Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Вследствие перегрузки



Аустенитные жаропрочные стали обладают рядом общих свойств — высокой жаропрочностью и окалиностойкостью, большой пластичностью, хорошей свариваемостью, большим коэффициентом линейного расширения. Тем не менее по сравнению с перлитными и мартенситньши сталями они менее технологичны: обработка давлением резанием этих сплавов затруднена; сварной шов обладает повышенной хрупкостью; полученное вследствие перегрева крупнозернистое строение не может быть исправлено термической обработкой, так как в этих сталях отсутствует фазовая перекристаллизация. В интервале 550—600°С эти стали часто охрупчиваются из-за выделения по границам зерна различных фаз.

Чешуйчатость — отслоения и разрывы в виде сетки, образовавшиеся при прокатке вследствие перегрева или пониженной пластичности металла периферийной зоны.

Электроустановки могут быть причиной пожара вследствие перегрева проводников, искрения при различных повреждениях. Тушить пожар необходимо при отключенной линии. Наибольшие пожары могут быть ликвидированы с помощью углекислотных огнетушителей, так как углекислота не проводит ток, и поэтому можно тушить установки, находящиеся под напряжением. Пожарная безопасность обеспечивается системами предотвращения пожара и противопожарной защиты в соответствии с ГОСТ 12.1.004—85 и отраслевыми правилами по пожарной безопасности.

Оба описанных случая связаны с появлением крупнозернистой структуры в исходном состоянии (например, вследствие перегрева металла при пр.окате). С другой стороны, уменьшение прочности, как правило, связано с измельчением ферритовых областей и. уменьшением их количества.

Ведение процесса цементации или цианирования при температуре выше установленной приводит к браку вследствие перегрева металла и, следовательно, к повышенной хрупкости и деформации, а также к значительному увеличению глубины слоя и перенасыщению его углеродом, что вызывает либо образование цементитной сетки, либо избытка аустенита при закалке.

Чешуйчатость — отслоения и разрывы в виде сетки. Появляется при прокатке вследствие перегрева или пониженной пластичности металла периферийной зоны.

вследствие перегрева в течение 10~" с могут образовываться скопления. Число дефектов, избежавших аннигиляции, зависит от процессов фокусировки и каналирования, приводящих к эффективному разделению дефектов разного знака.

величина протечек через него приводят к тому, что даже очень небольшие угловые деформации (силовые и термические) резко изменяют вид эпюр давления в уплотняющем зазоре. Балансировка осевых сил в целях подбора минимально необходимого усилия прижатия уплотнительных элементов друг к другу,, которое исключило бы их раскрытие, становится весьма затруднительной. Попытки заменить балансировку сил заданием такого большого осевого усилия прижатия, чтобы уплотнение не раскрылось при любых деформациях уплотни-телыюго стыка, к успеху, как правило, не приводили. В этих условиях наблюдался интенсивный износ уплотняющих поверхностей, чаще всего неравномерный, который вызывал преждевременный выход уплотнения из строя вследствие перегрева или полного износа уплотняющих поясков [42].. Кроме того, ввиду неравномерного износа уплотнение, проработавшее некоторое время при определенном давлении и температуре, резко меняло свои характеристики при смене режимов, вплоть до раскрытия уплотняющего стыка. Теплоотвод в гидродинамических уплотнениях также затруднен из-за малой протечки, что в нестабилизированной конструкции может привести к появлению недопустимых термических деформаций вследствие повышенного тепловыделения. Все это служит причиной того, что в ' ГЦН в качестве уплотнений вала используются до сих пор в основном торцовые гидростатические уплотнения. И все же надо-признать, что последние так же, как когда-то уплотнения плавающими кольцами, исчерпали свои возможности.

Непрерывная сварка может дать удовлетворительные результаты при толщине детали (малоуглеродистая сталь) до 1,0 мм. При больших толщинах должна применяться прерывистая сварка с минимальным расстоянием между центрами смежных точек (шагом) 1,0—1,5 мм. При меньшем шаге вследствие перегрева поверхности детали возможны прожоги металла. 'Для осуществления прерывистой сварки при обычных в практике скоростях (1,0 — 3,0 м/мин) и непрерывном движении деталей необходимы специальные прерыватели, с помощью которых сварочный

отливки с твёрдостью в пределах 190- 230 Нв, т. е. более или менее легко обрабатываемые, а так как в этом интервале температур чугун обладает максимальной прочностью, то температуру подогрева форм в 250-400° С можно считать оптимальной. При этом, однако, необходимо учитывать, что чем выше нагрев формы, тем больше опасность разрушения её вследствие перегрева в месте подвода металла и в выступающих частях и возможное приваривание металла.

Исследования по использованию СО2-лазера для резки самых различных металлических пленок позволяют выяснить некоторые возможности и трудности при изготовлении резисторов. Так, при резке пленок из алюминия и золота на различных подложках ширина реза может меняться от 200 до 600 мкм в зависимости от скорости перемещения луча. Максимальная скорость резания достигает 650 см/мин. При малых скоростях вследствие перегрева происходит повреждение подложки, наблюдаются кратеры и микротрещины, область термического влияния в 1,5—2 раза превышает ширину реза. Однако при правильно выбранных скорости движения светового пятна по поверхности заготовки и мощности излучения лазера можно добиться отсутствия растрескивания и уменьшения зоны термического влияния излучения.

При остановке ползуна //, возникающей вследствие перегрузки, пружина 5 начинает деформироваться и структура механизма будет характеризоваться следующей формулой строения:

путем среза. Таким образом, разрушение имеет однократный характер и произошло вследствие перегрузки, близкой к временному сопротивлению. Первичное разрушение произошло в детали 1, поскольку в детали 2 пластическая деформация намного выше.

Вследствие fofu, что поЛоЖеНйе плоскостей ураЁнббеШйЁаний (1С = 0,31/) было близким к оптимальному (1С = 0,295/), уравновешенность ротора не нарушалась на широком диапазоне скоростей. Практически повышения амплитуд не наблюдалось (исключая, конечно, области критической скорости) до скорости YI = 2, после превышения которой начиналось некоторое увеличение прогибов вследствие перегрузки уравновешивающими грузами из-за несовпадения плоскостей уравновешивания с оптимальными. Однако это несовпадение невелико, поэтому возрастание прогибов было незначительным.

Для предохранения тракторных плугов от поломок вследствие перегрузки применяются пружинные предохранители в прицепе. При перегрузке плуг автоматически отцепляется от трактора. Кроме того, пружинные предохранители служат модераторами тяги, смягчая резкие колебания тягового сопротивления плуга.

Тяга котельного агрегата может быть недостаточна из-за дефектов самого дымососа, газового тракта, а также вследствие перегрузки котла или работы с ненормально высоким избытком воздуха.

Не рассматривая моментов сопротивления Мк и Мп, которые характеризуются показателями выполняемого технологического процесса, перейдем к анализу возможных изменений параметров гидропривода и энергобаланса агрегата при замедлении поступательного движения агрегата вследствие перегрузки двигателя, когда в большинстве случаев включается гидропривод для вы-глубления режущей части рабочего органа.

мость (26). При этом в расчете не учитывают возможное торможение или ускорение развития трещины вследствие перегрузки или пересечения линий сплавления в сварных швах или наплавках.

ние развития трещины вследствие перегрузки или пересечения линий сплавления в сварных швах или наплавках.

Известны также другие зависимости da/dN. В методике М-02-91 [23, 76, 77] использована зависимость (61). При этом в расчете не учитывают возможное торможение или ускорение развития трещины вследствие перегрузки или пересечения линий сплавления в сварных швах или наплавках.

Рассмотрение особенностей деформирования и разрушения комп зициошшх материалов [49,50,55,56] показывает, что слоистый ком позиционный материал с хрупким армирующим слоем и пластичной ма рицей имеет разный характер разрушения в зависимости от V, (рис. При малых Vf разрушению предшествует образование множества трещ прошедших насквозь слой арматуры. Образование трещин происходи1 вследствие перегрузки слоя арматуры из-за различия в физико-мех нических свойствах материала матрицы и арматуры при их совмест» деформировании в условиях постоянной температуры. Первая трещин, образуется при достижении величины нагрузки, создающей уровень . пряжений, равный пределу текучести материала матрицы, и останав ливается на границе раздела слоев. Последующая пластическая де формация матрицы в месте выхода трещины приводит к смягчению оч таяий трещины и ее притуплению. Происходит упрочнение материала матрицы в районе трещины и дальнейший рост воспринимаемой нагру ки, что создает условия для нового перераспределения нагрузки , достижения разрушающих напряжений в слое арматуры. Появляется в1 рая трещина, которая останавливается пластичной матрицей.




Рекомендуем ознакомиться:
Включения неметаллические
Включения поверхностей
Включения резервного
Включения значительно
Включение испарителей
Включение выключение
Включенные параллельно
Включенных последовательно
Владимирская типография
Влажность древесины
Выбирается ближайшее
Влажности древесины
Влажности температуры
Внецентренного приложения
Внедрения достижений
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки