Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Вследствие несовершенства



3. Разрушение вторичных структур. В результате многократного нагружения и под влиянием внутренних напряжений в пленке вторичных структур происходит образование и развитие микротрещин, а на поверхности раздела (металл—окисел) — ослабление связей и отслаивание пленки вследствие несоответствия дислокационных систем пленки и металла. Последующие механические воздействия приводят к разрушению и уносу продуктов разрушения пленки из зоны трения. Затем на обнаженных (ювенильных) участках поверхности процесс повторяется.

Фиг. 165. Образование зажима вследствие несоответствия чернового ручья с чистовым.

К рубрике «Брак по вине металла» можно отнести также брак по короблению деталей или по несоответствию механических свойств сердцевины цементованной детали вследствие несоответствия зернистости марки стали техническим условиям.

Комплектность винтового соединения контролируют осмотром (для ответственных соединений 100%), при котором проверяют наличие всех требуемых чертежом деталей, в том числе опорных и пружинных шайб, шайб Гровера, шплинтов, замочных пластин и других средств против самоотвертывания гаек, отсутствие которых во многих случаях может привести к аварии. При осмотре следует обращать внимание на возможность поломки или полного сплющивания шайб Гровера при затяжке гайки вследствие несоответствия их механических свойств, так как в обоих случаях теряется свойство шайбы предохранять самоотвертывания.

Устранение неполадок. При опробовании и наладке пневмоприводов часто случается, что поршень пневмопривода не в состоянии вести за собой ведомый механизм- Недостаточная сила на штоке пневмопривода может быть по различным причинам: чаще из-за чрезмерного трения и заедания вследствие неправильной сборки и монтажа, а иногда и недостаточной приработки и обкатки механизмов. В этом случае ведомые механизмы полностью или по частям отсоединяют от привода, проверяют исправность работы каждого звена, и устраняют выявленные дефекты. В случае надобности производят приработку и обкатку путем многократного повторения рабочих циклов механизма. Помимо того может быть недостаточное давление в сети сжатого воздуха вследствие несоответствия производительности компрессора расходу воздуха потребителями и чрезмерных утечек. Понижение давления сжатого воздуха в сети имеет место также вследствие недостаточного сечения воздухопроводов, особенно при значительной длине их и неравномерном расходе воздуха потребителями. В этих случаях -необходимо установить, какая же из перечисленных причин имеет место. Установить причину можно путем следующих испытаний. Отключают потребителя и при помощи манометра проверяют давление на питающем трубопроводе. Затем включают потребителя и снова проверяют давление при работе приводов. Если окажется, что при отключении потребителя давление соответствует рабочему, а при работающих приводах давление резко снижается, то причиной это-го является недостаточное сечение воздухопровода. Этот недостаток устраняется соответствующей переделкой подводящего трубопрог

Фиг. 418. Образование зажима вследствие несоответствия чернового ручья с чистовым.

б) снимаемый при механической обработке за счёт припусков на обработку, в) вырезаемый из исходного сырья вследствие несоответствия качества последнего техническим условиям.

В случае разрыва трубок происходит повышение уровня воды в корпусе подогревателя вследствие несоответствия пропускной способности конденсационного горшка, рассчитанного на пропуск конденсата в количестве, равном максимальному расходу пара на подогреватель, и дополнительного расхода, обусловленного разрывом трубок. В результате этого срабатывает импульсный механизм, полость под поршнем А окажется под низким давлением,

Следует указать, что часто возможная теплопроизводительность котельной установки полностью не используется вследствие несоответствия производительности выбранных агрегатов и требуемого от них количества тепла.

Такой датчик не будет реагировать на кратковременные изменения внутренней температуры, обусловленные случайными причинами, но даст необходимый корректирующий импульс при возникновении устойчивого отклонения внутренней температуры вследствие несоответствия фактической тепловой характеристики системы ее расчетной характеристике.

Дефекты на участке перехода из вальцовочной зоны в бортовочную (фиг. 4-36) могут возникнуть вследствие несоответствия бортовочных роликов, неправильного стыка роликов или при чрезмерно большом продольном зазоре роликов, расположенных в гнезде «гуськом».

Энергетический баланс показывает, что путем затраты работы L от охлаждаемого объекта отбирается некоторое количество тепла Q0. Вследствие несовершенства изоляции в систему поступает извне тепло QH3, которое уменьшает холодо-производительность. Количество тепла, равное сумме Q0-f Q»-f L, передается через конденсатор окружающей среде.

Возможно, однако, такое использование кинематических пар, когда при рабочем движении механизмов эти пары остаются неподвижными, а подвижность соединения используется только для сравнительно редких перемещений, связанных с управлением механизмом, или вызывается побочными движениями, возникающими вследствие несовершенства кинематической схемы, неточности выполнения звеньев и т. д. Такие кинематические пары, подвижность которых не используется при рабочем движении механизма, называются подвижными соединениями. К ним относятся зубчатые (шли-цевые) и шпоночные соединения в тех узлах, где предусмотрена возможность осевого перемещения вдоль зубцов или вдоль шпонки, во время которого это соединение выполняет функцию поступательной пары. Именно так соединена сдвоенная шестерня 2—2' коробки скоростей е валом / (см. рис. 10.4).

никают на разных стадиях технологического процесса. К дефектам тонкой структуры относят дислокации — особые зоны искажений атомной решетки. Прочность деталей резко падает при определенном числе дислокаций в единице объема кристалла. Субмикроско-пичсские трещины (размером порядка нескольких микрометров) образуются в процессе обработки детали (например, шлифования) и резко снижают ее прочность, особенно при работе в условиях сложного напряженною состояния или воздействия поверхностно-активных сред. Если поврежденный поверхностный слой удалить, например путем электролитического растворения, то прочность детали существенно повышается. Наиболее грубыми дефектами являются макроскопические, в ряде случаев видимые невооруженным глазом дефекты, представляющие собой нарушения сплошности или однородности металла, особенно резко снижающие прочность детали. Эти дефекты образуются в металле вследствие несовершенства технологического процесса и низкой технологичности многокомпонентных сплавов, при обработке которых требуется особенно точно соблюдать режимы технологического процесса на каждом этапе.

Расчетная модель находится в хорошем согласовании с экспериментом, кроме участков разгрузки. Поэтому остаточные радиальные перемещения после снятия давления существенно отличаются от их расчетных величин вследствие несовершенства самой модели деформирования.

Использование аналогии между ОЦК- и ГЦК-металлами, по-видимому, не является перспективным подходом в изучении упрочнения ОЦК-металлов вследствие несовершенства теорий упрочнения ГЦК-металлов. Кроме того, трехстадийная кривая редко наблюдается при деформации ОЦК-монокристаллов, а стадии I и II па этих кривых упрочнения недостаточно четко выражены [254, 256]. На наш взгляд, значительный практический интерес представляют в первую очередь параболические кривые упрочнения, на которых можно ожидать стадийный характер процесса, связанный с последовательной перестройкой дислокационной структуры.

Точные исследования показали, что даже для полированных металлических поверхностей высота неровностей вследствие несовершенства процесса полировки достигает нескольких стотысячных долей миллиметра. Ясно, что адсорбционный слой толщиной 0,000001—0,000002 мм, будучи в десятки раз меньше этих выступов, не может существенно уменьшить их высоту или крутизну, т. е. смягчить микрошероховатость тела.

Стандартизация отличается многими закономерностями, зависящими от условий ее осуществления и ряда других причин. Например, вследствие несовершенства знаний существовали и существуют неизбежные расхождения между стандартизацией как таковой и стандартизацией, какой ее представляют себе те или иные специалисты в разных отраслях машиностроения и смежных отраслей производства. Поэтому становится особенно актуальным обобщение опыта и формулирование методических и теоретических основ стандартизации. Эта задача на первом этапе разработки вопросов, относящихся к теории стандартизации, осложнялась еще и тем, что приходилось отделять от официальной стандартизации в качестве самостоятельных все те работы по унификации, агрегатированию и типизации, которые не завершались выпуском стандартов.

Для станка с гидравлическим приводом характерным является возникновение неравномерности подачи вследствие несовершенства элементов, регулирующих истечение масла из рабочего цилиндра механизма подачи. Неравномерность подачи, а также систематические изменения ее могут быть следствием изменения температуры масла в гидроцилиндре в процессе работы станка. Изменение температуры приводит к изменению коэффициента вязкости рабочей жидкости и, как следствие, к изменению расхода ее через регулирующие дроссели. Происходит систематическое изменение величины подачи, как правило, в сторону ее увеличения. Необходимо или корректировать величину подачи в процессе работы, или производить предварительный разогрев системы. Причем следует иметь в виду, что предварительный разогрев системы на . ICTOM ходу не всегда приводит к положительному эффекту, так как . ловия работы в этом режиме значительно отличаются от рабочих условий.

Расчетная модель находится в хорошем согласовании с экспериментом, кроме участков разгрузки. Поэтому остаточные радиальные перемещения после снятия давления существенно отличаются от их расчетных величин вследствие несовершенства самой модели деформирования.

При большой частоте включения, особенно при работе с разрывом тока, барабанный контроллер подвержен быстрому износу вследствие несовершенства системы гашения дуги и большого трения контактов. В таких условиях целесообразнее применение кулачковых контроллеров. В современных конструкциях контроллеры барабанного типа обычно применяются только для переключений без тока при редкой работе (реверсирование двигателей, иногда переключение на тормозной режим и т. п.).

ческой связи на ультрафиолетовых лучах. Дальность передачи при этом составляла более 1 км, однако практического применения такой способ связи не получил вследствие несовершенства приемного устройства.




Рекомендуем ознакомиться:
Включается электродвигатель
Выявление структуры
Включений непроваров
Включения элементов
Включения фрикционной
Выявление возможных
Включения неметаллические
Включения поверхностей
Включения резервного
Включения значительно
Включение испарителей
Включение выключение
Включенные параллельно
Включенных последовательно
Владимирская типография
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки