Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Вследствие одновременного



Оболочковая форма, заформованная в сыпучей огнеупорный материал, нагревается изнутри, со стороны рабочей полости быстрее, чем снаружи через слой формовочного материала. Чтобы в стенке формы не возникли термические напряжения вследствие одностороннего нагрева, начальную температуру печи и скорость нагрева выбирают из условия равномерного нагрева оболочковой формы. Для кварцевых материалов эта скорость равна 100°С/ч. После нагрева до 900 - 1000°С дают выдержку для завершения процесса прокалки. Общая продолжительность прокаливания формы 6 - 8 ч. Если сыпучий огнеупорный материал имеет полиморфные превращения при нагреве, протекающие с изменением объема (кварцевый песок, см. рис. 105), то возможно появление напряжений и трещин в оболочковых формах. Поэтому целесообразно прокаливать оболочки отдельно, а затем горячую оболочку формовать в нагретый огнеупорный материал.

Эксплуатация на объектах этих уплотнений показала их достаточно высокую надежность и долговечность. Тем не менее в этой конструкции обнаружился ряд недостатков. Прежде всего это зависимость ресурса уплотнения от срока службы резиновой манжеты. Кроме того, прочностью манжеты ограничивается максимальное рабочее давление в уплотнении —до 0,25 МПал Необходимо отметить также возможность раскрытия одной из ступеней, например, вследствие одностороннего перемещения вала насоса (в статике) и соответственно перераспределения усилия сжатия пружин между уплотняющими стыками.

Однако само собой разумеется, что турбогенератор не следует устанавливать на слишком податливом фундаменте. Например, нельзя устанавливать турбогенератор весом 400 г.на плиту толщиной 12 мм, так как в этом случае при плохой балансировке вследствие одностороннего изгиба вала возникает искривление вращающихся частей и фундамент может быть сильно перегружен.

показано на рис. 5-16. Половина окружности трубы, обращенная к топке, удлиняется больше, чем противоположная, поэтому точки А, лежащие на пересечении средней окружности с осью симметрии плавников, перемещаются в точки AI. Вследствие одностороннего обогрева плавники искривляются и их концевые точки из положений В перемещаются в положения Bt.

Меры предупреждения должны сводиться главным образом к стабилизации взаимного положения элементов пар, обеспечивающей ее правильную работу. Важен правильный учет изменения взаимного положения вследствие одностороннего нагрева, отжа-тия шестерни окружным усилием и от других причин.

Увеличение разности температур верха и низа цилиндра при снижении нагрузки бывает вследствие одностороннего движения пара в головной части цилиндра. Например, при пониженной нагрузке нижние регулирующие клапаны уже закрыты и весь пар поступает через клапаны, подающие пар только в верхнюю половину цилиндра. Для устранения этого явления может потребоваться включение электрического обогрева нижней половины цилиндра, либо впуск пара по всей окружности путем понижения давления или дросселирования пара в ГПЗ и открытия всех регулирующих клапанов.

6. Валоповоротное устройство служит для того, чтобы периодически проворачивать вал турбины при остывании. Оно необходимо потому, что после остановки агрегата остывание ротора турбины происходит в течение длительного времени, составляющего около 30 ч. Если в процессе остывания ротор будет находиться в неподвижном положении, то вследствие одностороннего теплового провеса ротора может возникнуть его прогиб. Периодически проворачивая вал турбины валоповоротным устройством, можно предотвратить прогиб ротора. Это устройство представляет собой двухступенчатый вертикальный редуктор, с приводом от электродвигателя мощностью 7,0 кет. Число оборотов ротора турбины при включенном валоповоротном устройстве составляет 12 об/мин. Валоповоротное устронство смон тировано на верхней крышке корпуса опорно-упорного подшипника, расположенного между компрессором и турбиной низкого давления.

Включение выдержки в полуцикл растяжения сплава ХН51ВМТЮКФРВД [78] вызывает существенное снижение малоцикловой долговечности (рис. 2.13, а), даже при короткой выдержке (около 0,5 мин). Увеличение длительности выдержки до 25 мин вызывает дальнейшее снижение малоцикловой долговечности (примерно на два порядка). Это, по-видимому, связано с интенсивным накоплением квазистатических повреждений, доля которых в таких условиях значительна вследствие одностороннего накопления деформаций на этапе растяжения.

ленные исчерпанием пластичности вследствие одностороннего накопления деформаций. Число циклов j\W как разрушающее определяют по

При этом усталостные повреждения d r обусловливаются амплитудой деформаций е^, а квазистатические повреждения ds — исчерпанием пластичности вследствие одностороннего накопления деформаций е^. Число циклов Nk, как разрушающее, определяют по

Многопараметрические механизмы эксплуатационного повреждения и разрушения высокорисковых объектов с учетом специфики эксплуатационного нагружения несущих элементов включают в себя в качестве ведущего механизма циклическое повреждение в условиях упругого и упругопластического деформирования (см. гл. 3 и 4). Это повреждение может быть разложено на ряд составляющих, в число которых с учетом (4.34)-(4.37) входят квазистатические повреждения ds вследствие одностороннего накопления пластических деформаций е^\ а также циклические (усталостные) повреждения

качестве покрытий часто наблюдается отслаивание покрытия от подложки вследствие одностороннего набухания и вызванных этим напряжений.

По своей природе ингибиторы коррозии бывают ионными [ка-тионного типа — катапин, ЧМ; анионного типа — тиомочевина CS (NH2)2] или молекулярными соединениями (например, антра-ниловая кислота). Ингибиторы адсорбируются на поверхности корродирующего металла или электростатически (адсорбция ионов и полярных молекул за счет кулоновских сил при соответствующем знаке заряда поверхности металла) или специфически (адсорбция поверхностно активных ионов и молекул за счет молекулярных ван-дер-ваальсовских сил), или химически (хемо-сорбция ионов и молекул за счет валентных сил химического сродства); возможна также адсорбция их вследствие одновременного действия разных сил.

Расчет зубьев колеса по напряжениям изгиба производят приближенно по аналогии с расчетом косозубых колес, но при этом учитывают различие геометрической формы и характера зацепления зубьев. В частности, принимают во внимание, что зубья червячного колеса примерно на 40% прочнее, чем косозубого, так как, во-первых, во всех сечениях, кроме среднего, зубья червячного колеса нарезаются как бы с положительным смещением, и, во-вторых, длина зуба по дуге окружности его основания больше ширины колеса Ьк. Кроме того, учитывают, что вследствие одновременного зацепления нескольких зубьев колеса нагрузка на один зуб уменьшается примерно в 1,5 раза. С другой стороны, значительный износ зубьев червячного колеса в процессе длительной работы уменьшает сопротивление изгибу.

Микроветвление является следствием межзеренного роста трещин, когда отклонение вторичной трещины от магистральной соизмеримо с размером зерна. Как правило, вследствие одновременного охрупчпвания объема материала, содержащего несколько границ зерен, магистральная трещина на стыке трех зерен разделяется на две. Одна из них по мере дальнейшего развития становится продолжением магистральной, а другая или прекращает свой рост и становится тупиковой или смыкается с магистральной (рис. 48.2, а). Макроветвление проявляется в наличии нескольких равноценных, одновременно распространяющихся ветвей па расстояния, превышающие по крайней мере на порядок величину зерна (рис. 48.2, б). Характер и интенсивность ветвления зависят от структуры материала, типа среды, температуры испытаний, величины нагрузки и типа напряженного состояния [127, 254— 256]. Ветвление трещин приводит к уменьшению напряжений в

Значения А,0, принятые в расчете для 55 циклов (точек) циклограммы нагружения, лежали в интервале от минус 0,2 до минус 0,45. Анализ параметров циклов нагружения в данном полетном блоке показывает, что эффектами взаимодействия нагрузок вследствие одновременного изменения параметров нагружения, а также влияния перегрузок можно пренебречь и моделировать рост усталостной трещины поцикловым суммированием

Трещины горячие образуются в процессе кристаллизации металла вследствие одновременного резкого снижения пластических свойств его в температурном интервале хрупкости и действия растягивающих напряжений. Вероятность образования горячих трещин зависит от химического состава металла шва, скорости нарастания и величины растягивающих напряжений, формы сварочной ванны и шва, размера первичных зерен аустенита и увеличивается с повышением в металле шва углерода, кремния, никеля, вредных примесей (серы и фосфора). Для горячих трещин характерен межкристаллитный вид разрушения.

Причины, вызывающие межкристаллическую коррозию основного металла в непосредственной близости от шва, еще не совсем ясны. Одной из них может быть негомогенность аусте-нита при нагревании до температур, близких к солидусу, с последующим выделением вторичных фаз по границам зерен. Коррозия такого вида распространяется по линии, отделяющей шов от основного металла, и называется ножевой. В этой зоне наиболее велика опасность коррозионного растрескивания, которое возникает вследствие одновременного действия коррозионной среды и внутренних напряжений, причем влияние обоих факторов одинаково.

В области высоких концентраций MoF6, где скорость процесса определяется скоростью восстановления низших фторидов до металла (вторая кинетическая область), значительная часть поверхности осаждения занята трифторидом молибдена, что создает условия для его накопления в слое получаемого осадка. В этом случае при температурах 900—1000° С формируется серебристо-белый осадок, имеющий на поверхности такую же кристаллическую огранку, что и 'В кинетической области, но вершины пирамидальных образований здесь сглажены вследствие одновременного протекания процесса травления. В структуре таких осадков наблюдаются включения MoF3 и пустоты (рис. 5.4, д, е). Снижение температуры процесса усиливает влияние трифторида молибдена на формирование осадка. При Г<800° С формируется темно-серый, гладкий с мелкодисперсными образованиями на поверхности осадок (рис. 5.4,ж), обнаруживающий слоистую структуру в изломе (рис. 5,4, з). При повышении концентрации гексафторида молибдена в газовой смеси на поверхности появляются каплевидные образования (рис. 5.4, «), а в структуре осадка появляется множество пор и темных включений (рис. 5.4, к).

Однако испытание на двигателях не позволяет в полной мере оценить функциональные свойства масла с присадками вследствие одновременного влияния на результаты испытания многих весьма различных факторов.

При эксплуатации котельных установок, работающих на безнакипном щелочном режиме, неоднократно появлялись трещины в заклепочных и вальцовочных соединениях. Характерными особенностями трещин являлись расположение их по границам зерен, отсутствие деформаций металла в зоне образования трещин, сохранение металлом механических свойств даже в непосредственной близости от места разрушения. Исследованиями установлено, что указанные трещины обусловлены каустической хрупкостью металла, возникающей вследствие одновременного воздействия на металл местных напряжений, близких к пределу текучести или превышающих его, и щелочно-агрессивной котловой воды. Повышению местных напряжений способствуют остаточные напряжения после клепки или развальцовки, а также напряжения, вызываемые неравномерным прогревом (охлаждением) металла при пусках и остановках котлоагрегатов и в случаях резких изменений нагрузки. Кроме того, повышение местных напряжений вызывается неправильным вводом и распределением питательной воды в барабане, а также ограничением свободы термических удлинений элементов котла.

Различные передачи между двумя валами могут включаться посредством одного или нескольких зубчатых блоков. При наличии нескольких блоков возможность поломки зубьев вследствие одновременного включения двух передач («замок») должна быть устранена конструкцией механизма управления (блокировка при нескольких рукоятках или согласованное переключение нескольких зубчатых блоков одной рукояткой).

В холодное время года применяют масла невысокой вязкости, а летом вязкие. Не следует допускать перегрузки сопряжения, так как в этом случае толщина смазочного слоя резко уменьшается вследствие одновременного роста удельной нагрузки и уменьшения скорости скольжения и происходит форсированное изнашивание.




Рекомендуем ознакомиться:
Включений расположенных
Включения дополнительных
Включения химического
Включения испарителей
Включения образуются
Включения расположенные
Включения сварочного
Включение электродвигателя
Включение отдельных
Включении электромагнита
Выявленных недостатков
Включенного последовательно
Влагосодержания материала
Влажность материалов
Влажность окружающего
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки