Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Вследствие скольжения



600°С).-Однофазные р-сплавы наименее термостабильны Д~ 300"С) вследствие склонности к горячей коррозии под напряжением ' и. усиленного газопоглощения при высоких температурах.

В некоторых случаях вследствие склонности к трещино-образованию возможность выполнения сварочных работ без промежуточной термической обработки каждого стыка может

Несмотря на высокую коррозионную стойкость сталей ферритного класса марок Х25, Х28 их применение осложняется вследствие склонности к росту зерна и нетехнологичности. Поэтому их широко используют в виде литейных сплавов. Стали мартенситного класса применяют либо как конструкционные (марки 0X13, 1X13, 2X13), либо как инструментальные стали (марки 3X13, 4X13) для режущего или измерительных инструментов. Стали мартенситно-ферритного класса благодаря высокому сопротивлению истиранию применяют для изготовления деталей подшипников: колец, роликов, шариков.

Вследствие склонности к коррозионному растрескиванию прессованные полосы больших сечений (например, 80 X'140 мм) не следует применять для деталей, изготовляемых обработкой резанием.

Родий получил распространение благодаря своей высокой отражательной способности, а также твердости, износостойкости и большой химической стойкости в агрессивных средах. Причем отражательная способность родия, в отличие от серебра, не изменяется при действии на металл сернистых соединений. Коррозионные испытания на перепад температур, высокую влажность и 3 %-ный раствор NaCl также показали хорошую стойкость родиевых покрытий. Родий обладает не только высокой микротвердостью, но и сильными внутренними напряжениями (вследствие склонности поглощать водород).

Степень чистоты стали определяется в основном содержанием фосфора и серы. Фосфор вследствие склонности к ликвации, даже при относительно небольших содержаниях серы (~0,03%), может оказывать неблагоприятное влияние на механические свойства.

СТАЛЬ ЛЕГИРОВАННАЯ ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ МАГНИТОВ— вольфрамовая, хромистая и кобальтовая сталь, содержащая около 1 % С. Высокая коэрцитивная сила магнитов получается после закалки стали на мартенсит. Полный цикл термообработки усложняется вследствие склонности данной стали к выпадению карбидов. Предварительно для механич. обработки сталь подвергается смягчающему отпуску при 650—825°. Происходящие при этом карбидные превращения резко снижают коэрцитивную силу («порча» стали). Затем «испорченная» сталь проходит «исправляющую» обработку — нормализацию с 1000—1250°. Заключительной операцией является закалка с 800—1050° в воде или масле после выдержки не более 10—15 мин. (во избежание карбидной «порчи»), приводящая к структуре мелкоигольчатого мартенсита. Хим. сост. исв-ваС.л. для п.м. приведены в табл. Магнитные св-ва хромистой и вольфрамовой стали не намного превышают св-ва простой углеродистой стали с тем же содержанием углерода. Роль хрома и вольфрама сводится в основном к повышению прока-ливаемости и стабилизации магнитных св-в. Гораздо более высокими св-вами обладает кобальтовая сталь. С. л. для п. м. находит огранич. применение. Она вытесняется сплавами алии и алнико, имеющими гораздо более высокие магнитные св-ва (см. Ални сплавы].

Отливки из серого Ч. к. с шаровидным графитом менее стойки в щелочах, чем отливки из низколегированного чугуне типа СЧШ-1 и СЧШ-2 вследствие склонности первого к образованию межкристал-литных трещин.

Коррозионная стойкость сварных швов из сплава Д20 низкая вследствие склонности их к межкристаллитной коррозии. Сплавы типа Д20 не рекомендуются для применения в морских условиях. Все деформируемые алюминиевые сплавы, как правило, анодируют или химически оксидируют, а также защищают лакокрасочными покрытиями.

Вследствие склонности к коррозионному растрескиванию прессованные полосы больших сечений (например, 80 X'140 мм) не следует применять для деталей, изготовляемых обработкой резанием.

600°С). Однофазные р-сплавы наименее термостабильны (~ 300°С) вследствие склонности к горячей коррозии под напряжением и усиленного газопоглощения при высоких температурах.

В то же время ременные передачи имеют ряд недостатков: сравнительно большой габарит, малая долговечность ремней, непостоянство передаточного числа вследствие скольжения ремня, повышенные (по сравнению с зубчатыми передачами) нагрузки на валы и их опоры от натяжения ремней.

Достоинства: плавность и бесшумность работы; простота конструкций и эксплуатации; возможность бесступенчатого регулирования передаточного числа; предохраняют механизмы от поломок при перегрузках вследствие скольжения ведущего катка по ведомому. Недостатки: большие нагрузки на валы и подшипники из-за большой силы прижатия катков, что усложняет конструкцию передачи и увеличивают ее размеры; непостоянство передаточного числа из-за неизбежного упругого скольжения катков; повышенный износ катков и др.

Напротив, касательные скорости точек, совмещающихся в точке контакта, вследствие скольжения неодинаковы (VTA —VTA =y \m

Недостатки. 1. Сравнительно низкий к. п. д. вследствие скольжения витков червяка по зубьям колеса. 2. Значительное выделение теплоты в зоне зацепления червяка с колесом. 3. Необходимость применения для венцов червячных колес дефицитных антифрикционных материалов. 4. Повышенное изнашивание и склонность к заеданию.

Меру этого скольжения можно получить, если продолжить прямолинейный профиль скоростей (рис. 7) вверх и вниз до достижения скоростей соответственно v (вверху) и 0 (внизу). Расстояния Ah, на которые надо продолжить профиль скоростей соответственно вверх и вниз, и будут характеризовать влияние скольжения. Действительно, уменьшение вследствие скольжения градиента скоростей

Роль смазки сводится не только к уменьшению трения вследствие скольжения слоев смазки друг по другу. Исследования Ребиндера показали, что смазка, проникая в имеющиеся на поверхности твёрдого тела микропоры, резко изменяет механические свойства поверхностных слоев [23]. Эффект „адсорбционного понижения твёрдости", заключающийся в значительном облегчении пластического деформирования материала, что способствует процессу приработки трущихся поверхностей, резко изменяет коэфициент трения и является основным фактором, объясняющим наблюдаемое при полужидкостном трении пластическое течение поверхностных слоев металла. Последнее явление получило математическое оформление в теории полужидкостного трения [39].

Предлагается [Л. 13—15, 19] два основных механизма образования устойчивого зародыша поры: первый — образование ступеньки на границе зерен либо в результате проскальзывания зерен друг по другу, либо вследствие скольжения в зернах; второй — путем скопления вакансий у каких-либо препятствий.

Рекомендйции по проектированию. При использовании втулочных цепей наблюдается повышенный износ цепи и звездочек вследствие скольжения между зубьями и втулками вместо качения роликов по зубьям, как это имеет место в передачах с роликовыми цепями. Поэтому, если к передаче предъявляются высокие требования по долговечности, то предпочитают при-

вязких сил на межфазной границе раздела, силы Fj^, связанной с присоединенной массой вследствие скольжения частиц относительно непрерывной среды, cp3Vp — силы Архимеда, учитывающей поля давления в несущей фазе, и силы Магнуса FJ3, вызванной градиентом скорости в поперечном направлении:

Механический к. п. д. Вследствие скольжения механических частей машины происходит рассеивание механической энергии.

Передача мощности в системе, показанной на рис. 2, происходит от насоса к турбине, причем между насосным и турбинным колесами не предусмотрен реактор. Поэтому указанная система не может трансформировать крутящий момент, который в данном случае будет одинаков на ведущем и ведомом валах. Поскольку мощность определяется произведением крутящего момента на число оборотов, то вследствие скольжения между ведущим и ведомым валами подводимая мощность всегда будет




Рекомендуем ознакомиться:
Влажности окружающего
Вместимости накопителей
Выбирается несколько
Внедрения контактных
Внедрения определяется
Внедрения стандартов
Внедрение комплексной
Внедрение прогрессивной
Внепечной обработки
Внезапной остановке
Внезапное увеличение
Внезапном прекращении
Внимательно относиться
Выборочный приемочный
Внутренней циркуляции
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки