Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Всережимным регулятором



Топливный насос-регулятор служит для подачи топлива к форсункам двигателя и одновременно для поддержания постоянной частоты вращения двигателя: на каждом заданном режиме работы. В состав насоса-регулятора входят: собственно насос, дроссельный кран, автоматический всережимный регулятор частоты вращения двигателя, гидрозамедлитель, клапан постоянного давления, клапан постоянного перепада.

Всережимный регулятор частоты вращения предназначен для поддержания постоянной частоты вращения двигателя на любом заданном режиме. Он состоит из центробежного маятника (грузиков) 16, рычага 17, золотника 18, втулки 19, золотника обратной связи 20, поршня обратной связи 21 и поршня наклонной шайбы 22.

Дроссельного крана. Основные части гидрозамедлителя — втулка //, золотник 12 и поршень 14. Золотник, одновременно являющийся штоком поршня, имеет центральный канал. Один конец канала через дроссельный пакет 13 сообщается с полостью поршня 14, а другой конец отверстием, прикрываемым втулкой //, соединен со сливом. Клапан 2 служит для поддержания постоянного давления на входе во всережимный регулятор частоты вращения и в гидрозамедлитель. При росте давления топлива золотник клапана перемещается вверх, прикрывает кромкой выпускное отверстие и, дросселируя топливо, поддерживает за клапаном 2 давление в заданных пределах.

Дизели тракторные ЧТЗ — Всережимный регулятор— Схемы механизмов 10 — 273

Топливная аппаратура: насос НАТИ с легкосменными секциями, всережимный регулятор с изменяющимися по желанию водителя оборотами; форсунка закрытая, штифтовая, давление впрыска 125 хг/см*, подкачивающая помпа плунжерного типа с приводом от кулачкового вала топливного насоса; угол опережения впрыска по мениску 19° до в. м. т. (постоянен); топливных фильтров два: предварительной очистки — металлический, тонкой очистки — хлопчатобумажный.

Топливоподающая система состоит из четырёх стандартных четырёхплунжерных насосов и штифтовых форсунок Бош. На двигателе, работающем с весьма большой нагрузкой (удельная мощность при установке двигателя в тяжёлом танке Л/уй = 11 л. с), применён двухрежимный регулятор. Всережимный регулятор в этом случае смог бы улучшить динамику машины.

У дизелей чаще используется всережимный регулятор, реже — двухрежимный. При всережимном регуляторе имеются регулятор-ные (/—2, 1'—2', рис. 9, а) и безрегуляторная (2—3, рис. 9, а) ветви скоростной характеристики.

Фиг. 133. Всережимный регулятор дизеля 4СД 19/32:

Фиг. 134. Всережимный регулятор RSV фирмы Бош с переменным наклоном пружины:

Наличие такого упругого звена в регуляторе может влиять отрицательно при неисправном топливном насосе. Действительно, если рейку топливного насоса застопорить в положении полной подачи С„, то по мере увеличения числа оборотов муфта может перемещаться влево вследствие деформации пружины 18 (фиг. 137), усилие которой (небольшое по величине) передается к рейке топливного насоса. Рычаг 14 поворачивается при этом относительно точки Сп (фиг. 139). Аналогичный принцип действия, но иное конструктивное выполнение, имеет всережимный регулятор, установленный на судовом двигателе марки 2ЧСП 10,5/13-1. Схема этого регулятора представлена на фиг. 142.

Фиг. 142. Всережимный регулятор судового дизеля 2ЧСП 10,5/13-1:

Топливо по дающая система состоит из: а) топливоподкачивающей помпы коловратного типа для подкачивания топлива в питающую полость насоса под избыточным давлением 0,5—0,7 кг\слР; б) фетрового фильтра тонкой очистки; в) 12-плунжерного топливного насоса типа НК-1 со всережимным регулятором (в более ранних конструкциях дизеля В-2 монтировался двухрежимный регулятор); г) форсунок закрытого типа.

Для обеспечения устойчивой работы при всех скоростных и нагрузочных режимах двигатель должен быть снабжён всережимным регулятором и регулятором предельного числа

В целях лучшего приспособления экскаватора к тяжёлым условиям работы или при использовании его в качестве крана рекомендуется снабжать двигатель всережимным регулятором, обеспечивающим его устойчивую работу на любых режимах в пределах от 50—6U% ДО 100% максимального числа оборо-

Рис. 9. Характеристики дизелей: а — с всережимным регулятором; б — с двухрежимным регулятором; в — типовая при всережимном регуляторе; Me, ne, Меи, пей — текущие и номинальные значения момента и' частоты вращения на валу двигателя; Ge, Gen — текущее и номинальное значение расхода топлива

блокируемый (при К0 < 3,5 и совместной работе с дизелем со всережимным регулятором).........

Наиболее просто определяются выходные характеристики силовых установок, в которых угловая скорость двигателя изменяется в незначительных пределах. К ним относятся характеристики асинхронных электродвигателей, а также регуляторные ветви характеристик дизелей со всережимным регулятором.

В связи с тем, что в приводах машин используются преимущественно дизели, во ВНИИстройдормаше анализировались различные совмещения характеристик дизеля со всережимным регулятором с характеристиками гидротрансформаторов с прозрачностью /7i = l,l-=-2. При анализе выходных характеристик, построенных без учета влияния инерционных масс ведущих частей дизеля и гидротрансформатора, получено, что при максимальной подаче топлива и отсутствии отбора мощности (q — Q), наиболее пелесооб-оазно совмещение характеристик агрегатов силовой установки выбрать из условия:

На рис. 45 даны выходные характеристики силовых установок при наличии в приводе дизеля со всережимным регулятором и гидротрансформаторов с рассматриваемыми характеристиками. Зависимости Mz = f((u2) могут быть линеаризованы и представлены участками прямых. Каждая из прямых задается аналитически двумя точками, а именно: значением угловой скорости сознач, соответствующей -М2нач, и величиной максимального крутящего момента MQZ, соответствующего точке пересечения данной прямой с осью ординат:

Выполнение п. а) технологических требований обеспечивается при механическом приводе и наличии дизеля со всережимным регулятором. При этом двигатель работает на регуляторной ветви характеристики как на подъемах, так и на спусках. Одновременное соблюдение пп. а) и б) технологических требований на сегодня не реализовано.

Фиг. 130. Характеристики дизеля при работе с всережимным регулятором:

Однако при выносе поста управления за пределы машинного отделения и введении дистанционного управления двигателем вместо предельных регуляторов целесообразно использовать всережимные. Дистанционное управление двигателем осуществляется в этом случае через орган управления автоматического регулятора. Если поддержание заданного скоростного режима производится всережимным регулятором, то с поста управления через дистанционную систему будет подаваться значительно меньшее количество команд.




Рекомендуем ознакомиться:
Вертикально протяжных
Вертикально расположенными
Вертикально сверлильного
Выявления продольных
Вертикальную плоскость
Вибрационные характеристики
Вибрационные воздействия
Вибрационных испытаний
Вибрационных параметров
Вибрационных устройств
Вибрационной диагностики
Вибрационной опасности
Вибрационного параметра
Вибрирующей поверхности
Выявления возможных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки