Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Вследствие некоторой



где [Х]ш> bY]0 „, [Х]э — концентрация рассматриваемого элемента соответственно в металле однослойного шва, основном и электродном металлах; ДХ — обобщенное изменение данного элемента в составе основного и электродного металлов вследствие неизбежного взаимодействия расплавленного металла с окружающей средой — газами и шлаками.

При монтаже по двум посадочным поясам необходимо соблюдать правильную последовательность введения детали в посадочные отверстия. Если деталь сначала входит в первый (по ходу движения) пояс, а между торцом детали и вторым посадочным поясом остается зазор т (рис. 9, а), то вследствие неизбежного перекоса монтаж становится затруднительным, а при прессовых посадках зачастую и невозможным. Также следует • избегать одновременного входа детали в посадочные пояса (виды б). Правильные конструкции показаны на видах в. Деталь должна сначала войти во второй посадочный пояс на расстояние и (практически 2 — 3 мм), достаточное для ее направления, после чего войти в первый пояс.

Вследствие неизбежного скольжения окружная скорость на ведомом шкиве У2 меньше скорости v\ на ведущем:

независимо от движения экипажа. Конечно, осуществить такой вполне свободный гироскоп практически невозможно вследствие неизбежного трения в подшипниках карданова подвеса. Однако если собственный момент импульса гироскопа велик, а силы трения малы, то моменты этих сил, возникающие при попоротах экипажа, мало изменяют направление оси гироскопа в пространстве. Поэтому при отклонении направления экипажа от направления, заданного осью гироскопа, рамы карданова подвеса, на котором укреплен гироскоп, поворачиваются относительно оси гироскопа так, чтобы ось гироскопа сохранила неизменным свое направление в пространстве. Повороты рам карданова подвеса при помощи тех или иных механизмов превращаются в команды, которые вызывают отклонения рулей, возвращающие экипаж к заданному направлению.

разрушения — подвергали статистической обработке, в задачу которой входило определение средних вероятных значений усталости и долговечности при заданных уровнях напряжений. Вследствие неизбежного рассеивания результатов при испытаниях материалов на усталость экспериментальное определение зависимостей между напряжениями и долговечностями на различных уровнях напряжений основывается на статистических методах обработки результатов испытаний применительно к случаю малого числа опытов. Кривые выносливости строили в двойной логарифмической системе координат, благодаря чему функциональная зависимость напряжений от числа циклов а = f (N) представлена уравнением

Вследствие неизбежного присутствия в металле примесей происходит растворение их в основном металле — диффузия. Атомы примеси либо занимают вакантные места в решетке, либо замещают атомы основного металла в узле (растворы замещения; рис. 4.9, а), либо, наконец, внедряются в промежутки между узлами (растворы внедрения; рис. 4.9, б). Даже маленький процент примеси приводит к огромному количеству мест возмущения в решетке. Так, например, при содержании 0,3% Si в А1 количество атомов кремния (а следовательно, и количество мест нарушения решетки) в 1 см3 алюминия составляет 2-Ю17.

трения пары металл—полиамид равен 0,005—0,01. Подводя итоги, можно сделать вывод о том, что полимеры выгодно отличаются от существующих антифрикционных материалов и могут быть рекомендованы как конструкционый материал для направляющих втулок силовых гидроцилиндров. Это тем более важно, что существенно изменить условия работы бронзовых направляющих втулок конструктивными мерами, направленными на улучшение условия их смазки, трудно вследствие неизбежного возникновения изгибающего момента вдоль оси цилиндра, что подтвердил анализ износостойкости бронзовых направляющих втулок телескопических цилиндров (направляющие втулки имели дополнительные канавки).

При работе транспортеров-подъемников толкающего типа толкателю при каждом ходе вперед со скоростью v приходится преодолевать силы сопротивления, значительно большие, чем суммарный вес G столба заготовок в шахте подъемника. Вследствие зазоров между изделиями и стенками положение отдельных заготовок является хаотичным (рис. 9, а), возникают реакции Ri и $2 давления на стенки, а следовательно, и силы трения F! и F2, которые при загрязнении стенок могут достигать величин, соизмеримых с весом заготовок, что приводит к перегрузкам и отказам в приводе толкателя и в_ других элементах конструкции. Схема силового взаимодействия ухудшается в процессе длительной эксплуатации, т. е. с появлением местного износа стенок в^виде выемок, лунок, глубоких рисок и т. д. Особенно опасным местом является __ нижняя часть шахты, примыкающая к удерживающему стопору 3 (рис. 9, б). Вследствие неизбежного перекоса нижней заготовки под давлением столба заготовок 2 в стенке / постепенно образуется лунка. При ходе толкателя вверх со скоростью v возникающие опорные реакции R± и /?2 и соответствующие им силы трения FI и F2 могут вообще сделать невозможным подъем заготовки: происходят безусловные отказы подъемника, для блокирования которых необходимо создавать предохранительные перегрузочные устройства. Аналогичная картина возникает и при подаче изделий правильной цилиндрической формы, если стенки подъемника не обладают достаточной прочностью и жесткостью.

Сопряженная поверхность цилиндра и поршня, будучи основной направляющей действия испытательной силы, должна противостоять опрокидывающим моментам, возникающим вследствие неизбежного эксцентриситета равнодействующей сил сопротивлений испытуемого образца. Для этого длина направляющей поверхности должна быть равна полутора-двум диаметрам поршня.

При монтаже по двум посадочным поясам необходимо соблюдать правильную -последовательность введения детали в посадочные отверстия. Если деталь сначала входит в первый (по ходу движения) пояс, а между торцом детали и вторым посадочным поясом остается зазор т (рис. 9, а), то вследствие неизбежного перекоса монтаж становится затруднительным, а при прессовых посадках зачастую и невозможным. Также следует • избегать одновременного входа детали в посадочные пояса (виды б). Правильные конструкции показаны на видах в. Деталь должна сначала войти во второй посадочный пояс на расстояние п (практически 2 — 3 мм), достаточное для ее направления, после чего войти в первый пояс.

Для борьбы с коррозией стенок воздухоподогревателя применяется рециркуляция части подогретого воздуха ко всасывающему патрубку вентилятора, благодаря которой может быть повышена начальная температура воздуха, поступающего в воздухоподогреватель. Однако такой предварительный подогрев воздуха перед вентилятором приводит к некоторому увеличению расхода электроэнергии на привод вентилятора вследствие неизбежного при этом увеличения объёма воздуха; в силу этого пользоваться рециркуляцией следует лишь тогда, когда это действительно вызывается необходимостью, т. е. при растопке или малой нагрузке котлоагрегата.

В тканных слоистых пластиках первое проявление повреждения при статическом или усталостном растяжении имеет форму разрушения поверхности раздела в прядях утка (в поперечных волокнах). Это вызовет в дальнейшем растрескивание смолы в зонах с ее большим содержанием. На более поздней стадии процесса нагружения возникают значительные повреждения в местах пересечения нитей. Это явление, вероятно, вызвано несколькими причинами, в том числе стремлением изогнутых участков волокон распрямиться, а также сдвиговыми усилиями, возникающими вследствие некоторой неортогональности ткани. После того как в областях пересечения появятся разорванные волокна, происходит разделение образца (рис. 7).

При использовании заряда 1,5 г/см2 хотя и была получена хорошая связь (по микроструктуре), но прочность материала была несколько ниже, вероятно, вследствие некоторой разориентации волокон. Несколько образцов были изготовлены сваркой в атмосфере воздуха. Заметной разницы в прочностных свойствах по сравнению с образцами, полученными в вакууме, не установлено. Максимальная прочность материала, полученного по оптимальному режиму, составила 75 кгс/мм2.

Вращающиеся детали, даже .если они по своей конструкции являются уравновешенными (маховики, шкивы, зубчатые колеса, гладкие валы), на деле вследствие некоторой неточности изготовления (например, в процессе отливки, токарной обработки), а также в силу неоднородности материала (пустоты и раковины в отливке) обнаруживают некоторую неуравновешенность, выражающуюся тем, что центр тяжести детали перестает находиться на оси вращения и центробежные моменты инерции масс 1гх и 1ги перестают обращаться в нуль, или ось вращения перестает быть главной центральной осью инерции детали. Возникает необходимость указанную неуравновешенность исправить искусственными мерами; это исправление и носит название балансировки. Различают два рода балансировки — статическую и динамическую.

Вследствие некоторой упругости удара (коэфициент восстановления не равен нулю) торец пружины, выведенный ударом бабы из положения равновесия, получает скорость, несколько большую, чем ударяющий по нему груз; поэтому он уходит вперёд и вновь встречается с грузом лишь при обратном движении: при этом происходит ряд ослабленных ударов. При окончании процесса разворачивания пружины груз подбрасывается на некоторую высоту, затем вновь падает на пружину и т. д.

Вследствие некоторой игры ползуна в направляющих станины пресса, необходимо обеспечить правильную соосность штампов устройством в них направляющих (замков— круглых., угловых, крестовых) или установкой колонок в штампах и т. д.

Так как давление воды на поднятый впускной клапан сверху будет больше, чем снизу, вследствие некоторой потери давления при проходе жидкости через сечение клапана, то

Обработка записей колебаний (виброграмм и торсиограмм) производится обмером двойных амплитуд (размахов) колебаний по записи. Часто запись вибраций не получается ровной, расположенной вдоль прямой оси, а медленно отклоняется по извилистой линии, что происходит вследствие некоторой неустойчивости чисел оборотов на исследуемых режимах и колебаний сейсмической массы. В таких случаях двойная амплитуда вибраций измеряется как расстояние между огибающими к записи, проведенными на фиг. 72. Если

Таким, образом, карбонатная жесткость может частично понижаться простым кипячением воды. Однако для большинства вод ее. нельзя таким путем уменьшить ниже чем до 0,5 — 1,5 мг-экв/кг- вследствие некоторой растворимости как СаСОз, так- и особенно MgCO3 и склонности этих соединений давать пересыщенные растворы. При расчетах следует иметь в виду, что

б) разложения одного дни жен и я на слагаемые — применяется в приводе ведущих колес автомобиля для устранения проскальзывания их относительно дороги вследствие различной длины пути, проходимой правым и левым колесами на поворотах и неровностях дорогм, а также вследствие некоторой разницы в диаметрах колес.

В течение ряда лет в университетском колледже Куин Мэри проводились исследования пленки жидкости, существующей в области высокого паросодержания при кольцевом режиме двухфазного течения. Эти исследования имеют очень важное значение для решения вопросов, связанных с поддержанием высоких тепловых потоков на поверхности твердого тела, охлаждаемого двухфазной пароводяной средой. В настоящей работе предполагается, что вследствие некоторой нестабильности или флуктуации параметра возникает сухое пятно, и рассматриваются факторы, связанные с сохранением или ростом этого пятна.

Одной из основных причин потерь давления в клапанах является вращение потока пара. Это вращение имеет место практически всегда, вследствие некоторой несимметричности в подводе пара к к клапану или отводе из него. Поэтому положение клапана без вращения потока является неустойчивым и легко нарушается. Устранение вращения при помощи разделительной стенки может снизить коэффициент сопротивления клапана С в несколько раз. Кроме увеличения потерь давления, вращение потока вызывает необходимость предупреждать вращение самого клапана и парового сита, увеличивает усилие на перемещение клапана (из-за трения) в направляющих и износ в местах трения, ослабление соединений.




Рекомендуем ознакомиться:
Виртуальных перемещений
Визуальным контролем
Визуальное наблюдение
Вкладышах подшипников
Включается электродвигатель
Выявление структуры
Включений непроваров
Включения элементов
Включения фрикционной
Выявление возможных
Включения неметаллические
Включения поверхностей
Включения резервного
Включения значительно
Включение испарителей
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки