Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Вследствие неравномерной



высокую производительность и точность вследствие непрерывности процесса обкатки. Имеет основное применение при нарезании зубьев. Нарезание зубьев конических колес методом обкатки (рис. 3.88) производится строганием (а), фрезерованием (б) инструментом с прямобочным профилем или резцовыми головками (см. рис. 3.110). Отделка зубьев. Зубья зубчатых колес 5...7-й степени точности после нарезания подвергают отделке. Способы отделочной обработ-

колеса внешнего или внутреннего зацепления, но и колеса с винтовыми зубьями. Метод обкатки обеспечивает высокую производительность и точность вследствие непрерывности процесса обкатки. Имеет основное применение при нарезании зубьев. Нарезание зубьев конических колес методом обкатки (рис. 9.13) производится строганием (о), фрезерованием (5) инструментом с прямобочным профилем или резцовыми головками (см. рис. 9.28).

ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ — область электроэнергетики, занимающаяся передачей и распределением электрич. энергии. В задачи Э. входят расчёт нагрузок, разработка систем, выбор числа и мощности подстанций, проектирование электросетей, разработка способов повышения их пропускной способности, регулирование напряжений и компенсация реактивной составляющей, конструктивное выполнение электросетей, а также их защита, повышение надёжности и живучести с целью обеспечения потребителей необходимым кол-вом электрич. энергии с такими параметрами, к-рые позволяют использовать её с макс, эффективностью и экономичностью. 3. в СССР осуществляется в осн. централизованно от энергетич. систем, представляющих собой совокупность электростанций, подстанций, распределительных сетей, связанных вследствие непрерывности процесса производства и потребления электрической энергии в одно целое общим режимом.

3. Метод начальных параметров. Когда поперечный изгиб происходит под действием сосредоточенных сил, эпюра изгибающих моментов имеет точки перелома, в которых не существует производной. Поэтому, строго говоря, уравнение (5.26) справедливо только в пределах участков, лежащих между соседними точками перелома эпюры. При определении упругой линии и в этом случае используется уравнение (5.28), однако аналитическое выражение его решения на каждом из участков стержня различно. Различны на этих участках и значения постоянных ф0 и w0. Вследствие непрерывности упругой линии поворот сечения ср и прогиб w в конце предыдущего и в начале последующего участков, очевидно, одинаковы. Это позволяет выразить постоянные <р0, w0 для последующего участка через постоянные для предыдущего. При этом можно либо совмещать начало отсчета координаты z для каждого участка с началом этого участка, либо сохранять начало отсчета координаты г неизменным для всех участков.

что вследствие непрерывности потребует, чтобы v0 и расстояние РМ0 были меньше некоторых пределов. При этих условиях точка не выйдет за кривую С и даже ее не достигнет, так как из уравнения кинетической энергии получаем неравенство

Вследствие непрерывности перехода уравнений (193) и (194) в линейные феноменологические (путем разложения экспонент в ряд при малых отклонениях системы от равновесия):

Вследствие непрерывности перехода уравнений (205) и (206) в линейные феноменологические (путем разложения экспонент в ряд при малых отклонениях системы от равновесия):

Здесь <р (ft) — неизвестная функция параметра *, которая должна сводиться к постоянной, так как ана-логично можно получить Да, 6)-я In (а + Ь) + ф (о). По-лагая a=*=l, получаем У(1,1)—0 и, таким образом, вследствие непрерывности У (а, в) как функции паря-метров,<Иа)=<р(*)=-1Чп2, т- е-

При выводе формулы (15) предполагалось, что абсолютно черные частицы подчиняются законам геометрической оптики, а волновые явления на них полностью отсутствуют. В действительности же таких частиц в природе не существует. Вследствие непрерывности электромагнитного поля на любой „черной" частице всегда будут иметь место и отражение и диф-фракция.

убывало; тогда вследствие непрерывности (43) г >0 можно выбрать таким, что будет иметь место

Множество возможных состояний W объекта бесконечно вследствие непрерывности их изменения в пространстве и времени. Его можно разделить по крайней мере на два подмножества. Одно из них W включает все состояния, позволяющие объекту выполнять возложенные на него функции. Каждое из состояний в этом подмножестве характеризуется степенью или запасом работоспособности, который характеризуется приближением состояния объекта к предельно допустимому. Другое подмножество W" включает все состояния, соответствующие появлению отказов в работе объекта.

Многочисленные случаи коррозии вследствие неравномерной аэрации раствора, например коррозия по узким щелям. Интенсивная коррозия рудничного оборудования вследствие сильного деполяризующего действия

Усиленная коррозия вследствие неравномерной аэрации возникает на тех участках, которые менее доступны воздействию кислорода, чем остальная поверхность. Такими участками являются царапины, раковины и т. п. В частности, интенсивная коррозия замечается в местах перехлестки заклепочных швов и в так называемых «водяных мешках», в которых скопилась вода и весь кислород израсходован в коррозионном процессе. Эти участки но отношению ко всей конструкции становятся анодами. Иногда коррозия трубопроводов в почве также объясняется возникновением гальванической пары вследствие неравномерной аэрации.

В рационально сконструированном сварном шве, кроме уменьшения концентрации напряжений, должно быть обеспечено плавное сопряжение наплавленного металла с основным, не должно быть острых углов, вызывающих усиленную местную коррозию (рис. 56). Наиболее опасными в коррозионном отношении зонами в аппаратуре обычно являются зазоры и щели, в которых может собираться влага или коррозионный раствор, что приводит к сильной местной коррозии вследствие неравномерной аэрации металлических поверхностей в щели и в объеме раствора. Так, напри мер, в случае, изображенном на рис. 57, ниппель надет па трубу и приварен. При этом между поверхностями трубы и ниппеля вследствие их неплотного прилегания образуется застойная зона, способствующая развитию местной коррозии. Рис. 57, б иллюст рирует сварку ниппеля и трубы встык; при таком соединении интенсивность коррозии значительно меньше.

В литых деталях внутренние напряжения чаще1 всего возникают вследствие неравномерной' кристаллизации отливки и усадки материала при остывании. Напряжения концентрируются вокруг утяжин, усадочных раковин, пор и т. д. и нередко достигают большой 'величины, вызывая разрывы и местные трещины в отливках. Другими дефектами, часто астречающимисТГ в отливках, являются пригар, включения шлаков, смеси оксидов, сульфидов и силицидов, зональная ликвидация, местная дендритность.

УСТОЙЧИВОСТЬ СООРУЖЕНИЯ - способность сооружения противостоять усилиям, стремящимся вывести его из исходного состояния статич. или динамич. равновесия. Потеря общей устойчивости возможна в результате сдвига сооружения по основанию, вследствие неравномерной осадки фундамента, а также под действием динамич. (сейсмич., ветровых и др.) нагрузок. Обеспечение устойчивости - одно из осн. требований, предъявляемых к сооружениям при их проектировании и строительстве. УСТОЙЧИВОСТЬ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН - способность движущейся машины на колёсном или гусеничном ходу противостоять внеш. силам, стремящимся отклонить её от заданного направления движения, вызвать боковое скольжение колёс и опрокидывание. У.т.м. определяется колёсной базой, колеёй колёс, расположени-

К важным особенностям почвенной коррозии относится возникновение не только микрокоррозионных пар, связанных с неоднородностью структуры металла, но также имеющих большое значение макрокорро-зионных пар, образование которых связано со структурной неоднородностью почвы и с неравномерной аэрацией отдельных участков конструкции в почве. Почвенная коррозия обусловлена одновременным протеканием макро- и микрокоррозионных процессов, соотношение между скоростями которых зависит от протяженности заложенной в почву конструкции. Возникновение почвенной коррозии вследствие функционирования преимущественно микроэлектрохимических пар наблюдается на объектах малой протяженности, таких, как основания вышек и мачт, днища резервуаров, газгольдеров и т.п. Почва, соприкасающаяся с этими поверхностями, считается достаточно однородной, и коррозия протекает в основном за счет работы микрокоррозионных пар. Однако возможно и возникновение макрокоррозионных пар вследствие неравномерной аэрации на краях конструкции, на разных глубинах заложения конструкции и др.

УСТОЙЧИВОСТЬ СООРУЖЕНИЯ — способность сооружения противостоять усилиям, стремящимся вывести его из исходного состояния статич. или динамического равновесия.. Потеря общей У. с. может происходить в результате сдвига по основанию (гравитационные плотины треугольного профиля, подпорные стенки и т. д.), вследствие неравномерной осадки фундаментов (высотные здания, элеваторы, дымовые трубы и др.), а также при действии динамических (сейсмич. и ветровых) нагрузок.

При ударе часть энергии, а иногда вся энергия, поглощается металлом. Некоторая доля поглощенной энергии идет на деформационное упрочнение, которое является общим свойством материала, характеризующим сопротивление дальнейшему деформированию. Изучение упрочнения представляет интерес, поскольку характер изменений микроструктуры материала, вызванных импульсной нагрузкой, совершенно отличается от характера изменений при статических нагрузках, и поскольку вследствие неравномерной упругопластической деформации в одном и том же теле могут иметь место различные степени упрочнения металла.

Однако при деформации происходит перераспределение на поверхности анодных и катодных процессов: вследствие неравномерной активации металла анодные процессы локализуются, т. е. Sa уменьшается, а 5К соответственно возрастает. В результате снижается поляризационное сопротивление катодного процесса и увеличивается сопротивление анодного, что приводит к изменению соответствующих логарифмов кажущихся значений тока

Пятна. Это чисто поверхностный дефект, который почти всегда возникает вследствие неравномерной промывки и просушки изделия после нанесения покрытия. Появление пятен может свидетельствовать также об образовании трещин и пор на покрытии и основном металле, которые задерживают электролит в углублениях; в дальнейшем его действие проявляется на поверхности. Пятна на поверхности покрытия могут появиться вследствие пониженной коррозионной стойкости, так как их образование вызвано присутствием сильно действующих солей электролита, которые разрушают металлическую поверхность.

часть воздушного колпака заполнена сжатым воздухом, подведенным от цеховой воздушной сети перед пуском системы. Таким образом, в этой полости воздушного колпака создается воздушная подушка. При работе системы уровень масла в колпаке, при закрытом вентиле на подводящем воздухопроводе, будет колебаться в определенных пределах вследствие неравномерной подачи масла насосом. Для контроля уровня масла на воздушном колпаке предусмотрен указатель уровня, а для измерения давления сжатого воздуха в воздушном колпаке — манометр. В системе жидкой смазки, как правило, имеется один резервуар, и лишь в тех случаях, когда в систему попадает в значительном количестве вода, применяются два резервуара, соединенных между собой коллектором. Всасывание масла в этом случае производится из одного резервуара, а второй резервуар используется как отстойник. Отстоявшаяся из масла вода спускается из нижней части резервуара в канализацию. В системах с двумя резервуарами предусматривается периодическое переключение системы с одного резервуара на другой, причем рабочий резервуар становится резервным, а резервный — рабочим.




Рекомендуем ознакомиться:
Вкладышах подшипников
Включается электродвигатель
Выявление структуры
Включений непроваров
Включения элементов
Включения фрикционной
Выявление возможных
Включения неметаллические
Включения поверхностей
Включения резервного
Включения значительно
Включение испарителей
Включение выключение
Включенные параллельно
Включенных последовательно
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки