Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Всасывающего отверстия



примерно в 4 раза. В числе мероприятий, обеспечивших это достижение, автор называет следующие: хромирование верхних компрессионных колец, центробежная очистка масла в шатунных шейках коленчатого вала, улучшение уплотнения всасывающего коллектора, установка сливных пробок с магнитом, осуществление забора воздуха из менее запыленной зоны, замена объемной закалки гильз цилиндров закалкой т. в.ч.

3 я ч D 1) С •в 03 о X к г С Станины, каретки, супорты, салазки Корпус редуктора, корпус задней бабки, крышка коппуса передней бабки Столы, салазки, чугунные вкладыши Станины Головки цилиндров, корпус выхлопного коллектора, корпус всасывающего коллектора Установочные плиты, крышки редукторов, станины станков Поршни Крышки и обечайки для поршневых колец Масленник Разметочные плиты, станины, рамы роль- 1 гангов, рамы газо-воздуходувок

Проходные сечения всасывающего коллектора увеличены, и последний снабжён внутри продольной перегородкой в виде лотка (фиг. 24), в котором конденсируется бензин при запуске холодного двигателя. Постановка лотка не позволяет бензину стекать через смеситель в резиновый шланг, и тем самым устраняется возможность порчи шланга.

Проходные сечения всасывающего коллектора увеличиваются с размера 36,5 X 36,5 мм* у бензинового двигателя до 42 X 42 мл& у газового. Диаметр входного отверстия всасывающего коллектора также увеличивается с 41 до 46 мм. На всасывающем коллекторе делается прилив для установки пускового карбюратора типа Солекс С-2.

питание сжатым газом. Мощность снижается также вследствие уменьшения коэфициента наполнения %, Сохранение подогрева всасывающего коллектора, компенсирующего расход тепла на испарение бензина, при работе на газе вызывает увеличение температуры рабочей смеси на 15—30°, снижающее т]я. Дополнительное уменьшение -цн имеет место также вследствие увеличения гидравлических потерь при вводе газа в карбюратор, как это делается обычно для того, чтобы сохранить полную универсальность двигателя.

При переходе на цикл Дизеля — Отто имеет место уменьшение ч\н вследствие установки всасывающего коллектора. Это уменьшение обычно не превышает 4°/0.

Перед пуском отработавшие газы пускового двигателя подогревают всасываемый воздух, поступающий в дизель. С этой целью выпускной трубопровод бензинового двигателя проходит внутри всасывающего коллектора дизеля. Для прогрева цилиндров и головок дизеля охлаждающая вода пускового двигателя поступает в рубашку дизеля. Пока температура охлаждающей воды низкая, термостат, установленный в водяной системе, перепускает воду помимо радиатора.

Пуск на бензине. При пуске дизеля на бензине необходимо снижать степень сжатия (до 4,0—4,8) путём присоединения дополнительной камеры. Эта система пуска требует дополнительного оборудования: магнето, свечей и специального всасывающего коллектора с карбюратором. В момент пуска основной всасывающий трубопровод соединяется с дополнительным трубопроводом, на котором смонтирован карбюратор. После пуска на бензине и прогрева двигатель поворотом пускового рычага в исходное положение переводится на нормальную работу на тяжёлом топливе. При этом отсоединяется дополнительный всасывающий трубопровод, закрываются клапаны дополнительных камер и включается топливный насос. Общее время запуска невелико.

Если же деаэраторы остановленного блока были заполнены водой, которая в процессе стоянки остыла, то нужно иметь возможность создать циркуляцию этой воды, забирая ее из нижней части аккумуляторного бака и подавая в верх колонки. При этом должна быть обеспечена подача греющего пара. Обеспечить такую циркуляцию можно, выполнив перемычку диаметром 100— 150 мм от всасывающего коллектора питательных насосов ко всасыванию сливного насоса ПНД, который подает воду в линию основного конденсата и далее в колонку деаэратора. При работе этой схемы должны

В качестве временных трубопроводов предусмотрены трубопроводы забора технической воды, сброса из РПК обоих потоков, из ниток котла после входного экономайзера, переходной зоны, из потоков перед ВЗ, из всасывающего коллектора турбонасоса, трубопроводов в районе турбины и напорно-всасывающие трубопроводы промывочных насо-

3) системы автоматического регулирования двигателей всережимным пневматическим регулятором, если пренебречь объемом всасывающего коллектора двигателя;

Из всасывающего коллектора все ПЭН направляют конденсат в общестанционный напорный коллектор ТЭЦ, из которого питаются ПВД всех турбоагрегатов, подающие нагретую пи-

Воздух засасывается вентилятором (рис. 9.13) через матерчатый фильтр 1 прямоугольного сечения и через всасывающий патрубок поступает к рабочему колесу 2, установленному в спиральном кожухе 3. Во всасывающем патрубке установлена шайба с диаметром, меньшим диаметра всасывающего отверстия, что обеспечивает ограничение расхода воздуха через вентилятор и предотвращает перегрузку электродвигателя 4. Сжатый воздух выходит из спирального кожуха 3 через нагнетательный патрубок прямоугольного сечения и затем направляется в нагнетательный трубопровод 5, в котором установлена поворотная дроссельная заслонка 6, служащая для регулирования расхода воздуха.

всасывающего отверстия Марка рабочей жидкости:

Всасывающий патрубок предназначен для забора жидкости во всасывающую линию насоса. Очень важно разместить этот патрубок по глубине жидкости так, чтобы он, во-первых, не всасывал отстой и загрязнение жидкости со дна гидробака, а, во-вторых, не засасывал бы воздух, образуя воронку со свободной поверхности. То есть всасывающий патрубок должен быть расположен достаточно высоко от днища бака (не менее 3dBC) и достаточно глубоко от свободной поверхности (не менее 0,4 м). Для исключения вихревых явлений на крышке всасывающего отверстия патрубка его необходимо выполнять скошенным под углом 30—45°. Но лучший эффект дают патрубки коноидальной формы. Такой патрубок позволяет использовать кинетическую энергию потока жидкости, что улучшает всасывающую способность насосов. При такой форме патрубка жидкость создает избыточное давление во всасывающей линии насоса. Во всасывающей линии не должно быть никаких клапанов и других элементов, повышающих сопротивление потоку жидкости. Так же с целью улучшения всасывающей способности насоса гид-

12. Высота всасывания при испытании должна быть равна 0,5 м (проверяется измерением расстояния между осью всасывающего отверстия и уровнем масла в расходном баке).

10. Высота всасывания при испытании должна быть равна 0,5 м (проверяется измерением расстояния между осью всасывающего отверстия и уровнем масла в расходном баке).

есекается с осью А в точке А О, со звеном 2, имеющим шайбу а, которая при вращении кривошипа / обкатывает неподвижный конус Ь с вершиной в точке О. При вращении кривошипа / качающаяся шайба а перемещает жидкость в полости насоса от всасывающего отверстия d к нагнетательному отверстию е. Полость насоса разделена перегородкой /, расположенной в плоскости

всасывающей трубе на оси всасывающего отверстия насоса. _ ___ __ __ _

пределительный плунжер находится в правой мертвой точке, оставляя сообщающимися обе полости плунжеров. В положении IV рабочий плунжер приходит в крайнее левое положение, прекращая нагнетание смазки в канал 4, который к этому времени будет уже полностью перекрыт распределительным плунжером, движущимся влево. При дальнейшем вращении эксцентрикового вала распределительный плунжер, продолжая двигаться влево, приходит в левую мертвую точку (положение V). Рабочий плунжер, перемещаясь вправо, создает в своей полости вакуум и, дойдя до всасывающего отверстия 3, соединяет ее с резервуаром. Ввиду наличия

В этих формулах В' — расчетная ширина ванны, принимаемая равной для двубортовых отсосов расстоянию между кромками отсосов, для однобортовых отсосов — расстоянию между кромкой отсоса и бортом или осью воздухоподающей трубы отсосов с поддувом, м; I — длина ванны, м; h — расчетное расстояние от зеркала раствора до борта ванны или до оси всасывающего отверстия, м; Ct — коэффициент, учитывающий разность температур раствора и воздуха в помещении, принимаемый по табл. 5; Ctax — коэффициент учета токсично-

Пример 12. В вертикальной панели, установленной на рабочем столе, имеется горизонтальное щелевидное отверстие, через которое отсасывается загрязненный воздух. Центр отверстия расположен над столом на расстоянии и=0,2 м. Определить расход отсасываемого воздуха, который обеспечивал бы в плоскости стола на растоянии д:=0,5м от панели скорость воздуха ^ = 0,2 м/с. Длина стола, панели и всасывающего отверстия /=1 м.

Всасывающие фильтры «Телл-Тейл» типа S и F. По принципу действия эти фильтры аналогичны погружным и отличаются от них компоновкой. Корпус фильтра выполнен в виде колена (рис. 55, а), благодаря чему достигается простая и аккуратная установка фильтра непосредственно у всасывающего отверстия насоса. Выпускаются 22 модели фильтров с пропускной способностью до 2270 л/мин и тонкостью фильтрования 5—238 мкм.




Рекомендуем ознакомиться:
Вертикальном направлениях
Вертикально цилиндрических
Вертикально фрезерном
Вертикально протяжных
Вертикально расположенными
Вертикально сверлильного
Выявления продольных
Вертикальную плоскость
Вибрационные характеристики
Вибрационные воздействия
Вибрационных испытаний
Вибрационных параметров
Вибрационных устройств
Вибрационной диагностики
Вибрационной опасности
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки