Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Вследствие присоединения



Дюралюминий — сплав, по крайней мере, шести компонентов: алюминия, меди, магния, марганца, кремния и железа, хотя основными добавками являются медь и магний. Поэтому указанный сплав можно причислить к сплавам системы А1 — Си — Mg. Кремний и железо являются постоянными примесями, попадающими в сплав вследствие применения недостаточно чистого алюминия.

Высокие темпы ужесточения норм на выбросы вредных веществ привели к ухудшению показателей топливной экономичности автомобилей в среднем на 13% вследствие применения многочисленных дополнительных устройств снижения токсичности, дефорсирования двигателей, введения систем рециркуляции ОГ, установки термических и каталитических нейтрализаторов без фактического улучшения рабочего процесса двигателя. Кроме значительного возрастания первоначальных и эксплуатационных затрат это привело с учетом перенасыщенности страны легковыми автомобилями к общему росту выбросов ОГ, повышенному тепловому загрязнению атмосферы и другим побочным последствиям. Повышение цен на топливо, так называемый энергетический кризис, привели к необхо-

Как видно из уравнения (1.39), передаточное отношение такого механизма равно отношению числа зубьев последнего колеса к числу зубьев первого, т. е. паразитные колеса 2 и 3 на величину передаточного отношения не влияют, изменяя только знак передаточного отношения. Вследствие применения паразитных колес при заданном большом межосевом расстоянии габариты передачи получаются меньшими, чем при использовании простого (из двух колес) зубчатого механизма.

Неисправности ГТД при работе могут иметь как эксплуатационный, так и производственный характер. К эксплуатационным неисправностям относятся: падение мощности и повышение температуры газа вследствие обледенения или отложений на компрессорных лопатках; ненормальный температурный режим деталей в результате использования некачественного масла или его недостаточного поступления; коррозия топливной аппаратуры и лопаток турбин вследствие применения некачественного топлива; вибрация

Клиновые ремни изготовляют прорезиненными (рис. 258). Нагрузку несет корд 1 из прорезиненной ткани или шнуров, завулкани-зированный в резиновую массу 2. Внутренние элементы ремня защищены оберткой из расположенной по диагонали ткани 3. Клиновые ремни выполняют нормального сечения — bp/h « 1,4 и узкие — bp/h « 1,1. Узкие ремни вследствие применения в них высокопрочного корда из синтетических материалов (лавсан, капрон) передают при равной площади сечения в 1,5—2 раза большую мощность, допускают скорость до 50 м/с (в 2 раза большую). Это позволяет уменьшить число ремней и ширину шкивов, поэтому узкие ремни предпочтительнее.

Как с очевидностью следует из проведенного обсуждения, методу пропитки свойственны некоторые трудноразрешимые проблемы. При изготовлении композита пропиткой чрезвычайно важно обеспечить смачивание волокон расплавом. Существенное повышение температуры заливки (например, значительно выше Гпл алюминия) или использование поверхностно-активных веществ может привести к неполному смачиванию в практически важных системах. Вследствие применения указанных приемов происходит недопустимое ухудшение механических свойств волокна, а значит, и всего композита. Покрытия, в частности вольфрамовые, облегчают смачивание, однако при такой толщине, которая приемлема для тонких волокон, они не обладают достаточной долговечностью в контакте с жидким металлом. Волокна большого диаметра (>0,25 мм) в прочных матрицах, которые представляются практически интересными, механически повреждаются (двойникова-нием или скольжением) при охлаждении от температуры пропитки.

Способ измерения линейного износа стрелочным индикатором является весьма заманчивым. Он позволяет определять износ непосредственно в процессе испытания, благодаря чему исключается возможность изменения условий трения, обычно имеющаяся при периодических остановках испытательной машины для проведения измерения. Однако при напряженных условиях испытания возможна погрешность, связанная с нагревом от трения. В проведенных нами испытаниях такая возможность была исключена вследствие применения умеренных скорости скольжения и нагрузки. На отсутствие такой погрешности указывало сопоставление значений линейных износов (при малых и больших значениях последних), полученных при помощи стрелочного индикатора и определенных расчетом исходя из измеренной длины канавки. Отклонения между ними не превышали 5—10%.

1. Предварительные замечания. Формование тонких порошков и спекание их позволяет получать так называемые изделия из порошковых материалов *). Выше уже говорилось о пресс-порошковых пластмассах, о керамике. В данном параграфе обсуждаются материалы, получаемые из металлических порошков (порошковая металлургия) и из смесей металлических порошков с порошками окислов (металлокерамические и керамико-металлические материалы). В разделе 14 § 4.11 такие материалы уже упоминались. При помощи порошковой технологии можно получить такие материалы, которые либо вообще иначе получить невозможно (высокопрочные или жаропрочные композиты), либо получить их очень затруднительно (тугоплавкие сплавы). Вследствие применения порошковой технологии происходит удешевление производства таких материалов.

!) Символ циклической перестановки [(xyz) uvw] обозначает, что в рамках каждого выражения (уравнения), получаемого вследствие применения циклической перестановки (xyz), используется циклическая перестановка uvw, вследствие чего образуется девять выражений (уравнений).

Применение кругов с прерывистой поверхностью является одним из новых путей повышения качества поверхностного слоя при шлифовании и уменьшения опасности возникновения прижогов (рис. 7). Значительная работа по исследованию процесса и внедрению его в производство выполнена в Пермском политехническом институте [124]. Снижение тепловой напряженности при шлифовании кругами с прерывистой рабочей поверхностью объясняется тем, что в момент перерывов в процессе поверхность детали успевает несколько остыть. Чем больше впадин на рабочей поверхности круга, тем сильнее сказывается влияние этого фактора. Нагрев детали уменьшается также вследствие улучшения условий самозатачивания круга. Особенно эффективно применение прерывистых кругов при шлифовании зубчатых колес. Вследствие неравномерности снимаемого припуска прижоги на зубьях колес распространяются на глубину до 0,1 мм, снижая для стали 12Х2Н4А твердость цементированного слоя с HRC 60—62 до HRC 50—51 и контактную выносливость до 30%. Прерывистые круги устраняют этот дефект. Кроме того, они обеспечивают значительное повышение производительности. Износ прерывистых кругов примерно в 1,5—2 раза больше износа сплошных кругов. Однако расход кругов при одинаковом съеме металла оказывается даже несколько меньшим, так как отпадает в значительной мере необходимость в, правке. Износ, к тому же, может быть значительно снижен вследствие применения более твердых кругов.

Повышение температуры выплавляемого чугуна и улучшение его химического состава и жидкотекучести позволили снизить брак и уменьшить толщину стенок отливок. Конструкции современных вагранок с горячим дутьем и устройствами для газоочистки отходящих газов стали заметно сложней вследствие применения специальных устройств, автоматических приборов и регуляторов. В Советском Союзе одна из таких вагранок впервые была спроектирована и построена ЦНИИТМАШем в 1958 г. (рис. 15).

1 Перемещение дислокации возможно и путем переползания. Переползание — это диффузионное смещение дислокационной линии или ее части вследствие присоединения межузельных атомов или вакансий. При этом дислокации из одной плоскости переходят в другую.

Пусть далее за промежуток времени от t до t-\-dt тело А приобретает в /(-системе импульс mdv. Этот импульс тело А получит, во-первых, вследствие присоединения (отделения) массы 8т, которая приносит (уносит) импульс 6т-и, и, во-вторых, вследствие действия силы F со стороны окружающих тел или силового поля. Таким образом, можно записать, что

В задачах теории механизмов и машин уравнение Мещерского используется в тех случаях, когда при исследовании движений звеньев механизма учитывается только масса m прямолинейно движущегося звена (например, конвейера или транспортера), масса которого изменяется вследствие присоединения или удаления штучного или сыпучего материала.

ПОЛИДИСПЕРСНОСТЬ — свойство дисперсных систем образовывать дисперсную фазу с различными по размеру частицами. В моиодисперсных системах, в отличие от полидисперсных, дисперсная фаза состоит из частиц практически одинакового размера. Хар-кой П. является разность между наибольшим и наименьшим диаметрами частиц. П. в ряде случаев служит причиной уменьшения дисперсности системы вследствие присоединения мелких частиц к более крупным и считается вредной. На практике часто стремятся снизить П., превращая полидисперсную систему в монодисперсную, что особенно важно для эмульсий. У полимеров под П. (или поли-молекулярностью) понимают степень неоднородности их по мол. весу. Она характеризуется молекулярно-весовым распределением, показывающим относительное содержание в полимере микромолекул разного размера. н- м- Пулъцин.

Циркуляционная смазка обеспечивает непрерывную подачу к поверхностям трения свежего очищенного масла, необходимого для смазки, и непрерывный отвод тепла, выделяющегося вследствие потерь на трение. Поэтому циркуляционной смазке следует отдавать предпочтение по сравнению с другими способами смазки. Циркуляционная смазка зубчатых зацеплений разделяется на проточную и струйную. При проточной смазке зубчатые колеса смазываются, как при картерной смазке, окунанием в масляную ванну, которая в этом случае непрерывно обновляется вследствие присоединения корпуса зубчатой передачи к циркуляционной системе, т. е. осуществляется непрерывный подвод и слив масла. При струйной смазке масло подводится индивидуально к каждому зацеплению при помощи разбрызгивающих сопел (фиг. 2, а) или путем поливания зубчатых колес маслом, подводимым по трубам сверху. Проточная циркуляционная система рекомендуется для смазки зубчатых зацеплений рольгангов с групповым и индивидуальным приводом роликов (рольганги блюмингов, слябингов, непрерывных тонколистовых станов, рельсобалочных станов и т. д.), а также

Точка переменной массы. Точкой, переменной массы называется материальная точка, масса которой изменяется вследствие присоединения к ней или от-

Здесь х, у, z — главные оси инерции в неподвижной точке (или в центре инерции), вообще непрерывно меняющие свое положение в теле вследствие присоединения или отделения масс. Производные от <ах, ч>х, <лг вычислены в предположении неизменного положения осей координат в теле соответственно распределению масс в данный момент времени; Jx, Jv, J, — мгновенные значения главных моментов инерции относительно этих осей; Мх, My, Мг — главные моменты приложенных к телу сил (вращающие моменты); Муакт, Мруеакт, муакт — главные моменты реактивных сил.

Изменение количества зародышей, насчитывающих g частиц, происходит также вследствие присоединения к ним молекулы пара, переводящего эти зародыши в классу + 1; одновременно потеря молекулы частицами класса g + 1 переводит их в класс g. Таким образом, суммарное изменение в единицу времени числа капелек, размера g описывается следующим выражением:

Здесь х, у, г — главные оси инерции в неподвижной точке (или в центре инерции), вообще непрерывно меняющие свое положение в теле вследствие присоединения или отделения масс. Производные от Шд., юу, шг вычислены в предположении неизменного положения осей координат в теле соответственно распределению масс в данный момент времени; Jх, Jу, Jz — мгновенные значения главных моментов инерции относительно этих осей; Мх, Mv, Мг — главные моменты приложенных к телу сил (вращающие моменты); мР.еакт, МР™1"".

Проиллюстрируем этот способ на простом примере. Пусть при движении кривошипно-шатунного механизма (фиг. 1) масса ползуна меняется вследствие присоединения дополнительных масс на пути его движения. Это могут быть массы, которые ползун должен собирать и сдвигать в определенное положение; такого типа звенья имеются в скреперных, ковшовых и других машинах. Пусть к кривошипу приложен движущий момент Мг, а к ползуну—сила сопротивления Р3. Требуется составить уравнение движения механизма с переменной массой.

Проверка надежности показала (табл. 111-21), что застой циркуляции в экранах невозможен: коэффициент запаса надежности по застою 1,45 превышает минимальное значение, допускаемое нормами; по опрокидыванию циркуляции запас надежности также удовлетворяет требованию норм. Опускные трубы присоединены к выносным циклонам, поэтому снос пара в них отсутствует. Образование воронок в циклонах исключено вследствие присоединения труб к их боковым поверхностям.




Рекомендуем ознакомиться:
Выявленных недостатков
Включенного последовательно
Влагосодержания материала
Влажность материалов
Влажность окружающего
Влажности насыщенного
Вмешательства оператора
Внецентренном растяжении
Внедрения кислорода
Внедрения наконечника
Внедрения прогрессивной
Выбираться произвольно
Внедрение передовой
Внедрении индентора
Внезапные изменения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки