Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Всасывающих трубопроводов



холодное время имеется специальный бачок для пускового топлива (смесь особо легко испаряющегося бензина и 10% масла); в бачке смонтирован ручной насос. Этим насосом производится впрыск пускового топлива через форсунки во всасывающий трубопровод двигателя. Засос воздуха к карбюраторам производится через три воздухоочистителя инерционно-масляного типа, укреплённых на общем коллекторе. Максимальные числа оборотов ограничиваются при помощи центробежного регулятора, воздействующего, независимо от водителя, на дополнительные заслонки, смонтированные во всасывающих трубопроводах.

скоростям жидкости. Во всасывающих трубопроводах v « 1,2—1,3 м/сек и напорных 2— 2,5 м/сек. При предварительной заливке допу-

Скорость движения масла w в нагнетательных трубопроводах не должна превышать 3 м/сек, в коротких трубопроводах — 5 м/сек, а при холостых ходах — 8 м/сек. Во всасывающих трубопроводах применяются скорости не выше 1,'2 м/сек, высота всасывания должна быть минимальной. Число сочленений труб должно быть возможно меньшим, потоки масла не должны иметь больших углов поворота. Бак гидросистемы обычно располагается в нижней части станины.

Воздушный фильтр. Забор воздуха должен производиться снаружи, из затенённых и наименее загрязнённых мест. Попадание воды и посторонних предметов со всасываемым воздухом должно быть предотвращено.посред-ством установки козырьков и сеток. Безусловно необходима установка воздушных фильтров на всасывающих трубопроводах в месте забора воздуха.

Лри определении сечений трубопроводов руководствуются такой скоростью, чтобы потеря напора в трубопроводе не превышала 5—6% рабочего давления. Во всасывающих трубопроводах скорость обычно принимают 0,5—1,5 м/сек, в сливных — до 2 м/сек, в нагнетательных— 3—5 м/сек. Сечение трубопровода легко можно определить по табл. 25, задаваясь скоростью и количеством протекаемой жидкости.

Расчетное давление во всасывающем патрубке питательного насоса ре определяется давлением в деаэраторе или питательном баке, включенном перед питательным насосом рд, высотой минимального уровня воды в деаэра-торном баке относительно оси насоса he и ее температурой, величиной рсв гидравлических сопротивлений во всасывающих трубопроводах и арматуре и скоростного напора при входе в насос, т. е.

2. Внезапное понижение давления опасно не только с точки зрения нарушения питания паром эжекторов и системы уплотнений турбины. Резкое понижение давления в деаэраторе вызовет вскипание воды в аккумуляторном баке, так как новому, пониженному давлению должна соответствовать своя, более низкая температура насыщения. Избыток тепла, оказавшийся при этом в воде, затрачивается на парообразование, которое происходит во всей массе воды, включая и воду во всасывающих трубопроводах питательных насосов. Такое

3-98. При падении давления кипение в опускных трубах не допускается при скоростях воды в них менее 0,8 м/с, а во всасывающих трубопроводах циркуляционных насосов котельных агрегатов с многократной принудительной циркуляцией — при любых значениях скоростей. Допустимая скорость падения давления, кгс/(см2-с), при которой отсутствует парообразование в опускных труба.х, определяется по формуле,

§ 324. Задвижки на напорных и всасывающих трубопроводах резервных питательных насосов должны быть открыты; к стопорному клапану турбинного привода должен быть подведен пар, а турбина должна быть прогрета и надежно дренирована. Опробование резервных питательных насосов должно производиться 1 раз в месяц при максимально возможной производительности.

§ 324. Задвижки на напорных и всасывающих трубопроводах резервных питательных насосов должны быть открыты;, к стопорному клапану турбинного привода должен быть подведен пар, а турбина должна быть прогрета и надежно дренирована. Опробование резервных питательных насосов должно производиться 1 раз в месяц при максимально возможной производительности.

ВНИМАНИЕ! Если диаметр вертикальной трубы больше 2 дюймов или если температура испарения ниже -10'С, минимальная скорость газа, необходимая для подъема масла во всасывающих трубопроводах, расположенных вертикально, становится равной 8. ..9 м /с

Опытом эксплуатации гидравлических систем установлено, что обычными скоростями течения масла для всасывающих трубопроводов является скорость порядка 1,5 — 2,5 м/сек, а для нагнетательных — до 2,0 — 4,0 м/сек и выше. Минеральные масла, обычно применяемые в гидросистемах, обладают относительной вязкостью 3 — 6° Е, что соответствует кинематической вязкости v = 0,2-=-0,5 см2/сек. Внутренние диаметры трубопроводов в машинах-автоматах составляют обычно 10 — 20 мм.

во всасывающем трубопроводе, тем более благоприятные условия для работы всасывающего фильтра. Для всасывающих трубопроводов можно принимать ориентировочное значение скорости рабочей жидкости, равное 1,2 м/с при вязкости рабочей жидкости 32 сСт. При определении диаметра всасывающего трубопровода и потери давления в нем можно пользоваться номограммами, приведенными на рис. 56 и 57.

Обозначения! ? — сила пружины в /сГ; р — давление (манометрическое) в сети гидропривода в кГ/см'; D — диаметр поршня в см; d — диаметр штока поршня в см; QM — количество масла, нагнетаемое в гидроцилиндр в л/мин; Q\ M — количество масла, протекающего по трубопроводу в л/мин; от — скорость масла в трубопроводе в м/сек (для всасывающих трубопроводов VT-< 1,5 м/сек, для нагнетательных VT < 4 м/сек); t — время рабочего хода; Т), — объемный коэффициент; L — ход поршня.

участке дороги в 20 км. После этого производилась смена очистителей и промывка всасывающих трубопроводов от запыления и замасливания. Показания электропылемера после фильтра дублировались частичным отбором через алонж с тампоном ваты. В результате испытаний были получены данные, представленные на рис. 3.

е) Система частичного наддува ВИБУ основана на использовании инерции столба воздуха во всасывающем трубопроводе. Каждый, цилиндр снабжается индивидуальной всасывающей трубой определённой длины, кроме того, для усиления образования вакуума при всасывании изменяется! профиль всасывающей кулачной шайбы. Во время работы разрежение в цилиндре достигает 0,3—• 0,4 ата при скорости воздуха в клапане w = = 200 ч- 300 м/сек. Увеличение удельной мощности составляет от 1,25 до 1,4. Система ВИБУ нерентабельна для судовых установок, так как требует длинных индивидуальных всасывающих трубопроводов и работы на постоянном числе оборотов.

происходит глубокое осветление получаемого раствора соли благодаря фильтрованию его с очень малой скоростью (около 0,5 м/ч и менее) через загруженную соль, в толще которой образуется грязевая пленка, опускающаяся по мере растворения нижележащих слоев соли на поверхность расположенного на дне бака слоя антрацита. Мерник наполняется до тех пор, пока уровень раствора в нем не достигнет уровня раствора на складе соли, где он поддерживается постоянным при помощи поплавкового клапана. Этот точно отмеренный объем раствора соли рассчитан на одну регенерацию одного фильтра. До начала регенерации мерник автоматически отключается от склада, а после окончания регенерации также автоматически вновь подсоединяется к нему для заполнения. Автоматическое включение одного или двух всасывающих трубопроводов к гидроэлеватору позволяет подавать регенерационный раствор двумя порциями различной концентрации.

Мерник концентрированного раствора кислоты или щелочи (рис. 8.3) заполняется самотеком из промежуточного бака, расположенного выше мерника. Заполнение мерника прекращается, когда уровень раствора в воздушнике достигнет уровня раствора в баке. Перед началом регенерации мерник автоматически отключается от промежуточного бака, и точно отмеренный объем кислоты или щелочи подается на регенерируемый фильтр двумя порциями различной концентрации путем автоматического включения одного или двух всасывающих трубопроводов к гидроэлеватору.

При этом способе вследствие связей всасывающих трубопроводов насосов происходит некоторое перемешивание потоков из обоих конденсатосборников, что затрудняет, а иногда и вообще делает невозможным (при малом подсосе, например), четко определить поврежденную половину конденсатора. Кроме того, при этом способе затрачивается много времени.

К понижению уровня в баках-аккумуляторах деаэраторов приведет также сокращение расхода основного конденсата при неизменных прочих условиях работы. Это может произойти вследствие нарушений в работе конденсатных насосов или повреждений (обрыв запорного органа, самопроизводное закрытие и др.) арматуры по тракту основного конденсата. Вероятность этих дефектов подтверждается ростом уровня в конденсаторе. Если уровень в конденсаторе остается нормальным, то следует предположить утечку основного конденсата в схеме регенеративной установки. Уровень в деаэраторе будет понижаться также при пропуске арматуры опорожнения деаэратора, а также дренажной арматуры из всасывающих трубопроводов питательных насосов. Пропуск арматуры легко определить на ощупь по нагреву корпуса арматуры и трубопровода до и после арматуры.

Из основных резервуаров мазут поступает в насосную станцию по двойной линии всасывающих трубопроводов и подается насоса-

При неплотностях всасывающих трубопроводов, уплотнений насрсов, засорении сетки у заборной трубы из мазутохранилища или фильтра возможен срыв работы насоса и резкое снижение или прекращение подачи мазута к форсункам. Такие же последствия возможны при неправильной работе поплавковых указателей уровня из-за заедания троса и при ошибке по этой причине в определении запаса мазута, а также при заедании привода и неправильном положении заборной трубы.




Рекомендуем ознакомиться:
Вертикально фрезерные
Выявления поверхностных
Вертикально протяжного
Вертикально расположенного
Вертикально водотрубный
Вертикально водотрубного
Вертикальную составляющую
Вибрационные конвейеры
Вибрационные устройства
Вибрационных конвейеров
Вибрационных процессов
Вибрационная надежность
Выявления структуры
Вибрационной установки
Вибрационного состояния
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки