Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Всасывающему трубопроводу



Длина стального всасывающего трубопровода I = 5 м и диаметр d = 30 мм, его шероховатость А = 0,1 мм.

в сопряженных парах насоса и вязкостью рабочей жидкости. Неполное заполнение жидкостью рабочих камер насоса обусловлено инерционностью вязкой жидкости, внутренним трением и трбнием ее о стенки всасывающего трубопровода, а также конструктивными особенностями всасывающего трубопровода: высотой всасывания, длиной и диаметром трубы, количеством и величиной местных сопротивлений и т. д. Таким образом, действительная подача насоса определится:

а) для всасывающего трубопровода: 0,8-1

В дренажных трубопроводах необходимо обеспечивать свободный слив утечек жидкости, поэтому независимо от объема этих утечек минимальный диаметр дренажной линии должен быть в пределах 8—10 мм. При значительных утечках жидкости (более 2 л/мин) диаметр дренажного трубопровода выбирают так, чтобы давление в дренажной линии было не выше 0,15 МПа, а скорость потока жидкости соответствовала скорости всасывающего трубопровода.

При расчете и проектировании всасывающего трубопровода следует помнить, что его диаметр, длина, мест-

— увеличением диаметра и уменьшением длины всасывающего трубопровода;

Все перечисленные способы не исключают друг друга и могут быть применены в гидроприводе одновременно. Однако наиболее простым из них является оптимизация длины и диаметра всасывающего трубопровода. Экспериментальными исследованиями установлено, что для исключения кавитации необходимо иметь давление в конце всасывающего трубопровода (во всасывающей камере насоса) не меньше 0,06 МПа для шестеренных насосов и 0,07 МПа для аксиально-поршневых. Это давление определяется из уравнения Бернулли:

м; v — скорость потока жидкости, м/с; ?, — суммарный коэффициент местных сопротивлений; b — поправочный коэффициент, учитывающий влияние вязкости жидкости на местные потери; К — коэффициент трения жидкости о стенки трубопровода; 1 — длина всасывающего трубопровода, м; d — диаметр всасывающего трубопровода, м.

Расчетные значения переменных величин всасывающего трубопровода

По формуле (60) определяют путевые потери для напорного и сливного трубопроводов, а полученные результаты суммируют и заносят в табл. 71. В этом уравнении значения и определяют так же, как при расчете всасывающего трубопровода.

— коэффициент местных сопротивлений всасывающего трубопровода; Ьв — поправочный коэффициент, учитывающий влияние вязкости жидкости на местные потери; А.в

всасывающему трубопроводу общей длиной / = 3 м и диаметром d = 15 мм в количестве Q = 0,2 л/с. В трубопроводе установлены фильтр (? = 2) и кран (? = О при полном открытии).

Задача IX-43. Насос откачивает бензин из подземного резервуара по всасывающему трубопроводу, диаметр которого d = 100 мм, длина / = 120 м, шероховатость А = — 0,1 мм. Уровень бензина в резервуаре ниже оси насоса на Я о = 3,8 м, давление в резервуаре рат — 755 мм рт. ст.

всасывающему трубопроводу общей длиной / = 3 ми диаметром d = 15 мм в количестве Q = 0,2 л/с. В трубопроводе установлены фильтр (? == 2) и кран (С = О при полном открытии).

Задача IX—43. Насос откачивает бензин из подземного резервуара по всасывающему трубопроводу, диаметр которого d == 100 мм, длина / = 120 м, шероховатость А = 0,1 мм. Уровень бензина в резервуаре ниже оси насоса на Н0 == 3,8 м, давление в резервуаре ра, — = 101 кПа.

10.12. Центробежный насоо (рабочая характеристика при частоте вращения п — 2900 мин-1 представлена на рис. 10.21) подает воду с температурой 20 °С по всасывающему трубопроводу (lt = = 15 м, 4i = 150 мм, K! = 0,018, 2^ =• = 6) и напорному трубопроводу = 43 м, d2 = 125 мм,' Д, = 0,02, = 38) на высоту h = 11 м. Найти допускаемую высоту всасывания, если диаметр всасывающего патрубка dBO =» = 100 мм.

На рис. 2 показана принципиальная схема экспериментальной установки, воспроизводящей реальные промышленные условия за счет того, что сливная часть стенда выполнена такой же, как у классификатора. Насос 1 нагнетает пульпу в трубопровод 2, из которого она направляется в короб 3. Переливаясь через борт 4, пульпа попадает в сливной лоток 5, затем пульпопровод 6 и выливается в сливной короб 7, откуда движется к всасывающему трубопроводу 8. При помощи сливного лотка 5 обеспечивается заполнение пульпопровода 6 по всему сечению, так как пульпа в лотке находится на уровне верхней кромки борта 4. На подставке 9 жестко

Привод насоса — электрический. Электродвигатель 13 — асинхронный, с короткозамкнутым ротором, двухскоростной (с двумя обмотками в статоре), вертикального исполнения. Крепится он на стальной станине, установленной вместе с насосом на одной опорной плите. Условия работы насосов таковы, что за счет сопротивления по всасывающему трубопроводу давление на всасывании меньше давления газа в баке насоса. Для исключения возможности попадания газа через разгрузочные отверстия на всасывание насоса в зоне разгрузочных отверстий применено щелевое уплотнение вала с гарантированной протечкой в бак, сливаемой в основ-

чае используется кинетическая энергия свежего заряда, движущегося с большими скоростями по всасывающему трубопроводу. По этой причине, а также вследствие того, что в начале такта сжатия давление газов в цилиндое остаётся меньше наружного, процесс наполнения не заканчивается в н. м. т. и продолжается в начале такта сжатия.

Испарение топлива в карбюраторе. При больших скоростях турбулентно движущегося потока горючей смеси по всасывающему трубопроводу скорость, испарения будет зависеть от конвекционных токов и количества вихрей. Процесс испарения в карбюраторе и трубах начинается с капель топлива, взвешенных в воздухе. Но одновременно с этим значительная часть капель оседает на стенках трубопровода, образуя плёнку движущегося жидкого топлива. Скорость движения последней по полированному трубопроводу (по опытам А. С. Ирисова и В. Фомина) в 50 раз меньше скорости воздушного потока. В перечисленных условиях с увеличением скорости отвода образовавшихся паров от жидкости испарение будет увеличиваться. Вследствие этого испарение топлива будет зависеть от скорости движущегося воздуха. Согласно опытам А. С. Ирисова процент испарившегося топлива увеличивается с увеличением скорости воздушного потока и температуры ?см. табл. 5 и 6).

Ко всасывающему трубопроводу

Отбор пробы пыли в чисто индивидуальных установках производится по схеме фиг. 2-5]. В пылепровод вставляется плавно загнутая стальная трубка диаметром 10—20 мм с острыми кромками; эта трубка вставляется в напорный пылепровод, наружный ее конгц присоединяется к пылеотборному цик-лончику: циклончик присоединен к всасывающему трубопроводу эксгаустера. Сечение пылепровода, в котором отбирается проба, должно быть протариро-вано для установления точки отбора, соответствующей среднему значению тонкости помола по сечению. Просевка пробы пыли для эксплоатационного контроля должна производиться на том сите, на котором нормирована тонкость помола, т. е. для углей с большим выходом летучих — на сите № 30, для остальных углей — на сите № 70 '.




Рекомендуем ознакомиться:
Вертикальном положениях
Вертикально фрезерные
Выявления поверхностных
Вертикально протяжного
Вертикально расположенного
Вертикально водотрубный
Вертикально водотрубного
Вертикальную составляющую
Вибрационные конвейеры
Вибрационные устройства
Вибрационных конвейеров
Вибрационных процессов
Вибрационная надежность
Выявления структуры
Вибрационной установки
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки