опускает плунжер / вниз, и освобождаемый плунжером объем заполняется топливом, поступающим по трубке 6 через всасывающее отверстие 3 в гильзе 4. При обратном движении плунжера до перекрытия им всасывающего отверстия 3 часть топлива вытесняется обратно. По мере перекрытия отверстия 3 в надплун-жерной полости поднимается давление, вызывающее вначале подъем нагнетательного клапана 5, а затем и иглы форсунки, что является началом активного хода плунжера, т. е. началом подачи топлива. В определенный момент подъема плунжера его винтовая кромка приоткрывает отверстие 3, в надплунжерной полости падает давление и впрыск прекращается. Следовательно, отсечка подачи топлива осуществляется винтовой кромкой плунжера, а количество топлива, поданное в цилиндр двигателя, зависит от длины образующей плунжера между верхней и винтовой кромками, расположенными по диаметру всасывающего отверстия 3. Поворачивая плунжер, т. е. изменяя длину образующей (нижняя кромка винтовая), можно регулировать подачу топлива, изменяя конец подачи (см. фиг. 33, а). Аналогично может быть осуществлено регулирование с переменным началом и постоянным концом подачи (см. фиг. 33, б), если плунжер имеет форму, представленную на фиг. 38, а, или, наконец, регулирование с переменными началом и концом подачи (см. фиг. 33, в), если плунжер имеет форму, показанную на фиг. 38, б.

плунжер-золотник; 2 — пружина; 3 — всасывающее отверстие; 4 —гильза; 5 —нагнетательный клапан; 6—топливная

Если этого повышения давле оказывается достаточно, то газ, капливаемый в сборной камере, ступает в нагнетательный тру провод. В противном случае . дальнейшего повышения давле! процесс,повторяется во втором бочем колесе. Поток из диффузс первого рабочего колеса попад, во всасывающее отверстие втор* через специальные каналы, на; ваемые обратным направляющ аппаратом, заставляющим газ ДЕ гаться от периферии к оси.




Рекомендуем ознакомиться:
Вертикальном горизонтальном
Вертикальном трубопроводе
Вертикально фрезерная
Вертикально поляризованной
Вертикально расположенные
Вертикально сверлильные
Вертикально водотрубных
Вертикально замкнутые
Вертикали проведенной
Вибрационные напряжения
Выявления различных
Вибрационных нагрузках
Вибрационных воздействиях
Вибрационная прочность
Вибрационной нагрузкой
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки