Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Вследствие повышенной



Удельные выбросы (отнесенные к мощности) в бензиновых двигателях максимальны на режимах малых нагрузок, длительность которых в ездовом цикле высока. Двигатель на этих режимах имеет низкий индикаторный и механический КПД вследствие повышенных дроссельных (насосных) потерь и большого количества остаточных газов в цилиндрах, требующих переобогащения смеси. Для устранения этого недостатка автомобильных двигателей применяют методы отключения из работы отдельных цилиндров или циклов. Обычно метод отключения части цилиндров используют в восьми-и шестицилиндровых, но можно его применять и в четырехцилиндровых двигателях.

В общем трапецеидальные шлицы вследствие повышенных напряжений смятия менее выгодны, чем треугольные шлицы с рн = 0,1 -4- 0,2. Кроме того, они существенно увеличивают радиальные габариты соединения и уменьшают работающее сечение вала.

Чугунами называются сплавы железа с углеродом, содержащие 2-4% С. Чугун является наиболее распространенным материалом для изготовления фасонных отливок, так как он обладает хорошими литейными свойствами, лучшими по сравнению со сталью. Область применения чугуна как конструкционного материала расширяется вследствие повышенных прочностных эксплуатационных свойств, а также в результате разработки чугунов новых марок со специальными физическими (износостойкости) и химическими свойствами (жаропрочности и жаростойкости) при повышенных температурах (600 - 1000°С).

Коэффициент использования материалов, задаваемый в техническом задании, должен быть выше по сравнению с коэффициентом использования материалов в аналогичном образце. В разработанной конструкции нового изделия коэффициент использования материалов даже должен быть выше или равен задаваемому. Снижение коэффициента использования материалов требует обоснования, например, большой сложностью конструкции деталей вследствие повышенных технических требований к новому изделию.

При нагреве в интервале умеренных температур вследствие повышенных содержаний углерода сталь несколько упрочняется при одновременном и резком снижении пластичности и ударной вязкости. Поэтому допускаемая пластическая деформация при расчетах не должна превышать 0,5% за требуемый срок службы.

Значительное увеличение нагрузок на привод при повороте шпиндельного блока (пик Л/4) вследствие повышенных сил трения в механизме

В общем трапецеидальные шлицы вследствие повышенных напряжений смятия менее выгодны, чем треугольные шлицы с рн = 0,1 ~ 0,2. Кроме того, они существенно увеличивают радиальные габариты соединения и уменьшают работающее сечение вала.

растяжение стали почти одинаковы и имеют малый разброс. Удельная работа пластической деформации при ударном испытании на растяжение стали на 20—60% выше, чем при статическом, вследствие повышенных напря-„ жений при ударе. Ана-

Cynef-финишу могут подвергаться круглые, плоские и конические поверхности деталей из закалённой и сырой стали, чугуна, цветных металлов и сплавов. Габариты обрабатываемых поверхностей лежат в пределах от 6 до 450мм и более по диаметру и от 10 до 100 мм и более по длине. Однако до настоящего времени суперфиниш не получил широкого применения главным образом вследствие повышенных требований к качеству предварительной обработки в части макрогеометрии поверхности и затруднений с получением высококачественных абразивов.

Вследствие повышенных значений температурного коэффициента линейного расширения термопластов при нагревании заметно уменьшается сборочный зазор в сопряжении вал — подшипник. С целью снижения температурных деформаций втулку иногда выполняют с осевым разрезом (рис. 21, д), однако возникают трудности при ее фиксации в обойме. На рис. 21, е изображен один из возможных способов крепления такой втулки. Недостатком подшипников с разрезанными втулками является то, что вблизи разреза между втулкой и обоймой попадает грязь, самопроизвольно снижается зазор и ухудшается работоспособность узла. Поэтому разрез рекомендуется заменять пазом по наружному диаметру втулки (рис. 21, ж). Диаметральное расширение втулки осуществляется за счет ее изгиба в тонком сечении. В этом случае втулка не может крепиться в обойме запрессовкой, поэтому необходимо предусмотреть шпоночный выступ. Недостатки такого способа фиксации рассмотрены выше.

Как упоминалось в гл. 1, вследствие повышенных значений температурного коэффициента линейного расширения термопластов при нагревании происходит заметное уменьшение сборочного зазора в сопряжении вал—ТПС. В целях уменьшения температурных деформаций втулку иногда выполняют с осевым разрезом (рис. 2.1, д). Однако при использовании втулки с разрезом возникают трудности при ее фиксации в обойме. На рис. 2.1, е изображен один из возможных способов крепления такой втулки. Недостатком подшипников с разрезанными втулками является то, что вблизи разреза между втулкой и обоймой скапливается грязь, самопроизвольно уменьшается зазор и ухудшается работоспособность узла. Учитывая это, предложено заменить разрез пазом по наружному диаметру втулки (рис. 2.1, ж). Диаметральное расширение втулки будет осуществляться за счет ее изгиба в тонком сечении. В этом случае втулка не может крепиться в обойме запрессовкой, и следует предусмотреть наличие шпоночного выступа, недостатки этого

Поры в сварных швах образуются в процессе кристаллизации сварного шва в результате выделения газов из пересыщенного газами затвердевающего металла. Причины появления пор: насыщение жидкого металла сварочной ванны газами вследствие повышенной влажности электродных покрытий, флюсов, защитных газов (водородом), нарушения защиты (азотом) и интенсивных окислительных процессов в шве (оксидом углерода); охлаждение сварных швов при кристаллизации с большой скоростью, вследствие чего затрудняется выход пузырьков газа из кристаллизующегося шва в атмосферу.

Предварительная деформация может влиять на окисление стали при температурах, не превосходящих температуру возврата или рекристаллизации. Установлено, что предварительная деформация металла несколько ускоряет окисление в его начальной стадии вследствие повышенной энергии металла и влияния на структуру образующейся первичной окисной пленки, а растягивающие напряжения увеличивают возможность протекания местной, в частности межкристаллитной, коррозии.

подрезы-канавки в основном металле вследствие повышенной мощности дуги, небрежности в работе;

Стенки литых деталей обладают неодинаковой прочностью в поперечном сечении из-за различия условий кристаллизации. Прочность максимальна в поверхностном слое, где металл вследствие повышенной скорости охлаждения приобретает мелкокристаллическую структуру и где образуются благоприятные для прочности остаточные напряжения сжатия. В поверхностном слое чугунных отливок преобладает перлит и цементит. Сердцевина, застывающая медленнее, имеет крупнокристаллическое строение с преобладанием феррита и графита. В ней нередко образуются дендритные кристаллы и возникают усадочные раковины и рыхлоты.

С введением кольцевого ребра жесткости на торце чашки (виды с, т) положение улучшается. Однако при большой длине чашки и здесь возможно искажение формы. Если сначала обрабатывают внутреннюю поверхность, то вследствие повышенной жесткости стенок отверстие получается достаточно точным (вид с). При последующей обработке снаружи (вид т) усилие резания прогибает стенки на нежестком участке п внутрь. После обработки прогнутые стенки расходятся и деталь принимает бочкообразную форму.

Вследствие повышенной податливости витков резко снижается концентрация нагрузки по виткам. При этом сопротивление усталости и статическая прочность повышается до 1,5 раз.

Вычисления и экспериментальные данные показывают, что скорость нагрева электрода существенно зависит от удельного сопротивления материала стержня. Стержни из аустенитной стали при температурах до 900 К имеют значительно большее рм чем из низкоуглеродистой (см. рис. 7.15), поэтому стержни из аустенитной стали нагреваются значительно быстрее (рис. 7.16, б), чем из низкоуглеродистой (рис. 7.16, а), однако темп роста температуры при повышенных ее значениях в первых замедляется, так как р, возрастает медленнее, чем теплоотдача в воздух. Хотя стержни из низкоуглеродистой стали нагреваются медленнее аустенитных, но скорость их нагрева непрерывно возрастает вследствие значительного возрастания р,. Чем выше плотность протекающего тока, тем выше температура нагрева. Тонкие электроды вследствие повышенной теплоотдачи нагреваются медленнее, чем толстые, если плотности тока одинаковы.

и круговыми (е) зубьями. В сравнении с цилиндрическими конические передачи имеют большую массу и габариты, сложнее в изготовлении и монтаже. Одно из конических колес, как правило шестерня, располагается консольно, при этом вследствие повышенной деформации консольного вала увеличиваются неравномерность распределения нагрузки по ширине зубчатого венца и шум. Применяют во всех отраслях машиностроения, где по условиям компоновки машины необходимо передать движение между пересекающимися осями валов.

нагревом; вакуумный, в к-ром реакции проходят в условиях вакуума вследствие повышенной летучести нек-рых продуктов. МЕТАЛЛОТКАЦКИЙ СТАНОК - автома-тич. станок для изготовления тканых металлич. сеток из проволоки круглого, квадратного, прямоугольного и др. сечений. М.с. по схеме не отличается от обычного ткацкого станка. МЕТАЛЛОФИЗИКА - раздел физики, в к-ром изучаются строение и св-ва металлов и сплавов, а также условия термодинамич. равновесия и характер протекания в них разл. процессов (диффузии, фазовых превращений и т.д.). В М. исследуются прочность, пластичность, электропроводность и др. св-ва металлов и сплавов. М. -теоретич. основа металловедения. МЕТАЛЛСОДЕРЖАЩЕЕ ТОПЛИВО -топливо для ракетных двигателей, содержащее лёгкие металлы (литий, бериллий, магний, алюминий и др.) в виде порошка или их хим. соединений (гидридов, металлоорганич. соединений). Металлы вследствие высокой теплоты сгорания повышают теплоту хим. реакции ракетного топлива и в ряде случаев увеличивают уд. импульс тяги ракетного двигателя. Применяются алюминизиров. твёрдые ракетные топлива, а также жидкое пусковое М.т. (триэтилалюми-ний) для обеспечения хим. зажигания в двигателях, использующих жидкий кислород в качестве окислителя. МЕТАЛЛСОДЕРЖАЩИЕ КРАСИТЕЛИ -кислотные красители (преим. азокра-сители), содержащие в молекуле атом хрома, кобальта или меди. Образуют неяркие окраски, устойчивые к действию света и мокрым обработкам. Применяются для крашения шерсти (водорастворимые М.к.) и полиамидных волокон (нерастворимые М.к.).

Поверхность металлов и особенно сталей неоднородна как по химическому составу, так и по наличию на ней различных дефектов, свойственных поликристаллическим материалам: границ зерен, вакансий, дислокаций и др. Эта неоднородность создает энергетическую диффе-ренцированность поверхности и в результате различные по адсорбционной активности участки. Поэтому одни ее части могут прочно блокировать хемосорбированные частицы ингибитора, на других он удерживается силами физической адсорбции, а третьи могут оставаться свободными от ингибитора. Значительной неравномерностью поверхности отличаются, например, нормализованные стали, границы раздела фаз которых обладают повышенной адсорбционной способностью вследствие повышенной свободной энергии. Вероятно, у нормализованных сталей молекулами ингибитора заполняются сначала наиболее активные центры поверхности, а потом наименее активные. У закаленных сталей все центры характеризуются сравнительно одинаковой и повышенной энергией, их заполнение молекулами ингибитора осуществляется практически одновременно и почти в 2 раза быстрее, чем у нормализованных сталей.

лес, как правило шестерня, располагается ко-нсольно, при этом вследствие повышенной деформации консольного вала увеличиваются неравномерность распределения нагрузки по ширине зубчатого венца и шум. Применяют во




Рекомендуем ознакомиться:
Включение отдельных
Включении электромагнита
Выявленных недостатков
Включенного последовательно
Влагосодержания материала
Влажность материалов
Влажность окружающего
Влажности насыщенного
Вмешательства оператора
Внецентренном растяжении
Внедрения кислорода
Внедрения наконечника
Внедрения прогрессивной
Выбираться произвольно
Внедрение передовой
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки