Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Вследствие приложения



ЗОЛОУЛОВИТЕЛЬ - аппарат для очистки дымовых газов от летучей золы. В механич. 3. (циклонных, жалюзий-ных, скрубберах) отделение золы происходит в результате изменения направления движения газов, в скрубберах, кроме того, вследствие прилипания золы к поверхности капель воды, разбрызгиваемой в потоке газов и послед, улавливания этих капель. В электрич. 3. (электрофильтрах) используют силы притяжения отрицательно заряж. частиц пыли к положительно заряж. электродам. В электрофильтрах и в комбинир. 3., состоящих из последовательно уста-новл. механич. 3. и электрофильтров, улавливается до 99% золы. ЗОЛОЧЕНИЕ - нанесение на поверхность изделий, конструкций, архит. сооружений тонкого слоя золота (от долей мкм до неск. мкм) в декоративных, защитных или др. целях. С сер. 19 в. осуществляется гл. обр. гальваническим методом (электролитич. осаждение). Ранее применяли т.н. листовой метод3.-наклеивание на поверхность неск. слоев тончайших лепестков золота (3. глав церквей, шпилей дворцов и др.). Позднее стали применять огневой метод 3.-нанесение на поверхность тестообразной пасты из амальгамы золота (соединение золота с ртутью). При нагреве ртуть испарялась, золотое покрытие оставалось. Термин «3.» означает также покрытие предметов, изделий др. в-вами золотистого цвета.

Вследствие прилипания слой газа на поверхности пластины полностью заторможен, однако в соответствии с (2.97) Те = Т0 (температура адиабатически заторможенного потока) только при Рг= 1. Если Рг < 1, то Те < Т0 и Те > Т0 при Рг > 1. Отличие Те от То при

ЗОЛОУЛОВИТЕЛЬ — аппарат для очистки дымовых газов от летучей золы. По принципу действия различают 3. механич., электрич. и комбинированные. В механич. 3. (циклонных, жалюзийных, скрубберах) отделение золы происходит в результате изменения направления движения газов, в скрубберах, кроме того, вследствие прилипания золы к поверхности капель воды, разбрызгиваемой в потоке газов, и последующего улавливания этих капель. В электрич. 3.— электрофильтрах — используют электростатич. силы притяжения отрицательно заряженных частиц пыли к положительно заряж. электродам. Наивысшая степень (до 99%) улавливания золы достигается в комбинир. 3., состоящих из последовательно установленных батарейных циклонов и электрофильтров.

Уплотнение ввертных деталей. Самый простой способ уплотнения вверт-ных деталей (штуцеров, пробок)— смазывание витков резьбы герметизирующими составами. Однако при этом способе затрудняется отвинчивание деталей вследствие «прилипания» герметизирующей мази к резьбе после некоторого периода эксплуатации.

Вследствие прилипания частиц изменяются поперечное сечение и форма поровых каналов между зернами загрузки, поэтому по мере накапливания осадка возрастают гидравлическое сопротивление зернистого слоя и потеря напора при движении воды.

При ограничении движущейся жидкости поверхностью твердого тела касательные составляющие скорости на поверхности тела равны нулю вследствие прилипания частиц жидкости к стенкам. Исключение составляет движение сильно разреженного газа, когда длина свободного пробега становится большой по сравнению с характерным размером обтекаемого тела. При обтекании жидкостью непроницаемой поверхности условие неразрывности требует, чтобы нормальная составляющая скорости на границе с твердым телом была равна нормальной скорости тела. При отсутствии теплообмена на стенке дТ/ду=0 при у=0. При наличии теплообмена на стенке Т у стенки должно быть равно заданному значению Tw(x).

удаления от стенки. Максимальная скорость наблюдается по оси трубы, у самых же стенок скорость вследствие прилипания частиц равна нулю. Геометрическое место скоростей в разных точках сечения представляет собой параболоид вращения, ось.которого совпадает с осью трубы (рис. 106). Чем больше общая скорость потока, тем более вытянут параболоид.

65. Пятна загрязнения. Дефект в виде пятен, полос, натеков, разводов, образующихся вследствие прилипания жидкости к изделию и дальнейшего неравномерного окисления при нагреве и травлении металла

Пусть Кн — радиус наружной измерительной поверхности, вращающейся с постоянной угловой скоростью со; Re — радиус внутренней неподвижной поверхности. В дальнейшем для краткости обе измерительные поверхности именуются цилиндрами. Вследствие прилипания кольцевой слой материала у поверхности наружного цилиндра движется с той же угловой скоростью со.

где v = 1/9 — частота нагружения; 0 — период цикла нагруже-ния; о — разрушающее напряжение; В — константа, зависящая от масштабного фактора (толщины разрушаемого образца); Ь — константа, зависящая от жесткости образца. Для технических резин константа Ь находится в пределах от 3 до 12, возрастая с увеличением жесткости. Из приведенного общего выражения следует, что чем больше период нагружения (что соответствует в нашем случае увеличению времени реверса), тем меньше число циклов N до разрушения материала. У манжет при возвратно-поступательном движении наблюдается ряд характерных разрушений, приводящих к разгерметизации соединения. К числу таких разрушений принадлежат вырывы, истирание рабочей поверхности в виде рисок в направлении движения, трещин в месте перехода от рабочей части манжеты к опорной, разрушение уплогнительной кромки. Вырывы являются результатом низкой динамической выносливости резины. Возникновение продольных рисок наблюдается для резин с повышенной скоростью накопления остаточной деформации. Появление трещин на поверхности уплотнителя происходит при повышенных температурах, при нарушении слоя смазки у резин, склонных к структурированию. При частых и длительных остановках возможны вырывы вследствие прилипания резины к поверхности контртела.

2. Стандартный закон фильтрования. По мере прохождения жидкости через фильтрующую перегородку диаметр ее капиллярных каналов постепенно сужается вследствие прилипания к их стенкам мельчайших взвесей. В этом случае при Ар = const

При длительной стоянке автомобиля в период его транспортирования и хранения нередко наблюдается потеря работоспособности узла сцепления вследствие прилипания фрикционных накладок к поверхностям маховика и нажимного диска.

Формально между напряжением, действующим на некоторой площадке внутри тела в окрестности точки А, и интенсивностью внешних поверхностных сил никакой разницы нет (ср. формулы (1.1) и (1.2)). Однако по существу разница принципиальная. В формуле (1.1) под APV понимается результат взаимодействия рассматриваемого тела с примыкающим к нему по площадке AF другим телом. В формуле же (1.2) под APV понимают изменение сил взаимодействия между частями одного тела, расположенными по разные стороны от площадки А/7, возникающее вследствие приложения к телу внешних сил и изменения расстояний между частицами тела, т. е. вследствие деформации тела.

В главе XIII решение задачи об изгибе консоли позволило дать оценку гипотезы о равномерном распределении по ширине балки составляющей касательного напряжения, параллельной плоскости действия сил, и определить другую составляющую касательного напряжения. Решение этой же задачи позволило определить положение центра изгиба и установить удельный вес эффекта крутящего момента, возникающего вследствие приложения внешней поперечной силы не в центре изгиба, а в центре тяжести, как в случае тонкостенного, так и массивного стержня.

5.4. Сравнительная оценка влияния отклонения линии действия силы от центра изгиба на погонный угол закручивания массивного и тонкостенного стержня открытого профиля. Сопоставим влияние эффекта кручения, возникающего вследствие приложения силы Р не в центре изгиба, а в центре тяжести, для двух поперечных сечений — массивного — в виде половины круга и открытого тонкостенного — в виде половины кольца. Не приводя решения, отметим, что ценр изгиба <см. В. В. Новожилов, Теория упругости, гл. VI, § 21, стр. 288)

Внешнее трение твердых тел, согласно современным представлениям, имеет двойственную (молекулярно-ме-ханическую или адгезионно-деформационную) природу. Считается, что контактирование твердых тел вследствие волнистости и шероховатости их поверхности происходит в отдельных зонах фактического касания. Суммарную площадь этих зон называют фактической, или реальной, площадью касания Аг твердых тел. Под фактической площадью касания понимают зоны, в пределах которых межатомные и межмолекулярные силы притяжения и отталкивания равны. Фактическая площадь касания в пределах нагрузок, широко используемых в инженерной практике, невелика: около 0,001— 0,0001 номинальной кажущейся площади касания Аа. Вследствие этого в зонах контакта возникают значительные напряжения, нередко приводящие к появлению в них пластических деформаций. Сила, сжимающая контактирующие тела, через фактическую площадь касания передается неровностям, вызывая их деформацию. Деформируясь, отдельные неровности образуют контурную площадь касания Ас. Деформация неровностей, как правило, упругая. Таким образом, при контактировании твердых тел следует различать номинальную / и образованные вследствие приложения нагрузки контурную 2 и фактическую 3 площади касания. Соответственно отношения нормальной нагрузки к этим

где la, RK — длина и сопротивление тензочувствительного элемента; Д/м, Д^м — приращения длин и сопротивлений вследствие приложения внешних сил.

Цилиндры. Существенные неприятности мсжет причинить прогиб цилиндра вследствие приложения к нему больших внешних сил или возникновения значительных термических напряжений.

Усилия в болтах при действии растягивающей и изгибающей нагрузок. При рассмотрении условия плотности стыка в предположении о линейном распределении напряжений по плоскости стыка не учитывалась деформация сжатия фланцев. Учет этой деформации несущественен для оценки плотности стыка, но при .определении сил, действующих на болты вследствие приложения внешней нагрузки деформации фланцев, она должна приниматься во внимание.

и учитывая соотношение (3.75), выражение для дополнительной силы, действующей на болт вследствие приложения внешней нагрузки, можно переписать в виде

Заклинивание в шпоночном соединении возникает вследствие приложения к корпусу подшипника поперечных усилий, прижимающих его к боковым поверхностям продольных шпонок и не дающих перемещаться корпусу вдоль них.

Предложен Д. Р. Блендом и Г. Фордом в 1948 г. [105]. Метод основан на измерении так называемого «чистого» крутящего момента на бочке валка (с вычетом потерь на грение в подшипниках). Определяется также усилие прокатки. Измерения выполняют при наличии сплошного однозначного скольжения на контактной поверхности (опережение равно нулю или отрицательно). Такие кинематические условия создаются либо вследствие приложения к полосе заднего натяжения, либо путем применен! , предельного обжатия. Коэффициент трения определяют по формуле

Локальное поведение сплава при восстановлении формы иллюстрируется рис. 4.5.10, дополняющим рис. 4.5.8. Восходящая ветвь кривой "напряжение-деформация" (см.рис. 4.5.10) до точки D соответствует переориентации кристаллов мартенсита вследствие приложения механических напряжений при температуре /2 < М*, если мартенсит был сформирован




Рекомендуем ознакомиться:
Включенные параллельно
Включенных последовательно
Владимирская типография
Влажность древесины
Выбирается ближайшее
Влажности древесины
Влажности температуры
Внецентренного приложения
Внедрения достижений
Внедрения мероприятий
Внедрения передовой
Внедрение автоматизации
Внедрение мероприятий
Внедрение стандартов
Внесением изменений
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки